Покатушки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 21:45:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Покатушки  (Прочитано 190723 раз)
0 Пользователей и 65 Гостей смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #105 : 09 Апреля 2010, 08:14:13 »

Без проблем!

Буду там в 9-30, к началу ознакомительных заездов. Попробую заехать со стороны пр. Юрия Гагарина, у светофора, прямо напротив главного крыльца(где гаишник все время стоит). И припаркуюсь у манежа "Чегеваровского" (если они будут в этом году и в этот день дрифтовать). На счет парковочных мест, то это как в пробках- "Чем раньше тем меньше машин".
Записан

Ваз 211230
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #106 : 12 Апреля 2010, 21:44:33 »

Народ, а как у нас обстоят дела с летними покатушками? Я к сожалению зиму пропустил, так может хоть летом где удасться покататься. Может у нас какие соревнования есть, что бы в хвосте где нибудь поплестись:)))
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #107 : 13 Апреля 2010, 09:01:58 »

Алексей 10 апреля на парнасе бали покатушки на разгон. и в предстоящую субботу вроде как намечаються. но там очень много народу, пьяни всякой, а заездов как таковых мало. а так может действительно где нибудь скооперироваться и покататься, и желательно не драг(или дрэг?).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #108 : 13 Апреля 2010, 12:04:47 »

 В свое время наш Серега занимался этим. Я поинтересуюсь у него - не хочет ли он вместе со своей старой командой возобновить эту практику. Опыт у них есть, надо только восстановить ГАЙцовые связи.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #109 : 13 Апреля 2010, 22:28:27 »

Denis_s
Спасибо, но это не совсем то (я так подозреваю) чего бы мне хотелось, хотя девочки на старте и финише смотрелись бы не плохо .
Во первых рвать свою единственную ласточку не очень хочеться , она не совсем для этого заточена, во вторых драг это конечно профессионализм прослойки между ковшом и баранкой но больше все ж от вколоченых денег зависит.
Мне было бы интереснее кружок по песчаному карьеру например или что то похожее на ледовые гонки, где рулем покрутить надо и скорость ощущается хоть чуть чуть
Шурик
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #110 : 13 Апреля 2010, 23:07:05 »

Скоро начнутся гравийные и асфальтовые спринты - можно там будет поучаствовать, у кого желание имеется.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #111 : 13 Апреля 2010, 23:19:51 »

так и про то же, что не дрэг не для меня. а вот спринт лучше, особенно асфальтовый. Александр отпешись как намечаться что будет.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #112 : 13 Апреля 2010, 23:24:19 »

Скоро начнутся гравийные и асфальтовые спринты - можно там будет поучаствовать, у кого желание имеется.

Готовитесь,Лександер?
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #113 : 13 Апреля 2010, 23:42:19 »

Скоро начнутся гравийные и асфальтовые спринты - можно там будет поучаствовать, у кого желание имеется.

Готовитесь,Лександер?
Готовлюсь морально в основном).
Найти бы комплект тои 888 или йоки 048 под кустом безвозмездно - вообще шикарно было бы))).
Участвовать буду асфальт точно, возможно и грунтовые тоже (вопрос в резине).
Если все сложится, как планирую, то двигатель немного взбодрю к лету. Пока двигатель стандартный.

Появится инфа о спринтах - скину на форум.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #114 : 13 Апреля 2010, 23:58:22 »

Мужики киньте хоть какую инфу, для общего развития.
И еще, надо ли как то готовить авто. Ремни там, каски и т.д и т.п.
У меня авто можно назвать сток, поэтому если что надо подготовить.
Proektant
А что сильно резина убивается, я лох так что рассказывайте в красках:))) у меня счас Michelin Energy, убью сразу или чуть чуть попозже?
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #115 : 14 Апреля 2010, 00:36:23 »

Найти бы комплект тои 888 или йоки 048 под кустом безвозмездно - вообще шикарно было бы))).
[/quote]

Хм,повеселил, к сожалению,чудес не бывает  . Сам ищу 15" под асфальт и надо еще пару 14" НИИШПов на грунт, за разумные деньги. Дай Бог бы хоть летом дриснуть куда-нибудь.Замучали эти постройки. Сдается мне, что дешевле было бы готовый аппарат в сносном состоянии взять, чем с нуля строить...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 00:48:23 от AlexxD » Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #116 : 14 Апреля 2010, 00:46:37 »

Мужики киньте хоть какую инфу, для общего развития.
И еще, надо ли как то готовить авто. Ремни там, каски и т.д и т.п.
У меня авто можно назвать сток, поэтому если что надо подготовить.
Proektant
А что сильно резина убивается, я лох так что рассказывайте в красках:))) у меня счас Michelin Energy, убью сразу или чуть чуть попозже?

Шлем по любому нужен.Если своего нет, можно взять у оргов( на спринтах аля Х-Race).С организацией у них все супер!Ремни штатные можно.Резина изнашивается явно быстрее,чем проехать аналогичное расстояние в обычном режиме.В общем все зависит от чувства собственной безопасности и поставленных перед собой задач.Подготовленный автомобиль будет ехать намного лучше и безопасней.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #117 : 14 Апреля 2010, 10:00:29 »

1)Шлем лучше иметь свой. Подойдет от скутера и т.д.. Нужен, чтобы в голову домкрат или насос не прилетел. И вообще из багажника лучше вынуть лишнее на время соревнований.
2) Также проверить, чтобы аккумулятор был закреплен надежно.
3) Резина в принципе любая для дорог общего пользования. Но для результата  естественно надо иметь хорошую - для асфальта гражданский слик. Которую одевать только на спринт. Для овощной резины, чтобы лучше сохранить край, рекомендую перед соревнованиями поднять давление на 0,2атм. Но за раз точно ничего не будет.
Первый раз рекомендую не лупить на все деньги, ибо можно приехать в поребрик и резину можно будет выкинуть)).

Остальные доработки? Будешь ездить - поймешь сам, что нужно. Основное - коробка, подвеска, резина, тормоза, двигатель,.. + тренировки 

Алекс, у тебя уже в прошлом году был двигатель, подвеска, тормоза, резина (14-ая йока 048 вроде). Ты что там еще строишь? Новый двигатель будет? 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #118 : 14 Апреля 2010, 11:01:46 »

Спасибо мужики буду готовиться потихоньку

1. По опыту какой удобнее шлем, с бородой или без. Может еще какие критерии?
2. Закреплен штатно - пластина за нижний выступ аккумулятора, надо ли что то добавить или не стоит?
3. Да мне особо результат не нужен, просто поднять общее мастерство, опыт наработать (пока так, а далее посмотрим), для души в общем. По резине вопрос встает т.к пока она у меня в единственном экземпляре и соответственно после таких покатушек поеду куда нибудь далеко пару тысяч км, чтобы не убиться или все же стоит взять комплект дисков железных и резину недорогую - так сказать на убой?

Машинка у меня чуть заряжена компрессор Андрея-Игоря, тормоза, подвеска и ж.ж, до коробки пока не добрался - пока не понял что мне нужно от нее, да и вообще 2111 не слишком подходит для экстремальных гонок
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #119 : 14 Апреля 2010, 11:19:25 »

Спасибо мужики буду готовиться потихоньку

1. По опыту какой удобнее шлем, с бородой или без. Может еще какие критерии?
2. Закреплен штатно - пластина за нижний выступ аккумулятора, надо ли что то добавить или не стоит?
3. Да мне особо результат не нужен, просто поднять общее мастерство, опыт наработать (пока так, а далее посмотрим), для души в общем. По резине вопрос встает т.к пока она у меня в единственном экземпляре и соответственно после таких покатушек поеду куда нибудь далеко пару тысяч км, чтобы не убиться или все же стоит взять комплект дисков железных и резину недорогую - так сказать на убой?

Машинка у меня чуть заряжена компрессор Андрея-Игоря, тормоза, подвеска и ж.ж, до коробки пока не добрался - пока не понял что мне нужно от нее, да и вообще 2111 не слишком подходит для экстремальных гонок
1. По мне удобнее без бороды - вентиляция лучше, не так жарко будет.
2. У меня тоже штатно закреплен - для техкома пройдет. Для себя - лучше закрепить, лапка не держит при определенных условиях - аккум улетает, проверено.
3. С резиной ничего не будет. Будешь шлифовать в повороте - немного подъест краешек, но возможно даже ты и не заметишь...
Совет - проедь пару раз на штатной резине, понравится участвовать - купишь для покатух себе хорошую!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines