==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 01:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 364309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #15 : 26 Января 2010, 23:04:28 »

А что Игорь, который Пикоткин, скажет про U-Power и почему уважаемый Админ молчит про эту Фирму?

Из того, что я держал в руках, U-POWER мне показался лучшей фирмой, выпускающей системы выпуска. По эффекту глушения звука и долговечности они вне конкуренции. Но цена не всем по карману. Являясь дилерами U-POWER в Питере, мы можем эти системы всем рекомендовать, но ни в коем случае не навязывать. Каждый выбирает необходимые девайсы под свои цели и задачи. И, естесственно, под тот бюджет, который готов вложить в автомобиль.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 27 Января 2010, 14:18:25 »

 Pash_Dee, админ ни разу не молчит об "этой фирме". Просто админ не видит смысла повторяться...
 Pash_Dee, мы уже на этом форуме обсуждали U-Power. Зачем еще раз ту же миску вылизывать???
  Но, коли уж зашла речь, то я отмечу ДВА момента, которые полностью выключают эту контору из зоны моих интересов.
  1. Не корректная рекламная информация (а попросту - сказки), что смело выдают на гора ю-пауровцы, как в интернете, так и на различных выставках. Причем, я охотно верю на слово Игорю, что продукция U-Power выполнена чисто и качественно... но их сопроводительные рассказки, противоречащие элементарному здравому смыслу и попросту не соответствующие элементарным законам физики... ЕСЛИ U-Power сумел нарисовать более 25% прироста мощи, а именно так получается из их рассказа о том, как с серийного движка в 98 кобыл они на выставке В МОСКВЕ, сняли 122 лошади - ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ СВОЕГО ВЫПУСКА...
  Такой выпуск УЖЕ ЗАСЕКРЕТИЛИ БЫ или НАГЛУХО ВЫКУПИЛИ БЫ вместе с людьми, чертежами и трубогибами ПРЕДСТАВИТЕЛИ СУБАРУ, МЕРСА  или ФОРДА.
  Что за галимая чушь???
 Знакомые ВАЗовцы (занимающиеся выпуском) просто до слез смеялись , когда я  показал им то, что мне писали ю-пауровцы по поводу своей продукции!
  Кстати, в этом смысле более чем показательно, что НИ НА ОДНОЙ ВЫСТАВКЕ В ТОЛЬЯТТИ U-Power НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ. Хотя, это гораздо дешевле и (в их случае) РЕЗУЛЬТАТИВНЕЕ, чем аналогичные выставки в Москве. По крайней мере, когда речь идет о ВАЗиках...
  Что-то наводит меня на мысль, что ю-пауровцы четко отдают себе отчет, какой отзыв получат их сказочные рассказки У РЕАЛЬНЫХ СПЕЦОВ, профессионально занимающихся этим вопросом...
   Так что, тут для меня все просто: каким бы шикарным не был автомобиль, самолетом он не является - И ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ УБЕДИТЬ МЕНЯ В ОБРАТНОМ, ВЫЗЫВАЮТ У МЕНЯ МОМЕНТАЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ ОТТОРЖЕНИЯ.
  2. За то бабло, что просит U-Power за свою продукцию, тот же Стингер СДЕЛАЕТ НА ЗАКАЗ ИЗ НЕРЖИ ЛЮБОЙ "ПАУК", КАКОЙ НЕ ПОПРОСИШЬ! Причем - в наишикарнейшем качестве.
  Есть разница между заказным изделием и поточным???
Так что, я думаю, что когда Игорь предлагает выпуск U-Power под построенные им двигатели (особо - под варианты с серьезными нагнетателями) - тогда это оправданно. U-Power у Игоря УЖЕ ЕСТЬ, а какие-либо спец-заказы - это затяжка, как минимум, на пару недель. А с учетом отсутствия у Игоря и Андрея прямых контактов с тем же Стингером - это все еще и достаточно гиморно.
 А ставить U-Power на машины малого и среднего тюнинга... ну это тоже самое, как закупка дорогого дайверского оборудования для безопасного купания в детском бассейне-лягушатнике... да еще и с обещанием, что это самое оборудование тут же сделает его обладателя олимпийским чемпионом по плаванию...
  И.С. 
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #17 : 27 Января 2010, 16:29:01 »

Ну если брать аналогию про миску, то может и не мыться вовсе?!!!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #18 : 28 Января 2010, 01:42:46 »

Алексей, на счёт U-POWER я тебя немного поправлю.

ТАЗы- не основная "кормовая база" данной компании, поэтому выставки в Тольятти их интересуют вряд-ли.
Кроме того, каждое изделие, что мне присылают- это своего рода спецзаказ. Обсуждаются длины, диаметры, конструкция банок (вплоть до изготовления по моим чертежам), типы соединений, параметры сильфонов и т.д. Не уверен, что стингеровцы пойдут на это. У них, действительно, поток. За счёт этого и низкая цена.

Так что, как говорится, каждому своё!
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 28 Января 2010, 12:05:34 »

Стингеровцы могут сделать любой паук.
Во всяком случае примеры изготовления пауков на заказ у них есть, причем по цене потокового изделия.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 28 Января 2010, 13:45:16 »

 Игорь, в том то и дело - у тебя уже есть четкие и конкретные, а главное - работающие и проверенные девайсы от ю-пауэра.
  В вашей с Андреем концепции наддува, этот вариант выпуска получился наиболее удачным. А учитывая общую стоимость вопроса, непосредственно цена девайсов от ю-пауера, совершенно не шокирует.
  С иномарками та же фигня...
 А вот на кой ляд, все это позолоченное счастье на обычном атмосфернике, отягощенном парой тюнинг-распредов, да пятнашкой лишних лошадей???
  Это, как в той присказке: "да, наши свиньи черную икру больше любят, но на репе - дешевле обходятся."
   И.С.
   P.S. К слову о выпусках на иномарки:  если у ю-пауэра есть выпуск на Суббару, дающий прирост в 25%..., то вероятно, заказываемую тобой, Игорь, продукцию, эти хлопцы доставляют к тебе на Рубежную, прямо из Москва на личном Робертсоне - конечно, этим мульти-миллионерам проще было бы отправлять груз на личном Бинге, но вот беда - у Сирафимовского нет ни одной нормальной посадочной...
  ШУЧУ. Как обычно...
Записан
PashD
Гость
« Ответ #21 : 28 Января 2010, 13:58:45 »

Хорошо Перцы! Расклад такой: Выпуск берут не на один год, отсюда Я хачу взять выпуск который не прогорит от того, что Катаюсь круглый год и по разному насилую двигло. Так же в дальнейшем планирую ставить копрессор и здесь тоже встает вопрос о надежности, а Максимальная Эффективность сразу за ним на втором месте.

И еще: Думаю меня понятно, что хочется чтоб поставил и забыл, а не каждый сезон, как масло, менять.

Спасибо.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #22 : 28 Января 2010, 15:21:46 »

Хорошо Перцы! Расклад такой: Выпуск берут не на один год, отсюда Я хачу взять выпуск который не прогорит от того, что Катаюсь круглый год и по разному насилую двигло. Так же в дальнейшем планирую ставить копрессор и здесь тоже встает вопрос о надежности, а Максимальная Эффективность сразу за ним на втором месте.

И еще: Думаю меня понятно, что хочется чтоб поставил и забыл, а не каждый сезон, как масло, менять.

Спасибо.
Зайди сюда и посмотри ВСЁ СВОИМИ ГЛАЗАМИ http://www.u-power.ru/
Я к лету сам их систему ставлю целиком, за исключением установленной прямоточной банки которая просто внешне по отверстию подходит.
А админ сдесь неадекватный по той простой причине, что КАК можно сравнивать прямоточный катколлектор и резонатор под ШТАТНУЮ установку от u-power, и какое-то барахло с необходимостью при установке разворошить пол авто?
 Его любимая фраза "работать в ущерб себе", значит при равном качестве этот засратый стингер продаёт всё НИЖЕ себестоимости? Ты ответь хоть раз как мужик напрямую, а то этот вопрос не заметил а сдесь у кого-то .... (это убрал админ - и так все поймут о чем это было) длиннее оказался и надо проигнорировать?!
:very mad
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 19:04:31 от admin » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 28 Января 2010, 17:33:54 »

Я к лету сам их систему ставлю целиком, за исключением установленной прямоточной банки которая просто внешне по отверстию подходит.
КАК можно сравнивать прямоточный катколлектор и резонатор под ШТАТНУЮ установку от u-power, и какое-то барахло с необходимостью при установке разворошить пол авто?

Если ты имеешь ввиду, что нужно перекраивать стингер при установке, то ты глубоко ошибаешься. Ставили полностью стингер на авто 2112. Все встало отлично на штатные крепеления, переваривать ничего не пришлось!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 28 Января 2010, 17:44:02 »

Хорошо Перцы! Расклад такой: Выпуск берут не на один год, отсюда Я хачу взять выпуск который не прогорит от того, что Катаюсь круглый год и по разному насилую двигло. Так же в дальнейшем планирую ставить копрессор и здесь тоже встает вопрос о надежности, а Максимальная Эффективность сразу за ним на втором месте.

И еще: Думаю меня понятно, что хочется чтоб поставил и забыл, а не каждый сезон, как масло, менять.

Спасибо.

Выбор выпускной системы нужно делать исходя из бюджета.
Если бюджет не ограничен, то у-пауер.
Если ограничен, то нужно считать.

Если выбирать:
1. Доработать ГБЦ + выпуск стингер.
2. Поставить выпуск у-пауер, но остаться на сток ГБЦ.

Я бы выбрал 1-ое.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #25 : 28 Января 2010, 18:30:32 »

 А в чем принципиальное отличие этих систем кроме нержавейки у у-пауэра? Как я понял, никто не будет делать (за эти деньги) индивидуальную настройку резонансов , следовательно, выбирать придется из готовых решений, а уж там что получится.
 И если о своем, то имеет ли смысл говорить о резонансах при компрессоре? Просто собрать на 63-й трубе и пауке с большими диаметрами труб.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 28 Января 2010, 21:01:59 »

 Если оставить в стороне взвизгивания нашего "настоящего мужика", то я бы рекомедовал при выборе руководствоваться тремя моментами: 1. Целесообразностью. 2. Финансовыми возможностями. 3. Соотношением "цена/качество".
 Согласно тому, что говорят о качестве Ю-пауэра Игорь и Андрей - оно выше всяких похвал. Эксклюзив.
 А Стингер - МАССОВАЯ продукция.
  ЭТО РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ НИШИ.
Что даст качество Ю-пауера на "малом" и "среднем" тюнинге? В первую очередь - долгий срок работы.
  А сколько служит "Стингер"? - в среднем два-три года. На нагнетателе вероятно меньше (до прошлого месяца у нас не было прициндентов. Разве что - на нагнетателях от Дилижанса, изначально рассчитанных на стоковый выпуск).
  Вот и первое мерило - как долго мы собиремся использовать именно этот выпуск.
 А есть ли вопросы по работе Стингера все в тех же сигментах тюнинга? Да нет - справляется.
 А на нагнетателях? Пока не знаем (Игорь сомневается).
Вот и еще один аспект выбора - подо что берем.
  А что легче ставить? Игорь (и Андрей) пишут что у Ю-пауэра все идеально. Не имею повода усомниться.
  А Стингер? Комплект целиком встает без вопросов. А по отдельности? Надо резать стоковые части. У всех известных мне производителей "прямотоков" ситуация та же. Думаю, что так же и у Ю-пауэра. Но тут лучше бы уточнить у Игоря.
   Какие еще аспекты? Ну, "красоту" девайса мы рассматривать не будем - лично мне как-то глубоко фиолетово, насколько приятен на вид мой выпуск той кошке, что спит под моей же машиной. Пусть скажет спасибо, что для нее все это так славно нагрели...
  Самый главный аргумент - ТЕРМОЛЕНТА. "Чернуха" под термолентой (если стоит без работы) быстро гниет. Ю-пауэр сделан из нержи... Но и Стингер делает более дорогие "пауки" из нержи... Чья нержавейка качественнее??? А как проверять??? Кислотой?
  Но тут я - "пас". Не владею вопросом.
А вот вопрос о необходимости термоленты (которая стоит заметно дороже "паука") при "малом" и "среднем"тюнинге - ну крайне спорен. Эффект "термоса" нам тут и нафиг не уперся, а в случаях нежелательного нагрева моторного отсека грамотнее (и заметно дешевле) поставить экран.
  Ну вот и все, что пришло мне на ум.
  Pash_Dee, ты писал о желании в дальнейшем поставить нагнетатель? Так чего тебе париться с выбором? - созвонись с Игорем и он подберет тебе именно тот "паук" от Ю-пауэра, что в  дальнейшем пойдет и под нагнетатель.
  Ранее ты этот аспект выбора не озвучивал, но теперь-то что гадать?
  И на закуску для нашего "настоящего мужика".
Сравнивать вставку-замену каткаллектора и "паук" от Ю-пауера пытаешся ты, а не я. Это так же нелепо, как сравнивать мою рабочую Мицу с твоей Калиной, только на том основании, что у обоих к названию приписанно слово "спорт".
   Замена каткаллектора - это даже не тюнинг. Это уход от катализатора. Все.
Ты же не сравниваешь свою резину с раллийной? Или со сликами? А ведь ни кто не мешает тебе поставить их на свою Калину. Причем, заметный эффект будет на порядок серьезней, чем от "паука" на стоковом движке (даже если речь идет о Ю-пауэре).
 А про себестоимость (в чем я разбираюсь совсем неплохо) я уже написал в топике про стабилизатор от ТМ.
  Ну а ежели ты считаешь, что боевой руль от Суббару весии WRC за 1200 полноценных еврорублей на твоей Калине Спорт будет в самый раз... То почему бы нет? Очень хороший руль!
Но, само-собой, замшевый. Так что,- не забудь купить под него соответствующие перчатки - еще евриков за триста... Кстати, а обычный боевой руль, скажем от ОМР (евриков за 250) - он не качественный??? Ведь он не стоит 1200... ЛОГИКА!
   Любые капризы за счет клиента! Блондинкам скидка!
И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #27 : 28 Января 2010, 21:55:04 »

К слову о выпусках на иномарки:  если у ю-пауэра есть выпуск на Суббару, дающий прирост в 25%..., то вероятно, заказываемую тобой, Игорь, продукцию, эти хлопцы доставляют к тебе на Рубежную, прямо из Москва на личном Робертсоне - конечно, этим мульти-миллионерам проще было бы отправлять груз на личном Бинге, но вот беда - у Сирафимовского нет ни одной нормальной посадочной...
  ШУЧУ. Как обычно...

Немного не угадал. Железо нам привозят "Деловые линии" на Форде Транзите. Иногда Ярослав привозит на своём Лексусе: сарай большой, железа много влезает!

На счёт принципа достаточности я с тобой согласен. На спорт, например, я сам брал у тебя дешёвые пауки из черняги, те, что подходили по длинам и диаметрам. Они там сгнить не успевают.

Но U-POWER отличается от других производителей не только материалом, но и конструкцией. Например, использование четвертьволнового фильтра в резонаторе и отдельной резонансной камеры. Они утверждают, что это даёт прибавку по мощности 2-4%. Я не сравнивал, утверждать не могу. Но звук это делает значительно тише и приятнее. Регулярно ставим эти системы на ВАЗы в конфигурации валы-выпуск-настройка. Многие клиенты мнутся и сомневаются перед тем, как заказать дорогой выпуск. Но, прокатившись на машине, все в один голос говорят, что ни разу не жалеют потраченых денег. И, как правильно заметил Андрей, потраченная сумма скоро забывается, а изделие продолжает радовать своей работой.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 29 Января 2010, 15:04:55 »

 Честно сказать, я ни чего не могу ответить по поводу "четвертьволнового фильтра в резонаторе и отдельной резонансной камеры" - посмотреть бы на это...
  Верю, что как и в случае с "диодами", данный наворот положительно влияет на звук (в конце-концов - ты же это сам слышал), а вот на предмет прихода в 2-4 лошади...
  Возможно, рассматривая боевые буржуйские выпуски (в том числе - и в разрезе), я тупо не опознал это "ч.ф.в р.и о.р.к." - но если это не так, то почему буржуи не используют данное техническое откровение от Ю-пауер???
  Может, речь все же идет о банальных "диодах", но в хитро-местном исполнении?
  Короче - надо это как-то увидеть!
Что касаемо всего прочего - так чего тут спорить? Есть деньги на дорогой РАБОЧИЙ девайс? Ну так, в чем загвоздка?.
  Но, две ремарки: из тех кому ПРАВИЛЬНО поставили набор от Стингера, я сожалений о потраченных деньгах пока тоже ни от кого не слышал. Было пару РЕАЛЬНЫХ СОЖАЛЕНИЙ по установке, но они с тем же успехом могли относится и к обычному выпуску - нелепые огрехи стандартных работ.
  Вторая ремарка - повторение старого: если мы ставим золотой выпуск от Ю-пауэра, а у нас "мертвая" подвеска, раздолбанные стоковые тормоза, убитая заводская коробка и болтающиеся рулевое... то нам срочно нужен хороший врач-психотерапевт. В противном случае,- скоро наши наследники будут продавать почти не ходивший, и почти не помятый выпуск от Ю-пауэр вместе с документами на уже не существующий автомобиль.
  Приоритеты, понимаешь ли...
Ну а если у нас вся машина в идеале, и есть еще свободное бабло...
  СТРАННО БЫ БЫЛО!
Но, к сожалению, у нас таких клиентов почти нет - ВОТ ПОТОМУ, МЫ И НЕ ТОРГУЕМ Ю-ПАУЭРОМ.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 29 Января 2010, 15:32:57 »

А в чем принципиальное отличие этих систем кроме нержавейки у у-пауэра? Как я понял, никто не будет делать (за эти деньги) индивидуальную настройку резонансов , следовательно, выбирать придется из готовых решений, а уж там что получится.
 И если о своем, то имеет ли смысл говорить о резонансах при компрессоре? Просто собрать на 63-й трубе и пауке с большими диаметрами труб.

Компрессор не влияет на выпускную систему, т.к. это не турбина на выпуске, поэтому все работает аналогично атмомоторам (с поправкой на впуск). Т.е. о резонансах говорить приходится.
Но реально, большинство вариантов уже давно откатано. Т.е. машины с разным выпуском крутились специалистами на стендах и подбирались оптимальные варианты. Сейчас обратившись к нормальному специалисту, тебе посоветуют/сделают определенную конфигурацию выпуска на твой эксклюзивный автомобиль. Т.е. приходишь, говоришь пожелания, диапазон работы двигателя, желаемые характеристики и все будет в шоколаде. 
Будешь сам экспериментировать - потратишь большее кол-во времени и денег.



« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 15:37:43 от Proektant » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines