admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #315 : 27 Февраля 2011, 14:06:56 » |
|
igor, маленькая поправочка - коленвалы с ходом 78.0 безусловно частенько бывают КУСТАРНЫМИ. Особенно, - если их покупать на Фучах... Но, вообще-то, есть такой завод (поставщик ВАЗа, в том числе и по коленвалам 75.6) - СТК. Так, скажем, наша контора еще не видела ни одного косяка по колену 78.0, которое мы закупаем у СТК... Тут, мне думается, тема стандартная, еще Пушкиным отмеченная: "не гонись ты, поп, за дешевизной". Но из того, что я выше написал, совсем не следует, что заводское 78-ое колено стоит ставить на ДВСы с серьезными нагнетателями. Это я так - за честь мундира. А о коленвале 75.6, как о наиболее подходящем для наддува, я уже слышу далеко не в первый раз. И.С. P.S. Коленвал 78.0 - это ПОСЛЕДНИЙ по величине хода коленвал, который официально производит реальный завод (как я уже писал выше - поставщик ВАЗа по аналогичной продукции). Все последующие коленвалы (80.0, 84.0) - это банальная кустарщина разного уровня не лучшего качества. Исключение состовляет только оригинальный коленвал от Суппер-Авто, который, впрочем, абсолютно бесполезен без суппер-автовской же оригинальной поршневой и мего-дорогая продукция СТИ. Но и тут стоит добавить - коленвалы Суппер-авто, вроде как, делал то ли СТК, то ли СТИ (точно я тут не уверен), и уже более года, как этот девайс не производится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kos73
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #316 : 27 Февраля 2011, 14:13:50 » |
|
да,абсолютно меня Игорь разнес.дело в том что колено уже благополучно лежит дома с шпг ждет когда я соберусь таки доехать до сервиса.кстати все приобретено в ИС,так что про качество?блок в расточке на 84 я собирался усилить плитой.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 14:18:53 от kos73 »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #317 : 27 Февраля 2011, 15:13:31 » |
|
да,абсолютно меня Игорь разнес.дело в том что колено уже благополучно лежит дома с шпг ждет когда я соберусь таки доехать до сервиса.кстати все приобретено в ИС,так что про качество?блок в расточке на 84 я собирался усилить плитой.
Собирай атмо. Плита не нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kos73
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #318 : 27 Февраля 2011, 16:16:48 » |
|
спасибо,хоть кто-то поддержал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #319 : 27 Февраля 2011, 16:31:08 » |
|
kos73, если что новое надумаешь по конфигурации своего движка, то можешь смело притараканить 78-ое колено обратно. Сие не вопрос. А про качество, этого самого коленвала, купленного у нас... сию реплику я в данном случае воспринимаю как личный наезд - Инжектор-спорт тем от Фучей и отличается, что мы предлагаем НЕ САМОЕ ДЕШОВОЕ, а САМОЕ РАБОЧЕЕ. Если мы торгуем оригиналом от СТК, то можно быть уверенным, что это именно СТК, а не что-то очень похожее. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kos73
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #320 : 27 Февраля 2011, 20:28:21 » |
|
ну я как раз и хотел сказать что доверяю тому что есть в ИС,и только у вас и закупаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #321 : 27 Февраля 2011, 20:42:16 » |
|
Я никого не пытался разносить.
Просто я всегда говорю, что сначала надо определиться с концепцией постройки мотора, затем уже покупать запчасти и начинать работу. Что-либо делать из стандартного железа значительно проще и дешевле, чем переделывать уже тюненый мотор.
И ещё. Я не уверен, что собирать двигатель на нестандартном железе на станции обслуживания решение правильное. Да и ходовую мастера со станции тоже врядли правильно модернизируют. Для этого есть специальные люди или конторы, которые специализируются на постройке и обслуживании гоночной техники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #322 : 28 Февраля 2011, 10:03:08 » |
|
igor- а какая степень сжатия нужна под ваш компрессор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #323 : 28 Февраля 2011, 23:58:50 » |
|
1/9 - 1/9,5 , зависит от желаемого максимального давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonoMan
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #324 : 01 Марта 2011, 13:10:02 » |
|
Всем привет! У меня Калина Спорт 1.6, хочу сделать выпуск и положить валы Нуждин 10.05 и ресивер. У меня стандартный резонатор с диаметром трубы 51мм,а дальше на глушак труба 46мм,вроде обычный,как на всех калинах))) Стоит ли менять резонатор на,например, Стингер? И подскажите чем "Глушитель основной (задняя часть) 1118-1119 прямоточный Калина-спорт" отличается от моего стандартного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #325 : 01 Марта 2011, 15:04:13 » |
|
BonoMan, "Глушитель основной (задняя часть) 1118-1119 прямоточный Калина-спорт" отличается от твоего ни чем. Поскольку именно такой глушитель у тебя и должен стоять с завода. Другой вопрос, что далеко не все Калины-спорт выходили с тем глушаком, который на ней должен был стоять... Так что, BonoMan, это вопрос не к нам, а к тебе: а стоит ли на твоей Калине-спорт, задняя банка от Калины-спорт? Или тебя порадовали стандартным залним глушителем от обычной Калины... Что касаемо продукции "Стингер", то это тоже вопрос не к нам. А точнее - это вопрос под заранее ожидаемый ответ, поскольку если ты прочел хоть один наш топик по выпуску, то мог заметить, что за последние полгода я ни одного хорошего слова о продукции Стингера не сказал и не написал. Впрочем, если ты хочешь, чтоб я повторил ранее проходивший тут "стингеро-неготив", то изволь: наполнитель у стингеровских резонаторов выгорает за первые четыре-шесть месяцев использования девайса, после чего, выпуск начинает реветь так, как сирена на немецком пикирующем бомбардировщике. Повторяю я это сейчас только по той причине, что у нас в распродажных остатках еще могут быть какие-то поделки от Стингера и мне не хотелось бы в дальнейшем, выслушивать какие-либо притензии от покупателей, польстившихся на дешовую цену. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonoMan
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #326 : 01 Марта 2011, 16:39:29 » |
|
Если честно вопрос был,стоит ли вообще менять стандартный резонатор, если он и так на 51 трубе?))) А что насчет ОППшного глушителя Калина Спорт,какой диаметр трубы у него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #327 : 01 Марта 2011, 17:08:12 » |
|
Эта банка на 51-ой трубе. Что касаемо замены резонатора, то тут в первую очередь нужно знать - является ли твой резонатор прямоточным. Диаметр трубы еще ни о чем не говорит. Там, внутри, может быть все, что угодно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonoMan
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #328 : 01 Марта 2011, 18:08:52 » |
|
Резонатор снимал, он прямоточный на вид, по крайней мере))) Спасибо за ответы А чьей фирмы посоветуете паук и резонатор,раз уж со Стингером все так плохо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #329 : 01 Марта 2011, 19:55:43 » |
|
Странно было бы, еслиб я по скромности не вспомнил серию И.С. - мы ж не зря голову напрягали и конструкоров/производственников три месяца мучали! Ну а если речь идет не о Питере, то рекомендовал бы СТТ (они же - АвтоТТ) И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|