==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 05:39:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393349 раз)
0 Пользователей и 44 Гостей смотрят эту тему.
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #105 : 28 Апреля 2010, 20:46:30 »

Ни кто с банкой Повер Фул не ездит? Может Алексей что подскажет.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #106 : 28 Апреля 2010, 21:26:39 »

Я ездил с такой банкой, стандартный бампер пришлось резать, иначе будет слишком низко висеть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #107 : 29 Апреля 2010, 11:54:02 »

 Serjio, ты задаешь вопрос, на который и сам мог бы ответить.
ТУТ ЗНАТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО!
  Загляни под днище собственной машины - какой толщины твоя задняя банка? А какой толщины "хвост"? На сколько (на вскидку) отстоит "хвост" от верхнего края банки?
   Ну а теперь вспомни, как выглядит Повер Фул (даже на фотографии).
Расстояние от верхнего края задней банки до "хвоста", - ЗАМЕТНО меньше ("хвост" то толстый).
 Ну и? Какие выводы следуют???
Либо режешь бампер, либо заднюю банку вешаешь ниже.
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #108 : 30 Апреля 2010, 19:23:53 »

А если не резать прям совсем критично низко будет?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #109 : 30 Апреля 2010, 20:50:40 »

 Если бампер обычный, то не то что бы "критично", но - не очень. Не "айс"!
  И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #110 : 27 Мая 2010, 23:58:22 »

Алексей!
я сегодня купил паук 2110 16кл,он мне встанет на 2108 16кл или нет?
после прочтения ветки и комментариев Игоря,я понял, что паук упрется в стаб.Серега сказал,что они одинаковые на 2110 и 2108.Хочется поставить и забыть,а не резать его
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #111 : 28 Мая 2010, 00:06:19 »

Стингеровские пауки на 16 кл под 8-й и 10-й кузов разные! Так говорят производители и я в этом убедился лично. А Серёга и меня обманул!
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #112 : 28 Мая 2010, 16:29:11 »

А мне пришлось укорачивать стингеровский резонатор, стингеровский паук из нержавейки оказался длинным, и резонатор тоже. Все покупал для 2110 16 кл, фото паука ниже, резонатор не фоткал. Почему несостыковка вышла?

Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #113 : 28 Мая 2010, 16:53:26 »

Serg_x Укорачивать пришлось по какой причине?Геометрия или расчет под мотор?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #114 : 28 Мая 2010, 17:14:51 »

 sasha, в твоем разговоре с Серегой кто-то кого-то конкретно не понял - Сергей в курсе о необходимости покупки для 16-ти клапанной восьмеры СВОЕГО КОНКРЕТНОГО "паука".
 Кстати, Игорек, я же присутствовал при покупке тобою с Андреем того "паука" - вы ж тогда оба, как партизаны молчали о том, что Все это счастье идет на восьмое семейство! Так что, даже если бы на тот момент Серега был в курсе момента - ситуации бы это ни как не помогло!
  Что касаемо несостыковок у Serg_x, то тут есть только один вариант: если машина 1.6V, а "среднюю часть" дали на 1.5V.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #115 : 28 Мая 2010, 17:23:21 »

Похоже только у меня стингер встал нормально  . Не резать, подгибать, укорачивать, удлинять не пришлось. Нигде при этом не стучит ничего.
Единственное меня смутила гофра на резонаторе. Зачем она там? Ведь соединения паук-резонатор у стингера идет штатное, а оно по умолчанию подвижное. В результате двух подвижных соединения жестоксти маловато для конструкции выхлопа и у меня место стыка резонатор-задняя банка немного получилось негерметично с первого раза. Проблемка решилась легко с помощью герметика выхлопнных систем.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #116 : 28 Мая 2010, 17:59:21 »

Ставил паук,среднию часть с резонатором,заднию часть(круглая банка)- все Стингер на ВАЗ 21134.
- паук пришлось маленько гнуть,чтобы не задевал стаб от приоры,и маленько рихтовать днище для лямба.
-среднию часть(для ВАЗ 2113-2115) резали с двух сторон и варили аргоном,хотя несколько раз меняли у Алексея среднию часть,ни одна не подошла!
-задняя часть встала ,как родная,бампер не резали.
Все повесили на пряники от Калины,весит как "литая",и звук класс!!!!!!!!!!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #117 : 28 Мая 2010, 18:03:34 »

Цитировать
Что касаемо несостыковок у Serg_x, то тут есть только один вариант: если машина 1.6V, а "среднюю часть" дали на 1.5V.
И.С.
Алексей, я так и думал. Видел у Вас есть резонаторы разной длинны, видать взял не тот.
Машина изначально 1.5 была, но поменялся паук и резонатор, и это все не встало 

То есть Стингер также делает резонаторы для установки на сток вып. коллектор? Иначе как объяснить такую нестыковку?

Да, и еще такая проблема, если это можно назвать проблемой - на сток выпуске от 1.5 (который без каталика) графитовое кольцо одевается с трудом и плотно, а на пауке - свободно болталось. Пришлось сажать на "ФУМ". Сейчас там сифонит, но с другой стороны, по фланцу резонатора. Есть что-нибудь понадежнее кольца, кроме гофры? Или просто КАЧЕСТВЕННОЕ кольцо?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #118 : 28 Мая 2010, 18:08:14 »


То есть Стингер также делает резонаторы для установки на сток вып. коллектор? Иначе как объяснить такую нестыковку?


Нет! Резонатор без сварки встает только на коллектор стингеровский. Единственное, нужно все комплектом брать от своей машины.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #119 : 28 Мая 2010, 18:11:01 »

Все повесили на пряники от Калины,весит как "литая",и звук класс!!!!!!!!!!
Я тоже повесил на бублики от приоры, они пожирнее и надежнее показались. Единственное, заднюю банку не осилили, там хрен наденешь его 
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines