Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #360 : 19 Марта 2011, 19:09:13 » |
|
Может как вариант обрезать загиб трубы и поставить насадку? Например билтемовскую типа карбон.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #361 : 20 Марта 2011, 03:14:54 » |
|
Я подумываю, обрезать изгиб и приварить прямую).
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #362 : 20 Марта 2011, 15:03:48 » |
|
Разговор о насадках можно вести с двух точек зрения: Первый вариант - это чисто декоративная тема, когда насадка используется, как самостоятельная "красотуля" или как элемент исправления каких-то упущений в дизайне. Второй вариант - это решение чисто технических задач. Таких, как изменения длинны/формы выпуска или установка дополнительного пламягосителя. Соответствующим образом подразделяются и насадки ("хвосты"). Так, скажем, "хвост" с функциями пламягосителя от приличного производителя, может стоить, как средней паршивости задняя банка от чудесной фирмы ПроШпрот. В то же время, обычная насадка-"пустышка" может стоит совсем не дорого, что не мешает ей вполне успешно решать, как все те же задачи испрвления дизайна, так и упомянутые выше, задачи изменения длинны/формы выпуска. Скажем, на 2-ух литровом Ланцере, производитель не просто установил "хвост"-"пустышку", но и категорически не рекомендует ее снимать, т.к. в этом случае может пострадать пластиковая часть заднего бампера. Но в то же время, на Ланцере с объемом 1.5, ни каких "хвостов" не присутствует - и задние бампера этих автомобилей от работы выпуска ни как не страдают... Эту японческую тему я сейчас вспомнил для того, чтоб доходчиво проилюстрировать,- как с помощью копеечной "пустышки" серьезные спецы умудряются решить задачи, в обычном варианте, требующие полного изменения конструкции выпуска под более мощный ДВС, внедряемый в автомобиль... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 17:32:04 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #363 : 20 Марта 2011, 16:12:11 » |
|
Исчерпывающе). Спасибо Алексей)
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #364 : 04 Апреля 2011, 19:41:55 » |
|
Алексей, в чём отличие резонатора И.С. 2110 от резонатра И.С. 2110 1,6. Я так понимаю точками крепления. Какой подойдёт на ВАЗ-21124?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #365 : 04 Апреля 2011, 20:48:04 » |
|
Serjio, там и крепление иное, и труба по другому согнута. Если я ни чего не попутал, и твой ВАЗ-21124 - это 16-ти клапанный 1.6V, то тебе нужен вариант "2110 1,6". Ну а на движок 1.5V - вариант И.С. 2110. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #366 : 04 Апреля 2011, 20:58:01 » |
|
Да, мотор именно такой. 2006г.в. Просто до этого устанавливал паук 2110 и среднюю часть 2110 1,6 от стингера. Так вот резонатор не подошёл по креплениям и по изгибу в передней части. Пришлось переваривать.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #367 : 04 Апреля 2011, 21:08:28 » |
|
Не буду сейчас плеваться в сторону Стингер - в конце-концов, я сам же его до определенного времени "двигал в народ" и нахваливал. Там скорее всего запута была в том, что Стингер, среди прочего, выпускал еще и среднюю часть под СТОКОВЫЕ "ШТАНЫ". И вот эта самая "середина под сток", о чьей бесполезности так долго говорили большевики, постоянно каким-то невняным образом отгружалась вместо той "короткой" средней части, что шла под "паук". Ну а, возможно (учитывая, что у тебя и крепления не подошли) - это уже изделие из тех времен, когда Стингер начал "гнать дешовый поток" и настолько "опустил" качество и контроль, что мы решили более с ними дружбу не водить и от торговли таким "ущербом качества в пользу дешевизны" как-то воздержаться... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #368 : 04 Апреля 2011, 21:42:40 » |
|
Может для надёжности выложете фото обоих вариантов резонаторов, чтобы уточнить места креплений.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #369 : 04 Апреля 2011, 21:54:29 » |
|
Serjio, если только завтра не забуду и найду время - у нас сейчас началась оченно большая запара. А на движок 1.6V каких-то двух вариантов не бывает. Впрочем - напомни завтра. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #370 : 05 Апреля 2011, 19:17:16 » |
|
Напоминаю о резонаторах, а именно места креплений для 2110 и для 2110 1,6.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #371 : 17 Июня 2011, 11:48:41 » |
|
поставил недавно паук и среднюю часть , смутило что выпускные трубы ничем не изолированы от подкапотного пространства. приколбасил стоковый экран таким вот образом к голове в двух точках на болты которые нашёл : имеет резон или не париться и выкинуть ?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 11:51:07 от dydezzz »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #372 : 17 Июня 2011, 16:14:59 » |
|
Оставь. В тему. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #373 : 09 Августа 2011, 18:11:07 » |
|
Алексей, резонатор И.С. уже через месяц эксплуатации начал греметь. При установке поболтал его, ничего постороннего внутри небыло. Гремит где-то на 1500 об.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
mmaaxxuuss
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #374 : 09 Августа 2011, 18:21:25 » |
|
Да,у меня такая же фигня,только на 2300 об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|