мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278411 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #375 : 29 Сентября 2010, 20:01:31 »

по закзу

1. коврик омр 1шт
2. торсион
3. термоизоляция два дюйма, графит 1шт
4. шланг топливный 4 метра

жду коврика
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #376 : 29 Сентября 2010, 23:50:46 »

 Фотки завтра попросим посмотреть ТоргМашевцев.
Вопрос по шлангу. Тот, что обозначен у нас в прайсе (Билтема) - он идет разрезанным по метру (не мы режем - фины).
  Если нужен единый шланг на 4 метра, то могу привезти гудриджский. Он на порядок приличнее, но и стоит серьезно дороже.
  И.С.
Р.S. В офис я так сегодня и не попал, потому и обещенный список масел пока отсутствует.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #377 : 30 Сентября 2010, 11:41:27 »

Вобщем замерил точно самый короткий зуб, он на 0.7 мм меньше здорового), я вроде слышал, что зуб средней частью работает, хотя на езженных валах зубья блястят от корня до макушки.

Не гудридж дорого, у меня началось кроилово)))
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #378 : 30 Сентября 2010, 11:47:20 »

а еще нужон набор СТК ролик и ремень супер спорт на 8вэ!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #379 : 30 Сентября 2010, 20:25:19 »

 Завтра с утра ребята из Т.М. посмотрят фотографии и скажут что к чему.

  Теперь обещенный ранее список масел, рекомендуемых под блоку (из тех, что можно найти у нас в стране):
             1. Motul 75W140 LS
             2. Castrol SAF-XJ 75W140
             3. Shell ZLS
             4. Addino GH80W-90LS
             5. Mobil VS-500
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #380 : 01 Октября 2010, 11:28:37 »

За список спасиб.

Заказ пришел но еще не получал

Вчера перевел 38000

Есть краска для пауков?

Заказ получил, проверил, все гут, но только паучара, какой то не совсем нержавеющий, т к на нем очень весело высыпают рыжие пятна от воды(
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 19:18:25 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #381 : 01 Октября 2010, 19:45:19 »

 Спутник, что касаемо "нержавеемости" стингеровских "пауков" из нержавейки (забавная тафталогия), то тут (при всем моем нынешнем скепсисе относительно качества продаваемой Стингером продукции), могу тебя успокоить - дальше пятен, даже в нашем вечно влажном Питере, дело, к счастью, не идет.
  Хотя, конечно, как-то неубедительно выглядит "нержавейка" со ржавыми пятнами...
  Впрочем, я же тебе не просто так писал, что более ни чего у этой конторы заказывать не буду (и другим не советую)... В плане дополнительного "успокоителя" могу только добавить, что у тебя в руках изделие из первой (пилотной) партии, которая еще была выполнена из более-менее приличного материала и в более-менее приличном качестве.
  На нынешний момент это для Стингера большая редкость...
   А краска для "пауков" у нас есть.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #382 : 01 Октября 2010, 19:50:24 »

краска нужна, только вот придется ее наземным транспортом отправлять, простая почта возьмет или нет?

Что нибудь слышали про 200ый ряд? И кто его выпускает(ал)?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 19:53:49 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #383 : 02 Октября 2010, 15:15:18 »

 Если посылат одну только краску, то скорее всего почта не возмет - это же ГСМ. Но в какой-то большой посылке - обычно прокатывает. По крайней мере, - две такие отправки вполне успешно состоялись.

  Что касаемо 200-ого ряда. Это не ВАЗовский ряд.
Мы принципиально не торгуем НИ КАКИМИ НЕ ВАЗовскими рядами. И тут не присутствует моментов, завязанных на тупой предвзятости. Все очень просто и логично:
  ВАЗовские ряды мы покупаем у СТК (ранее их нам поставляли еще гонщики с СКП и ТоргМаш, ныне выпавшие из данного бизнеса). Все перечисленные продавцы собирали свои ряды из шестерней и валов, произведенных непосредственно на  ВАЗе.
  В то же самое время существовало еще множество "вывозных", которые разными правдами  и неправдами тырили с ВАЗа все, что не было прибито гвоздями или накрепко не прихватили сваркой.
 Самый известный из таких деятелей - это мифический Солома, которого "ищут прохожие, ищет милиция" уже лет пять.
 Так вот, - пока еще на ВАЗе воровали все, а не только московское руководство, - система "вывозящих" позволяла производить на ВАЗе (в ночную смену или в рамках левого заказа, типа от ОПП), а главное - вывозить за территорию завода, какие-то не серийные девайсы. В числе этих "не серийных", были и шестерни для НЕ ВАЗовских рядов.
 В чем изначальная разница?
Те ряды, что появились на свет в рамках ВАЗовского объединения (не важно, УСА это было или конструкторский отдел) в дальнейшем стали называть ВАЗовскими. Все, что ни когда не имело в своей основе заводских расчетов и чертежей - это НЕ ВАЗовские ряды.
 Я не считаю нужным рассуждать о том, какие из них лучше, а какие хуже с точки зрения подбора передаточных чисел (каждому подходит свое), и занимает меня тут совершенно иной аспект:
  Покупая ВАЗовские ряды у ОФИЦИАЛЬНЫХ заказчиков данной продукции с заводского конвеера (СТК, Т.М., СКП), я был более-менее гарантирован в том, что ВСЕ покупаемые мною ряды и главные пары прошли ПОЛНЫЙ ЦИКЛ заводского производства. В то время, как, скажем, ряды от того же Саломы (вывезенные с ВАЗа), процентов на 80 проходили "усеченную" термичку (между смен), которая ну ни как не соответствовала тому качеству, которое гарантирует дальнейшую безаварийную эксплуатацию изделия.
  Вот именно в то время еще не особо массовый интернет был наполнен разговорами о том, что все тюнинговые ряды - это разовые, односезонные изделия. И мы устали объяснять народу, что ОДНОРАЗОВЫЕ - это те дешовые ряды с Фучика, которые не шибко толковые граждане покупали на рынках из соображений тупого кроилова. А нормальный тюнинг-ряд имеет точно такой же ресурс, как и заводской-стоковый, поскольку произведен на тех же станках, из того же металла и прошел ту же термичку, что и обычный стоковый ряд из серийной КПП.
   Стоит ли объяснять, что у НЕ ВАЗовских рядов и пар, процент скрытого брака всегда был раза в три выше, чем у их ВАЗовских собратьев? Ведь НЕ ВАЗовские ряды и Г.П. собирали "вывозные", которые не могли гарантировать подбор качественных комплектующих.
   Ну а сейчас ситуация изменилась еще круче:
Официально ряды на ВАЗе собирает ТОЛЬКО СТК. Что-то там выдает из своих старых запасов (и через ОПП) Соколов. Но и у него уже львиная доля рядов идет НЕ ИЗ ВАЗовских ШЕСТЕРНЕЙ.
 С тем же Соколовым мы раотаем только потому, что: 1.его личный авторитет ЗАВОДСКОГО КОРОБОЧНИКА очень серьезен. 2.существует нормальная обратная связь, позволяющая решать вопросы брака. 3.большая часть комплектующих (особо - валы) - ВАЗовская (постепенно заканчивающася), какими-то хитрыми путями полуофициально выкупленная через настоящие официальные письма, посредством старинных личностных отношений с руководством соответствующих заводских подразделений (эта схема еще заковырестее, чем вышла моя, описывающая данную хрень, фраза). 4. СТК не выпускает всей грядки ВАЗовских рядов, да и с теми, что выпускает - дает не кислые перебои. Вот мы и закрываем эти дыры посредством Соколова.
 Теперь, разложив все по полкам, вернемся к не ВАЗовским рядам (в том числе - и к 200-ому).
Откуда взялись их комплектующие? Из Ижевска? Из Самары? С Набережных Челнов? Из Ярославля? Это знают только те, кто их собирал.
  Ясно только одно - к ВАЗу сии ряды/пары и их комплектующие не имеют ни малейшего отношения.
  Что можно сказать о рессурсе таких девайсов? ПАР-ШИ-ВЕНЬ-КИЙ.
И раньше то оно было - "третий сорт", а уж теперь...
  Вот именно по этой причине мы и не тогуем НЕ ВАЗовскими рядами.
Хотя, как только какой-то из подобных рядов мы получим с ВАЗовского конвеера - с радостью выставим на продажу. Примером тому - НЕ ВАЗовский 102-ой Соколовский ряд, комплектующие для которого заказывал на ВАЗе СТК.
  Вот так вот дела обстоят на настоящий момент.
И.С.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 18:20:31 от admin » Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #384 : 02 Октября 2010, 16:07:43 »

Что ж, спасибо, все предельно ясно
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #385 : 04 Октября 2010, 11:41:20 »

Ну как фотцки смотрели ТоргМаш?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #386 : 04 Октября 2010, 16:03:59 »

 Спутник, ТоргМашевцы сказали следующее:
- сие есть брак.
- поскольку это первая передача, то они предвидят только один косяк - вой на этой самой первой передаче.
- ТоргМаш готов заменить данный вал, но сначала хотят получить сей "дефектный" девайс в руки (видимо желают убедиться, что железка их, а не посторонняя). Впрочем, у меня есть на складе еще один их седьмой ряд - дабы перекрыть. Только оприделяйся побыстрее - ряд то этот последний.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #387 : 04 Октября 2010, 19:02:10 »

Да я посмотрел, покрутил валик и решил, что наверное нужно поменять, на душе ни разу не спокойно. А как быть с  почтовыми расходами? А то все эти пересылки, навинтят мне на ряд еще косарь...Отправлять так же на СамараАвтоМастер на фактический адрес?

шаровые на 08, и наконечники 010 трэк чемпион есть в наличии? отложите.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 20:54:15 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #388 : 05 Октября 2010, 17:59:11 »

 Спутник, ты подбил бы опять весь заказ - я в конце недели подтяну из Чушки коврик - можно сразу тебе все и отправиь. Да и посчитать все надо.
 А косячный вал хорошо бы, чтоб ты отправил в самый короткий срок прямо в Тольятти - дабы времени не терять (а адрес я сброшу СМСкой).
 Мы отправим тебе вал завтра с утра (и само-собой, - оплатим доставку).
Трэк пока есть.
  И.С.

Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #389 : 05 Октября 2010, 19:06:29 »

Хорошо адрес жду, вал отправлю.

Вопрос по шпилькам кеотетч, из чего они сделаны? Из стали, понятно, но тут слыхал есть мода перетачивать шпильки из болтов гбц, кои успешно(т к каленые), отламываются вместе с колесом при ударе, а не гнуться. Так вот, из чего изготавливал шпильки Роман, есть возможность узнать? Это меня попросили узнать, интересующиеся данным изделием.  Скопом с моим заказом эти самые шпильки и взял бы.

1. коврик омр 1шт
2. торсион
3. термоизоляция два дюйма, графит 1шт
4. шланг топливный 4 метра
5. шаровые трэк Чемпион 2108
6. наконечники рулевых тяг трэк чемпион 2110
7. термокраска для паука
8.

Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines