==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Декабря 2024, 18:45:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 395198 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #600 : 07 Мая 2013, 14:42:08 »

 Za_k_on, а просвети меня малость: это всю Ю-пууэровские "пауки" идут 4 в 1? Или это тебе достался такой эксклюзив? Мне почему-то казалось, что у них "пауки" идут по стандарту: 4 в 2 в 1.
 Почему спрашиваю: "пауки" 4 в 1 - это кольцевой вариант, предполагающий отсутствие ХХ и работу в узком диапазоне. Правда, такие боевые "пауки" обычно имеют достаточно длинные отводы. А тут (на фото), что-то среднее. Вот меня и заинтересовало - Was ist Das?
 А откуда взялась тема с "эволюшеном"? Это уже кто-то обкатывал? Или тебя просто обуяла тяга к экспериментаторству? И еще - почему такая жирная труба? Ты ТУРБО строишь?
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #601 : 07 Мая 2013, 15:21:10 »

Всё просто. В славном городе Ростове-на-Дону освободился опробованный выпуск примерно того состава и качества, что я хотел. По устраивающей меня цене.
63 труба,4-1, нерж. Вот и прикупил.
Стояло всё это на 09 (мне пришлось вварить некоторое количество сантиметров в середину и наварить хвост, распилить подрамник). На тоё 09 было что-то примерно 1,8 на пиленой голове с большими клапанами и каким-то непростым большим ресивером. А раз оно счастливо каталось на таком моторе, на дросселях хуже быть не должно, подумал я.
Как будет на самом деле - отпишусь обязательно. Как только допилю капот под воздушный фильтр. Тогда и настраиваться можно будет. 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #602 : 08 Мая 2013, 08:57:58 »

Вот ещё. С Ю-повером я по почте списывался, но, как многие и говорили, там похоже сидит не инженер. Ничего толкового мне разузнать не удалось, да и задержка в ответе в несколько дней немного напрягало. А звонить не стал, не сложилось. Паук кстати достаточно длинный. Соединяется уже за подрамником:

Фотографии с боку пока нет, но будет со временем.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #603 : 08 Мая 2013, 10:21:57 »

 Че-то меня сомнения гложут... Ну да, - скоро протестишь и расскажешь.
А на подрамник косынки кинь вокруг переваренного места - так эту красоту оставлять не надо бы.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #604 : 08 Мая 2013, 11:52:15 »

пордамник жалко( Надо было паучка лучше резануть)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #605 : 08 Мая 2013, 15:12:46 »

Да не, там стоимость паучка такая же, как у подрамника, если не больше. А гнуть или резать паука некуда совсем.
В крайнем случае выкину паука и подрамник обратно сварим. Там получается самое ненагруженное место попилили. Эстетику пока не наводили, поэтому косынок не ставили. Там по бокам этой выпиленной трубы пластину приварили, так что по прочности вряд ли что пострадало. Но цеплять буду, это да.
По звуку, судя по многочисленным отзывам, сделать прямо, 63 и тихо не получается. Мне комфорт не сильно важен, важно соседей не будить по утрам, т.е. около ХХ обороты.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #606 : 08 Мая 2013, 15:42:49 »

Цеплялка конечно знатная) У меня на -70 просвет с подрамником в пачку сигарет, а тут еще и паук 4-1 мм 7-10  съедает...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #607 : 08 Мая 2013, 16:25:37 »

С этой точки зрения мне проще, я приподнялся с -50 до стоковой высоты на фобосе спорт-профи, но получилось чуть выше, чем было. Выше хонды моей, точно.
Записан
Artem64
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #608 : 19 Мая 2013, 11:16:10 »

Добрый день. Имеется 2113 8v 75.6/133.32/82.5, сж ~11, р/в СТИ 2  со всем этим трудился паук СТТ 38-43-51 и резонатор СТТ далее банка FOX (осталось еще со сток конфигурации) Стенда нет в городе, так что вот скудные данные - ехала вот так youtu ТОЧКА be КОСАЯЧЕРТА b5TviRU1le8 , при отсутствии встречных ветров 5ая в 6700об/мин ~200км/ч (18+3,9 14ые колеса 185/60), по "жопомеру" и всяким акселерометрам - хватала с 3500 на 4000-4500 незначительный короткий провал, дальше с нарастанием в 6000, с 6000 в 6500 легкий спад.
Захотелось "правильно рассчитанный" паук - при содействии вроде знающих людей произведены расчеты, куплен паук стингер 38-51-51, далее укорочены вторичные (2) трубы до 300мм примерно, изготовлено более плавное соединение 2 в 1 длинною не менее 150мм, перенесен резонатор поближе на 100мм. Короче экскримент, тьфу эксперимент провалился к моему большому разочарованию. После 5000 начинался провал, после 5500 хуже чем на пред. выпуске даже после 6500!!! 5ая выше 6000 даже под горку не хочет!!!
По программе фигурирующей не раз на разных форумах mez точка co точка uk при моих данных по выпуску  р/в сти 2 280/111 до нмт 71 после вмт 29 и 404сс 1 цилиндра на 6000об/мин  по программе внутренний диаметр ~35-47-48 т.е. получаем паук 38-51-51 только длинна вторичных труб не 300мм как мне подсчитали, а порядка 450-460.
Короче решил не лезть в эти дебри ввиду отсутствия соотвествующих знаний и опыта, поэтому вопрос изготовления под заказ или покупка имеющегося готового решения "правильно рассчитанного" выпуска (паук + резонатор) под мою конфигурацию остался открытым. Что можете предложить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #609 : 19 Мая 2013, 12:45:06 »

 Artem64, я боюсь, что на твой конфиг ДВСа, самый удачный вариант - это именно та "классика"от СТТ, которая у тебя и стояла изначально.
Я напомню: кроме Брагина, ни кто в Тольятти сейчас не заморачивает себя на какие-то РАСЧЕТНЫЕ "пауки" - все эксплуатируют ВАЗовское наследство и в 90% попадают в точку.
 Я не особо знаком с валами СТИ, но, честно сказать, я вообще сомневаюсь, что описанные тобой провалы НА ИЗНАЧАЛЬНОМ ВЫПУСКЕ имеют хоть какое-то отношение к этому самому выпуску.
 А вот дальнейшая "закосячка" вполне очевидна: стингерята так паршиво ваяют свои девайсы, что почти вся их продукция, перед "употреблением", требует полного вскрытия (болгаркой, да вдоль всех сварных соединений) и удаления внутренних косяков, зачастую наглухо перекрывающих нормальный проход выхлопа.
 Да и, есть и еще один момент - "подпором" его величают. Я конечно не знаю, кто и как вел расчеты нового выпуска, но я исключительно не доверяю всем схемам, выложенным на этот счет в интернете. Большинство из них, этот самый "подпор" вообще ни как не учитывают, а значит - все подобные расчеты на практике банально будут косячить...
 Да, - посмотрел я, что это за вал: СТИ-2 -это подъем 11.2 с фазой 280... КОНКРЕТНЫЙ ГОРБАТЫЙ ВАЛ. Он и не должен хватать ниже 3500, а то - и 4000 (это уж - как сумеют настроить). Само-собой, - ни каких провалов на 4000-4500 там быть не должно - что это за вал (да еще и от СТИ) у которого какие-то провалы начинаются, фактически, в тот самый момент, когда распред только начинает реально "работать"?
 Как мне думается, - тут вопросы к настройщику, а вовсе не к выпуску от СТТ. Вообще, - такие распредвалы достаточно сложно настраивать.
 Тут необходимая откатка в он-лайне легко может занять пол дня, да с десятком дальнейших правок (по ходу первого месяца эксплуатации) - это уж, опять же - от требовательности заказчика, дотошности мастера, ну и, от опытности этого самого мастера-настройщика.
 Ну а про конфиг выпуска...
А почему бы по данному вопросу не связаться непосредственно с СТИ (Закиевы, на сколько я ранее сталкивался, достаточно охотно дают необходимые консультации по своей продукции). И уж надо думать, что Валерий Факатович прекрасно знает - с каким конфигом выпуска его СТИ-2 дружат, а с какими нет.
 Я сам ни как не знаком с Валерием Фактовичем, а лишь пару раз пересекался с его сыном - Дмитрием. Но, тем ни менее, - подобный вопрос я легко Закиевым задать могу. Просто не хочется играть в испорченный телефон - как я отвечу хоть на самые простейшие вопросы производителя, которые неизбежно мне будут встречно заданны, если сам располагаю только той информацией, что извлек из вышеизложенного сообщения?
 И.С.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 14:11:14 от admin » Записан
Artem64
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #610 : 19 Мая 2013, 19:14:47 »

Спасибо большое за развернутый ответ. "Провалом" я назвал легкое падение момента не превышающее 4-5%, которое "жопомером" совсем не чувствуется. Как уже написал с 3,5 и до 6 попа чует только разгон и впринципе неплохой, но всегда хочеться большего)))) Как говорят больная голова рукам покоя не дает)))) Короче по вашей рекомендации я так понял 38-43-51 самый удачный вариант и пробовать 38-51-51 не стоит даже от СТТ.
P.s. небольной вопросик что за резонаторы от СТТ "новая серия"? Просто обычный стт резонатор через два месяца в задней части начал сечь между трубой и  резонатором, а при последний процедурах по переносу резонатора еще подваривали внешний шов резонатора (покупалось все в сенятбре)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 19:22:39 от Artem64 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #611 : 20 Мая 2013, 11:05:09 »

Честно сказать, у нас ранее и с обычными резонаторами СТТ ни каких подобных проблем не было. Их, конечно, со временем "выдувало", но по сварке они ни разу не расходились. А новый резонатор был сделан не из соображений большей крепости изделия, - а с точки зрения создания более технологичной альтернативы "тихой" серии ИС.
  Новая серия лучше глушит резонансные колебания, чем обычный прямоток СТТ. Наполнитель в новой серии гораздо дольше не выгорает и не вздувается. А корпус из нержавейки решает вопросы излишнего конденсата, которые появляются из-за особенностей забитого в резонатор финского наполнителя.
 И.С.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 14:14:53 от admin » Записан
Artem64
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #612 : 21 Мая 2013, 00:40:05 »

Честно сказать, у нас ранее и с обычными резонаторами СТТ ни каких подобных проблем не было. Их, конечно, со временем "выдувало", но по сварке они ни разу не расходились. А новый резонатор был сделан не из соображений большей крепости изделия, - а с точки зрения создания более технологичной альтернативы "тихой" серии ИС.
  Новая серия лучше глушит резонансные колебания, чем обычный прямоток СТТ. Наполнитель в новой серии гораздо дольше не выгорает и не вздувается. А корпус из нержавейки решает вопросы излишнего конденсата, которые появляются из-за особенностей забитого в резонатор финского наполнителя.
 И.С.
При первой подварке места соединения резонатора с трубой в задней части, сварки обнаружено не было, ощущение что было просто плотное прилегание. Возможно сказалость отсутвие усилителя (треугольника между резонатором и трубой) который присутствует в передней части и "добрые" колебания двигателя при умирающей задней подушки коробки.
P.s. про паук 38-51-51 вы не ответили, стоит может попробовать обычный СТТ без всяких укорачиваний?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #613 : 21 Мая 2013, 12:47:27 »

 Я бы собирал все это на самом обычном "пауке" СТТ и ни какие 38-51-51 ставить бы не стал. Но еще раз повторюсь: лучше самих Закиевых, тебе на этот вопрос ни кто не ответит.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #614 : 10 Июля 2013, 09:58:02 »

Кто знает, подскажите, диаметр и шаг резьбы датчика кислорода.
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines