==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393185 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #465 : 25 Февраля 2012, 01:40:58 »

 igor, ну, то что я умудрился так математически грамотно разделить 63 на 2.54 - ты уж меня прости - все-таки три часа ночи было. Да и не гонюсь я за славой Лобачевского, знаю, что Бог не дал...
 А вот чего ты на AlexMAE так окрысился - это мне не понятно! Кто мне говорил, что не хорошо было за схожие тексты нашего ненаглядного Стасика в далекое эротическое путешествие посылать? Только тут разница присутствует, да совсем неприметная: Стасюлик ведь все это писал, чтоб долг за "неправильный" девайс не отдавать, а AlexMAE, на сколько я понимаю, за данный выпуск ни тебе ни Ю-Пауеру ни копейки не должен!
 Да и, в отличии от Стаса, что категорически НЕ МОГ из-за растояния аж в пятнадцать км. заменить у нас "неправильные" рычаги на другие или хотя бы их показать (и это не смотря на то, что до того случая, мы нужные девайсы ему по дружбе прямо в гараж частенько завозили), так вот - AlexMAE то в чем виноват - он действительно ДАЛЕКО от Питера и Москвы был... Или теперь Ю-Пауер только для этих двух городов продается?..
 За Москву не скажу, а для Питера - честь сомнительная...
 Кстати, igor, а чего ты меня пинаешь, что я сужуо том, чего и не видел? Я пауэровский выпуск на 63 не видел - я и молчу про него.
 А то, что гибы на приведенной фотографии выпоненны не качественно - это очевидно. И ежели ты, igor, считаешь, что тут дело в неверном ракрусе... ну чтож: сбрось свои фотки (лениво фоткать - попроси у ю-паурят - им прямая реклама).
 Я, как раз, могу допустить, что некая хитрая форма трубы, дает на неграмотной фотографии искажение реального изображения. Но допускать - это одно. А реально видеть - это другое. Я сегодня специально сбросил фотку (без пояснений) одному производителю выпусков и одному спецу по трубогибам - оба повторили то, что я написал ранее.
 Так что, igor, считаешь, что фотка косячная - сбрось нормальную. Это гораздо лучше и правильнее, чем всех собак спускать на AlexMAE.
  Я реально не долюбливаю Ю-Пауер, как впрочем и любого другого (других), кто считает меня за клинического идиота. За папу и маму обидно, понимаешь ли... Но, тем ни менее, это еще не повод, чтоб запросто так чморить КАЧЕСТВЕННО выполненную продукцию от тех же паурят. И реальную вероятность отдельно взятого брака, даже на самом крутом производстве, я вполне допускаю. Но пока я меня перед глазами вполне конкретная фотография, глядя на которую, я вижу более чем, парфозно выполненые гибы.
 igor, чем попусту гнать на AlexMAE, присылай контро-фотографии! Давай разберемся!
Я - за правду! Честное бывше пионерское!
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #466 : 25 Февраля 2012, 12:14:52 »

igor, чем попусту гнать на AlexMAE, присылай контро-фотографии! Давай разберемся!
Я - за правду! Честное бывше пионерское!
 И.С.

Алексей, а в чём разбираться-то?

Если кто-то желает получить информацию или решить технический вопрос, мы с удовольствием идём на контакт. В том случае я могу позвольть себе потратить своё время на какие-либо разъяснения.

В данной ситуации никто никакой информации от меня не ждёт, т.к. лично со мной никто не связывался. Здесь факт банального обсёра и доказывать что-либо абсолютно бесполезно.

Кроме того, налицо обычное кроилово, на установку. Забирал AlexMAE этот выпуск в Питере. В этот-же день мы могли его и установить. Тогда все вопросы были бы закрыты нами, либо изделие торжественно было-бы возвращено производителю!
Поверь, мы не пытаемся кому-то впарить брак и при этом с пеной у рта доказывать, что осчастливливаем его высококлассным изделием. Ко всем нашим поставщикам мы предьявляем довольно жесткие требования! Ты ведь сам ни раз в этом убеждался!

А теперь вернёмся к порядочности.
Сколько раз у нас возникали вопросы к тем изделиям, что приобретались в твоей конторе? Привода, рулевые рейки, распредвалы... Если нашей целью было получение конкретного результата от использования изделия, мы пытались решить в первую очередь все вопросы с тобой. Причём далеко не всегда изделия оказывались браком, а выяснялись некоторые тонкости по установке или эксплуатации!

Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #467 : 25 Февраля 2012, 13:31:27 »

 igor, во! Потому я и пишу: сбрось другие фотографии! Если это такой ракрус (хотя, - зачем AlexMAE будет специально что-то не так фоткать?), то выложи ПРАВИЛЬНЫЙ ракрус!
 Если это некий разовый косяк, то покажи - как оно выглядит обычно (как должно выглядеть).
 Я почти уверен, что потенциальный покупатель, внимательно рассмотревший такое фото, очень серьезно задумается - а за что же он отдает двадцат пять (двадцать две?) тысячи родных до боли рублей!
 igor, ты прекрасно знаешь, что мои претензии к Ю-Пауеру касались не столько самой их продукции (или - ее качества), сколько той наглой и достаточно тупой лажи, которой они анонсировали эту самую продукцию (видимо - пытаясь таким образом как-то обосновать свои нано-технологические цены).
 Если бы данную фотографию сбросил наш вечный критик "всего и вся" - Serg_x, то я, вероятно, сразу бы обратился к тебе с просьбой о контро-снимках. Но AlexMAE ранее ни коим образом не был замечен в попытках что-либо (или кого-либо) забросать отходами. Да еще и за просто так!
 Более того: описание гибов со снимка, что дал Dmitriy_47 (который, по моему, тут еще ни на один девайс голос критики не наводил), с фотографией то совпадает!
 Так что, igor, у нас уже все перевернулось с ног на голову! - я (явный не любитель Ю-Пауера), пинаю тебя (апологета данной конторы) - дай те фотографии, что отражают истинное состояние дел!
 Что касаемо "кроилова" от AlexMAE, то давай дадим ему самому по этому поводу ответить: ну как-то слабо вериться, что человек, из соображений невнятной экономии, потащил с собою за несколько тысяч км., кучу не габаритных труб... Да и опять же - как-то я ранее не замечал за AlexMAE каких-либо кроильных поползновений!
 А вот тот момент, что выпуск от Ю-Пауер собирается как Лего (тот, что для детей до трех лет) - вот об этом, ты, igor, сам тут неоднократно и НЕОСТОРОЖНО писал! Так что, вполне возможно, что именно твои тексты и саподвигли ребят на подобный порядок действий, обусловленый какими-то, известными только им, обстоятельствами!
 Так что, igor, я этот форум не для обкладывания неприятных ЛИЧНО МНЕ контор организовывал!
Считаю я пиар Ю-Пауера запредельно наглым и лживым, выставляющим ВЕРУЮЩЕГО в эту хрень покупателя, полным дауном-аленьким цветочком - вот об этом я и пишу!
 А ты, считаешь, что на КАЧЕСТВО и УРОВЕНЬ продукции Ю-Пауер вылили незаслуженный ушат помоев (или - по одиночному сорняку, затоптали всю грядку клубники) - ну так дай реальные контрдоводы (те же фотографии, коих не может не быть у паурят!)
 И это будет 100% продуктивно.
И.С.
Записан
u-power
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #468 : 25 Февраля 2012, 17:50:01 »

Диаметр 60-63мм, коллектор на такой мотор встанет и 4-2-1 и 4-1.
Если уровень мастерства и трансмиссия позволяют ехать в верхнем диапазоне
оборотов то 4-1 и 63мм.
Если нет 4-2-1 и 60мм.
Мы остановились на 4-1 и 63мм, т.к. валы СТИ-7 и рес Супер-1600.

Работа коллектора 4-1 видна на картинке. Абсолютные цифры не столь важны, по моменту видно что ниже 5500 лучше не опускаться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #469 : 25 Февраля 2012, 18:20:38 »

 u-power, это конечно очень важная в данном обсуждении информация, но лучше бы ты сделал то, о чем я прошу Игоря: сбросил необходимую подборку фотографий. А если есть таковые - то и конкретные снимки обсуждаемых гибов.
 Нет, можно, конечно, и дальше рисовать некие, ни чем не подтверждаемые графики, делая вид, что выложенный тут снимок относится к продукции какого-то иного производителя.
 Но тогда не стоит удивляться, если в дальнейшем Ю-Пауер реально начнут сравнивать со Стингером. А это, как я вынес из общения на этот счет с Игорем и Андреем, все-таки, явный перебор...
 И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #470 : 25 Февраля 2012, 20:34:48 »

по моменту видно что ниже 5500 лучше не опускаться.

Так и есть.У нас картина практически аналогичная....Единственно,провал на графике,из-за рессивера "пассик" + валы не в перекрытии.С супер-1600 графика нет.

Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #471 : 25 Февраля 2012, 22:16:45 »

u-power, это конечно очень важная в данном обсуждении информация, но лучше бы ты сделал то, о чем я прошу Игоря: сбросил необходимую подборку фотографий. А если есть таковые - то и конкретные снимки обсуждаемых гибов.
 И.С.

Уговорил, красноречивый!

Это соединения. Упрёк был в том, что нет прокладок. Они там и не нужны. Уплотнение происходит в том месте, где слегка закруглённый конец трубы упирается в заужение.







Дальше про качество гибов. Снимок выпускной трубы Андрея, стоящей на моторном стенде, немного с другого ракурса. Труба, по которой протекают газы, выполнена идеально. Четвертьволновый фильтр , по которому газы не текут, сплющен в угоду компановки. Это ни на что не влияет.



И на последок часть выпускной системы с автомобиля Андрея, которая отработала 5 лет.

Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #472 : 26 Февраля 2012, 00:32:53 »

 Тот выпуск "в сборе", что я вижу на третей, из свеже выложенных фотографий, гибы имеет идеальные ("аппендикс" я и ранее не рассматривал). Он, правда, как-то странно собран из кусочков (что-то наводит на мысль, что за отсутствием трубогиба, паурята использовали готовые заводские гибы), но, ни чего не скажешь - сваренны между собой эти куски просто замечательно.
 А вот один из двух гибов со старого резонатора (средней части) Андрея, выполнен точно так же, как и на снимке AlexMAE. Учитывая, что на одной трубе имеется два разных гиба, то мне думается, что вновь речь идет о готовом заводском гибе, который был загнут второй раз именно на том же самом фуфлыжном трубогибе, что и труба на резонаторе AlexMAE.

 Так что теперь, как мне думается, я могу достаточно уверенно сказать - откуда такие цены у Ю-Пауера: помимо московских зарплат и аренд, стоимость готовой продукции Ю-Пауера лихо поднимают готовые буржуйские комплектующие, которые полностью закупаются на стороне.
 "Красиво" выглядят буржуйские трубы, гибы и банки. А вот сама работа ю-паурят выглядит... ну не однозначно - к сварщику то особых вопросов нет, а вот работа на трубогибе - в традициях старого Стингера. Любой, кто хоть какое-то время имел дело с трубогибами, подтвердит мои выводы.
 И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #473 : 27 Февраля 2012, 00:41:05 »

  заметил что самыми посещаемыми темами являются самые скандальные, типа как шоу бизнесс 
 так что вернусь на Родину и пофлудим!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #474 : 27 Февраля 2012, 00:51:13 »

Спасибо Игорь ОГРОМНОЕ за отзыв, к Вам с Андреем у меня никаких претензий нет, а только положительные отзывы, повторю еще раз, то что написал в своем сообщении. Но раз уж я пришелся не ко двору больше к Вам обращаться не буду, напомню только, что я так и не дождался того чего просил у Вас, да ладно проехали телефоны вычеркиваю.  

Ну вооооооот опять как на ринге
Давайте все же по делу. Я здесь озвучил замечания и свои сомнения по поводу определенного изделия. Это не значит что оно ...овно, просто в процессе установки выявились некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание как потенциальным покупателям, так и производителю.
...
...
Игорь Вам с Андреем спасибо огромное, конечно Вы никогда не откажете, но я ставил сие изделие далеко от Питера, так что возможности обратиться у меня не было.

Теперь по делу:
1. Свои слова по поводу продукции Ю-Пауер  я к категории "срать в комментах" не отношу. Здесь выложено конкретное замечание, а не поливание грязью. Полный отчет как обещал выложу позже, т.к пока в командировке нахожусь.
2. Что касается кроилова, то по моему выбор ставить самому или обратиться к спецам остается за клиентом. Неужто заплатив 25400р я не нашел бы еще тысячи? Просто были конкретные обстоятельства, машина собиралась за 1300км от Питера и более 2000км от Москвы, да и не думал я что все так сложно, по моему собрать выпуск из отдельных частей не сложнее, чем исправлять уже готовое изделие.
3. Еще раз повторю по поводу качества изделия, чтобы не было недопонимания.
    а. ЗВУК. На данный момент из всей информации которую мне удалось накопать выпуск Ю-Пауэр с большой задней банкой является самым тихим из прямотоков. Было бы интересно сравнить его с конструктором с банкой от Шеви, Сааб и т.д, что химичат наши коллеги. Но еще раз повторю меня все же звук несколько разочаровал, но окончательный вердикт будет позже, хочу поменять все подушки движка, довести до конца устранение всех мелочей, в том числе надо найти новые резинки (2 из поставляемых в комплекте оторвал, когда в сугроб влетел) т.к. стоковые десяточные слабоваты, приоровские и калиновские не подходят. Да и лета дождаться, чтобы оценить звук без вмешательства воя шипов об асфальт, это при том, что у меня шумка положена.
    б. ВНЕШНИЙ ВИД, МАТЕРИАЛ, СБОРКА. По качеству общего вида замечаний нет. Если положить выпуск на пол и сфоткать или издали посмотреть на уже установленный, то все выглядит супер. Так называемый аппендикс пусть и кривоват спрятан за основной трубой и практически не виден, думаю то что он не идеально круглый на его рабочие функции не особо влияет.
    в. УСТАНОВКА. Были определенные проблемы. Однозначно для специалиста устанавливающего его в первый раз будет не все просто. Грубых недочетов нет, но мелкие шероховатости есть (выше они описаны).
        
По поводу соединения никаких замечаний на данный момент нет и мною не высказывалось. Да было теоретическое предположение, что там возможно сечет, как вернусь с командировки проверю. То что в конструкции заложено герметичное соединение не значит, что оно таковое на самом деле, поэтому проверить не мешает.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #475 : 27 Февраля 2012, 12:02:26 »

Ну что... Стираю все номера всех мастеров. Т.е. не стираю, а даже не записываю. Это сразу, чтобы потом не попросили 
Я - простой среднестатистический клиент. У меня одна машина, которая нужна каждый день. (Сейчас уже появилась вторая, но это не сильно влияет на ситуацию).
Теперь я хочу что-то поменять в машине. Понятно, что приветствуется быстрый плуг-н-плей. Искать и договариваться с мастерами, записываться на "через месяц" очень часто не вариант, т.к. ездить с тем же прогоревшим глушителем проверяя сигнализации соседей по утрам не очень правильно. Тем более есть доступ к отапливаемому боксу с ямой и подъёмником. Нет возможности подвесить машину на недели и месяцы. И на пару дней тоже не приятно.
И больше чем уверен, что такая ситуация не у меня одного.
На тот момент, когда я менял выхлоп - ничего даже примерного по мотору не рисовалось (сейчас не намного яснее), просто прогорел сток. И вот я купил вполне бюджетное решение. И.С. Паук и среднюю часть. До этого никогда ни чем подобным не занимался, в плане установки. И вот что удивительно: за эти деньги всё встало с первого раза идеально.
А меня тут убеждают, что есть выпуск, который в разы дороже и ставится как лего, но самому ставить нельзя, потому что могут быть косяки facepalm. И это каждый просто маст хэв.
При всём при этом Алексей неоднократно спрашивал у Игоря про прирост мощности, который заявлен производителем. То ли я не там читал, то ли вопрос проигнорировали.
Я правильно понимаю, что если я покупаю полный кит пауэрфула и, предположим, еду на установку к Игорю, но оказывается, что есть брак... То я жду, пока это чудо скатается в Морвку и обратно и всё это время в лучшем случае езжу на старом глушителе? Клиента такой расклад не устраивает. Дело не в 25к. Дело во времени и расстроенных планах.
Я кстати из-за этого всегда спорю с Serg_X, которому проще в чём-то скроить, но потратить при этом больше сил и времени. Ему так интереснее. А мне надо срочно купить и за один день поставить и забыть. А с U-power вообще непонятно: и не скроить, и время не сэкономить. А из прихода - только красивый вид снизу. Остальное сомнительно.

Хотя, я не исключаю возможности установки себе такого выпуска, пока движок будет делаться, потому как вопрос времени уже будет не актуален.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #476 : 28 Февраля 2012, 00:31:03 »

Да нормально этот выпуск ставится! Нам с Андреем что, делать больше нечего, чем постоянно устранять за свой счёт чужие косяки? Были бы постоянно косяки, давно бы отказались от продукции U-POWER.

Если по конкретному изделию возникли вопросы, подъедьте, покажите. Всё решается!

Когда брак обнаруживается при установке, мы за свой счёт решаем вопрос на месте и клиент уезжает с новым выпуском. Для этого мы имеем всё необходимое оборудование и условия. Если вопросы возникают по внутренностям банок даже через некоторое время после установки, заказывается новая часть выпускной системы и по мере поступления меняется за счёт фирмы. Что-то не так? В чём не правы мы и U-POWER? Какой сервис ещё необходим?

А теперь вопрос, в том числе и к Алексею: кто из производителей выпускных систем, кроме U-POWER, готов обсуждать конфигурацию выпуска под цели и задачи клиента? Где ещё и по мотору подскажут? А ведь информация, зачастую, может стоить дороже самого изделия!

Тут прозвучал вопрос, моделируем ли мы выпуск? Конечно! Газодинамику, включая впуск и выпуск. Но это на наших серьёзных проектах. Расчёты могут длиться неделю и больше. На одну итерацию уходит по несколько часов. В остальных случаях вполне достаточно статистики и опыта работы.

Теперь про прибавку мощности. Она зависит от того, какая система стояла на машине до этого. Рулит не брэнд производителя, а длины, диаметры, соединения...
Недавно на моторном стенде настраивали двигатель одного нашего товарища. Выпуск был куплен на "Фучах". На машину тоже встал без проблем. Но после подстановки выпуска от U-POWER (на моторном стенде это просто), получили прибавку 15 сил. За месяц до этого аналогичная ситуация была при настройке мотора Алексея Потахова.
Вбили в Лотус (энжин-симулятор)- результаты соответствуют!

Выводы просты: В U-POWER видимо, что-то считают, а вот многие производители дешёвого железа ваяют свои шедевры как художник Глазунов: по вдохновению и зову сердца.



« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 00:33:21 от igor » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #477 : 28 Февраля 2012, 14:01:25 »

 igor, а вот тут с тобой не поспоришь
- предлагаемый вами с Андреем гарантийный сервис вполне достаточен.
- обсуждения и подготовка РАЗОВЫХ конфигураций ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по конкретным клиентам, на моей памяти не производит ни кто. Правда, существуют установщики, типа Системы Выхлопа, что могут подобрать из все тех же буржуйских комплектующих (коих у них, как у Барбоски блох - в невиданном разнообразии и количестве) ЛЮБУЮ необходимую конфигурацию. У той же С.В. есть даже свой, вполне приличный трубогиб... но вот насколько эти ребята претендуют на глубинное понимание теории волн...
 По крайней мере, я от них каких-то заявлений об увеличении мощности в 25% (только за счет установки их выпуска) пока не слышал.
- выпуски с Фучей (а скорее всего, речь идет о Стингере), мы с тобой уже неоднократно обсуждали. Напомню, что именно после твоих "вскрытий" нескольких подряд комплектующих все от того же Стингера, мы полностью прекратили закупки продукции от этого производителя. На сколько я помню, как-то раз "паук" от Стингера умудрился даже понизить мощность стокового двигателя...
 Феноменальная контора!
Так что, если речь идет о ДВСе, которому для выхода на полную мощность, изначально требуется реальный прямоток, а какой-то особо продвинутый эконом водрузил туда очередное достижение от Стингера... то водворение на его место, соответствующего по изначально необходимой конфигурации И КАЧЕСТВУ выпуска (пусть - того же Ю-Пауера), безусловно вернет нам те лошади, что мы из-за Стингера НЕ ДО ПОЛУЧИЛИ.
 Тут спорить не приходится.
И если бы изначально наши столичные чудо-пиарщики рассказывали нам на страницах этого форума именно о таких прибавках мощности,.. то я и дальше бы тихо сидел за клавой своего компьютера и банил всяких долбанных спамеров, коих нынче развелось, как кошек на сельской помойке.
 И.С.
 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #478 : 28 Февраля 2012, 14:45:06 »

Да нормально этот выпуск ставится! Нам с Андреем что, делать больше нечего, чем постоянно устранять за свой счёт чужие косяки? Были бы постоянно косяки, давно бы отказались от продукции U-POWER.

Если по конкретному изделию возникли вопросы, подъедьте, покажите. Всё решается!

Когда брак обнаруживается при установке, мы за свой счёт решаем вопрос на месте и клиент уезжает с новым выпуском. Для этого мы имеем всё необходимое оборудование и условия. Если вопросы возникают по внутренностям банок даже через некоторое время после установки, заказывается новая часть выпускной системы и по мере поступления меняется за счёт фирмы. Что-то не так? В чём не правы мы и U-POWER? Какой сервис ещё необходим?

Если бы он ставился нормально вопросов бы не возникло. Спец который ставил этот выхлоп не является просто автолюбителем, который чтобы сэкономить сам ремонтирует свой авто, да у него нет опыта установки Ю-Пауэр и вообще нестандартного или спортивного оборудования, как у Вас с Андреем, но количество перебраных двигателей под сотню и прочее, известность и уважение в городе как к спецу к которому можно обратится по любому вопросу в плане ремонта авто все же говорят о приемлемой квалификации или кто то станет утверждать обратное?
Поэтому стоит в таком случае позиционировать выхлоп Ю-Пауэр, как изделия которые можно устанавливать только в специализированном сервисе т.е необходимо спец. оборудование и условия, а главное сделать это могут только дипломированные специалисты. В обычном гараже с ямой, набором инструмента и оборудования (через который прошло более сотни машин) установить данный выхлоп невозможно.
Подчеркну, что изделие это поставлено специально под конкретный автомобиль и не является набором универсальных запчастей для сборки.

И еще одно. Игорь конкретно к Вам !!!повторяю уже третий раз!!! у меня до Ваших слов про телефоны претензий не было, хотя согласись косяки были, их не бывает только у тех кто на диване живот греет.
Мотор который Вы с Андреем перебрали и прошили мозг работает отменно, нагнетатель Вашего производства своим шелестом только добавляет баллов моей сарайке, правда после того как ремень кончится его придется выкинуть .
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #479 : 28 Февраля 2012, 21:47:33 »

Еще раз припомню мотор Алексея Потахова. В первоначальном варианте там стоял паук, который он просто взял в И.С.. Покрутив этот мотор на стенде и поменяв коллектор на видоизмененный стингер получили 1 кг момента и 15 сил. Стингер был куплен в И.С. около года назад...
Так что все-таки от выпуска можно получить результат!
Так же как и от И.С. нам никуда не дется!
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines