==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:41:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393219 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #195 : 05 Октября 2010, 23:40:31 »

У меня нет никакого катколектора. Если я конечно не ошибаюсь
1.Стандартный паук
2.Кусок трубы - замена катализатора
3.Резонатор
4.Основной глушак

В принципе все работало достаточно тихо и хотелось бы остаться по уровню шума на этом уровне.
Вопрос на сколько это возможно и стоит ли ради 5-10% повышения мощи давить себе на уши
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #196 : 06 Октября 2010, 09:24:07 »

каткалектор- это катализатор и калектор, этакое 2 в 1. на все относительно навых тазах идет именно он.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #197 : 06 Октября 2010, 10:39:00 »

AlexMAE, катколлектора у тебя нет, тут ты не ошибаешься. А вот насчет пункта 2 и 3 - их можно совместить, купить длинную среднюю часть и одним соединением в выхлопе будет меньше
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #198 : 06 Октября 2010, 10:51:57 »

У меня нет никакого катколектора. Если я конечно не ошибаюсь
1.Стандартный паук
2.Кусок трубы - замена катализатора
3.Резонатор
4.Основной глушак

В принципе все работало достаточно тихо и хотелось бы остаться по уровню шума на этом уровне.
Вопрос на сколько это возможно и стоит ли ради 5-10% повышения мощи давить себе на уши

Двигатель 1,5л?

Ставь паук + выпуск на 51мм трубе не прямоточный и будет тебе тихо.  Большие сомнения, что за счет выпуска найдешь 10%...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #199 : 07 Октября 2010, 17:48:27 »


Двигатель 1,5л?

Ставь паук + выпуск на 51мм трубе не прямоточный и будет тебе тихо.  

Большие сомнения, что за счет выпуска найдешь 10%...



Да движок 1,5 с компрессором.

А такой бывает не прямоточный 51 или придется мутить, банка от иномарки и т.д. Что то я нигде не встречал.

Вот поэтому я и задумываюсь стоит ли вообще замарачиваться, может просто новый стоковый глушак воткнуть и все дела?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 17:52:21 от AlexMAE » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #200 : 07 Октября 2010, 18:24:17 »

На Приорах сейчас выпуск идёт с увеличенным сечением.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #201 : 07 Октября 2010, 22:22:05 »

AlexMAE, если таки надумаешь стоковый выхлоп ставить глянь в сторону Universal эстонского, они вроде как не ржавеют(у приятеля на 15шке за год не появилось рыжья, себе где-то с месяц назад поставил - пока все нормально). Среднюю часть бери для 10ки без нейтрализатора, но даже для стыковки со стоковыми штанами ее пришлось укорачивать.
А приорошный выпуск не подойдет про точкам крепления у нас крюки, а у них стержни, это про пряникам видно и по-моему расположение этих точек разное, но тут на 100% не уверен.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #202 : 07 Октября 2010, 23:31:08 »


А приорошный выпуск не подойдет про точкам крепления у нас крюки, а у них стержни, это про пряникам видно и по-моему расположение этих точек разное

Так оно и есть!

Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #203 : 08 Октября 2010, 11:19:39 »

Чтобы опряделяться с выпуском - надо определится, что будешь делать с авто дальше.

Если ничего не трогать в моторе + не сам будешь делать, то возможно стандартный выпуск оптимально (дешево и сердито).
Если будешь закидывать валы в 8кл., то нужен нормальный выпуск.
Если планируешь переходить на 16кл., то лучше норм. выпуск ставить уже после замены ГБЦ.

А так легче всего приехать в нормальный сервис, занимающийся выпусками - там тебе по месту, пожеланиям и бюджету сварят то, что ты хочешь...

Офф: переварить крючки не самая большая проблема в данном случае. Кто-то колхозит выпуск на банках от иномарок, кто-то оконечную банку от шнивы ставит. Но нужно варить все естественно по месту.
Если будешь покупать глушитель от иномарки, не бери китайские поделки - они дешевые, но не ходят должным образом.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #204 : 08 Октября 2010, 23:16:57 »

Всё больше и больше убеждаюсь, что альтернативы U-POWER пока нет и близко!
Записан

sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #205 : 09 Октября 2010, 11:45:30 »

Всё больше и больше убеждаюсь, что альтернативы U-POWER пока нет и близко!
в плане тишины u-power вне конкуренции,себе поставил,радуюсь
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #206 : 09 Октября 2010, 13:33:07 »

 И снова про Красную Шапочку!
 Игорек, а ты хотя бы раз разложил бы тут по позиционно: вот столько стоит клиенту "паук" Ю-пауер, столько средняя часть, столько задняя банка, а столько все мелкие комплектующие и работа. А вот общая сумма праздника...
  А потом - пусть каждый сам оприделиться: является ли АЛЬТЕРНАТИВОЙ выпуск, который стоит, почти в ПОЛ МАШИНЫ!
  И нужнен ли этот девайс ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...
  Игорек, я конечно понимаю, что тебе очень нравиться устанавливать на автомобиль столь милое ЛЕГО - быстро, безгиморно и надежно. А деньги - почти те же, что и за установку обычного прямотока (где приходится изрядно попыхтеть с непривычки)! Но конечному покупателю, если по честному, - абсолютно наплевать - на сколько трудно было мастеру собирать тот же выпуск. Ему интересен общий бюджет мероприятия и конечный результат.
  Я не буду рассуждать о тех не частых случаях, когда ребята ставят себе компрессоры от Андрея/Игоря, но я могу УВЕРЕННО ЗАЯВИТЬ:
  на компрессорах АвтоТурбоСервиса, Дилижанса и практически на всех видах атмосферного тюнинга, любой клиент, устанавливающий Ю-Пауер, просто ТРАТИТ НЕ МЕНЕЕ ДВАДЦАТИ ЛИШНИХ ТЫСЯЧ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ИГОРЮ БЫЛО УДОБНО ЭТО СТАВИТЬ.
  Все! Ни одного лишнего пони! А называемый Игорем ВЕЧНЫЙ срок службы Ю-Пауера интересен только тем, кто собирается эксплуатировать тюненный автомобиль еще лет пять.
  А поскольку средний срок, который в нашей стране автомобиль пребывает в руках одного владельца, не превышает трех лет, то... СТОЛЬКО СЛУЖИТ ОБЫЧНЫЙ (НО ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА) ПРЯМОТОЧНЫЙ ВЫПУСК ИЗ ЧЕРНЯГИ!
  А за те деньги, что предлагает потратить Игорь на Ю-Пауер, можно собрать хорошую коробку или подвеску и... красиво делать на дороге (получая искреннее удовольствие от вождения) счастливых обладателей Ю-Пауера - само-собой, при условии одинаковых двигателей и тюнинга оных.
  Так что, господа - любители Ю-Пауера - если в машине уже ВСЕ сделанно, а салон стоит от Спарко или Рекаро, то - почему бы и нет? Можно и Ю-Пауер внедрить.
  Отдельная история (как я уже писал выше) - это выяснение необходимости установки Ю-Пауера совместно с КИТами Андрея/Игоря. Тут, безусловно, виднее разработчикам.
  Хотя, небезызвестный Игорю и Андрею, Стас, несколько раз в разговорах со мной высказывался по этому поводу серьезные сомнения.   
  А для тех, кто не вкурсе,- Стас это тот человек, который катается на нагнетателях от Андрея/Игоря практически с самого первого дня их появления...
  Короче, думается мне, что навяливание СРЕДНЕМУ тюнеру выпуска от Ю-Пауера, это примерно то же самое, что и выдача в блаженной памяти девяностые, плановых премий китайским ширпотребом малой востребованности.
 Типа - "новый диван купишь потом, а пока поспишь на раскладушке, а на премиальные деньги мы дадим тебе красивую китайскую вазу - если по пьянке не разобьешь - будешь любоваться, ворочаясь на своей драной раскладушке!"
  Вот как-то так я вижу эту тему. И, кстати, напоминаю всем, что эту наикрутейшую фирму (в смысле - Ю-Пауер) НЕ ЗНАЮТ НИ В ПИТЕРЕ, НИ В МОСКВЕ, 90% контор, занимающихся выхлопом.
  Кто не верит - наройте по нэту с десяток наиболее известных "выхлпо-строителей" - да позвоните, попросите установить Ю-Пауеровский выпуск...
  И.С.
P.S. А по поводу шума... ЗА ЧЕТВЕРТЬ ОТ СТОИМОСТИ Ю-ПАУЕРА приобретается хорошая буржуйская задняя банка, резонатор и человеческий "паук".
  Мне тут как-то неприлично заниматься само-рекламой, но мы ЗА СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ предлагаем и идеально сделанные "пауки", не дающие эффекта "подвывания", и ТРЕХ КАМЕРНЫЕ резонаторы, серьезно гасящие шум. Наша продукция существует недавно, а потому как-то неуместно говорить о сроках ее жизни в "боевых" условиях. Но даже если ЧЕТЫРЕ РАЗА по кругу поменять нашу продукцию, это всеравно будет дешевле, чем стоимость ОДНОГО комплекта Ю-Пауера...
  Вот и считаем...
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #207 : 09 Октября 2010, 14:53:37 »

На моем Тазу 3 года стоял выпуск Ulter,работал хорошо,довольно тихо.После сборки 16 кл. двигателя и установки "паука",ездить стало очень проблематично,хлебушек на крыше нормальная история Просто ужоснах автомобиль какой-то +все гаишники мои!
Послушав, как работает выхлоп Лехи Волкова,я сразу заказал себе такой же. Даже не пытался найти альтернативу за меньшие деньги. Я заказал самую тихую банку и резонатор.Да, вышло не дешево,но точно не пол машины. Выбирает каждый по своим средствам...и под конкретные задачи.Мне нужен был тихий выпуск не в ущерб мотору.Задача выполнена,все счастливы.
Если бы была возможность услышать выпуск от И.С,и он оказался бы тихим,я бы купил его незадумываясь.Просто у всех понятия тишины разные...


Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #208 : 09 Октября 2010, 20:46:48 »

Кому что куле, мне например лучше взять нормальный русскавама паук, а остальное с аукциона в япии, типа очкоэс, какимото, и тп тыщ за 10-12. И нержа(совсем не наша))), и понту, и машину переживет, и нормальная работа системы, ну рученками поработать придется. Зато выхлоп классный и с этим не поспоришь))), кстате флейта -заглушка, почти не душит мотор, проверено в городе даже на низах легче, а боевой режим в 7 тыков там ни к чему. Вот, как то так я представляю себе настр,эфф,прав,над выпуск... Но это(япан выхлоп),  касается только моего фэн-шуя, а так конечно лучше поставить тот же чермет, нормального качества, вон у меня 4звезды весь выпуск с оцинковки вроде, как уже 2 года и хоть бы где ржавчина появилась, только в местах самопальной варки когда металлокомпенсатор варил. Но по его качеству в плане работы ничего сказать не могу, машина впринципе валила неплохо, и когда ставил на техосмотр сток банку, удушение мотора было приличным. Стингер не понравился в плане убогости исполнения как пауков так и резонаторов...Кстате тот паук из нержи,на глазах ржавеет отменно)))
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 20:58:44 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #209 : 09 Октября 2010, 21:11:28 »

 Самое смешное, что я и сам еще не слышал, как работает полный комплект выпуска И.С. на серьезно тюнингованном движке.
  Обкатка проводилась на обычных стоковых ВАЗиках  (по адресу производства других просто не было) и с задней банкой Повер Фул (своя-то банка еще только на стадии разработки).
   На обкатке все было идеально - легкий басок Повер Фула даже примерно не перекрывал звук работающего рядом ВАЗика со штатным выпуском.
   На настоящий момент проданно что-то около двух десятков "пауков" И.С. и не более десятка средних частей с резонатором И.С.. Сразу и "паук" и среднюю часть, по-моему, еще ни кто из местных ребят не покупал (Был один иногородний заказ на Приору, но его мы только-только отправили адресату. Да в Латвию ушло пару комплектов).
    Я даже не знаю - сколько из этих девайсов уже реально стоит на машинах. Отзывы были только от Прибалтов. Но те, порадовавшись идеальному исполнению "паука" и тому, как неожиданно четко он встал вместе со средней частью, о громкости ни слова не сказали. По моему, их этот вопрос даже примерно не интересовал...
  Так что, до тех пор, пока кому-то из наших постоянных покупателей не потребуется замена выпуска, мы рискуем так и не узнать - так ли он тихо работает, как мы рассчитываем.
  Впору делать очередное оптово-писательское предложение: продаем по опту, но ждем развернутого отчета на форуме. Правда, сразу есть одна оговорка - речь идет только о машине с форсированным двигателем. На стоке все и так уже обкатанно.
  И.С.
   
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines