==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:38:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393210 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #60 : 07 Февраля 2010, 19:24:53 »


Для чистоты эксперимента:а фото "u-power в разрезе" будет?А то неспортивно получается.

Лично я пауки от U-POWER не режу. Я был на производстве, видел, как всё это делается, мне этого достаточно. Замечу косяки- буду поднимать давление. У меня любимчиков нет!

"Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск".Это!!! название темы,а не "Почему я не люблю Стингер, и люблю u-power!"Скатились к этому.

Притензии к кому? Выхлоп- это не женщина, не Родина и даже не кулинарное блюдо! Его невозможно любить или не любить! Отвечает он нашим критериям- покупаем и ставим; не отвечает- ищем другой. Чего в том плохого, что я указал на косяки Стингера и попросил Алексея с этим разобраться? Теперь есть надежда, что в нашем регионе появятся доступные по цене, но качественные пауки.

Первые три эпитета я бы назвал взаимовытекающими.А для какого ДВС?Они все одинаковые,эти ДВС?С одинаковыми задачами и соответственно характеристиками?
"Настроенный!!!"Кем и подо что?Под именно ваш конкретный ДВС?
Индивидуальная работа стоит оч!! дорого.

Очень правильно подмечено! Деление типа "стандарт", "тюнинг", "спорт"- это для лохов! Для различных моторов, под разные желаемые моментные характеристики нужны свои выхлопа.

При этом абсолютно не обязательно на каждом автомобиле ехать на стенд.
Во-первых, существует достаточно большая статистика.
Во-вторых, есть программы, которые достаточно корректно позволяют прикинуть конфигурацию выпускной системы для конкретных целей.
Для бюджетного тюнинга этого вполне достаточно.

Основная масса переделок-доводок ВАЗов для спорта происходила все-таки в Тольятти.Делать 10000 "пауков" под 10000 разных ДВС,собранных в этом только городе в разное время?Смысл?
С ресиверами так же поступим?А ведь надо!В массовом(читай-дешевом) призводстве прижились 4-5 моделей относительно универсальных "пауков",удовлетворяющих большинство потребностей тюнинга-спорта.

Согласен! Только необходимо правильно подобрать паук из имеющихся к конкретному двигателю и конкретным требованиям.

Вывод:цитата от igor:"Поэтому лично моё мнение: выпускные коллектора Стингер- вполне достойные полуфабрикаты для спортивных выпускных коллекторов, однозначно стоящие своих денег".
igor ДОРАБАТЫВАЕТ,а так же использует ЗАКАЗНЫЕ(не поток) девайсы от u-power,т.е. он не сталкивается с их поточной продукцией.Поэтому обЪективностью в полном смысле этого слова здесь не пахнет.

Для ВАЗов в большинстве случаев я пользуюсь серийной продукцией U-POWER. Накладки иногда бывают: менагер при формировании посылки забыл положить какую-нибудь резинку. Но это всё легко решаемо.  Что касается иномарок, большинство девайсов изготавливается по моим чертежам.

Напоследок цитата admin:"ЕСЛИ U-Power сумел нарисовать более 25% прироста мощи, а именно так получается из их рассказа о том, как с серийного движка в 98 кобыл они на выставке В МОСКВЕ, сняли 122 лошади - ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ СВОЕГО ВЫПУСКА..."
Т.е. получается,что стандартный выпуск на жигулях душит ДВС аж на 24 лошадки?
Это ж как надо не любить свою работу,а/мобили вообще,население своей страны,к-ое на них ездит и самого себя(тоже ездиш на этом же),что бы такой выпуск спроектировать?
Как Станиславский-НЕ ВЕРЮ!

А зря! Была поставлена инженерам ВАЗа задача, чтобы мотор выдавал в пределах ста сил и без проблем выхаживал гарантийный срок даже в руках гоблинов. Эту задачу они с успехом выполнили! Ведь чем больше мощность, тем меньше коэффициент дуракоустойчивости!

А если просто снять стандартный выпуск-хотя бы половина этих лошадей появится?

Нет! Станет хуже!

Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #61 : 07 Февраля 2010, 19:28:50 »

Ярослав, во-первых продукцию у-пауер здесь никто не обс%рает. Если Вы перечитаете сообщения представителя стингера, то нигде нет ни одного плохого слова о вашей продукции.

Так же я понимаю Алексея (admin), так как Вы немного лукавите приводя цифры мощности конкретных автомобилей. Ведь некоторые умы могут поверить, что заменив на приоре только выпуск и больше не делая ничего он получит мощность 92квт! Золотой болтик получается придумали? Прикрутил-полетел...

Кстати некоторые тюнинг-конторы Питера (например к-арт) считают ваши (и стингера в том числе) потоковые пауки не очень правильной геометрии. А уж у них построено достаточно бодрых автомобилей. Это тоже вызывает сомнение получения высоких показателей мощности только за счет внедрения вашей выпускной системы.

То что Игорь с Андреем получили на моторном стенде лучшую характеристику автомобиля монокласса, не считаю только заслугой у-пауера.

Единственное для меня принципиальное отличие ваших выпускных систем в резонаторе. Сколько в граммах дает ваша конструкция - затрудняюсь ответить, но сомневаюсь что за счет резонатора удасться снять больше чем 2%. О качестве никто не говорит - понятно что за такую стоимость оно должно быть на высоте.

По стингеру: интересно было бы знать цену + возможно сразу делать паук укороченный, чтобы потом Игорю с Андреем не укорачивать, так сказать "паук П&П едишн"  

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 07 Февраля 2010, 21:50:38 »

  Честно сказать, меня оченно порадовала цитата от Игоря: "А зря! Была поставлена инженерам ВАЗа задача, чтобы мотор выдавал в пределах ста сил и без проблем выхаживал гарантийный срок даже в руках гоблинов. Эту задачу они с успехом выполнили! Ведь чем больше мощность, тем меньше коэффициент дуракоустойчивости!"
  Игорек, ни кто и не спорит! Это подход ЛЮБОЙ фирмы производителя к производимой ими массовой продукции.
  Но при чем тут выпуск??? Им что,- специально мощь затупили? А потом, когда пытались непосредственно в ОПП как-то раскачать свои конвеерные движки  - о "затупном" выпуске так и не вспомнили???

 Ладно. На самом деле мне (как админу) хотелось бы перевести сей ТОРГ в некую более плодотворную плоскость.
 И вот вам основные постулаты для дельного разговора:
1. Покупательские финансовые возможности.
2. Целесообразность.
3. Различия массовой (поточной) продукции и производства на заказ.
4. РЕАЛЬНАЯ, читай ЛЕГКО ПРОВЕРЯЕМАЯ информация, а не ссылки на то, чего не видел ни кто (и прошу учесть, что ссылки на тех или иных известных в нашей теме людей, можно и проверить. Если очень надо будет, я могу через друзей и напрямую, тому же Никоненко (с коим лично не знаком) вопрос перезадать. С меня станется...)

  И отдельно Ю-Пауеру (Ярослав,- я правильно понял?).
Я ГРОМКО ПИШУ не против Ю-пауера, как такового... но против попыток конкретно лечить народ и навязывать ему ненужные расходы.
  Я уже вспоминал тут посуду фирмы Цептер. Можно еще вспомнить пылесосы Кирби... ЭТО РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ ВЕЩИ. Без дурака.
   У всех дома ТАКАЯ посуда и ТАКИЕ пылесосы? Ярослав, а у тебя???
А ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ЛУЧШЕЕ! Но вот как-то обходится 97% населения нашей страны и без Цептера, и без Кирби... И что самое интересное - обходится ЛЕГКО и НЕПРИНУЖДЕННО.
 И зачастую - питается и убирает квартиры (дома), ну ни как не хуже счастливых обладателей элитной посуды и элитных пылесосов...
  И.С.


Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #63 : 07 Февраля 2010, 23:02:11 »

Алексей, уже все давно решили, что каждому своё.

Цену на нормальный паук назови! Третий раз прошу!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 08 Февраля 2010, 17:58:29 »

 Игорь, у тебя своя планка цен. И ей тут нечего делать. Позвони в контору - мы тебе посчитаем.
А образцы таких "пауков" я уже попросил нашего Андрея забрать у Стингера и отправить к нам с первым ближайшим грузом.
  Я думаю, что для тебя вопрос стоимости на прямую увязан именно с возможностью "в живую помацать".
  И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #65 : 21 Февраля 2010, 15:47:23 »

Наконец-то прочитал все.

Стало ясно одно:

если нужно надежно и производительно, то это U-Power
если что-то дешевле, то Stinger
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 21 Февраля 2010, 18:44:52 »

 Pash_Dee, почему же? Есть выпуск и еще по круче - Мартелиус называется. Каких-то две штуки евро-рублей, и самый-присамый надежный выпуск у тебя на руках!
 Pash_Dee , ни хрена ты не понял!
На  машине со стоковым двигателем (а как я понимаю,- у тебя именно такая), от любого выпуска ты получишь не более трех дохлых пони прихода. Что от Ю-пауенра, что от Стингера, что от Мартелиуса. А кто из них дольше проживет? Учитывая ГЛОБАЛЬНУЮ разницу в ценах - в данном случае вопрос это беспонтовый. Особо если учитывать, что нормальный "выпуск" гниет и прогорает ну ни как не быстрее трех лет, а у одного владельца машина на больший срок почти ни когда и не задерживается...
  Вот если будешь ставить себе тот же нагнетатель или делать еще какой МЕГА-тюнинг ДВСа - вот тогда и думай о выборе подходящего выпуска.
  А пока... лучше потрать эти деньги на удобные сидения или хорошую резину!
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #67 : 21 Февраля 2010, 18:56:12 »

А есть продолжение истории про стингеровские пауки спец.серий?
Записан
PashD
Гость
« Ответ #68 : 21 Февраля 2010, 19:54:08 »

Выпуск ставиться не на пару месяцев! Выбрал надежное, поставил потом приступаю к следующему этапу и т.д.

Зачем ставить ща терьмо, чтоб потом покупать заново?!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 21 Февраля 2010, 23:23:13 »

 Pash_Dee, выпуск ставиться не от балды, а ПОД КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ.
  Если мы опять же - рассмотрим вариант серьезного нагнетателя, то при покупке "паука" "на вырост" (типа - заранее), ты либо сейчас нормально ездить не сможешь, либо когда поставишь нагнетатель.
  С выпуска не начинают. Им заканчивают. 
А еще лучше - по Игорю Пикоткину - "комплекс рулит" - т.е. все делать вместе. А не заниматься поэтапными "доделками", да еще и "с конца".

 Proektant, один "паук" из серии "спорт" (так мы ее решили назвать) уже забрали. Но, как я понимаю, до Игоря он не доехал.
  Иначе мы бы уже имели от него отзыв на основе "домашней вивисекции". А поскольку это был единственный вариант 16кл. под восьмерку (остались "пауки" СПОРТ под стандартную комплектацию ДВСов), то я уже по новой заказываю свежепроданный вариант.
  И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #70 : 22 Февраля 2010, 12:16:39 »

Сразу столько лавэ нету. поэтому все делаю поэтапно.

Как-то Я отписывал что интересуют этапы тюнинга, так внятно никто не ответил. Как говориться утопающие сами себе спасатели.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #71 : 22 Февраля 2010, 13:29:06 »

Сразу столько лавэ нету. поэтому все делаю поэтапно.

Как-то Я отписывал что интересуют этапы тюнинга, так внятно никто не ответил. Как говориться утопающие сами себе спасатели.
Pash_Dee, судя по кол-ву созданных параллельно тем - у тебя не четкого представления в каком направлении двигаться. При этом бюджет ограничен.  
Можно предложить следующие варианты:
1. КПП
18+4.3+блокировка для динамичного передвижения по городу с нечастыми выездами на трассу.
11(12) ряд + пара + блокировка. Более овощной вариант, но на трассе не так уныло будешь чувствовать себя. Туту тебе надо определится с задачами.
Теперь про готовую КПП. Не морочь голову - покупай запчасти и устанавливай в свой корпус. Так выйдет дешевле и надежней.
Второй вариант - покупаешь на разборе КПП и собираешь на ее основе. Буде 2 кпп. Сток + тюнинг(спорт).
2. ДВС
Я так понимаю отсановились на ММ54. Уже обсуждали не раз этот конфиг. Дроссель+вал+паук(или полностью выуск)+настройка. все ставится и настраивается за один раз.
3. Полиуретан и т.д.
Имхо стоит задуматься, когда полностью закрыт вопос с подвеской/ходовой. Стоят жесткие опоры и амортизаторы и возникают ненужные колебания-уводы в резинках. Я не думаю, что на данному этапе тюнинга это первая необходимость.

В-общем, опредись с первыми двумя вариантами. Что делать будешь кпп или мотор. С КПП можно подождать и совместить тюнинг с заменой сцепеления - экономия на снять/поставить КПП.

Еще остались вопросы с подвеской/ходовой, тормозами. Тоже не забывай про них. Ибо важно не только быстро разгонятся, но и быстро тормозить.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 13:35:51 от Proektant » Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #72 : 22 Февраля 2010, 14:06:48 »

  Ибо важно не только быстро разгонятся, но и быстро тормозить.+настройка.

 -это сказано в точку ,я когда продал 07 и купил 15 то решил во что бы то ни стало начать с движка и поставил валик хотя знал что лучше начать с тормозов и подвески
 ,а когда не смог вовремя оттормозиться то всерьез задумался
о их улучшении и внедрил вакуумник а затем и суппорта от двенахи ну и хорошие колодки ,а выпуска у меня до сих пор нет ,в планах треугольные рычаги и КПП.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #73 : 22 Февраля 2010, 14:18:35 »

с тормозами норм, стоят вентилируемые, мерфорированные с насечками и колодки норм. Вообщем с тормозами не парусь.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #74 : 23 Февраля 2010, 23:52:29 »

Паук до меня доехал и уже благополучно уехал! Внешне всё аккуратно, встал без проблем. Вскрытие не проводил, думаю, что после поднятия давления стингеровцам те поняли, что в Питере халява не катит. Поэтому я уверен, что внутри тоже всё нормально.

В единственном закралось сомнение, что паук из нержавейкм. Больше похоже на "алюминизированную сталь". Впрочем, нерж- не самоцель. Главное, чтобы изделие не гнило.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines