Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #75 : 11 Апреля 2012, 23:02:04 » |
|
Ну так китайцы лет двадцать поняли что главно в конфете - это фантик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #76 : 12 Апреля 2012, 18:00:59 » |
|
Koss174, ты, все-таки, на стену его не вешай! Очень хочется услышать твои впечатления от РАБОТЫ данного девайса. А то, что он кра-а-а-асивый до боли, то Serg_x тебе все верно написал: самые красивые на рынке - это ПроШпротовские китайские не работающие девайсы... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #77 : 12 Апреля 2012, 18:36:35 » |
|
Koss174, ты, все-таки, на стену его не вешай! Очень хочется услышать твои впечатления от РАБОТЫ данного девайса. А то, что он кра-а-а-асивый до боли, то Serg_x тебе все верно написал: самые красивые на рынке - это ПроШпротовские китайские не работающие девайсы... И.С.
Обязательно отпишусь! Просто охота замериться на 402 метра с помощью телеметрии ДО и ПОСЛЕ, что бы было наглядно видно! Осталось ещё форсы взять и разрезные шестерни докупить, а так всё готово к установке!) Думаю у вас 107 форсы (пролитые) взять! Представитель Pro.Car сказал, что родные закончатся на 5 оборотах! Пока ещё всё в процессе!) PS. Из личного общения с представителем Pro.Car (Старцев Мотор-Спорт) почерпнул для себя некоторую полезную информацию и сложилось глубокое впечатление, что общался с профессионалом!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 18:49:02 от Koss174 »
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #78 : 19 Июня 2012, 23:35:40 » |
|
Ну всё поставлено теперь и отписано! Конфиг - валы 9.0-272 Pro.Car, ресивер Pro.Car, форсы 107 Боши, 54 ДЗ, выпуск - паук 4-2-1 (38-51-51), резонатор и банка на 51 трубе! Не знаю что там за перекрытия мне поставили ибо находился на работе, но результат таков - 1 до 2,5 оборотов хуже стока, с 2,5-3 ехать приятно, с 3-4 оборотов как сток наверное, с 5-6,8 валит! Не знаю зачем мне отсечку такую поставили - нужно сдвигать хотя бы до 7,2 оборотов! Низа вообщем пропали до 2,5 оборотов - с ними точно нужно что то делать! Расход воздуха во время откатки на 7 оборотах был больше 500, и с ростом оборотов только рос! Спада вверху не было! Не знаю теперь что с низами делать??? Если стрелку тахометра не опускать ниже 2,5 ехать очень приятно! ХХ 1 100 оборотов довольно ровный если слушать мотор, но с выхлопухи слышно, что стоят валики! Вибраций в салоне конечно добавилось! Вот такие пироги! К ресу настройщик отнёсся изначально с недоверием, говорил о ТИМ 80, что очень неплохой рес - после откатки сказал что будет ставить себе именно такой же рес как у меня! Характеристики реса ему очень понравились! PS. Замеров пока не было, но для эталона была взята 13шка Супер-Авто со 124 мотором! До доработок у нас с ним разрыв был примерно 4-5 корпусов в боевом весе, сейчас разрыв увеличился примерно корпуса на 2-3 с полным багажником всякой дребедени! Но у меня сильный провал при переключении с 1 на 2 передачу из за отсечки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #79 : 20 Июня 2012, 00:36:26 » |
|
А кто настраивал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #80 : 20 Июня 2012, 21:56:16 » |
|
А кто настраивал?
Да один из наших местных настройщиков! О нём хорошие отзывы!) По расходу воздуха писал - больше 500 это цикловое наполнение - извиняюсь за неточность!) PS. Сегодня вкатался - ощущения отличные! Просто подкручивать нужно чутка было - характер мотора поменялся, но середина норм едет! Завтра сдвину отсечку до 7.5! Супруге понравилось тырканье мотора и тихий свист реса!))) Думал она меня задушит сначала, но нет - правда сказала что как то сильно быстро ездить начал! Расход топлива конечно вырос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #81 : 21 Июня 2012, 14:04:52 » |
|
Логи-то есть с настройки? Можем заехать с тобой как нибудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #82 : 21 Июня 2012, 17:16:53 » |
|
Логи-то есть с настройки? Можем заехать с тобой как нибудь.
Логов к сожалению нет! Заехать к сожалению не получится ибо от Питера до моего города наверное около 2 500 км!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #83 : 11 Июля 2012, 18:26:15 » |
|
Продолжаю отчёт - первый результат меня откровенно шокировал и я был не готов к потере низа с серединой из за пресловутой добавки на верху! Поэтому было принято решение ехать к другому настройщику! Валики повертели, посмотрели на наполнение и в итоге остановились на рекомендованных перекрытиях! Низа получились отличные, середина просто шикарная, верха великолепные! Ниже выложу пост где в виде графика данные телеметрии во время покатушек с чистым временем без ролла в 30 см - смотреть график тринашки! Сразу оговорюсь коробас полностью стандартный и во время заездов боялся выкрутится в 7.5 оборотов, поэтому крутанулся всего пару раз в 7,2 оборота, дорога пыльная и скользкая так что на дороге с нормальным покрытием результаты будут ещё лучше! Сейчас результатом доволен как слон, двигатель получился довольно эластичным! Просто не ожидал такого прихода! Замеры проводились в боевом весе - без запасок, но с салоном! http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1891416&postcount=697
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 18:28:16 от Koss174 »
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #84 : 23 Июля 2012, 12:47:45 » |
|
Итак, друзья, сегодня заехал на мощностной стенд! Мощность на моём конфиге составила 149л/с, максимальный крутящий момент 159Нм! Удручили большие потери! Замеры проводились 3 раза, т.к. ни я, ни замерщики не поверили такому результату! На перегретом моторе мощность показала ниже - чуть больше 146л/с, так же на перегретом моторе наблюдалось падение момента! После охлаждения двигателя показатели опять были в районе 150 кобыл! Самые слабые показатели мне не распечатали, т.к. попросили за это денег и были посланы лесом - поэтому у меня всего одна распечатка! Температура воздуха при замерах была +25! PS. График с мощностного стенда выложу позже, т.к. флешки с собой не было! Распечатку с замерами выложу после скана!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #85 : 23 Июля 2012, 21:58:42 » |
|
Кос,какая геометрия низа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #86 : 24 Июля 2012, 00:15:30 » |
|
Кос,какая геометрия низа?
Низ сток приоро (126)! Коробка с ГП пока так же сток!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #88 : 24 Июля 2012, 00:45:07 » |
|
Регистрации требует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #89 : 24 Июля 2012, 10:19:28 » |
|
Если ссылки проходят, то с фотографиями проблем быть не должно. А по ссылке, как уже написал Serg_x, - не перейти без регистрации. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|