вопрос такой-имея в планах движок :низ 1,7 на 78 колене,шатун обл.на 420 гр.поршни ТДМК,84 mahle кольца,гбц-под распил готовлю,валики ММ44/48,разр.шестерни.ресивер 4л.с дудками Брагина,ДЗ 56,выпуск прямой 4-2-1,резонатор и задн.часть.без катализатора,форсунки боши 107,рег.давления спорт 3.8.,ВНИМАНИЕ ВОПРОС(как в знатоках)какие лучше клапана?,-увеличенные??? или облегченные???какие пружинки???-Schrick ?? ?гидрики
в еще дальнейшем будущем компрессор.+ и на каком ЭБУ все это потом шить.движок 16 кл.
Определись, будешь ли ставить компрессор или нет! Если да, то практически всё, что ты выбрал, в помойку!
1. Коленвал с ходом 78. Это кустарное несерийное изделие. Бывают случаи поломки и при атмосферном тюнинге. В случае наддува ставить нецелесообразно. Серийный коленвал с ходом 75,6 будет более уместен.
2. Облегчённый шатун, полученый обдиранием стандартного- вообще девайс для лохов. На мощность масса ШПГ не влияет. Лёгкие поршни и шатуны ставят на гоночные двигатели, которые крутятся за 8500. В случае наддува отсечка стандартная, 6200.
3. Растачивая блок на 84 мы его сильно ослабляем, для наддува не годится.
4. Кольца MAHLE: могут сесть верхние от температуры. Отлично работают оригинальные ВАЗ.
5. Ресивер: работает только на высоких оборотах. Даже для атмосферного тюнинга малоприемлем. Девайс на любителя. В случае наддува целесообразнее использовать стандартный алюминиевый впускной коллектор, расточеный до 37 мм.
6. Дроссель 54 вполне достаточен.
7. Форсунок 107 будет мало. Оптимально: Стандартный регулятор давления, форсунки кубов 360.
8. Клапаны стандартные, оригинальные! Пружины стандартные. От гидрокомпенсаторов отказываться смысла нет!
9. Контроллер Январь 5.1 или 7.2, зависит от проводки.
И ещё совет на последок: окончательную конфигурацию двигателя должен определять моторист, а тип контроллера калибровщик.