==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Сентября 2024, 19:27:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 389092 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #510 : 13 Марта 2012, 15:37:15 »

На резину и подвеску деньги направлю.
По мотору все вторнично, думаю ближе к середине сезона.
Паука все равно хочу поменять. Выход из башки 35 и первичные отводы тоже 35. Это не совсем правильно.
Если паук стингер, то он идет 38-43-51.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #511 : 13 Марта 2012, 16:13:54 »

На резину и подвеску деньги направлю.
По мотору все вторнично, думаю ближе к середине сезона.
Паука все равно хочу поменять. Выход из башки 35 и первичные отводы тоже 35. Это не совсем правильно.
Если паук стингер, то он идет 38-43-51.
Это внешние диаметры. Толщина стенки 1.5. Получается внутренние 35-40-48. Тогда нужно искать 40-40-48 либо 40-48-48, чтобы был перепад с каналом гбц. Просто в прошлом году еще до запила гбц у меня паук уже был и менять я его не стал.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 16:18:09 от Serg_x » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #512 : 21 Марта 2012, 00:01:55 »

 Какой подъем-то у клапанов на этих валах, все-таки? Я вернулся, но только на неделю, так что времени мало....
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #513 : 21 Марта 2012, 10:36:47 »

Какой подъем-то у клапанов на этих валах, все-таки? Я вернулся, но только на неделю, так что времени мало....
У ММ48/52 подъем клапана (впуск/выпуск) составляет 10.0/9.6мм.
Рекомендуемая производителем высота клапана в ВМТ - 1.6/1.5мм (впуск/выпуск).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #514 : 21 Марта 2012, 17:59:49 »

Какой подъем-то у клапанов на этих валах, все-таки? Я вернулся, но только на неделю, так что времени мало....
По каналам в гбц.
Впуск - окно - 37.5, каналы 27, седла 27
Выпуск - окно - 35, каналы - 23, седла - 23
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #515 : 27 Марта 2012, 13:33:52 »

Ok, будет свободное время, в Италии посчитаю, в противном случае через неделю...
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #516 : 08 Апреля 2012, 23:46:37 »

 Посчитал. Правда без резонатора, с  ним надо на 5 часов комп оставлять, попробую на работе это сделать. Резонатор уберет провал на 4000.  А пока вот, соответственно произвольные порты с хорошим  и плохим проходным сечением.



Как видно, на высоких расходах критично сопротивление каналов....
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #517 : 09 Апреля 2012, 11:40:30 »

Ну то есть при среднем раскладе можно расчитывать на 170 сил. Неплохо.
Спасибо большое.
P.S. Что считать за порты с плохим проходным сечением? Это зависимость от профиля канала или только от диаметра, и где какие?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 13:18:38 от Serg_x » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #518 : 13 Апреля 2012, 00:16:47 »

 В Лотусе  эти два параметра - заданные по умолчанию коэффициенты расхода газа для разных по своей пропускной способности каналов.
Коэффициент расхода зависит от формы и типа канала, геометрии клапанов и т.п.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #519 : 26 Апреля 2012, 13:37:19 »

Вот несколько фото о трепанации резонатора "И.С." ( фото с "ирпоне")

А вот можно увидеть где , что и обо что дребезжало.


 а вот результат:


Ну и немного креатива, который был замечен в сервисе, где всё проходило)))
Снаружи...

изнутри...




Средняя часть "И.С." (проваренная ) снова задребезжала.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #520 : 26 Апреля 2012, 13:58:33 »

 WAD, надо подъезжать к Кире и смотреть по месту.
Если это старый косяк, от которого не спасли кирины проф.работы, значит надо менять эту среднюю часть на новый девайс (в последующих партиях, момент проварки перегородок внутренней камеры, отслеживался особо внимательно, дабы гарантировать нас от повторений твоего фокуса).
 Но, вообще-то, - странно - Кирил, на сколько я помню, там достаточно серьезно все проварил...
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #521 : 26 Апреля 2012, 14:50:51 »

Ну как бы странно, но может Кирина проварка  оказалась не такая тщательная, как например, потом на производстве. Так как делалась  по месту и "на коленке".
Я с удовольствием подъеду к нему. Но есть ли смысл? Может к вам подъехать? Звук тот же и оттуда же.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #522 : 26 Апреля 2012, 19:50:27 »

 Ну, на самом деле, ты прав - у Кирилла (без препарации) можно увидеть только какие-то конкретные "очевидности". Но у нас под окнами офиса - и этого не увидишь.
По взрослому - надо снимать банку и отправлять ее в Тольятти. Только тут я уже не могу тебе что-то гарантировать: с момента апгрейда прошло полгода и абсолютно не факт, что мне удастся развернуть АТТ на гарантийный случай.
 Само-собой, наш Андрей проследит за результатами вскрытия и, в случае "отхода" перегородок, оченно серьезно попытается настоять на замене. В конце-концов, мы будем настаивать на том, что этот девайс из бракованной партии просто вернулся к ним с некоторым опозданием.
 Хуже будет, если резонатор окажется выгоревшим изнутри, а дребезжание обгоревших перегородок - следствие этого. Тут мы уже ни чего сделать не сможем.
 Впрочем - если ни чего не делать, то ни чего и не произойдет. Так что - надо попытаться вернуть девайс производителю. А там - посмотрим.
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #523 : 26 Апреля 2012, 20:11:33 »

Так что? Ехать к Кириллу на вскрытие?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #524 : 26 Апреля 2012, 21:21:04 »

 Да нет - лучше уж пусть вскрывают в Тольятти - по крайней мере так мы точно избежим непредвиденных претензий.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines