Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #30 : 28 Апреля 2011, 16:22:40 » |
|
Когда будет - покажешь? По фен шую варишь? Будет целиковый, из стекловолокна, без сварки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 28 Апреля 2011, 16:44:42 » |
|
Koss174, спасибо - инфа интересная. Правда, я на этот счет у самих АвтоВАЗовцев ни чего не нашел - вероятно, - сие есть индивидуальная инициатива упомянутой в тексте «Lada Моторспорт технологии», которая имеет непосредственно к производству (как мне думается) отношение ни какое. Только вот откуда эти демоны наковыряли аж 143 лошади? За счет старинного рессивера??? Практически 50% прибавили??? Как им это удалось? Да без изменения объема? Как-то это все лажей попахивает... Либо журналист (автор текста) что-то не так понял, либо это банальная разводка. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 28 Апреля 2011, 16:52:30 » |
|
Да журналюга просто не понимает сам о чем пишет. Может там не один только ресивер, тогда 143 вполне реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #33 : 28 Апреля 2011, 17:02:34 » |
|
Чтоб нарисовать 50% должен быть ну совсем не один рессивер. Столько боевые валы (с рессивером) на самых запредельных оборотах снимают. Но там и ГБЦ сильно иначе выглядит, и выпуск, а уж какой там ХХ... А машина то представляется не как спорт! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #34 : 28 Апреля 2011, 17:06:38 » |
|
143 кобылы валами с ресивером снимаются без особых проблем. С приорониза тем более. Холостой ход это да в общем понятно что ничего не понятно, а потому говорить нечего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #35 : 28 Апреля 2011, 17:18:40 » |
|
Когда будет - покажешь? По фен шую варишь? Будет целиковый, из стекловолокна, без сварки С валами определился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #36 : 28 Апреля 2011, 17:21:14 » |
|
С валами определился?
Выбираю между уса 9.8/289, мм 52/48 и 10.05. Пока склоняюсь к уса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #37 : 28 Апреля 2011, 17:30:44 » |
|
С валами определился?
Выбираю между уса 9.8/289, мм 52/48 и 10.05. Пока склоняюсь к уса. что такое уса 9.8/289? Рекомендуемые перекрытия? Это типа торгмашевских тм-5?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #38 : 28 Апреля 2011, 17:33:34 » |
|
Управление спортивных автомобилей в Тольятти. Производство расположено в цехе опытно-промышленного производства АвтоВаза. Качество изготовления как у станд. заводских валов. Едут отлично. Перекрытия 1,9-2мм / 1,6мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #39 : 28 Апреля 2011, 17:45:50 » |
|
Управление спортивных автомобилей в Тольятти. Производство расположено в цехе опытно-промышленного производства АвтоВаза. Качество изготовления как у станд. заводских валов. Едут отлично. Перекрытия 1,9-2мм / 1,6мм Перекрытия скорее всего для стандартного ресивера (н-групповые авто) Больше всего нравится - "Едут отлично" Серега, смотрю ты разошелся. Для гражданского сарая не многовато будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #40 : 28 Апреля 2011, 17:49:23 » |
|
Серега, смотрю ты разошелся. Для гражданского сарая не многовато будет? Кобылок 150 будет в самый раз! Аппетит приходит во время еды
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 17:53:40 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #41 : 28 Апреля 2011, 18:04:14 » |
|
admin, вам спасибо! Очень интересный у вас форум! Читаю достаточно часто! Интересные темы затрагиваете! Жаль только, что далеко находитесь!) А про рес просто самому любопытно стало, профессионалом, да и любителем в вопросах тюнинга себя назвать никак не могу, вот и решил поинтересоваться! С уважением!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #42 : 06 Марта 2012, 17:20:06 » |
|
Всем доброго времени суток! Подскажите, что за рес такой интересный? Как понял УСА на выставке представило Lada Kalina VRS (143 лошадки) именно с этим ресом!)
Подниму тему про рес, который меня так заинтересовал в своё время! Этот ресивер имеет омологацию R2B и продаётся под маркой PRO.CAR (Старцев Мотор-Спорт, как понимаю Старцев Евгений). Его можно было наблюдать на Калинах RTCC, на втором этапе на этом ресе ехал Нуждин, на третьем этапе Митяев (валы 11,1 фаза 296 омологация R2B) и выступили очень достойно! PS. Эти ресаки имеются так же в продаже у господина Нуждина!
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 17:24:07 от Koss174 »
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #43 : 06 Марта 2012, 19:21:48 » |
|
Свиду ресивер ничего, но цена космос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #44 : 06 Марта 2012, 23:01:40 » |
|
Судя по графикам от не сильно от стока отличается а тем более что сток можно запилить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|