==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 05:41:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393358 раз)
0 Пользователей и 50 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #450 : 22 Февраля 2012, 15:36:47 »

заявленные ВСХ очень интересные, особенно на "низах" прирост очевиден!
Никого не хочу обижать, но Игорь и Андрей, как люди науки, должны очень скептично к такому отнестись. За счет какой конструктивной особенности это достигнуто? Что сделано для такого результата? Пока это тайна, покрытая мраком.
Если это коммерческая тайна и производитель ее не хочет выдавать, так это надо патентовать (причем цена вопроса очень смешная - госпошлина) и предавать огласке, а то в нашей стране словам верят мало! Лично я готов приобрести и установить и себе и нескольким своим друзьям такое эффективное орудие тюнинга, но только очень хочу знать, за что мы заплатим ровно ПОЛОВИНУ стоимости НОВОГО тазомотора.
Если есть результаты моделирования, давайте их обсудим, я могу отнести их на кафедру напрвляющих систем, там сделают экспертизу (надеюсь Бонч, это еще авторитетное место).

просьба к Андрею: когда будет готов новый КИТ, пожалуйста отпишитесь...
Записан
Pavel4
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #451 : 22 Февраля 2012, 16:36:37 »

U-power, спасибо за графики.
Изменения наглядно видны, но еще больше инетерно за счет чего они достигнуты?
Присутствует в вашем выпуске нейтрализатор?
Соответствует ли машина каким-то экологическим нормам?
По уровню шума есть какие-то изменения в сравнении со стоком?

Спрашиваю это потому что, за стоимость выпуска + настройка можно купить логан с мотором 16v и получить заводские 102 силы и даже еще деньги останутся.
Понимаю что здесь мы все -таки больше ВАЗики обсмуждаем, но коли пример был приведен для логана, давай обсудим его.

Спасибо за ответы.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #452 : 22 Февраля 2012, 17:30:38 »

 Основной прирост за счет коллектора. На стандартном Логане он похож на "яйцо мамонта" от 21124-го мотора.
 А скептикам расскажу следующее. Я достаточно много перевожу на корветы 126-е и 107-е кузова с моторами V8 3,8 4,2 и 5,6 л. Никто не будет спорить что эти раритеты в свое время стоили немало и речи о кроилове нет. Но фирма Мерседес наделила их выпускными коллекторами схожими с ГАЗ 53! Настраивал такие моторы с копиями коллекторов от АMG  - другой разговор - мотор и крутится дальше и низ больше (по логам наполнения, поскольку с автоматами замерить сложно). Почему они так делали, да и делают это большой вопрос, наверно считают что хватит и этого...
 Так что не думаю что фирма Рено убъет себя об стену узнав про такой выпуск.

ЗЫ А вот сертифицировать для Росси мотор в 102 силы - это свинство, написали бы 99
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #453 : 22 Февраля 2012, 19:00:35 »

 Где-то я уже видел такое (в смысле - кучу красивых и жутко крутых графиков). Если мне не изменяет память, блаженной памяти Стингер, года три назад выбросил в нэт энное количество подобных графиков.
 Стингерятам, правда, не хватило наглости вещать про приход о 25 процентах - ограничились 15-тью и 10-тью (все-таки, не зря кто-то из них высшее авто-образование получал - оно как-то ограничило потолок завиральной наглости)...
 Жаль только, что ни Андрей с Игорем, да и ни кто из иных спецов, ни чего подобного со стингеровских выпусков снять не сумел.
 А сравнение Ю-Пауера с АMG... Это уже даже не перебор - это просто какая-то неудачная шутка! Кстати, почему подобные темы не использует сам Мергедес, на машинах ДЛЯ ВСЕХ - это вполне очевидно и ни от кого не скрывается: средний немецкий буржуа или, паче того, - богатая домохозяйка, просто эксплуатируют свой Мерс (читай - двигатель) так, что ни какого прока от выпуска типа АMG они даже примерно не увидят. Да и самое главное: Андрей, ты что - серьезно хочешь сказать, что какой-то выпуск, пусть даже и от АMG, дал тебе возможность снять с Мерина лишних 25 процентов мощности??? Акстись! Инженеры АMG сейчас, вероятно, всем коллективом икают!
 Ну а что касаемо отсутствия озабоченности приобретения патента, на столь финансово много обещающий "золотой винтик", то все это напоминает мне сказку братьев Гримм о том алхимике, что уничтожил формулу получения золота, поскольку искал формулу свинца, дабы покрыть им свою башню... Ну не интересуют наших столичных гениев-бессеребренников, ни бабло, ни мировое признание - им бы тут на форуме перед лохами покрасоваться, да красивые графики порисовать...
 И.С.
Записан
Pavel4
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #454 : 22 Февраля 2012, 19:12:44 »

Motoredmind. Я ни разу не скептик, хочется побольше информации.
Я прекрасно понимаю, что сток конструкция выпускной системы проектируется не в угоду получения наибольшей величины момента и л.с всеми доступными способами с средствами. На конструкцию, которая идет в серию, влияет цена изделия , ресурс, вопросы компоновки  подкапотного пространства, экологические нормы и т.д. Вследствие чего, есть возможность для создания более “правильной”, но и более дорогой системы выпуска.
Вот эта “правильность” и интересна. В чем она заключается? Ведь тюнинг выпускные системы делает не одна фирма, а серьезный прирост обещают не многие.
Если есть возможность представить изменения в процентном соотношении(хотя бы примерно), думаю это было бы интересно всем. Например: установка копии коллектора от АMG .....
Спасибо.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #455 : 22 Февраля 2012, 20:09:38 »

  А скептикам расскажу следующее. Я достаточно много перевожу на корветы 126-е и 107-е кузова с моторами V8 3,8 4,2 и 5,6 л. Никто не будет спорить что эти раритеты в свое время стоили немало и речи о кроилове нет. Но фирма Мерседес наделила их выпускными коллекторами схожими с ГАЗ 53!
эти автомобили и есть раритет, аналог газ 53 (126 снят в 92м, а 107 в начале 80-х), а расход топлива на 126 с, равно как и W140 с мотором v12 более 30 литров при нормальной езде и основным показателем этих авто и есть камфорт и тишина. ничуть не сомневаюсь, что если бы я 2000 году поставил поставив на батин рубль сорок какой-никакой прямоток (выключив кондей и холодильник) срубил бы + 20-30 лс (к 400 честным немецким) и отгреб бы за аудиоподготовку всего двора.
все-таки тазовскую полторашку нельзя сравнивать с бизнес классом, тут надо считать и моделировать, ибо потенциала V12 в тазу НЕТ.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #456 : 22 Февраля 2012, 22:07:20 »

Почему различные фирмы выбирают конкретные технические решения- одному богу известно. Нередко я встречаю (с моей точки зрения) просто гениальные, есть и абсолютно дебильные. И понять, что фирма имела ввиду, очень сложно. Может, сознательно оставляют место для тюнинга.

Алексей, целесообразность установки U-POWER мы уже обсуждали. Это сродни обсуждения целесообразности использования дорогих кроссовок, которые не увеличивают скорость твоей ходьбы ни на процент. Можно поговорить о пафосном пиве, о дорогих ресторанах... У каждого свои ценности.

В этом мире всё относительно. На нашем рынке тюнинга выхлопных систем, качественнее U-POWER просто нет. Поэтому мы их и выбрали.

Поверь, и обосрать тоже можно всё, что угодно... А может поговорим о нуждинских "КИТ-комплектах", которые устанавливаются посложнее, чем U-POWER, стоют дороже, по конструкции примитивнее, а приход ещё более сомнителен.

Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #457 : 23 Февраля 2012, 15:52:44 »

 igor, а я, кстати, не против выпуска Ю-Пауера, как такового. Я против тех баек несусветного объема наглости и глупости, коими анонсируют свои изделия пауэро-производители. А точнее - я против того, что данные столичные гении считают всех нас (и меня в том числе), за конченных идиотов, коии не только закончили полный курс своего обучения на уроке пения в четвертом классе, но и в дальнейшем, ни чего технически более продвинутого, чем руководство к пользованию электро утюгом не читали...
 А теперь конкретно по пунктам:
1.Ю-Пауер четко и без доработок встает на место.
Как выяснилось - далеко не всегда. Так что, (в этом смысле) чем Ю-Пауер круче того же нелепого Стингера, мне как-то плохо ясно.Там история примерно та же.
 Да и вообще, на настоящий момент практически все производители элементов выпуска вышли примерно на 75-85% показатель "четкости установки". Так, скажем, по тому же АТТ (СТТ) у нас за три года продаж практически не было установочных косяков (если только не рассматривать несколько феноменальных ВАЗовских замен-решений по Калинам-универсалам и десятинам с полу-приоровскими кузовами).
 Так что, этот момент "уважухи" мы с Ю-Пауера снимаем.
2. Ю-Пауер работает долго и надежно.
Конкретно за Ю-Пауер, я ни чего сказать не могу - этих выпусков у народа настолько мало, что говорить о какой-либо статистике, пока просто не приходится.
 Но! Тут на форуме присутствует не менее десятка человек, у которых еще вполне живут первые "пауки" все от того же, злокосячного Стингера! И хотя, конечно, "тот" Стингер нельзя сравнивать с нынешним, но, все же, и четыре года назад, Стингер использовал ту же трубу и ту же общую конфигурацию своих изделий. С качеством, разве что, с тех пор он рассорился окончательно...
 Так что, я вполне уверенно могу сказать: любой нормальный "паук" живет три-четыре года. А срок службы резонаторов и глушителей ограничен преимущественно конкретным временным промежутком, за который выгорает тот уплотнитель, что использован в изделии.
 На Стингер тут уже ссылаться не удастся (там все выгорает за полгода), но резонаторы от упомянутого мною выше АТТ, которое видимо не скупиться на уплотнитель, проданные нами три года назад (а именно столько времени мы их и продаем) - все еще живут. И "кони двигать" вроде как не собираются.
 Про сами глушаки разговор отдельный. Мне как-то доводилось слышать, что Ю-Пауер тут сам ни чего не придумывал, а тупо покупает буржуйские "банки" - что на глушители, что на резонаторы. Утверждать не буду - за что купил, за то и продал. Но тут как-то уж очень кстати вспоминается жалоба Dmitriy_47 на непонятную форму резонатора, как-то хреновенько вписывающегося под ВАЗовское днище...
 К чему я это? С появлением задних банок типа Калина-спорт, которые соответствуют, с точки зрения "срока жизни", всем ВАЗовским гостам, я как-то плохо понимаю - а что, - стоит заплатить в два раза дороже, чтоб получить тот же рессурс?
 Кстати, те банки, что сейчас выпускает АТТ (аналог блаженной памяти Повер Фулла), на обкатке показали примерно ту же "живучесть", что и их фуловский образец. А это, - как минимум три года...
 Так что, резюмирую: Ю-Пауер, действительно, не умирает за полгода-год. И это - истинная правда. Но правдой является и то, что еще не мало аналогичных изделий от иных производителей (но за гораздо более скромное бабло) живет примерно тот же срок...
3. Ю-Пауер работает тише всех прочих выпусков.
Ну, из того, что тут ранее на этот счет написали, я как-то не пришел к подобному выводу. Напротив, - описание зависимости звука выхлопа Ю-Пауер от оборотов, можно слово в слово перенести, скажем, все на то же, не однократно мною тут упомянутое АТТ (СТТ).
 Так что, у меня создалось уверенное впечатление, что и тут Ю-пауер не лучший, а один из многих... но вот только - за совсем иные деньги!
 И.С.
P.S. А что касаемо КИТов от Сергея Нуждина (не стоит путать с распредвалами его отца), то, насколько я помню, Сергей там в серии "город" обещал МЕНЬШИЙ ПРИХОД, чем наши обожаемые центровые лекари из Ю-Пауера! И ни кто иной, как ты, igor,тогда особо шибко разошелся, громя теорию "волшебных ништяков" и "золотых болтиков", поясняя, как технически не просто вытащить из атмосферника допонительные 15-20 дохлых пони!
 Т.Е. -  igor, Сергей Нуждин, предложивший КИТ из впуска-валов-выпуска и новой программы, он - враль безответственный, а наши столичные Мюнхаузены, обещающие гораздо большее счастье только за счет одного выпуска - это голос правды народной, предками нам завещанной?
  igor, а ты сам, что - ВЕРИШЬ В ЭТОТ БРЕД?
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 16:00:46 от admin » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #458 : 23 Февраля 2012, 22:44:33 »

Ну вооооооот опять как на ринге
Давайте все же по делу. Я здесь озвучил замечания и свои сомнения по поводу определенного изделия. Это не значит что оно ...овно, просто в процессе установки выявились некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание как потенциальным покупателям, так и производителю.
Прилагаю фото, я его делал не специально показать недостатки, а для фото отчета, но в целом основной касяк видно хорошо.

1. Слева я сделал отметку - недостаточный гиб над задней балкой, на фото не видно, но пришлось чутка подогнуть, чтобы не било по балке.
2. Справа очень хорошо видно что резонатор выпирает почти на 2см от основной трубы и бьет о бензобак.
3. Квадратом я выделил часть резонатора, на фото можно только по косвенным признакам понять, а реально он в разрезе имеет форму мятого овала, на фото видны борозды от трубогиба или чем там его плющили.
Как я уже сказал выше это конкретное готовое изделие для конкретной модели автомобиля и должно устанавливаться человеком не имеющим какой то супер подготовки. У меня опыт некоторый есть, а ребята которые мне помогали имеют его еще больше и все же у нас поставить его с первого раза не получилось.
Что касается гарантии и т.д, то это все же не столь высокотехнологичное устройство и если производитель следит за качеством, то косяков быть не должно.
Игорь Вам с Андреем спасибо огромное, конечно Вы никогда не откажете, но я ставил сие изделие далеко от Питера, так что возможности обратиться у меня не было.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #459 : 23 Февраля 2012, 23:23:12 »

Не ошибается тот, кто ничего не делает! Косяки могут быть у любого. Что касается выпускных систем, у U-POWER их меньше всего, поэтому именно с ними и работаем.

С U-POWER мы работаем уже года 4, всреднем в месяц ставим по 2 выпуска. Были и гарантийные случаи, но недовольных пока не было.

Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #460 : 24 Февраля 2012, 02:29:06 »

На боевой стоит Ю-Павер 63 мм.Всё встало отлично.Вывесили всю систему,потом разметили и обварили часть трубы с фланцем (не знаю как сейчас,раньше кусок трубы с фланцем,надо было варить.Но я так понимаю,это сделанно специально,чтобы подогнать всё в идеал,как по длине,так и по подвесам).Про звук конечно писать смешно,а вот при настройке мотора,Бунеев даже очень лестно отзывался о системе.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #461 : 24 Февраля 2012, 14:17:33 »

 Про выпуск на три дюйма я промолчу (63мм.) - его очень мало кто выпускает, а потому - ну не со Стингером же сравнивать! Да и не доводилось мне его в Ю-Пауеровском исполнении в живую видеть ни разу. А AlexxD я на слово верю.
 Что же касательно фотографии от AlexMAE, то это просто порно какое-то... Я сначала даже комментировать не хотел! Если уж москали берут такое некислое бабло за свои "шедевры", то уж могли бы потратиться и на человеческий трубогиб!
 Я тут все Стингер отходами забрасываю, а видимо, - зря! Тольяттинские ухари хоть и продают свои поделки за конкретные копейки, но трубогиб таки, приличный закупили! Не в пример столичным кроильщикам!
 И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #462 : 24 Февраля 2012, 17:20:26 »

Благодарю за доверие!Вот цитата из переписки (декабрь 2009 г.) Им был заслан конфиг мотора,вот что ответили:

"Диаметр 60-63мм, коллектор на такой мотор встанет и 4-2-1 и 4-1.
Если уровень мастерства и трансмиссия позволяют ехать в верхнем диапазоне
оборотов то 4-1 и 63мм.
Если нет 4-2-1 и 60мм.
Отверстие и гофра - штатные элементы.
Цены:
Коллектор 8000
Резонатор + глушитель 16500

Ярослав "

Мы остановились на 4-1 и 63мм, т.к. валы СТИ-7 и рес Супер-1600. Возможно на данный момент с качеством у них проблемы,а что мешало вернуть изделие?Всётаки 25 тыров. деньги как ни как.Есть еще момент,касаемый геометрии изделия.ИМХО у каждого автомобиля,как это ни странно,но всё достаточно индивидуально.У кого-то подвеска сток высоты и гиб встает нормально,у кого-то -50 или еще сколько.Кто-то бак снимал и не поставил его четко на место,у кого-то может с геометрией кузова не всё в порядке.У относительно новых ТАЗов вообще фиг поймешь что.На 21124 (1,6) банка и резонатор (ИС) встала от 1,5.У кого-то вообще от Приоры и т.п. Я считаю что всё относительно.И как-то эти моменты желательно обговаривать с производителем.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #463 : 24 Февраля 2012, 20:08:26 »

Это качество и компоновка (мы еще фото паука не видели) стоят около 22р!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #464 : 24 Февраля 2012, 23:33:52 »

Про выпуск на три дюйма я промолчу (63мм.) - его очень мало кто выпускает, а потому - ну не со Стингером же сравнивать! Да и не доводилось мне его в Ю-Пауеровском исполнении в живую видеть ни разу. А AlexxD я на слово верю.

Алексей, ты сейчас уподобляешься некоторым людям с данного форума, которые начинают судить о вещах, которых даже в руках не держали. Кроме того, 3 дюйма- это 76 мм.

Что же касательно фотографии от AlexMAE, то это просто порно какое-то... Я сначала даже комментировать не хотел! Если уж москали берут такое некислое бабло за свои "шедевры", то уж могли бы потратиться и на человеческий трубогиб!
 Я тут все Стингер отходами забрасываю, а видимо, - зря! Тольяттинские ухари хоть и продают свои поделки за конкретные копейки, но трубогиб таки, приличный закупили! Не в пример столичным кроильщикам!
 И.С.

Алексей, с оборудованием в данной конторе всё впорядке! Сам лично видел. И те трубы, по которым происходит массовый перенос молекул газа, согнуты весьма прилично.
И если ты по фотографии не понял, почему сплющена верхняя труба, по которой, кстати, выхлопные газы не идут, утверждать, что это брак, некорректно.

Теперь про этику.
Если меня что-то не устраивает, я считаю, что сначала надо связаться с продавцом или производителем. Высказать свои сомнения. В случае, если они оправданы, попытаться решить эти проблемы. И если продавец или производитель "идут в несознанку", я имею полное моральное право выплёскивать своё неудовольство на форумах.

Клиенты, которые при каждом своём сомнении начинают "срать в комментах", нам не интересны. Если даже сомнение не оправдано, получается как в анекдоте:"... вилочка потом нашлась, а осадочек-то остался!"

Поэтому AlexMAE может смело стереть наши с Андреем телефоны из записной книжки и искать счастье у более дешёвых и порядочных поставщиков товаров и услуг.
Записан

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines