==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
06 Октября 2024, 06:41:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 389615 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #210 : 09 Октября 2010, 22:14:43 »

Сейчас в очередной раз зашла на сайт ю-пауэра и не увидела там страшных цен, задняя банка Фокс мне обошлась как самая дорогая из возможных ю-паурэвских, а ю-пауэр банки  похоже идут уже с гусем, резонатор..... да... ю-пауэр намного дороже (около 8 тыс), но уже с гофрой и нержавейка, я бы тоже приобрела нержавейку и соответственно и цена бы выросла еслибы таковые были бы в наличае, паук дороже на 2 тыс у ю-пауэра. Так, что я не знаю в моем случае я много не выиграла занимаясь колхозом, Но у меня другая проблема, если мне что-то втемяшется Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ. А ю-пауэр на заказ, а это время. Я и так ждала целую неделю в надежде, что подойдет комплект от И.С., но увы тогда еще было слишком рано.
Записан

Опытная беспредельщица
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #211 : 09 Октября 2010, 22:24:17 »


  Вот как-то так я вижу эту тему. И, кстати, напоминаю всем, что эту наикрутейшую фирму (в смысле - Ю-Пауер) НЕ ЗНАЮТ НИ В ПИТЕРЕ, НИ В МОСКВЕ, 90% контор, занимающихся выхлопом.
  Кто не верит - наройте по нэту с десяток наиболее известных "выхлпо-строителей" - да позвоните, попросите установить Ю-Пауеровский выпуск...

Кто в твоём понятии "наиболее известные выхлопостроители"? Грязные монтеры, которые на эстакадах рядом с авторынками меняют развалившиеся катализаторы на схожие по размерам банки от иномарок? Так они не только U-POWER не знают! Они не знают ни теорию ДВС, ни газодинамику, ни материаловедение... Назови хоть одного из этих бодрых перцев, кто всостоянии посчитать систему выпуска на каком-нибудь энжин-симуляторе. Кто из них хотя-бы час в своей жизни сидел за пультом моторного или колёсного нагрузочного стенда? Кто из них хотя-бы имеет высшее техническое образование?

В соседней теме Serg_x попытался упрекнуть меня в том, что моё имя неизвестно в большинстве гаражей с вывеской "Чиптюнинг". А для меня это комплимент! Я уверен, что и в U-POWER не особо унывают, что их бренд не пользуется популярностью в гаражных сервисах.

Да и тот факт, что всеми нами уважаемый Алексей Волков, несмотря на изобилее "выхлопо-строителей" вокруг его гнезда, откуда-то узнал про U-POWER, купил, поставил... И, насколько я вкурсе, ни разу об этом не жалеет!

P.S. А по поводу шума... ЗА ЧЕТВЕРТЬ ОТ СТОИМОСТИ Ю-ПАУЕРА приобретается хорошая буржуйская задняя банка, резонатор и человеческий "паук".

Интересная арифметика...
Средняя часть на ВАЗ обсуждаемой нами фирмы стоит около 9000 руб., задняя часть чуть больше 5000, паук около 7000. Итого в пределах 22000 руб.

Если за 6000 руб. предложишь мне комплект из "хорошей буржуйской банки, резонатора и человеческого паука", я твой первый покупатель!

Вот только почему-то в АСТ "хорошие буржуйские банки" начинаются от 500 евро, дешевле только Симонс, из которого за месяц выдувает набивку!


 
Мне тут как-то неприлично заниматься само-рекламой, но мы ЗА СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ предлагаем и идеально сделанные "пауки", не дающие эффекта "подвывания", и ТРЕХ КАМЕРНЫЕ резонаторы, серьезно гасящие шум. Наша продукция существует недавно, а потому как-то неуместно говорить о сроках ее жизни в "боевых" условиях. Но даже если ЧЕТЫРЕ РАЗА по кругу поменять нашу продукцию, это всеравно будет дешевле, чем стоимость ОДНОГО комплекта Ю-Пауера...
  Вот и считаем...

Так где эта продукция! Давно её ждём! Если качество достойное и цена комплекта четверть от U-POWER, наше сотрудничество в этой теме обязательно состоится!
Записан

Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #212 : 09 Октября 2010, 23:03:53 »

Цена комплекта Ю-Пауэр действительно около 22000рублей, плюс установка обойдётся покупателю не больше установки штатного выпуска, так как ничего не надо переваривать, всё ставится довольно легко на свои штатные места, в комплеккт входят прокладки соединений и импортные резиновые "бублики".
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #213 : 10 Октября 2010, 12:37:02 »

Бублики,кстати, в разы больше стандартных.Выпуск даже не может шелохнуться
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 12:42:18 от sasha » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #214 : 10 Октября 2010, 14:21:17 »

 Ну, ценами я оперировал теми, что называл мне Игорь. Так что - не с меня спрос. Хотя, средняя часть за 8000р... да! это не в четыре раза дороже, а только в три! Серьезная поправка! Что касаемо задних банок, то я что-то не уловил: А С КАКОГО ПЕРЕПУГА БАНКА От КАКОГО-ТО Ю-ПАУЕРА, ДОЛЖНА СТОИТЬ ДОРОЖЕ, ЧЕМ БАНКА ОТ ТОГО ЖЕ ПОВЕР ФУЛА?
  Опять сравниваем Найк и "обувь от тапочкина"?
И про банку с "гусем" - когда мы сделаем-таки свою заднюю банку (если мы только ее когда-нибудь ее все-же сделаем!), то "с гусем" будут представлены только три-четыре самые основные разновидности. Поскольку просто не реально держать в наличии ВСЕ многочисленные вариации, что успел наплодить ВАЗ за последние четыре года. Так, скажем (кто не в курсе), только на обычную десятку существует ТРИ вида крепления задних банок. И понятно, что у нас будет представлен лишь один вид, который, под другие "два вида" надо будет адаптировать на месте.
  Что касаемо контор, занимающихся выхлопом.
Игорь, а я боюсь, ЧТО ТЫ ПРОСТО САМ НЕ В КУРСЕ, КТО У НАС ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ! Поскольку, все вопросы не связанные напрямую с двигателями - для тебя темный лес. Возможно, это и правильно. Хотя, - та же тема выпуска, для тебя априори должна быть родной.
  Но из наших более ранних разговоров я вынес твердое убеждение, что ты абсолютно не в курсе ни о питерской "Системе Выхлопа", ни о москалевских "МГ-Рейсе", а при одном упоминании о ТоргМаше и иных тольяттинских конторах, у тебя, вообще, начинается нервная экзема!
  Игорек, Ю-Пауер, это не так круто, - как дорого! Ты что-то пишешь тут о стендах и тому подобных архинаучных методах работы Ю-Пауера, а я ОТЛИЧНО ПОМНЮ ТОТ БРЕД, который несли их представители на этом форуме.
  Игорек, там все круто и научно? Так? Ну вот и объясни мне, пожалуйста (а заодно и всем читателям форума), каким это образом твоим Ю-Пауровским друзьям удалось С ОБЫЧНОЙ КАЛИНЫ снять лишних 25 ЛОШАДЕЙ, только заменив выпуск??? это НОВОЕ СЛОВО В НАУКЕ? Субару плачет! Мерседес закрывается! Лотос переезжает в Химки!
   Говоришь, "золотых болтиков не бывает" А что бывает, - ЗОЛОТЫЕ УШИ ОТ ДОХЛОГО ИШАКА???
  Игорек, твои москалевские друзья - в первую очередь: любители пиара и разводчики лохов! Почему их громкие рассказы о крутых предложениях, сделанных ими на АвтоВАЗе не подтверждают на самом ВАЗе?
  Ю-Пауер отвечает, что это такой выпендреж АвтоВАЗовцев...
  Я не поленился и попросил подругу (если ты не в курсе, она отработала четыре года в казначействе ВАЗа), сделать запрос О ДАТЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ПОСЕЩЕНИЯ Ю-ПАУЕРОВЦАМИ ВАЗа... Игорек, ты еще не врубился, что выдал компьютер?
  ПРАВИЛЬНО. НЕ БЫЛО ТАКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ПОСЕЩЕНИЯ...
А не официально... так может и мне есть смысл говорить о тех предложениях, что я внес, стоя у ВАЗовского конвеера?.. Думаю, что я там гораздо чаще бывал, чем наши московские друзья! А уж сколько там чего я наговорил...
  К чему я все это пишу?
  Я имею свой взгляд на данную контору. И готов его обосновать.
Выше, я указал, - почему я не доверяю НАУЧНОСТИ подхода Ю-Пауера. Люди, которые нагло вешают лапшу на уши, в моем понимании - не достойны доверия. Это раз.
  Конструктор ЛЕГО, быстро и красиво собираемый под днищем машины - это, конечно, очень хорошо для НЕОПЫТНОГО сборщика. Коим, Игорь, ты в данном случае и являешься.
  А я отлично помню, как в той же "Системе Выхлопа", мне ЗА СОРОК МИНУТ собрали подо днищем, абсолютно новый выпуск для американской Коровы на 1.8, который по другому, можно было только ждать около месяца на заказ из штатов. При этом - использовались только УНИВЕРСАЛЬНЫЕ узлы, а все трубы гнулись и подгонялись прямо на месте.
  Кстати, ты Игорек не забыл, как в течении полугода "научно обдумывал", как развести второй лямба-зонд на той тайоте? А вот в С.В. как-то долго не думали и избавили меня от этого гимора в течении все тех же сорока минут. Что делать - нет у них нагрузочного стенда - и подумать не над чем!
 Так что - ЛЕГО - это еще не счастье! Это два.
   Игорек, даже твои товарищи братья-Лосевы почему-то заказывали у нас (через тебя же) ДЕШОВЫЕ "пауки", а не Ю-Пауер, как оно было бы логично! А уж сколько этих самых ДЕШОВЫХ "пауков" они купили у нашего любимого Вани, не имея прямого контакта с нами - это разговор отдельный.
 Так что, Игоек, если уж твои лепшие кореша на Ю-Пауеровцев как-то тихо забивают, то уже есть тут над чем задуматься!
  Значит - не всегда нужно ДОРОГОЕ решение? Даже когда строяться серьезные движки?!! Это три.
  Теперь о стоимости.
 "Пол машины" это фраза отвлеченная (хотя, к нам приезжает не мало народа, чьи восьмерко-девятки стоят не намного больше, чем "два раза по двдцать две тысяч".
 Задние банки, пока обсуждать смысла мало - нет прямых аналогов. Но тот же Повер Фул - это реально зарекомендовавший себя бренд. И известен он не только в "узких кругах немеренных специалистов", а, как-то чуть по шире - этак - по всему миру... И если для Игоря сложность подгонки "гуся", являются неприодолимым препятствием, то лично для меня - НАДО ПРОСТО ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ. И все!  И будет у тебя "Найк", а не "ЛЕГО от Тапочкина".
  Ну а "пауки" и "средние части"...  да, не в четыре раза, как мы выяснили. Только в три... ЭТОГО МАЛО?
 Тут у нас форум миллионеров собрался? А нечего, что половина наших клиентов предпочитает покупать ДЕШОВОЕ ФУФЛО на тех же Фучах (искренне надеясь, что именно у них оно окажется ХОРОШИМ), чем за НЕ ГЛОБАЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, прикупить ОРИГИНАЛЬНЫЙ девайс, скажем у нас - в И.С.?!!
  Или я должен напомнить Игорьку об ОРИГИНАЛЬНЫХ НУЖДИНСКИХ РАСПРЕДВАЛАХ от Вани с Фучика, коии он (Игорь), десятками выбрасывал в мусорку. А Лехе Волкову - о рядах и парах с тех же Фучей, что он сдавал в утиль, снимая с клиентских коробок, не отходивших и сезона?!!
  Все знают, что на Фучах продают 90% лажи??? И что, - там уже нет покупателей? Все поумнели? Все ушли "покупать оригинал"?
  Да ни фига подобного! На Фучах дешево! Вот и весь довод.
  Так что, господа миллионеры, для начала внимательно посмотрите на свои машины и подумайте: а точно ли вот эти лишние деньги нужнее вложит в ЛЕГО-выпуск? Хороша ли на данном автомобиле более важные узлы: подвеска, коробка, тормоза?
  ЛЕГО для тюнинга - это круто? А сколько таких ЛЕГО для двигателя, ты, Игорь, уже запихал под плинтус на этом форуме?
  А ведь их было так удобно устанавливать...
 Это четыре.
 И последнее. В плане поправки.
 О том, что продаем мы, и что из этого знает Игорь.
Я боюсь, что эти "знания" имеют чисто случайный характер. Наш прайс ты, Игорь, не читал ни когда. А о наличии того или иного девайса, ты обычно узнаешь посредством звонка мне.
 Это, конечно, очень надежный способ - но не особо информативный - НЕ СПРОСИЛ - НЕ ЗНАЕШЬ. И хотя, я периодически делюсь с тобою какими-то особо яркими новинками, но, учитываю твою и мою занятость - происходит это не слишком часто и, как мне думается, на настоящий момент даже этот форум является для тебя большим поставщиком информации на этот счет.
  Так что, фраза: "Так где эта продукция! Давно её ждём! Если качество достойное и цена комплекта четверть от U-POWER, наше сотрудничество в этой теме обязательно состоится!"
  Игорек, продукция эта давно уже у нас "на базе"! А ВОТ ГДЕ ТЫ?
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #215 : 10 Октября 2010, 17:00:47 »

Алексей, про сказачную прибавку л/с, говорят многие компании, даже ТоргМаш не исключение, вы где-то сами писали, что установка их ресивера на стандартный ДВС с их слов обеспечивает прибавку чуть более 20-ти пони. Лично я не пробывал, да и расчитать сам не смогу, но очень сильно в этом сомневаюсь.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #216 : 10 Октября 2010, 17:48:03 »

И ещё хотелось бы привести небольшой пример с установкой выпускной системы. Значит, покупаем в И.С. Паук(И.С.), резонатор(И.С.), Банку(ПоверФул), Гофру, Гусь, у нас на это уходит примерно 12-12,5т.р. Едем устанавливать к Игорю. И я уверен, что установка всего вышеперечисленного клиенту обойдётся порядка 10т.р.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #217 : 10 Октября 2010, 17:50:07 »

Я уверен, т.к. установка моего ресивера составила 6т.р., а с прямотоком Игорь провозится гораздо дольше, соответственно цена выше. Если ошибся в цене установки, пусть Игорь меня поправит!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #218 : 10 Октября 2010, 17:56:10 »

Так же хотелось бы узнать у Игоря цену установки выпуска от Ю-Пауэр.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #219 : 10 Октября 2010, 18:42:03 »

Всё больше и больше убеждаюсь, что альтернативы U-POWER пока нет и близко!
в плане тишины u-power вне конкуренции,себе поставил,радуюсь
Расскажи ощущения в плане громкости, на сколько громче находясь в салоне на ХХ, оборотах 3500-4000 и вне салона какие ощущения, в условиях например когда подъезжаешь к дому или паркуешся под окном.
Каков ценник получился, подтверждаешь 22000р комплект + установка. Кстати если сам ставил насколько геморно ставить самому?
Я без проблем сам поставлю сток если конечно все крепежи будут подходить и ничего не придется варить , а вот на счет u-power даже не знаю.

Если бы была возможность услышать выпуск от И.С,и он оказался бы тихим,я бы купил его незадумываясь.Просто у всех понятия тишины разные...

Конечно разные... и стоит сравнивать со стоком. Поэтому задаю выше вопрос насколько громче и в каких условиях.
Если мне бы сказали также тихо, как сток я бы даже не задумывался
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #220 : 10 Октября 2010, 19:16:12 »

 Миша К., ну а балансировка колес у Игоря может обойтись тебе, вообще, тысяч в пять (если только уговоришь Игоря на это дело) - потому, что нет у него ни нужных навыков, ни соответствующего оборудования!
  Можно еще попросить Игоря с Андреем сделать развал, отрегулировать тормоза, перебрать коробку и закачать кондиционер. Думаю, что все это Игорь с Андреем сделать сумеют. Но не быстро и дорого.
  Кстати, Мишель, а как ты думаешь, почему коробки у нас перебирает Леха Волков, а снимают их (КПП) и ставят - совсем другие ребята (соседи Лехи по гаражу). Поверь, Миш, - Леха коробку снять-поставить вполне в состоянии. Но у него НЕТ ПОДЪЕМНИКА и это не его ТЕМА.
 Вот и все.
 КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЕ. И это правильно.
Так что, предложение твое изначально не актуальное.
 Кстати, - даже не особо удачные в ЛЕГО-смысле Стингеры, народ умудрялся очень даже качественно собирать у себя по личным гаражам. Некоторые умудрялись обойтись без сварки - только посредством "болгарки", герметика и тафталогических "соединений без сварки".
  Понятно, что ЛЕГО Ю-Пауер этим людям было бы собрать гораздо легче. Но, почему-то, не повелся народ на такое"облегчение"... БАНАЛЬНО НЕТ ЛИШНИХ ДЕНЕГ.
  Тут в соседних топиках, мы с завидным постоянством бадаемся, с Serg_x на эту самую тему. Вот там, я уже не первый месяц объясняю, что у каждой темы есть своя цена, ниже которой - низкое качество, а выше - неразумное разбазаривание бобла.
  И, еще один важный момент: тут Игорь много рассуждал о "научности".
Господа, а Вы часом не попутали "ЛЕГО-удобность" со стендовыми испытаниями? Откуда такая уверенность в высокой грамотности (на эти то деньги) разработок Ю-Пауера? Из само-пиара Ю-Пауера? А почему тогда питерские спортсмены обходят его продукцию стороной? Для их бюджетов это не экономия.
 Да и далеко не все "старые-опытные" клиенты Игоря сочли нужным "нагрузить" свой компрессорный бюджет Ю-Пауровским выпуском.
  Чего стоит один только, упоминавшийся мною ранее, Стас - обладатель чуть ли не самого "дующего" компрессора от Игоря/Андрея (а уж сколько этих самых компрессоров было обкатанно "на Стсе"...) Его по праву можно записать в "знатоки" темы.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #221 : 10 Октября 2010, 19:32:13 »

Итак подведем итог:

Комплект U-Power ~22000
Комплект И.С. с PowerFull ~13000
Комплект Universal Indstries сток от Эстонцев ~5000
установка как я понимаю везде будет стандартной т.е. ничего резать и варить не придется.
Тогда вопрос сколько это будет стоить и где устанавливать, если допустить, что комплект уже куплен и лежит в багажнике?

Ну и вопрос по поводу шумности пока открыт
Кстати и по поводу повышения отдаваемой мощи, это ведь основная причина тюнинга выхлопа , я так понимаю 5% это нормальная величина прироста на диаметре 51...
В таком случае я пока склоняюсь к Эстонскому стоку, шумность не повысится, глушак работать будет года 3, а эфемерные проценты повышения мощности под вопросом, да мне и так вроде хватает
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 19:35:35 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #222 : 10 Октября 2010, 20:13:05 »

 Весь прирост, о котором может идти речь - это те 2-3 дохлых пони, что "запирает" хреновое заводское сочленение выпускного коллектора и "штанов".
 Правда, в случае с нагнетателем все уже несколько иначе.
 Так что, может, все же, тут тебе стоит обратиться с вопросом к Игорю и Андрею. При всей их любви к Ю-Пауеру, только они сами знают, какой выпуск наиболее оптимально подходит ких нагнетателю.
  И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #223 : 10 Октября 2010, 22:48:54 »

По поводу пони, я склоняюсь к мнению Алексея, но по шумности считаю что Ю-Пауэр лидер. Причём например на стоковом ДВС со стоковым выпуском дать 5000об/мин, то шума будет больше чем у ДВС с выпуском от Ю-Пауэра при тех же условиях.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #224 : 10 Октября 2010, 22:51:19 »

Мне даже поначалу казалось, возможно это и так, что этот самый Ю-Пауэр, немного душит ДВС, но проверить не могу, в городе нет стэнда. Возможно Игорь на мощностном стенде снимал характеристики и может опровергнуть моё предположение.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines