мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:20:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278433 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #360 : 17 Сентября 2010, 18:00:05 »

 Спутник, отправили. И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #361 : 18 Сентября 2010, 08:40:08 »

Алексей, деньги отправил, спасибо
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #362 : 19 Сентября 2010, 18:22:39 »

Подскажите для гонок по прямой достаточно винтовой блоки без преднатяга или уж сразу дисковую?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #363 : 19 Сентября 2010, 19:59:58 »

  Чем жестче - тем лучше. Так что, - можешь сразу ставить дисковую блоку.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #364 : 27 Сентября 2010, 17:41:07 »

Ну как проверили отправку торсиона? Нам его по крайней мере не выдавали, дали только 7 коробок. Кстате в 7ом ряду, шестерня на валу, с которой зацепляется шестерня 1ой передачи, примерно треть зубьев на ней короче, т к сама отливка вала была похоже не до конца, видны следы отливки на зубьях, а зубья на от 1 до 2мм короче, будет ли сей дефект влиять на зацеп? Так то шестерня обкатывается вокруг нормально.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #365 : 27 Сентября 2010, 19:49:13 »

 Спутник - торсиона в накладной нет. Потому и не отгрузили...
 Собственно - вот откуда и взялись лишние деньги, что я увидел после сверки накладной на отгруженный тебе заказ, и полученных от тебя сумм.
  Хрен знает почему его пропустили. Завтра буду выяснять. Хотя - толку от этих выяснений уже немного. Вероятно - запарились сличать все варианты заказа по мере их поступления, да за несколько месяцев ... Хотя - в последнем (итоговом) варианте (который я сам же и попросил составить именно для того, чтоб чего не забыть и не перепутать), так вот там - торсион присутствует в полный рост.
  Что касаемо шестерней, то завтра во второй половине дня я разложу перед собой на столе 7-ой ряд и постараюсь понять суть вопроса (или косяка).
 Единственное, что я могу сказать сейчас - по ТоргМашевским рядам ранее брак не наблюдался.
Твой второй заказ сегодня таки ушел (очень хочется верить, что там ни чего не забыли). ЕМS затребовало 3500р. Новая накладная (с учетом тахометра) будет готова только завтра.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #366 : 27 Сентября 2010, 20:35:17 »

Да про ряд торопился писал, вобщем суть такова, что болванка из которой делают вал, просто была отлита с косяком, то бишь не долита в том месте где зацепляется шестерня первой передачи и когда стали нарезать зубья(или фрезеровать) то соответственно не хватило болванки вырезать их в полный рост) и смотрится как будто зубья с отломленными верхушками. 6 зубов пострадало

Так, по след заказу, мне потребуется:
1 тахометр
2 коврик омр алюминиевый 1шт
3 шланг топливный армированный (пока не знаю сколько)
4 торсион

буду ждать коврика)

а еще скажите общую стоимость ушедшего заказа с учетом того остатка в 5??, я забыл че заказывал.

По подрамнику, там в инструкции уже значится кастер +1 гр, а рег шайбы с цифрами от 1 до 5, так вот номера это градусы или просто номера шайб, с шагом в один градус?

И последний вопрос по термоленте, сколько необходимо приобрести ленты на паук и какой ширины?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 21:43:06 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #367 : 28 Сентября 2010, 17:14:59 »

 Спутник, сбросил бы ты фото не понравившегося места оговариваемого ряда. А то, может надо тебе срочно другой вал высылать - мы тут сколько не крутили перед собой аналогичную железяку, ни чего схожего с твоим описанием не увидели. Тем более, что я смогу попросить ребят из ТоргМаша прямо на нашем форуме посмотреть этот же снимок и дать соответствующие коментарии.
 Как-то не хочется про-запросто-так пербрасывать совсем не бесплатным ЕМSом через всю страну данный вал на "туда-обратно". А объяснять, что "и так пойдет, потому, что оно ТоргМаш" - я "в слепую" тоже как-то не готов.
  По последнему грузу.
Общая стоимость груза: 31295р. Стоимость пересылки (как я вчера и написал): 3500р. Итого: 34795р.
 По новому заказу.
Один тахометр к тебе уже едет. Надо еще один такой же?
 С ковриком вроде понятно - нужен парный. Но это только через неделю - раньше мне в Чушку не сорваться.
 По шлангам нужно, чтоб ты оприделился с количеством - сейчас их на складе немного осталось.      Впрочем - через ту же самую неделю я их вместе с одиноким ковриком притараканю столько - сколько надо.
 Про торсион над входом на склад транспорант написали.

 Цыфры на шайбах к подрамнику обозначают мм.смещения точки крепления рычага относительно центра.
 Рекомендую брать с собой на развал всю пачку - только на месте узнаешь, что из этого понадобиться.
 
 Расход термоленты зависит от того, как плотно ты будешь ее мотать. СТО, что собирают народу "интересные" движки, берут на один "паук" - один моток 15м (это стандарт) шириной в один дюйм. Но, почему-то, когда ленту покупают ДЛЯ СЕБЯ спортсмены, их расчет, - на один "паук" - один моток, но уже в два дюйма толщиной...
  Переплата по прошлому заказу составила 535р.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #368 : 28 Сентября 2010, 19:58:27 »

Так понятно, что по валу надо фоткать, завтра скину для интереса. Еще, на всех шестернях, кроме одной стоит маркировка "7", причем в разных вариациях по стилю цифры, а на третьей вроде передаче, нет.

По деньгам, завтра оплачу все

Тахометр думал, не успели отправить, второй не надо)

Коврик нужон, по шлангу еще определяюсь, а смысл определений, в том что машина вроде не на ралли и вообще не по регламентам, но все торм трубки и соответственно шланги топлива будут в салоне, вот и думаю есть смысл в 9и метрах шланга)))

С подрамником ясно

С термолентой собственно тоже, я спортсмен или сракер???))) конечно мне двухдюймовой, фирмы термотэк откиньте, цвета графита). А чем ее фиксируют, в конце обмотки?

Так и еще, с дисковой блокой масло какое то особенное лить?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:22:11 от Спутник » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #369 : 28 Сентября 2010, 20:38:58 »

Так и еще, с дисковой блокой масло какое то особенное лить?
Любую синтетику от нормального производителя с присадками LS.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #370 : 28 Сентября 2010, 20:47:09 »

Александр, боюсь у нас вряд ли поймут что такое LS. как и я впрочем тоже, а если поподробней?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #371 : 28 Сентября 2010, 21:57:57 »

Александр, боюсь у нас вряд ли поймут что такое LS. как и я впрочем тоже, а если поподробней?

Масло для коробок LSD (Limited Slip Differential)
Как правило производители указывают в названии, что масло LS, например 75W-90 LS.
Есть у Мобила вроде есть такое, у ЛМ только 75W-140 (для зимы не айс). 
Михалыч 513 с диском пользуется Agip по-моему.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #372 : 29 Сентября 2010, 06:39:38 »

Катаюсь с дисковой блокой ТоргМаш,залито масло Agip Rotra LSX (75W-90 )- фасовка по 1 литру,на ней этикетки на желтом фоне некий черный зверь,если смотришь Формулу 1,то реклама этого масло постоянно мелькает на этих гонках.Блоку и масло использую с апреля этого года,как себя будет вести масло зимой посмотрим,цену точно не помню,но где-то 700-750 руб\литр.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 06:43:51 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #373 : 29 Сентября 2010, 13:28:59 »

 Спутник, на пробивки на шестернях можешь забить - у Т.М. и в лучшие то времена ни какого единобразия там не было.
 Это еще хорошо, что у них наклеечеки закончились, а то - на одних шестернях могло быть написанно "ТоргМаш", а на других "Лада спорт"...
  Что касаемо масел под блоку, то я постараюсь не забыть и скинуть тебе из конторы (буду там только ближе к вечеру) весь рекомендуеимый список.
 Для простоты выбора.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #374 : 29 Сентября 2010, 19:45:06 »

Спасибо за рекомендации.

Вот, такие зубья с одной стороны(, надеюсь мне не придется его отправлять



« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 19:56:06 от Спутник » Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines