==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393195 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #30 : 01 Февраля 2010, 23:58:07 »

Вот фото разрезаного "Стингера".



Как видно, в одном соединении 2-1 одна труба частично перекрывает другую. В другом выступающий край трубы способствует закрутке потока соседней трубы, что резко увеличивает сопротивление.

Не сложно догадаться, что когда цилиндры в двигателе работают в разных условиях, ничего особо выдающегося с такого мотора не получить.

Поэтому лично моё мнение: выпускные коллектора Стингер- вполне достойные полуфабрикаты для спортивных выпускных коллекторов, однозначно стоящие своих денег.

И ещё: не верь никому, проверяй всё лично! Только тогда получишь желаемый результат!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 02 Февраля 2010, 13:20:14 »

 Ну, Игорек! Такое впечатление, что это первый "паук", который ты разрезал! То, что на снимке - это почти идеал для "среднего" тюнинга. А под "спорт", тот же Стингер делает несколько иные "пауки", чья стоимость, безусловно, несколько выше, но к прайсу Ю-пауера, все одно, она даже примерно не приближается...
  А для движка объемом 1.6-1.7, даже при наличии "высоких" валов - это не косяк. По крайней мере,- стенд разницы не показывает. В этом я сам имел возможность убедиться еще тогда, когда кириловский стенд в первый раз не разобрали.
  Игорек, ты ради прикола разрежь что-нибудь типа "пяти звезд" или любой, на выбор, "паук" с Фучей...
 Но, как бы то ни было, я попрошу ребят из Стингера как-то прокомментировать эту фотку.
  И.С.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #32 : 02 Февраля 2010, 17:19:44 »

  Алексей, наверное не стоит упрекать Игоря в его дотошности к железкам. Это, скорее, одно из его положительных качеств.
 К слову, вспомнил как мне три раза делали чип без всяких предварительных диагностик и машина троила под нагрузкой, а Игорь сперва нашел неисправность в модуле, и только после устранения мы поехали кататься.
 Лично мой корыстный интерес в данном вопросе - можно ли купить бюджетный выпуск, чтобы потом не платить за его разрезы и сварки, а быть уверенным в качестве изделия?
 А комментарии производителя будут очень  интересны!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #33 : 02 Февраля 2010, 23:52:09 »

Ну, Игорек! Такое впечатление, что это первый "паук", который ты разрезал! То, что на снимке - это почти идеал для "среднего" тюнинга.

Этот идеал чем-то на дристопал смахивает... Ну, не привык я к такой халяве.

 
А под "спорт", тот же Стингер делает несколько иные "пауки", чья стоимость, безусловно, несколько выше, но к прайсу Ю-пауера, все одно, она даже примерно не приближается...

Разделение типа: для людей и для бл@дей? Так где же людские девайсы? Я думаю, что практически каждый будет готов переплатить пару тысяч, но быть уверенным в качестве изделия.

Кстати, данный паук устанавливался на ВАЗ 21099 с 16-ти кл. двигателем. Упёрся в стабилизатор, причём конкретно. Думали, мотор криво стоит. Внедрили стандартный выпускной коллектор с приёмной трубой- выход из приёмной трубы точно по центру тонеля! Фото выложить или наслово поверишь? На приведение паука в порядок и его установку у меня ушло часов 5.


 
А для движка объемом 1.6-1.7, даже при наличии "высоких" валов - это не косяк. По крайней мере,- стенд разницы не показывает. В этом я сам имел возможность убедиться еще тогда, когда кириловский стенд в первый раз не разобрали.

Про Кирюшин стенд давай не будем говорить! Один двигатель, с которого на моторном стенде мы сняли 142 силы, на Кирюшином выдал 163! А десятка Антона после тюнинга показала всего 104 силы, несмотря на то, что стандартные форсунки были полностью открыты при давлении 3,8 бар (это происходит после 130 сил) и машина легко уезжала от моей 2-х литровой Мицубиси!

  
Игорек, ты ради прикола разрежь что-нибудь типа "пяти звезд" или любой, на выбор, "паук" с Фучей...
 Но, как бы то ни было, я попрошу ребят из Стингера как-то прокомментировать эту фотку.
  И.С.

Алексей, я затариваюсь не на Фучах, а в твоём магазине, потому что ты не пытаешься впарить заведомо фуфло. Так что подними давление партнёрам из Стингера и объясни им, что низкая цена- это конечно хорошо, но только в том случае, когда не страдает качество!
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 00:01:23 от igor » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 03 Февраля 2010, 13:52:27 »

 Игорек, ну ты опять за свое - "эти "пауки" для ЛЮДЕЙ, а эти для ....."
С этой точки зрения, "пауки" от Ю-пауера, они ТОЛЬКО ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ!
Ты отвлекся бы от технических аспектов, да позадовал бы родным и близким вопросы о том, какую зарплату они нынче получают!
  Много нового бы узнал!
"Паук", чья стоимость превышает среднюю з/плату по Питеру... А по Вологде? А по Череповцу???
  ХАРЕ БАРСТВОВАТЬ! Вернись на землю! "Выпуск" - сам по себе - ЭТО НИ ЧЕГО! И ты это прекрасно знаешь! ЭТО ДОП.УСТРОЙСТВО! Часто необходимое. Но еще чаще - желательное. И требования к этому ДОПу совсем не одинаковы.
  То, что ты называешь неаппетитным словом "дристопал", ПОЛНОСТЬЮ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОЕЙ ЗАДАЧЕЙ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О СЕРЬЕЗНОМ ТЮНИГЕ.
   А дальше... а дальше мы покупаем более дорогой девайс типа "спорт".
  Только делим мы эти девайсы не для "людей и ...", а по тех.требованиям и тех.необходтмости. Что вполне уместно и является ОБЩЕМИРОВОЙ ПРАКТИКОЙ.
  Так что,- НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙ! Вариант "и нашей кошке золотые зубы" нынче не популярен...
  И я что-то не видел у тебя, Игорек, ни одного станка на ЧПУ - работаешь на всяком ДРИСТОПАЛЕ! И литейки у тебя тоже - даже самой захудаленькой нет... Так ты без этого легко обходишься? Или хочешь рассказать мне о том, насколько подорожают твои КИТы после серьезного пререоснащения твоей мастерской???
  Игорек, сие есть ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ!
Я УТВЕРЖДАЮ - Ю-ПАУЕР (за эту цену) на столько же нужен "среднему" тюнингеру, насколько тебе, Игорек, станок с ЧПУ...
 Короче, ВЕРНИСЬ К ЖИЗНИ. И если ты перешел на закупку продуктов питания в "Люкс-Гурме", где специально обученные профи подбирают тебе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНЫЕ булочки для завтрака, то не стоит агитировать за этот магазин одноклассника, работающего токарем на Красном Выборжце - ЕГО З/ПЛАТЫ ХВАТИТ РОВНО НА ПЯТЬ ЗАВТРАКОВ!

   ИГОРЕК, ДАВАЙ ОБРАТНО К ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ! Не к Москвичам (они из другой страны и жизни!) ПОСМОТРИ ВОКРУГ! И ПЕРЕСТАНЬ АГИТИРОВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦА КАФЕ-НА-ТРИ-СТОЛИКА, ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ НА ЕГО "КОФЕЙНУЮ" КУХНЮ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ ПОСУДЫ ФИРМЫ "ЦЕПТЕР"!

  Про стабилизатор.
  Игорек, я конечно понимаю, что ты интересуешься исключительно СВОЕЙ ТЕМОЙ В ТЮНИНГЕ. Но если бы ты хоть немного отвлекся от оной, то был бы в курсе, что 16-ти КЛАПАННЫЙ "ПАУК" встает на ВОСЬМОЕ СЕМЕЙСТВО  - только С ДОРАБОТКОЙ. Ну нет пока заводских машин "Самара" и "Самара" два с 16-ти клапанными моторами! И УСТОЙЧИВОГО СПРОСА НЕТ!
  Сделать такой "паук" конечно можно. Его, кстати, тот же Стингер делает.
   НО МЫ НЕ ДЕРЖИМ НА СКЛАДЕ ИЗДЕЛИЕ, КОТОРОЕ ВОСТРЕБОВАНО ЛИШЬ РАЗ В ТРИ ГОДА! Да и ни кто не держит. Под заказ? Легко! Но ждать всем лениво, да и три лишних рубля платить не охото...
  Так что, Игорек, ты уж извини, но данную тему тебе знать бы надо... По крайней мере, моим хлопцам даже на ум не пришло - не спросили тебя, куда пойдет "паук" - ОНИ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ НЕ В КУРСЕ...
 Сие есть ЛЯПСУС, батенька...
 И еще одна ремарка - я уверен, что на этой машине стоит НЕ ЗАВОДСКОЙ СТАБЛИЗАТОР. Так вот, прежде чем ставить "паук", неплохо бы внимательно посмотреть на "выгиб" тюнинг- стабилизатора. А то, может так случиться, что и на восьми клапанную восьмеру "паук" встанет только с "доводкой" исключительно из-за неправильно подобранного стаба...
  И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #35 : 04 Февраля 2010, 00:13:45 »

Алексей, в нескольких моих последних постах я про U-POWER даже не упомянул. Давай вернёмся к Стингеру. Выдай, пожалуйста, полную информацию про девайсы "Спорт". Нам нужно качество!
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #36 : 04 Февраля 2010, 00:47:25 »

 По-моему, про ю-пауэр речь закончилась несколько сообщений назад, как минимум, из-за некорректности обсуждения на форуме магазина, в котором нет этого товара.
 Но придется напомнить название топика: "Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск". И поскольку продукция Стингера   имеется в И.С., а мы не отказываемся от её использования, то тему о её качестве закрывать не хотелось бы. Как минимум из-за того, что на установку описанного коллектора было потрачено 2 дня! А это не совсем экономически выгодно. Но делать приходится, поскольку мы подготавливаем этот мотор в комплексе и отвечаем за конечный результат.
 Почему мы стали резать коллектора? Был реальный прецендент, когда мы собрали выпуск по отработанной технологии и мотор перестал крутиться. Искали причину долго, пока не попробовали разрезать...
 Завершение будет звучать  вопросительно. Неплохо было бы обозначить некоторые допуски для контроля выпускных систем, тем более, наверняка, есть результаты со стендов, которые показывают до какого количественного значения перекрытие каналов не влияет на работу системы, туда же можно приписать равнодлинность труб (только не подумайте что я придаю ей слишком большое значение). А то на качественном уровне разговор к общему знаменателю не подвести. Что-то вроде "Платят хорошо, но мало"
 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 04 Февраля 2010, 11:29:40 »

Насколько я понимаю, пауки стингер серии спорт отличаются диаметром вторичных труб. Вместо 43мм (38-43-51) там идет 51мм (38-51-51).

Чтобы не было проблем с установкой в плане "упирается-не влезает", надо брать паук, кторый идет под конкретный кузов/ДВС.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 04 Февраля 2010, 14:09:13 »

 Игорь, Андрей, честно сказать, я уже два дня жду соответствующего выхода на наш форум Владимира (Одного Из Двух Верховных Стингеров).
  Было бы очень хорошо, если б на последние два вопроса Володя ответил сам.
  Я думаю, что организовать соответствующие вашим требованиям, поставки "пауков" - это более, чем реально.
  Если Володя, так и не выйдет из подполья, то я тупо попрошу вас дать мне список требований, которым должны соответствовать поставляемые "пауки", и далее - утрясу вопрос "измерения/цена" со Стингером.
  И.С.
Р.S. Только дописал текст, как мне позвонил Владимир. Он пояснил, что тормознул с ответом не столько из-за большого объема работы (готовятся к сезону), сколько из-за желания выложить на форум снимки с более дорогим вариантом "пауков". Дабы было понятно, что такое "пауки"-СПОРТ от Стингера, о которых тут шла речь.
  Учитывая, что речь идет примерно о 30% надбавки на конечную стоимость, я думаю, что это именно то, что должно заинтересовать Андрея и Игоря.
  Осталось только увидеть снимки препарированных "пауков".
   
Записан
Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #39 : 04 Февраля 2010, 22:07:40 »

 Уважаемые любители и профессионалы тюнинга! Внимательно прочитав критику со стороны уважаемого Игоря и посмотрев фотографии,  хочу сказать следующее: " Все эти замечания, судя по фотографиям, в полне обоснованны.
  Но начнем по порядку:
Во-первых: могу с полной уверенностью сказать, что такие соединения первичных труб, как на фотографиях, далеко не во всех наших пауках которые собираются на поток. На Замеры прироста мощьности автомобилей с нашими пауками, результаты которых мы выкладывали на нашем сайте,  брались пауки на угад из общей кучи, для чистоты Эксперимента.
Во-вторых: Такое сравнение для людей и для бл@дей со стороны уважаемых оппанентов я считаю, как минимум не правильным. Могу сказать почему. А потому,что в процессе когда продукция изготавливается на поток вполне возможны недочеты. Возьмем любого производителя чего либо: машины, телевизоры, утюги и т.д. Все ломается и с каким либо браком выпускается. Мы не исключение! И не надо из такого перекрытия труб трагедию разыгрывать!! Как я уже говорил для минимального тюнинга, наши поточные пауки показывают вполне достойные результаты!! И по цене поточного паука!!
В третьих: мы изготавливаем пауки, которые не значительно дороже поточных пауков, но качество у них ГАРАНТИРОВАННО высокое!! Фотографии одного из таких мелко поточных пауков я выложу чуть позже. Соединения всех труб , как первичных так и вторичных там на мой взгляд идеальные!! Кто хочет получить со сто процентной гарантией идеальную продукцию( пауки, резонаторы, глушители) готовы не много переплатиь, и они ее получают!!
В четвертых: мы еще изготавливаем Пауки, резонаторы и глушители на спортивные автомобили. Сергей Нуждин готовил несколько Калин на недавний Кубок Калины и у всех его Калин выпуск именно наш!! От Стингера!! К тому же из нержавейки. На наших выпускных системах гоняют многие спортсмены любители, которые выступают на кольцевых гонках на КВЦ, выступают на ралли и не только в Тольятти, но и в других городах и занимают призовые места и как это не странно занимают с нашим выпуском даже первые места!!!
Далее хочу заметить, что все обс@рают нас и нашу продукцию, а мы ни разу никого не Обо@рали! Хотя поводы были и есть! Мы тоже сталкиваемся иногда с продукцией конкурентов, которая дороже и якобы качественнее, и там гемора хватает выше крыши!!!
По поводу, что при установке наш паук уперся в стаб, хочу сказать: ЧИТАЙТЕ НАКЛЕЙКИ!! Не надо думать, что пауки 16 V все одинаковые, не надо думать, что они должны подходить как на самары так и на приоры с десятками!! Тоже касается и пауков  8  V . Причем паук, который идеально встает на Самару 8 V с дрыгателем 1,5 обязательно воткнется в стаб с дрыгателем на Самаре 8V 1,6!!! Проверяно не однократно!! Можно конечно сделать паук который будет вставать с некоторыми замечаниями как на 16 v Самару так и на 16 v Десятку, не смотря на то что стабы смещены по горизонту на 2,5 см у этих автомобилей!!! Сколько машин столько и пауков!!! Можно конечно сделать универсальный паук, который будет подходить и туда и сюда, найти так сказать золотую середину, но мы ее не искали и искать не будем!!!! Берите на конкретную машину с определенным объемом двигателя свой специально сконструированный паук и ни какой другой и тогда все будет вставать и никуда упираться не будет!!!
И отдельное Спасибо хочу сказать админу этого сайта за объективный взгляд!!!
P.S. Жду с нетерпением новую критику. Нас критикуют значит про нас знают!!!
Записан
Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #40 : 04 Февраля 2010, 22:33:47 »

И хочется добавить пока незабыл. Мы изготавливаем по желанию заказчика любые пауки под его конкретные расчеты. Возможные конфигурации диаметров труб, про длины вообще отдельный разговор: 38-43-51 (стандарт) 38-51-51, 38-51-60, 43-51-51, 43-51-60 и если окончание паука 60, то это значит , что всю остальную систему мы тоже можем построить на 60-ой трубе. Теперь про длины! Самое интересное, что у всех заказчикиков приносивших свои требования к длинам труб ( разумеется что у всех они были расчитаны) хоть бы раз показания сошлись!!! К чему это я сказал, да кто му что многие говорят, что у нас длины совсем не правильные, хотя (повторюсь) наши поточные пауки на стендах не плохие результаты показывают.
Записан
Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #41 : 04 Февраля 2010, 23:03:32 »

[C:\Documents and Settings\neo\Рабочий стол\SONY\рабочий момент.jpg][/imC:\Documents and Settings\neo\Рабочий стол\SONY\срез1.jpgg][imC:\Documents and Settings\neo\Рабочий стол\SONY\срез2.jpgg][/iC:\Documents and Settings\neo\Рабочий стол\SONY\стыковка в плите.jpgmg]
Сразу хочу сказать, что это рабочий момент изготовления мелко серийного паука, не надо говорить, что там щели видны или овалы срезов разные, все подпиливается, заваривается и зачищается.
Записан
Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #42 : 04 Февраля 2010, 23:07:55 »

Че то с фотками не получилось, завтра попробую еще раз, спать уже хочу.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #43 : 04 Февраля 2010, 23:31:01 »

Че то с фотками не получилось, завтра попробую еще раз, спать уже хочу.
Владимир, здесь информация по размещению фото на сайте:
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2772.0

Вопрос: у пауков категории "спорт" все стыки доведены до ума или он является тоже потоковым изделием как и серия "тюнинг"?
Или доводка мест соединений до идеала делается только на пауках по индивидуальному заказу?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #44 : 05 Февраля 2010, 00:46:11 »

 Сразу хочу поправить Владимира: слово "оппоненты" тут не совсем корректно, мы не противники данной продукции, а, напротив, её потребители и хотим понять какие именно изделия нам стоит заказывать.
 
 И по поводу несовместимости коллектора 2110 16v с восьмым семейством. На коллеторе действительно была наклейка "2110 16v", но я,  перед тем как Игорь разрезал соединения, примерил его к автомобилю, сравнил со стандартным и с пауком MG-race, которые полностью подходили. После позвонил в И.С. Сергею, он сказал что различий нет. Поэтому мы и не поехали его менять, а раз уж собрались резать, то сразу и откорректировали несоответствие.  В следующий раз этот момент учтем.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines