==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 11:01:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393874 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #375 : 09 Августа 2011, 18:51:22 »

+1  Гремит на 1500 примерно. Стоит только 3 недели.  Перед установкой ничего не гремело.
Записан

Ваз 211230
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #376 : 09 Августа 2011, 22:54:13 »

Стоит резонатор 4 недели примерно + банка калина-спорт.
Пока резонатор не гремит, хотя у меня посторонний шум и тяжело заметить, только если совсем откровенный.  Громкость выхлопа такая же, как была при установке.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #377 : 10 Августа 2011, 00:48:05 »

 У кого наиболее круто гремит? Давайте разрежем и посмотрим. Я готов оплатить меоприятие. Если там какая-то посторонняя шняга прижилась - уберем и заварим обратно. Такой выпуск еще долго отходит, а "барабана" уже не будет.
 Если же это какой-то косяк производства - тем более - отправим препарированный девайс нашим изготовителям! С соответствующими претензиями... Чтоб изучили и устранили.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #378 : 10 Августа 2011, 19:55:17 »

Ну так кто готов без резонатора поездить?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #379 : 10 Августа 2011, 20:29:28 »

 Почему ездить без резонатора?
1.Поднимаем машину  2.Снимаем среднюю часть  3.Смотрим, трясем, стучим. 4. В зависимости от увиденного/услышенного принимаем решение: а/вскрывать сам резонатор и искать косяк внутри его камер   б/отправлять резонатор производителю, как очевидно бракованный  в/ставить на место и искать иные причины непонятных звуков   г/ликвидировать на месте мелкую неисправность или постороннюю "соринку". 5. Ставим на место этот резонатор, если он оказался не косячным/стал не косячным после чистки или ремонта на месте. ИЛИ Ставим новый резонатор (заранее приготовленный для этих целей нами), а снятый - торжественно отправляем производителю.

 Конечно, все решения о вивисекции изделия мы будем принимать на месте сугубо индивидуально - согласно тому, что увидим и услышим.
 Мне как-то не хочется выглядеть идиотом перед нашими производственниками, прислав им разрезанным вдоль и поперек совершенно исправный резонатор, который, скажем, брянькал куском попавшей в него окалины!
 Но аккуратно отрезав сам резонатор от трубы, мы его особо не испортим (потом мы его легко приварим обратно), зато увидим достаточно хорошо - как выглядит внутри рабочий прямоток. При известной аккуратности можно даже камеры без серьезных повреждений вскрыть. Хотя, я сильно сомневаюсь, что кому-то захочется потом кататься на таком "в заплатах" резонаторе.
 Короче - тут загадывать нечего. Надо выбирать самый ОЧЕВИДНЫЙ косячный звук, договариваться с кем-то из серьезных мастеров (это уже наша забота), готовить резонатор на замену (опять же -наша забота) и проводить действо.

 Если найдем какой-то заводской косяк - есть очевидный смысл повторить мероприятие по двум (или - сколько их еще найдется) схожим случаям.
  Впрочем, даже если причина не будет иметь ни какого отношения к качеству проверяемого резонатора, это не значит, что не стоит проверить и оставшиеся две машины. Просто по факту первой проверки уже будет намного понятнее - что искать и куда смотреть.
 И.С.
 P.S. Первые несколько десятков наших резонаторов уже успешно отработали год, без каких-либо косяков и нареканий. Значит - в самой конструкции все заложенно правильно (впрочем, - до того эти резонаторы и так проходили достаточно жесткие испытания). Из сего следует, что это либо какой-то косяк в изготовлении конкретных трех (трех?) изделий, либо данные "шумы" имеют иное - постороннее происхождение, которое недурственно было бы вычеслить.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 20:35:25 от admin » Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #380 : 11 Августа 2011, 02:33:04 »

Я сейчас в братской Украине,смогу предоставить резонатор только в начале сентября.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #381 : 11 Августа 2011, 14:24:02 »

 Да спешки особой нет. Производственников я на всякий случай предупрежу. Хотя, конечно, это предупреждение (без конкретики) ни о чем. Так,- не расслабляйтесь, следите за качеством...
 И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #382 : 14 Августа 2011, 21:19:23 »

Ну а мне резона нет отправлять из ХМАО в Питер. Буду ждать чем закончится вскрытие первого резонатора. А потом либо тоже вскрою, либо новый. Кстати, а резонаторы ФОКС как показывают себя по уровню звука?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #383 : 14 Августа 2011, 22:51:26 »

admin , а есть какой-то день или время, когда можно провернуть сие мероприятие или в любое?
Делать -то конечно надо!
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #384 : 15 Августа 2011, 00:47:27 »

 WAD, да собственно нет ни какого спецвремени - как будешь готов - предупредишь - мы договоримся с кем-то из толковых мастеров - и вперед.

 Serjio, если не горит, то лучше дождись нашего "вскрытия". Но ежели времени и желания ждать нет - вскрывай на месте. По результатам, в принципе, будет ясно, как поступать дальше. Тут (в Питере) мы можем сразу и косяк исправить, и девайс заменить. А тебе в ХМАО придется этот вопрос самому на месте решать. Мы только потом сможем как-то в процесс вписпться...

 А Фоксы - они разные. Пустотелые (с отсеками, но без набивки) - погромче, но очень долго работают и у них нечему выгорать - пока на сквозь не прогорят, звук не меняют. Набитые мин.ватой (или как там она у немцев называется?), звук глушат лучше, но года за два (в среднем), звук становиться уже приличным - заметно громче, чем у пустотелых. Видимо наполнитель выгорает.
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #385 : 01 Сентября 2011, 20:30:30 »

admin, очень хотелось бы вернуться к теме "гремит резонатор И.С.". В выходные есть время у меня.  Как договориться подъехать и посмотреть его?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #386 : 02 Сентября 2011, 19:49:13 »

 Завтра уже суббота. Попробую с утра договориться с кем-то из мастеров. Позвони мне ближе к обеду: 997-38-42.
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #387 : 03 Сентября 2011, 00:43:04 »

Понял. Позвоню ближе к обеду.
Записан

Ваз 211230
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #388 : 03 Сентября 2011, 13:06:27 »

Не дозвониться до вас.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #389 : 03 Сентября 2011, 13:14:48 »

 WAD, за картошкой без телефона на пять минут выйти не даешь! "Ближе к обеду", я все-таки представлял себе не в час дня, а немного по позднее...
 И номер не принятого звонка высветился из ВОСЬМИ цифр? Партизаны?
 Но по делу: большая часть мастеров на выходные отвалила из города. Несколько человек работают, - но заняты по уши (потому и работают).
 Давай что-то думать на будни (на крайняк - на следующую субботу).
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines