==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 05:57:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393460 раз)
0 Пользователей и 61 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #435 : 20 Февраля 2012, 01:11:07 »

 Очень может быть, что Миша как раз и прав: стоило обменять выпуск у производителя. По крайней мере, во всех наших спорах, оправдывая столь нездорово высокую стоимость выпуска Ю-Пауэра, Игорь аппелировал именно к необычайной легкости установки комплекта и его, прямо-таки феноменальной точности изготовления.
 Что-то тут уж очень откровенно не сходится.
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #436 : 20 Февраля 2012, 11:22:25 »

Гофру менял 2 раза,правда 1й раз взял самую обычную и через 2 недели она прогарела.Потом взял в и.с. там она с оплеткой внутри,уже примерно пол года и ничего.По поводу долговечности за 2 года ничего не изменилось почистить и как новый)Если интересно,полный конфиг есть в группе и.с. в контакте(зеленая 10ка с номерами 012)
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #437 : 21 Февраля 2012, 00:20:14 »

 AlexMAE, а чего ж не позвонил? У нас тоже бывали иногда темы, когда что-то куда-то упиралось или было близко, но мы решали вопрос сами (естественно на стоимости продукта это не отражалось) , а потом поднимали давление производителю.  Теперь остается только посмотреть на фото и показать их Ярославу.
 Насчет звука ничего не могу сказать, не слышал, но можно встретится и прокатится.
 
Записан
u-power
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #438 : 21 Февраля 2012, 18:31:41 »

Если вы решили сэкономить денег и установить выпуск самостоятельно, обижайтесь только на себя. Неужели не судьба обратиться к Игорю, если не хватает квалификации? Кстати прокладок нет, потому что этот  тип соединений не нуждается в прокладках. Могли бы спросить, заодно мы дали бы вам инструкции как поставить выпуск.
То admin - это ваш форум, можете нести конечно здесь любую пургу, но то что Ваши слова воспринимаются кем-то всерьез, Ваше глубочайшее заблуждение. А тем более что кто-то "слился" от ваших "разоблачений".

П.С. о процентах:
рено логан сток на стенде 84 лс
рено логан сток + выпуск 105 лс
рено логан сток + вал + выпуск 125 лс

на 8кл ниразу не продуваемой голове. ПрОценты осилите?
Записан
Pavel4
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #439 : 21 Февраля 2012, 20:17:17 »


П.С. о процентах:
рено логан сток на стенде 84 лс
рено логан сток + выпуск 105 лс
рено логан сток + вал + выпуск 125 лс

на 8кл ниразу не продуваемой голове. ПрОценты осилите?

U-power, после установки "выпуска" производились ли калибровки ЭБУ? На каких оборотах были достигнуты 105 и 125 л.с?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #440 : 21 Февраля 2012, 21:49:13 »

1) выпуск был установлен примерно в 1500 км от Игоря
2) для установки глушителя не надо быть к.т.н
3) что где и как било, а также недостатки компоновки покажет на фото владелец выпуска
4) для чего нужен глухой волновод на резонаторе и почему он имеет переменное эллиптическое сечение (это источник паразитной волны!!!)

Если результаты реальные, то конструкция весьма интересна.
Однако в таком ключе обсуждение голословно и все-таки хотелось бы взглянуть на заявку с формулой изобретения ФИПС, и то что выдал Роспатент.
P.S.:без авторских свидетельств на способ и устройство, думаю все меня поддержат, это только разговоры.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #441 : 21 Февраля 2012, 23:07:28 »

 Глухой воздуховод - четвертьволновой фильтр - он убирает определенную гамму звуков. Под спорт мы его не ставим, соответственно имели возможность сравнить с ним и без и убедится в правоте создателя.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #442 : 22 Февраля 2012, 00:05:28 »

Глухой воздуховод - четвертьволновой фильтр - он убирает определенную гамму звуков. Под спорт мы его не ставим, соответственно имели возможность сравнить с ним и без и убедится в правоте создателя.
тогда это решение напрямую 'душит' мотор засчет искусственной нагрузки (повышение ксв для определенной волны) в некотором диапазоне оборотов двс... если этот "воздуховод" не есть направленный ответвитель... в таком случае его форма (в разумных пределах) вообще ни на что не влияет...
Игорь советовал этот выпуск, но пока особого смысла для простого тазовода ставить его не видно. Непонятно откуда такой прирост момента. Описания работы нет, патентов я, к сожалению, не нашел, за что платим? За нержавку под молоток?
Андрей, очень ждем вашего КИТа с "шестеренками"
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #443 : 22 Февраля 2012, 00:18:14 »

Одно из основных преимуществ U-POWER- это техническая поддержка. В Питере её осуществляем мы. Человек приехал, заплатил денег и уехал с гарантией. Что случилось- не надо ехать в Москву. Все вопросы мы решаем здесь. Если косяк производителя, он либо устраняется нами на месте (за наш счёт), либо меняется часть выпускной системы.

Кто теперь будет осуществлять гарантию, особенно после того, как выпуск долбали молотком с метровой ручкой, я не знаю.

Как ощутить приход зимой- я не сильно представляю, так как сам газ жму не более, чем на треть. Кроме того, замена выпуска- это серьёзное изменение. Советую подкорректировать прошивку.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #444 : 22 Февраля 2012, 02:37:24 »

 u-power, я вот тут только сижу и думаю, - "а как бы мне поразоблачать вашу обалденную фирму!"
А то, у меня через ваш невероятный прорыв на питерский рынок, реально встала продажа всех разновидностей прямотока, что мы тут барыжим в тихоря от ваших зорких менеджеров!
 А как же - за пять лет, Игорь уже комплектов 15 Ю-Пауера продал!.. Или не продал? Не, наверное не продал...
 Уважаемый, u-power, а вы бы не постеснялись тут озвучить фамилию официального лица с АвтоВАЗа, которое совместно с вашим дружным коллективом, снимало показатели с Калины, оснащенной вашим МЕГА выпуском! А то, вы во время столь непродолжительного сеанса нашего прошлого общения, так старательно развешивали эту ВАЗо-Калиновскую лапшу на наши неокрепшие уши, что большинство наших читателей реально поверили в возможность, снарядить ваш коллектив за нобелевской премией! Ведь вы там, в своем нано-жутко-технологичном, близко-к-сколковском государстве Москве, смогли то, о чем даже не мечтали бездарные инженеры, Субару, Мицы, БМВ и Мергедесса!
 Кстати, уважаемый и беспримерно честный наш апонент, гражданин u-power, вы там поосторожней в своих мега-продвинутых лабораториях! А то, я просто вижу, как на вас наползает злобная тень буржуинских разведок и всяких нехороших дядей-шпионов! Как же, - ну не смогут гадкие заморыши спокойно жить, пока не разведают у вас тайну "золотого выпуска" с 25 процентной прибавкой!
 Еще бы! Что там поросшая мхом народного забвения Калина, с ее 15% прибавкой от устаревшего с тех времен Ю-Пауера! Вот Логан, с приходом в 25%, да только от одного вашего выпуска - от это да! Инженеры Формулы-1 тихо плачут по углам и нервно надкусывают закупленые в предверии гибельного исхода упаковки с крысинным ядом и мышьяком! А Обама, в союзе с семьями Ротшильдов и Морганов, уже второй год выпрашивает у Медведева возможность, взять у страны в аренду Мытищи, надеясь таким коварным образом наложить грязную лапу акул капитала, на безмерно гениальную, но еще и более безмерно скромную, фирму 22-ого века - Ю-ПАУЕР!
 СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ!

 Игорь, Андрей, ну не подрывайте вы свой собственный авторитет, подписываясь под такими заявлениями своего столичного Мюнхаузена! Ведь тут на форуме присутствуют и образованные люди! Что они о вас подумают?
 КАКИЕ К ТОЙ БАБУШКЕ 25% ОТ ВЫПУСКА!
 Андрей, а если это твои студенты прочитают? Ты как потом будешь от этих 25% открещиваться?
 Игорь, а не ты ли постоянно твердишь всем и вся, что "золотых винтиков не бывает"!.. А "золотые выпуски", значит, бывают?
 Ребята, а зачем тогда, вообще, - все эти ваши нагнетатели! Поставил выпуск, - И ВОТ ОНО - ПОПЕРЛО!
 Ну ладно, считает наш центрально-в-мкадовский посетитель, что за пределами того самого МКАДА живут исключительно идиоты, не обремененные излишним интелектом, кругозором и образованием... но вас то, своих собственных представителей, он зачем в таком невыгодном свете выставляет?
 Ох, некрасиво все это!
И.С.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 03:08:49 от admin » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #445 : 22 Февраля 2012, 10:15:20 »

 На Логане изначально очень неправильный выпуск, как говорится: "что вы хотели за эти деньги". Есть у меня и логан, дайте достроить ТАЗ, а там можем поэкпериментировать...
 Я, между прочим, и не говорил что Ю-пауэр как таковой неприменно добавит момента.  Мы его используем по многим прирчинам, одной из которых является возможность его настройки. К, примеру, на мотор Кости Коваленко был сделан выпускной коллектор с нестандартными длинами и диаметрами для получения требуемой характеристики. Кто ещё готов так работать, если в ТДМК мне только на вопрос об объеме кс целый месяц отвечали и чем все это закончилось тоже известно?!

 По поводу потентов на фильтр, то что их нет (хотя я  не уверен в этом на 100%) - не означает бесполезность девайса, но никто не запрещает заказать изделие без него... 

 А шестеренчатые копрессоры открутили,  сняли расходные характеристики  двух моделей, после Испании помучаем третий...
 
 
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #446 : 22 Февраля 2012, 12:07:59 »

 Motoredmind, Логан явно не является моей любимой машиной. И я отлично понимаю, что лягушатники потому и выкупили у бедных румын этот вариант Даччи, что их в первую голову немеренно порадовала цена вопроса. Но давай уж не будем считать ни румын, ни французов полными идиотами, которым не хватило ума сделать выпуск своего автомобиля хотя бы - не отнимающим столько мощи на ровном месте! Для заводского производства, разница стоимости выпуска типа Ю-Пауер и того счастья, коим по стоку обременен Логан - это конкретные копейки. И если бы у них присутствовала РЕАЛЬНАЯ возможность за счет этих 100 долларов удорожания, на ровном месте пририсовать своему автомобилю не то что 25, а хотя бы 15% мощности - мы бы давно уже получили такой вариант Лохана в продажу! И о кроилове тут рассуждать нелепо: сейчас во всю рекламируется полноприводной вариант Рено-Даччи (типа, - крутой Логан), а это СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ - и ни кто даже не поморщился!

 Что же касаемо удобства установки Ю-Пауера и присутствия у вас с ним ПРЯМОЙ СВЯЗИ - вот это мне вполне понятно. И именно потому я так удивился сообщению о том, что у ребят сей выпуск встал только посредством применения самого надежного и старинного инструмента российского пролетариата! Причем, - версию наших столичных друзей, о косорукости и природном даунизме установщиков, я бы не рекоменомендовал к продвижению:  Dmitriy_47 явно не входит в число оговариваемого криворукого контингента.
 Что же касаемо обратной связи, то это, конечно, очень зачетный момент. Но и тут я вынужден напомнить, что даже убогий Стингер какое-то время пытался выпускать продукцию под ваши требования... Правда, лучше не вспоминать - чем все это закончилось! Но что делать: не танцуют коровы в балете!
 Кстати, то же ТДМК (чья политика общения с народом, меня точно так же не радует), - оно, все же, является в первую очередь достаточно большим заводом, делающим ставку на свою конвеерную продукцию. О чем Ю-Пауеру только мечтать и мечтать! Ну не сравнивают Темберлен с киоском армянского обувщика на углу улицы! Разные, знаешь ли, категории...

 А вот про удачные испытания шестереночных компрессоров, я очень рад слышать! Сей КИТ мы ждем давно. Очень бы хотелось получить его "в металле" в этом наступающем сезоне!
 И.С.
Записан
u-power
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #447 : 22 Февраля 2012, 13:51:34 »

U-power, после установки "выпуска" производились ли калибровки ЭБУ? На каких оборотах были достигнуты 105 и 125 л.с?

ЭБУ настраивался.
логан сток
Записан
u-power
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #448 : 22 Февраля 2012, 13:52:28 »

логан сток + выпуск
Записан
u-power
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #449 : 22 Февраля 2012, 13:54:00 »

логан сток + выпуск + вал
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines