==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:45:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393230 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #300 : 08 Февраля 2011, 18:55:34 »

Может за мной один закрепите до  завтра?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #301 : 08 Февраля 2011, 20:52:21 »

 Хорошо. Отложили под тебя.
Спросишь Сергея, скажешь, что ты WAD.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #302 : 08 Февраля 2011, 20:55:48 »

Спасибо!
Записан

Ваз 211230
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #303 : 21 Февраля 2011, 18:38:34 »

Приветствую, Алексей! Хочу поинтересоваться на счёт задней банки ИС. К апрелю появится?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #304 : 21 Февраля 2011, 20:50:29 »

 Пока не получается - слишком громко работает. За апрель сильно сумлеваюсь...
Хорошо, если к середине лета справимся. А пока можем рекомендовать банки на базе Калины-спорт.
 Неплохой глушитель. Не громкий и надежный.
И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #305 : 21 Февраля 2011, 21:54:48 »

Глушитель ОПП встанет на 21124 2006г.в. без переделок?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #306 : 24 Февраля 2011, 18:12:26 »

Алексей что-то молчит. Парни подскажите, двенашка 2006г. это старый или новый кузов?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #307 : 24 Февраля 2011, 19:44:10 »

Здесь вроде кто-то писал, что двенашка плавно перешла на "приоровское днище" в 2007 году.

Но лучше проверить!
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #308 : 24 Февраля 2011, 23:22:08 »

 У нашего сотрудника в Тольятти "двенашка" седьмого года. Причем - второй половины этого самого года. Крепления под глушак у него - старого образца.
  Так что, - на аналогичном ВАЗике 06-ого года, крепления выпуска однозначно не приоровские.
Из сего вытекает, что либо придется переваривать крепежи на днище, либо на глушаке.
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #309 : 25 Февраля 2011, 20:19:14 »

Спасибо за ответы.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #310 : 26 Февраля 2011, 19:33:55 »

вопрос такой-имея в планах движок :низ 1,7 на 78 колене,шатун обл.на 420 гр.поршни ТДМК,84 mahle кольца,гбц-под распил готовлю,валики ММ44/48,разр.шестерни.ресивер 4л.с дудками Брагина,ДЗ 56,выпуск прямой 4-2-1,резонатор и задн.часть.без катализатора,форсунки боши 107,рег.давления спорт 3.8.,ВНИМАНИЕ ВОПРОС(как в знатоках)какие лучше клапана?,-увеличенные??? или облегченные???какие пружинки???-Schrick ?? ?гидрики в еще дальнейшем будущем компрессор.+ и на каком ЭБУ все это потом шить.движок 16 кл.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #311 : 26 Февраля 2011, 19:47:06 »

Если машина повседневная и ни о каком спорте речь не идет,то оставляй стандартные клапана,шатуны,пружинки и гидрики.Прошиваться лучше на январе 7.2
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #312 : 26 Февраля 2011, 22:28:25 »

 Согласен с MAX53. Если уж надо будет что-то менять под компрессор, то тогда и доработаешь. Но тут уж лучше будет проконсультироваться у Игоря или Андрея.
 А писать лучше на том, на чем сейчас работает машина - дабы меньше переделок творить. Можно и на 5-ом Январе, можно и на Автеле последней серии.
  И.С.
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #313 : 27 Февраля 2011, 12:45:17 »

спасибо за ответ.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #314 : 27 Февраля 2011, 13:03:05 »

вопрос такой-имея в планах движок :низ 1,7 на 78 колене,шатун обл.на 420 гр.поршни ТДМК,84 mahle кольца,гбц-под распил готовлю,валики ММ44/48,разр.шестерни.ресивер 4л.с дудками Брагина,ДЗ 56,выпуск прямой 4-2-1,резонатор и задн.часть.без катализатора,форсунки боши 107,рег.давления спорт 3.8.,ВНИМАНИЕ ВОПРОС(как в знатоках)какие лучше клапана?,-увеличенные??? или облегченные???какие пружинки???-Schrick ?? ?гидрики в еще дальнейшем будущем компрессор.+ и на каком ЭБУ все это потом шить.движок 16 кл.

Определись, будешь ли ставить компрессор или нет! Если да, то практически всё, что ты выбрал, в помойку!

1. Коленвал с ходом 78. Это кустарное несерийное изделие. Бывают случаи поломки и при атмосферном тюнинге. В случае наддува ставить нецелесообразно. Серийный коленвал с ходом 75,6 будет более уместен.
2. Облегчённый шатун, полученый обдиранием стандартного- вообще девайс для лохов. На мощность масса ШПГ не влияет. Лёгкие поршни и шатуны ставят на гоночные двигатели, которые крутятся за 8500. В случае наддува отсечка стандартная, 6200.
3. Растачивая блок на 84 мы его сильно ослабляем, для наддува не годится.
4. Кольца MAHLE: могут сесть верхние от температуры. Отлично работают оригинальные ВАЗ.
5. Ресивер: работает только на высоких оборотах. Даже для атмосферного тюнинга малоприемлем. Девайс на любителя. В случае наддува целесообразнее использовать стандартный алюминиевый впускной коллектор, расточеный до 37 мм.
6. Дроссель 54 вполне достаточен.
7. Форсунок 107 будет мало. Оптимально: Стандартный регулятор давления, форсунки кубов 360.
8. Клапаны стандартные, оригинальные! Пружины стандартные. От гидрокомпенсаторов отказываться смысла нет!
9. Контроллер Январь 5.1 или 7.2, зависит от проводки.

И ещё совет на последок: окончательную конфигурацию двигателя должен определять моторист, а тип контроллера калибровщик.  
Записан

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines