мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278619 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #315 : 26 Июля 2010, 20:14:08 »

Что ж в любом случае начну с чего либо, но наверно сразу с дисковой), может глупо, но смысл моего собирания авто по среднему максимуму, вроде и не спорт, но и не тюнинг точно)))
И это правильно, ибо купив винтовую через месяц захочется большего 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #316 : 26 Июля 2010, 20:21:59 »

  Спутник, груз к тебе ушел. Сам заказ на 10310р. + доставка 1650р. Всего: 11960р.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #317 : 26 Июля 2010, 21:28:44 »

tо Алексей:Ну вот я думал на 20ку будет, надо было больше заказыать) Хорошо завтра переведу бабло, спасибо!

Да Алекс, мне уже через пару недель захотелось быстрее, но одним мотором на гнилом кузове,особо не выпендришся), поэтому начну уже кузов, подвеску и тормоза делать.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 21:54:21 от Спутник » Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #318 : 27 Июля 2010, 12:16:46 »

Парни подскажите, сейчас стоит такой вал   
впуск    
11,8    
304/114    
2,7    
выпуск    
11,0    
316/108

А если воткнуть
8V-296-124   
впуск    
12,4    
296/112    
2,8    
выпуск    
11,5    
294/105??? сейчас мотор хватает с 4000 до 8000, то с этим валом будет увеличение мощности или момента, чтоб ощутимо было или нуждинский вал какой нить посоветуйте, но что б перекрывал 11.8
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #319 : 29 Июля 2010, 11:11:04 »

12000р перевел вчера
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #320 : 29 Июля 2010, 16:38:55 »

 У Нуждина, насколько я помню, САМЫЙ-АМЫЙ вал - 12.1
Зайди к нему на сайт (у нас на главной странице в левом верхнем углу есть ссылка) и посмотри, - что там и как.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #321 : 31 Июля 2010, 10:39:12 »

Вчера пришла посылка, все точно. Спасибо
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #322 : 06 Августа 2010, 18:58:54 »

Вот тут задумался намедни, Алексей ты говорил, что при установке подрамника увеличивается нагрузка на телик. Но почему? ежели он связывает всю морду. Подскажите в каких местах вообще необходимо усиливать морду при установке спортивных опор двс и подрамника? Или достаточно растяжки и усилителя рейки
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #323 : 06 Августа 2010, 20:33:15 »

 Ну, усилитель рейки на 8-ом семействе ни чем особо не поможет. Это профанация. Так что, если только речь не идет об усилении самого моторного щита, то ни чего тут особо умного, окромя усилителя "телевизора" не придумаешь.
  Спортивные опоры сами в некотором смысле работают, как усилители (я имею в виду сварной вариант). А что тут еще усилишь? Все основные нагрузки принимает на себя подрамник. Ну а если "по верху", то  "каркас".
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #324 : 16 Августа 2010, 20:56:12 »

Алексей, есть ли на складе нижеперечислееные тюнинги и если можно отложите:

1. подрамник с жесткими рычагами Автопродукт 2108
2. торсион вварной в заднюю балку ВАЗ
3. стойки -30 СС-20 спорт
4. рейка рулеая СС-20 2110 3.1

кстати а рейка 2110 3.1 оборота встанет на 2108, что нужно для сего?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 22:04:15 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #325 : 17 Августа 2010, 14:54:36 »

 Восьмые подрамники будут только через неделю. Все остальное есть.
Для того, чтоб поставить десятую рейку на восьмеру, надо увеличить "окошко" в моторном щите, куда входит механизм рейки и заменить рулевой вал на десятый.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #326 : 17 Августа 2010, 18:36:23 »

ладно, отложите пока все что есть, проплочу на неделе
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #327 : 17 Августа 2010, 20:43:21 »

так окошко я вырежу, а вот с валом ?, а регулируемая колонка от 15ки не прокатит? и эта рейка встает на родные места 08?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #328 : 18 Августа 2010, 15:03:54 »

 Там вопрос не в колонке, а именно в длине вала - механизмы на рейках разного размера (потому мы и "окошко" больше режем), вот и расстояния меняются.
  А в остальном все более-менее встает на свои места. На большее "окошко" хорошо бы присандалить заглушку от десятины (чтоб дыры из моторного отсека в салон не было).
 Там еще какие-то мелкие косяки всплывают (я уж сейчас не вспомню - лет десять прошло, как я такую первую "французскую" рейку внедрял на свою восьмеру).
  Тот же вал, кстати, ты можешь сам порезать и сварить обратно под нужный размер.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #329 : 18 Августа 2010, 19:35:09 »

мне главное, чтоб на места крепления села нормально, т е по длине совпало
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines