Для чистоты эксперимента:а фото "u-power в разрезе" будет?А то неспортивно получается.
Лично я пауки от U-POWER не режу. Я был на производстве, видел, как всё это делается, мне этого достаточно. Замечу косяки- буду поднимать давление. У меня любимчиков нет!
"Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск".Это!!! название темы,а не "Почему я не люблю Стингер, и люблю u-power!"Скатились к этому.
Притензии к кому? Выхлоп- это не женщина, не Родина и даже не кулинарное блюдо! Его невозможно любить или не любить! Отвечает он нашим критериям- покупаем и ставим; не отвечает- ищем другой. Чего в том плохого, что я указал на косяки Стингера и попросил Алексея с этим разобраться? Теперь есть надежда, что в нашем регионе появятся доступные по цене, но качественные пауки.
Первые три эпитета я бы назвал взаимовытекающими.А для какого ДВС?Они все одинаковые,эти ДВС?С одинаковыми задачами и соответственно характеристиками?
"Настроенный!!!"Кем и подо что?Под именно ваш конкретный ДВС?
Индивидуальная работа стоит оч!! дорого.
Очень правильно подмечено! Деление типа "стандарт", "тюнинг", "спорт"- это для лохов! Для различных моторов, под разные желаемые моментные характеристики нужны свои выхлопа.
При этом абсолютно не обязательно на каждом автомобиле ехать на стенд.
Во-первых, существует достаточно большая статистика.
Во-вторых, есть программы, которые достаточно корректно позволяют прикинуть конфигурацию выпускной системы для конкретных целей.
Для бюджетного тюнинга этого вполне достаточно.
Основная масса переделок-доводок ВАЗов для спорта происходила все-таки в Тольятти.Делать 10000 "пауков" под 10000 разных ДВС,собранных в этом только городе в разное время?Смысл?
С ресиверами так же поступим?А ведь надо!В массовом(читай-дешевом) призводстве прижились 4-5 моделей относительно универсальных "пауков",удовлетворяющих большинство потребностей тюнинга-спорта.
Согласен! Только необходимо правильно подобрать паук из имеющихся к конкретному двигателю и конкретным требованиям.
Вывод:цитата от igor:"Поэтому лично моё мнение: выпускные коллектора Стингер- вполне достойные полуфабрикаты для спортивных выпускных коллекторов, однозначно стоящие своих денег".
igor ДОРАБАТЫВАЕТ,а так же использует ЗАКАЗНЫЕ(не поток) девайсы от u-power,т.е. он не сталкивается с их поточной продукцией.Поэтому обЪективностью в полном смысле этого слова здесь не пахнет.
Для ВАЗов в большинстве случаев я пользуюсь серийной продукцией U-POWER. Накладки иногда бывают: менагер при формировании посылки забыл положить какую-нибудь резинку. Но это всё легко решаемо. Что касается иномарок, большинство девайсов изготавливается по моим чертежам.
Напоследок цитата admin:"ЕСЛИ U-Power сумел нарисовать более 25% прироста мощи, а именно так получается из их рассказа о том, как с серийного движка в 98 кобыл они на выставке В МОСКВЕ, сняли 122 лошади - ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ СВОЕГО ВЫПУСКА..."
Т.е. получается,что стандартный выпуск на жигулях душит ДВС аж на 24 лошадки?
Это ж как надо не любить свою работу,а/мобили вообще,население своей страны,к-ое на них ездит и самого себя(тоже ездиш на этом же),что бы такой выпуск спроектировать?
Как Станиславский-НЕ ВЕРЮ!
А зря! Была поставлена инженерам ВАЗа задача, чтобы мотор выдавал в пределах ста сил и без проблем выхаживал гарантийный срок даже в руках гоблинов. Эту задачу они с успехом выполнили! Ведь чем больше мощность, тем меньше коэффициент дуракоустойчивости!
А если просто снять стандартный выпуск-хотя бы половина этих лошадей появится?
Нет! Станет хуже!