мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278199 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #405 : 14 Октября 2010, 19:00:56 »

 Мы на нашем "кабинетном" штангеле 0.2мм при всем желании засеч не можем.
Впрочем, это уже действительно - не проблема для переживаний.
  Отправили тебе сегодня весь заказ. Вышло: 10105р. - девайсы + 2220р.- ЕМS = 12325р. От прошлой суммы оставалось 3205р.
 И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #406 : 15 Октября 2010, 11:43:48 »

Цитировать




Спутник, сбросил бы ты фото не понравившегося места оговариваемого ряда. А то, может надо тебе срочно другой вал высылать - мы тут сколько не крутили перед собой аналогичную железяку, ни чего схожего с твоим описанием не увидели. Тем более, что я смогу попросить ребят из ТоргМаша прямо на нашем форуме посмотреть этот же снимок и дать соответствующие коментарии.
 Как-то не хочется про-запросто-так пербрасывать совсем не бесплатным ЕМSом через всю страну данный вал на "туда-обратно". А объяснять, что "и так пойдет, потому, что оно ТоргМаш" - я "в слепую" тоже как-то не готов.
  По последнему грузу.
Общая стоимость груза: 31295р. Стоимость пересылки (как я вчера и написал): 3500р. Итого: 34795р.
 По новому заказу.
Один тахометр к тебе уже едет. Надо еще один такой же?
 С ковриком вроде понятно - нужен парный. Но это только через неделю - раньше мне в Чушку не сорваться.
 По шлангам нужно, чтоб ты оприделился с количеством - сейчас их на складе немного осталось.      Впрочем - через ту же самую неделю я их вместе с одиноким ковриком притараканю столько - сколько надо.
 Про торсион над входом на склад транспорант написали.

 Цыфры на шайбах к подрамнику обозначают мм.смещения точки крепления рычага относительно центра.
 Рекомендую брать с собой на развал всю пачку - только на месте узнаешь, что из этого понадобиться.
 
 Расход термоленты зависит от того, как плотно ты будешь ее мотать. СТО, что собирают народу "интересные" движки, берут на один "паук" - один моток 15м (это стандарт) шириной в один дюйм. Но, почему-то, когда ленту покупают ДЛЯ СЕБЯ спортсмены, их расчет, - на один "паук" - один моток, но уже в два дюйма толщиной...
  Переплата по прошлому заказу составила 535р.
И.С.

В понедельник отправлю, но там еще вроде 535р оставалось с пред пред заказа, и 38000 я отправлял, то бишь переплата 3740 если я не ошибаюсь. 8585 итого. Проверьте еще сами.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 11:45:21 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #407 : 15 Октября 2010, 15:59:58 »

 Все верно. И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #408 : 15 Октября 2010, 18:17:53 »

Деньги перевел.
Ну вот вроде бы и все, я почти закончил покупать барахло на машину, а, еще шпильки 65мм ближе к лету возьму, педальки омр) А так докрашиваю кузов, а дальше сделай сам. В машине почти неосталось родного ничего))) Так что, очень вам(ИнжекторСпорту) признателен за содействие, спасибо!
Обязательно скину фоцки чего получится)
Может через годик созрею на ипподромный мотор для города)))
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 18:50:12 от Спутник » Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #409 : 17 Октября 2010, 21:56:50 »

Кто нить пользовал гелевые акб, может что то сказать?
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #410 : 18 Октября 2010, 10:18:15 »

Гелевые аккумы не пользовал, но мнение имею:) тесты где-то читал. Хорошое держит заряд, долго может крутить стартер, хорошо морозы переносит, но дорогой. вроде около 8ми тыщ.р. На жипа такой хорошо, а на 11ую не куплю
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #411 : 18 Октября 2010, 12:02:47 »

Кто нить пользовал гелевые акб, может что то сказать?
Не пользовался, но не отказался бы... Хорошая вещь.
Можно съэкономить место под капотом + вес.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #412 : 18 Октября 2010, 15:22:06 »

 Хорошая штука. Если денег не жалко - покупай - оно того стоит!
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #413 : 19 Октября 2010, 11:12:04 »

да заметил, что они компактные, а минимально для тазика сколько ампер нужно? стартер маненький стоит.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #414 : 21 Октября 2010, 20:26:36 »

посылки забрал сегодня, спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #415 : 22 Октября 2010, 18:09:13 »

 Меньше 50 ампер точно не покатит. И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #416 : 28 Октября 2010, 16:53:11 »

Спутник,будь добр отпишись по сцеплению металокерамике Pilenga!
CПАСИБО!
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #417 : 14 Ноября 2010, 16:57:02 »

Полностью удовлетворен продуктом, штатное посинело вместе с маховиком и заметно буксовало. Можно забыть о троганьи внатяг, будет дрыгаться, после пробега 1000км нету следов износа маховика и корзины. Впринципе привыкаешь за пару дней, трогаешься с чуть больших оборотов(смотря какой двс), не то что бы уж прямо бросаешь сцепу, а так слегка, получается просто хороший быстрый старт, у нас в городе пробок нет, проблем тоже. А и после троганья сцепа работает как обычная. Мне понравилось, вкупе со спортивными опорами двигателя мне нравится больше, нет лишних рывков двигателя.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #418 : 14 Ноября 2010, 18:16:48 »

Спутник , спасибо!
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #419 : 06 Марта 2011, 20:45:12 »

У нас в городе нашел масло под дисковую блоку только такое toyota gypoid 75w90 LSD, прокатит или нет? На фото банки в разрезе блока с дисками, это типа масло на все тоетовские блоки. Кстате минералка
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines