igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #225 : 10 Октября 2010, 23:33:04 » |
|
Алексей, своё отношение к обсуждению цен я высказал на этой неделе в соседней теме. Повторюсь, что один из основных законов экономики гласит, что цену определяет спрос!
А сколько стоит аэрография на твоей тачке, которая ничего не даёт, кроме гемороя при малярно-кузовных работах? И почему ты не использовал фирменные наклейки (типа Найк), а предпочёл ручную работу (типа обувь от Тапочкина)? Но раз ты заплатил за это сумму, соизмеримую со стоимостью U-POWER, это твой выбор и мы его уважаем.
Каждый вправе выражать любовь к своему автомобилю по-своему!
AlexMAE , ты уже столько вложил в свой автомобиль! Стоит ли кроить на выпуске? Эстонский дристопал я бы отмёл сразу! Остаётся U-POWER или конструктор от И.С. В твоём случае это реально может увеличить мощность. Решать тебе.
Установка U-POWER на 8 клапанов обойдётся тебе в 5000 руб. "Конструктор" я колхозить не буду, с этой темой нам пока хватает Хонд и Мерседесов. Можешь обратиться в "Системы Выхлопа", заодно всем расскажешь!
Миша К., если ты следил за гонками, которые проводятся на нашем мототреке, в прошлом году первые 3 места заняли автомобили с наклейками U-POWER. Это косвенное доказательство, что он ничего не душит.
При установке данной системы выпуска на серийный автомобиль баснословной прибавки по мощности, естесственно, не будет, но несколько кобыл прибавится и ощутимо увеличится крутящий момент в диапазоне 2000-3000 об\мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #226 : 11 Октября 2010, 10:35:09 » |
|
AlexMAE, ты откуда 5тыщ за эстонцев взял? или ты посчитал паука туда же? средняя и задняя части обошлись чуть меньше 3тыщ мне. А резать таки все равно придется:) мне резали среднюю часть под стоковые штаны, 20минут работы и 500р:) Под паук И.С. тоже резать надо, т.к. паук длиннее стоковых штанов, это я у admina уже спрашивал
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #227 : 11 Октября 2010, 14:35:46 » |
|
К AlexMAEВыпуск по тишине можно сравнить со стоком однозначно! Не важно стоишь ты на XX(у меня кстати 1200) ,или валишь по кольцу на 5 передаче 5000 оборотов,в салоне почти не слышно.. На самом деле лучше один раз услышать!!! Ставил Игорь,в 22 000 уложишься по-любому,даже на пиво останеться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #228 : 11 Октября 2010, 16:13:55 » |
|
я universal не резал (стоит средняя и задняя часть).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #229 : 12 Октября 2010, 18:43:30 » |
|
AlexMAE, ты откуда 5тыщ за эстонцев взял? или ты посчитал паука туда же? средняя и задняя части обошлись чуть меньше 3тыщ мне. А резать таки все равно придется:) мне резали среднюю часть под стоковые штаны, 20минут работы и 500р:) Под паук И.С. тоже резать надо, т.к. паук длиннее стоковых штанов, это я у admina уже спрашивал
Да именно, со штанами, чтобы сравнение было корректно хоть в первом приближении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #230 : 12 Октября 2010, 18:45:13 » |
|
К AlexMAEВыпуск по тишине можно сравнить со стоком однозначно! Не важно стоишь ты на XX(у меня кстати 1200) ,или валишь по кольцу на 5 передаче 5000 оборотов,в салоне почти не слышно.. На самом деле лучше один раз услышать!!! Ставил Игорь,в 22 000 уложишься по-любому,даже на пиво останеться Прокатишь, хотелось бы послушать прежде чем принять решение???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #231 : 12 Октября 2010, 18:47:48 » |
|
Не вопрос!Могу подъехать к И.С,только наверное не раньше следующего понедельника...Работа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #232 : 12 Октября 2010, 22:27:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #233 : 14 Ноября 2010, 16:10:16 » |
|
Сложилась у меня неприятная ситуёвина. 2112 и двигатель и машина, сток. Заголосила машина как неприличный сракерский деревенский прямоток. Т.к. двигатель сток и доработка его только планировалась, но неопределённо когда, решил пока поменять заднюю банку (ибо в ней была обнаружена пара дыр размером с кулак) на тоже сток. Поменял, но оказалось, что ещё и гусь (ну или как эта часть средней части называется?) дырявый. И при детальном рассмотрении штаны тоже не внушают доверия. В дальнейшем планирую двигатель делать. Не просто валики, а что-то пободрее. Хотелось бы городской мотор на каждый день в 140-160 лошадок. Поэтому прямоток и паук, насколько я понимаю, лишними не будут. И вот, наконец, вопрос. На сколько неразумно и геморно будет поставить, к примеру, паук и среднюю часть ИС сейчас, оставив сток заднюю часть, которую поменять со временем? Или всё-таки пойти по разумному пути: сейчас обновить сток, а после (во время) доработки двигателя сделать и выпуск?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #234 : 14 Ноября 2010, 18:08:39 » |
|
Меняй только "паук" - от него хоть минимальный прок, но и на стоке имеется. А такого выпуска хватит лошадей до 120-ти (городской двигатель на 160 лошадей сделать не реально - это уже будет далеко не "город"). Да и поставить "среднюю часть" (той же серии, что и "паук") потом проблем не составит. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #235 : 14 Ноября 2010, 21:15:47 » |
|
Алексей, как продвигаются дела с задней банкой И.С.?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #236 : 14 Ноября 2010, 21:45:52 » |
|
Под городским двигателем я имел ввиду не сильно завышенный хх и низы не хуже стока. Вопрос пока не сильноизучен, но как-то мне кажется, что 1,7 (1,8?) с четырьмя дросселями будет ехать так, как мне надо. С компрессором смущает то, что, похоже, кроме Игоря его нормально поставить и настроить никто не сможет. А привязывать свою машину к одному мастеру очень не хочется. С турбой всё интереснее: много кто знает, как собрать её за 30-60к, но почему-то сам не собирает, а собирают только знакомые знакомых и только по слухам.
Сейчас у меня задача с учётом новой стоковой банки и остального мёртвого стока перейти на прямоток с пауком для будущего мотора. Прибавка на нынешнем стоке не принципиальна. Поэтому и интересовался, где проще соединять: паука со стоковой средней частью или прямоточную среднюю часть со стоковой банкой. Есть подъёмник, яма и болгарка. Очень хотелось бы обойтись собственными силами.
Приношу извинения за невнимательность, но чего-то я не могу найти, из чего сделан выхлоп ИС? Цена посередине, между нержой и чернягой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #237 : 15 Ноября 2010, 01:51:33 » |
|
Serjio, к Новому Году обещали запустить в серию. Впрочем, - завтра уточню ситуацию.
Za_k_on, для установки "паука" среднюю часть надо резать. Если ставить и "паук" и "среднюю часть", то с заводской задней банкой все встает без доработок. Что касаемо материала, то мы сознательно выбрали чернягу (правда, чернягу очень приличную): та дешевая нержа, что стоит в изделиях московских и тольяттинских производителей в ценовой категории до пяти тысяч, прекрасно прогорает. Причем делает это, - заметно быстрее обычной черной трубы. Все изготовители это прекрасно знают, но, почему-то, предпочитают заострять внимание покупателей на том, что их изделие не ржавеет... Za_k_on, а тебе сильно легче будет от того, что твой "паук" из "нержи" уже прогорел, а у соседа его "черняга" все еще ржавеет и... прекрасно работает? Да и, вообще, если машина используется постоянно, шансов проржаветь у "паука" практически нет. И не важно - из чего он сделан. Вот прогорит он точно - рано или поздно... Ну, мы и выбрали такую "чернягу", чтоб наш "паук" прогорел как можно позднее... А нержавейка... существует конечно СЕРЬЕЗНАЯ ТОЛСТАЯ НЕ ПРОГОРАЮЩАЯ нержавейка... Но это не отечественная труба. И даже не китайская! Делают ее немцы и стоит она соответственно! Чуть соврал - есть такая труба и наша (и вроде как, она даже круче аналогичной немецкой) но... стоит она еще дороже. Так что, если использовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШУЮ НЕРЖАВЕЮЩУЮ трубу, - стоимость конечного изделия прилично вылезет из любого среднего бюджета. А мы, запуская серию И.С., позиционировали ее не как некий ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ОСОБО КРУТЫХ (и богатых) ПАРНЕЙ, а как КАЧЕСТВЕННУЮ, НО БЮДЖЕТНУЮ грядку изделий. Вот, как то оно так. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #238 : 15 Ноября 2010, 09:14:34 » |
|
Ситуация прояснена, большое спасибо. Хотелось бы, конечно, что-то золотое и вечное. Но уже понял, что это не очень оправдано и совсем нелогично в отношении старого таза. Посчитаю семейный бюджет, послушаю прогоревшую среднюю часть и загляну к вам за пауком и средней частью. А про богатых парней... Я не слишком богат, чтобы покупать дешёвые вещи Считаю, что лучше подкопить и купить то, что нужно, нежели брать то новое, на что хватает на данный момент или БУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #239 : 15 Ноября 2010, 11:38:34 » |
|
Взял паука и среднюю часть И.С под 16вэ на 8ку, все встало без проблем! банка будет powerfull, скоро запуск надеюсь не очень сильно реветь будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|