==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 20:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 394087 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #180 : 22 Сентября 2010, 20:57:38 »

Да я просто жить без него немогу, написал 4 благодарственных письма в контору!
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #181 : 23 Сентября 2010, 19:43:07 »

ну как не узнавали? кстате седня груз пришел в Тюмень и как раз кстати там машина всего на день), 933р целых ободрали! Мне шины емсом шли всего за 6000р)))))
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 19:56:03 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #182 : 23 Сентября 2010, 20:34:05 »

 Cпутник, извини! Совсем запарились сегодня! Завтра с утра все выясним.
Кстати, я подсчитал твои переводы и общую стоимость заказа - ты переплатил 535р. Имей это ввиду при последующей оплате.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #183 : 25 Сентября 2010, 19:47:23 »

ну как получилось с емсом?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #184 : 25 Сентября 2010, 20:56:47 »

 Пока - ни как. Курьер заставил "паук" переупаковать под их требования. Так что - теперь только в понидельник будет вторая попытка. Надеюсь, что удачная. И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #185 : 26 Сентября 2010, 08:28:04 »

тогда добавьте еще тахометр 52мм от билтемы)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #186 : 26 Сентября 2010, 12:40:59 »

 Ну вот только мы все упаковали! И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #187 : 05 Октября 2010, 10:50:27 »

Господа вопрос по этой теме!!!
Насколько реально сделать на 51 диаметре тихий выхлоп и каков будет бюджет?
Вопрос по замене выхлопа стоит, но нужно ли тюнинговать или просто поменять старый сток на новый сток вопрос открыт.
Для меня важно оставить шумность на прежнем месте т.к авто все же гражданский. Пока известно что все тюнингованые выхлопы громче и лидер среди них по минимому шума Павер Фул.
Вопрос ко всем кто слышал или пользует данный девайс, насколько он громче чем сток на ХХ и на оборотах 3500-4000.
Как вам кажется проехать 1000-1500км с таким выхлопом не сильно напряжно или все же лучше сток оставить???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #188 : 05 Октября 2010, 12:43:59 »

 AlexMAE, в данном вопросе не совсем правильно замыкать все на задней банке - какая бы она ни была расхорошая и тихая, с "пустым" резонатором (или вообще без оного), даже Повер Фул будет реветь с перебором.
  Данный момент могли в полной мере оценить владельцы стингеровских резонаторов, чьи "средние части" достаточно нормально (с точки зрения шума), работали в паре все с тем же Повер Фулом... до того самого момента, как из них, из-за дешевизны комплектующих и излишней простоты конструкции, не выдувало всю базальтовую вату...
  И буквально в течении месяца, изначально достаточно негромкий выпуск приобретал излишнюю "громогласность" и начинал давить на уши.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #189 : 05 Октября 2010, 15:17:40 »

AlexMAE, в данном вопросе не совсем правильно замыкать все на задней банке - какая бы она ни была расхорошая и тихая, с "пустым" резонатором (или вообще без оного), даже Повер Фул будет реветь с перебором...
  И.С.
Это я отлично понимаю, как всегда цитируем Игоря - ...комплекс рулит
Вот поэтому и хочется послушать мнение хозяев тюнингованых выхлопов, а лучше послушать самому звук их авто.
Пока я не понял, на сколько громче будет звучать по сравнению со стоком например набор новый стингер + Повер Фул, как ближайший аналог набора от И.С. + Повер Фул или в будущем его замена от И.С. т.е полный набор выхлопа от И.С.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 23:31:12 от AlexMAE » Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #190 : 05 Октября 2010, 17:54:46 »

очень сильно добовляет шума паук. пока катался средняя часть стрингер и банка fox было терпимо, но как катколектор сменил на паука- уши ужас как закладывает, особенно под сброс газа на 3-4 тысячах, ужос! зато после 5 тыс нормально весьма тихо становиться, и на холостых не громче стока.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #191 : 05 Октября 2010, 19:07:03 »

Ну я тебе могу только дать послушать сочитание резонатора АТТ с задней банкой Фокс, мне говорили, что АТТ не сильно отличается от стингера, а задняя банка Фокс вполне приличного качества, не думаю, что она хуже Поверфула.... От стока отличается, но в машине по ушам особо не бьет, я думаю без головной боли проеду и 1000 и 1500 км.
Записан

Опытная беспредельщица
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #192 : 05 Октября 2010, 19:51:02 »

ставь банку от 2-3 литровой иномары, еще помница был у меня выпуск 4 звезды, очень тихий кстате, потому что резонатор и глушитель, довольно длиные и обьемистые были. Как только банку сменил на стрит сторм аля прошпрот, да на 11ом валу можно было убивать прохожих давлением звука)))) А вот, как будет работать у меня выпуск 60 какимото х з... Выпуск стингер 51 с задней адовой банкой прошпрот - орет, но когда ставишь флейту- все прямопропорционально меняется, в городе машину даже не замечаешь это на 130 сильной 8вэ восьмере. Зависит от степени заряженности двигателя очень много. И часто бывает, что пердаки давят на уши в салоне именно на сток двигателях. Особенно этот гул при сбросе газа))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #193 : 05 Октября 2010, 20:14:23 »

 Denis_s, непосредственно сам "паук" шуметь не должен. Оно и не с чего, и на практике проверенно - у нас процентов сорок покупателей катаются ТОЛЬКО С "ПАУКОМ" и полным стоком далее по выпуску (обычно,- под какие-нибудь валы с хорошим подъемом). Так ты эти машины в потоке по звуку ну ни как не отличишь. Это я тебе точно говорю - с этой жарой! - все лето, с открытыми на стоянку окнами, шум подъезжающих машин оценивали!
  Б@гира, твой резонатор (АТТ) не отличается от Стингера только изначальной идеей, формой и цветом. Но в АТТ совсем по другому укладывают и крепят базальтовую вату. Да и саму банку варят малость посерьезнее.
 Как результат - вата не выгорает и не выдувается, да и набита она заметно по плотнее. Так что, если с точки зрения звука, то резонатор от АТТ можно сравнивать только с первыми Стингерами (что и сваривали получше, и на которые вату не жали - как последнюю).
 Ну а с точки зрения ресурса, со Стингерами АТТ сравнивать просто нельзя. Это откровенно разный уровень качества.
  Спутнику, - с ПроШпротом ревет даже сток. И очень громко. А после установки "флейты" про все тюнинг-лошади можно сразу забыть. Такая чудо-пробка и стоку то только-только дает работать...
  И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #194 : 05 Октября 2010, 20:34:18 »

мне кажется катколектор весьма сильно убавляет звук выхлопа, я как его сменил стало заметно громче. может если дальше все сток, то и не так заметно.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines