==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:53:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393245 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #150 : 19 Августа 2010, 21:35:09 »

Тут какая ситуация: Михалычу, вероятно, проще будет вырезать непосредственно сам стингеровский резонатор и на его место вварить Фокса или GM (вариантов еще много). Нет ни какого смысла по новой перебирать всю систему и менять аж целиком среднюю часть.
 Предполагаю (пока замерять не чего), что какая-то подгонка (т.е. - резать/варить) понадобиться и при полной замене середины.
  А для AlexMAE все заметно легче: мы подберем все необходимое, а Игорь проверит и поставит.
 И.С.
А каков наборчик будет, из каких составляющих?
Сколько по цене получится и есть ли в наличии?
Требуется ли сварка, пилка и т.д или можно стандартно собрать, как стоковую систему?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #151 : 19 Августа 2010, 23:04:13 »

А каков наборчик будет, из каких составляющих?
Сколько по цене получится и есть ли в наличии?
Требуется ли сварка, пилка и т.д или можно стандартно собрать, как стоковую систему?
Вот и меня мучают примерно теже вопросы ибо сейчас планирую менять выпуск.
Записан

Опытная беспредельщица
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #152 : 19 Августа 2010, 23:55:41 »

Насчет резонаторов... Есть такая штука-пламягоситель... кто то говорит, что это тот же резонатор... только правильный пламягоситель совсем как я понимаю не резонатор... и ставят его иногда взамен катализатора... потому как на катализаторе не только догорают остатки смеси, но и основную температуру сбивает как я понимаю он же... Дак вот пламягоситель-сбивает температуру.... Я вот думаю, что если на прямоток перед резонатором воткнуть еще и пламягоситель,ну если я все же ошибаюсь, и резонатор и пламягоситель-одно и то же, то "короткий резонатор"... Звук по любому станет тише.... и банка задняя проходит дольше... только ее тоже нужно с умом подбирать... и менять скорее всего нужно будет только "короткий резонатор"... ну это мое личное мнение и видение ситуации... после того как у меня за два года выгорело 3 стингеровских средних части и поверфулу потихоньку приходит конец... Езжу с грохотом...

Интересно мнение общественности по поводу двух резонаторов???
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 15:21:18 от Антон (durer) » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #153 : 20 Августа 2010, 15:36:04 »

 Примерный бюджет мероприятия - около червонца. Само-собой, - без учета стоимости работ.
Если ставить нержавейку, то стоимость вопроса вырастает еще на 2-4 тысячи. Но тут выбор не совсем понятен, - поскольку Игорь (вроде как) предпочитает комплектовать машины со своими нагнетателями именно "пауками" из нержи, но главный его же подопытный (Стас) легко и непринужденно (а главное - долго) катался (да, вроде как, и катается) с различными "черными" "пауками".
 Что касаемо сборки, то тут варианты на выбор. Можно купить "конструктор", а можно - отдельные состовляющие.
 Но как показывает практика, выгоднее и надежнее заплатить пару лишних тысяч за подгонку, но собрать выпуск таким, каким хочется, а не таким, каким предлагают. Тут речь идет и о наиболее толковом расположении задней банки относительно бампера, и о соответствующим ситуации расположении резонатора, и о наличии в системе все того же пламягосителя или гофры.
 Кстати, на машинах со снятым катализатором (а у кого из тюнингеров он остался на месте?), надо либо максимально отодвигать резонатор (и тут главное - не переборщить), либо - все-таки, ставить пламягоситель. Но путать пламягоситель с резонатором не стоит. Это есть две большие разницы (что и следует из их названий).
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #154 : 24 Августа 2010, 20:38:13 »

Вроде как появился новый выпуск, видел собственными глазами.
Пора Игорю дать комплектик на эксперименты)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #155 : 24 Августа 2010, 22:04:09 »

 Нет. Это ты видел "пауки" и средние части от АвтоТТ. Они качественнее Стингера, но это еще не тот спецзаказ о котором я писал.
  Новые "пауки" скромной серии "ИС" (пока только 2110 16кл., 2114 16кл. и Калина/Приора 16кл.) придут в среду-четверг.
   Вот из этой партии мы и предложим Игорю то, что ему больше захочется "помацать".
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #156 : 24 Августа 2010, 22:51:53 »

Нет. Это ты видел "пауки" и средние части от АвтоТТ. Они качественнее Стингера, но это еще не тот спецзаказ о котором я писал.
  Новые "пауки" скромной серии "ИС" (пока только 2110 16кл., 2114 16кл. и Калина/Приора 16кл.) придут в среду-четверг.
   Вот из этой партии мы и предложим Игорю то, что ему больше захочется "помацать".
И.С.
Сорри, попутался.
Ждем тогда серию "ИС".
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #157 : 07 Сентября 2010, 21:45:55 »

Ну вот прошла неделя с момента установки на мою машину выхлопа.  Эмоции вроде улеглись, кое какие сравнения уже сделаны , теперь могу отписаться.  Идею иметь авто на вид стоковое похоже похоронил мой дурной характер из серии если что втемяшится  - вынь да положь прямо сейчас. По этой причине я не дождалась выхлоп от И.С. хотя первоначально хотела его себе поставить и во всеуслышание потестить и уже не вытерпела бы ожидания u-power, о чем ныне немного сожалею. Поэтому я просто взяла то, что в тот момент было в магазине. Получилась весьма своеобразная солянка. Паук Стингер нержавейка, средняя часть АвтоТТ ржавейка, гусак очень ржавейка  и вполне себе приличная оконечная банка Fox. Все это 51 мм. Не знаю на что я надеялась, но чудо не произошло и все равно получилось довольно громко. Реально, моя матушка хотела отправить меня обратно ремонтировать глушак, ибо по ее мнению, ездить с таким ревом по городу не есть правильно. Но съездив в выходные на тусовку и послушав тамошние прямотоки, однозначно, то что стоит у меня это не громко, в сравнении с ними можно даже сказать тихо. К сожалению не удалось найти там ни одного ТАЗа с u-power, чтобы сравниться, но если он действительно звучит также тихо на ТАЗу как на внедорожнике Андрея то это круто и правильно. Сейчас читаю в прайсе про резонатор FOX нержавейка и офигиваю от того насколько не вовремя я созрела на выхлоп, потому, что помимо звука меня крайне печалит наличие в моем выхлопе ржавейки. Теперь о приятном. …По мимо выхлопа одновременно ставился валик МастерМотор 52 мм, ну и разумеется разрезная шестерня. Скажу честно я не ожидала того что показал стенд, спасибо Игорю, что взялся и грамотно все собрал, а также смелому Андрею (поезди-ка вот так с каждым, при этом еще настраивая авто) и кропотливому молодому человеку который проводил часть работ по разборке и сборке моей машины, а я к стыду своему забыла как его зовут.
Делалось два замера первый на горячем движке (по компу 101 градус): показало 119,1 сила, 146 с чем-то крутящий, второй замер делался после остывания движка (89 градусов): 121,5 лошадь 148,9 крутящий. У Дмитрия опять не вышло вывести на комп данные о наддуве, сказал, что данная приблуда не исправна. Но по моему приборчику во время второго замера на пике дуло 0,6 бар.
График с наложением на старый (без выхлопа и валика):
http://foto.mail.ru/mail/bagiroch/26/33.html
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #158 : 07 Сентября 2010, 23:43:48 »

С валиком и выхлопом явно веселее во всем диапазоне 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #159 : 08 Сентября 2010, 00:17:43 »

Б@гира
Возможно, встретимся в выходные, сравним ))
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #160 : 08 Сентября 2010, 19:52:43 »

Идея мне нравится- я только за!!!!
Записан

Опытная беспредельщица
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #161 : 08 Сентября 2010, 21:23:38 »

В Москве говорят, что на паука 4-1 вобще резонатор не нужен, почему, просто хотел 4-1 брать, резонатор то есть, но на каком расстоянии его от паука распологать не знай. 4-2-1 там типа расстояние от цилиндра до схождения труб в 2. Может кто прояснит?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #162 : 08 Сентября 2010, 21:44:31 »

В Москве говорят, что на паука 4-1 вобще резонатор не нужен, почему, просто хотел 4-1 брать, резонатор то есть, но на каком расстоянии его от паука распологать не знай. 4-2-1 там типа расстояние от цилиндра до схождения труб в 2. Может кто прояснит?
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3502.msg16817#msg16817
Ответ #5.
Там есть ссылочка и расшифровка, что к чему.
Можно прикинуть длину коллектора и расстояние до резонатора.

Советую 4-2-1, только укоротить желательно (после соединения 4->2), если макс мощность планируется выше 6000.  Резонатор нужен.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #163 : 09 Сентября 2010, 12:19:59 »

 Спутник, "пауки" 4 в 1 работают только свыше 4000 оборотов. До двух тысяч - очень душевный провал. Если ты готов выставлять ХХ свыше 2000... Тогда можно и 4 в 1.
  И ценный совет по личным наблюдениям: с известной долей критики относись к тому, что пишут на московских сайтах. Я четыре раза пытался увидеть в живую описываемые москолевскими героями машины (слава Богу, до недавнего времени я по два раза в месяц Москву проезжал), но... два раза (в несколько попыток) в самый последний момент указанные машины очень резко и неожиданно уезжали в длительные командировки, один раз - машина якобы прямо по пути на встречу попала в смертельную аварию (ну совсем все погибло). А один раз я имел счастье прослушать полную чушь, про непрописанную программу и какие-то несостоявшиеся доработки, которые не позволили хозяину мвашины продемонстрировать заявленные 220 лошадей, но выдать (на мой взгляд) совершенно нормальные и устойчивые 110-120 лошадок, которые (опять же - по моему пониманию) -  и должна выдавать 16-ти клапанная машина на средних валах с рессивером, но с плохой настройкой.
 К чему я привожу эти грустные истории: в Москве, как ни где, оченно любят рассказывать по нэту различные байки, не имеющие ни чего общего с правдой жизни.
  То ли им там всем очень скучно и людям хочется хоть виртуально, но поучаствовать в каком-то тюнинге, то ли народ провоцируют реалии большого города, где шансы случайной встречи на улице двух участников одного форума фактически равны нулю.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #164 : 09 Сентября 2010, 18:45:09 »

Ну с москвой все понятно, сталкивался ужо)  За остальное спасибо Алексей, Александр.

Поковырялся с прогой, вобщем наши пауки очень подходят под получившиеся, окромя коротких вторичных труб. Но Александр, одного не понял что значит, Tailpipe length(TL), это труба от вторичных труб до резонатора? а то как то не понять, длина понятна, но до чего она, на ней же не кончается выпуск...

Еще не много покопавшись, получается вродь до резонатора расстояние, как раз равное длине от клапана до вторичных труб, х з..
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 21:17:54 от Спутник » Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines