мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278389 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #300 : 19 Июля 2010, 23:22:54 »

Levsha прав , на нерегулироемой рейке карданчик по прошествии времени будет нужен если только для генерации посторонних звуков
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #301 : 24 Июля 2010, 11:30:51 »

Все разобрался с валом.

Шатуны покупались в период 9-12 мая, но помоему на коробке значилось облегчение на 700 с чем то грамм, а при взвешивании на 400. Ну х с ним. Че мотор вскрывать что ли)))

Еб***й клапан отправлю в понедельник, я его только вчера из гаража "дяди вани" забрал, а то оставил после ремонта, а он уехал. Извиняйте за эту хрень.


Хотелось бы чтоб вы мне ЕМСом отправили посылочку в понедельник:

1.шестерню 2ой передачи 18ого ряда, я ее прикончил все таки.
2.SS-20 ООО НПП Система Технологий   Полиуретан. Шарнир нижнего рычага (85 ШОР) КРАСНЫЕ
3.SS-20 ООО НПП Система Технологий   Полиуретан. Шарнир рычага. (85 ШОР) КРАСНЫЕ
4.СПБ   Полиуретан. Шарнир растяжки. красный/жесткий (80 ШОР)
5.СПБ   Полиуретан. Стойка стабилизатора усиленная в сборе 2110 красная/жесткая (80 ШОР)
6.СПБ   Полиуретан. Подушка штанги. красная/жесткая (80 ШОР)
7.Эволекс   Опора задней стойки  2108-2110 Эволекс
8.SS-20 ООО НПП Система Технологий   Опора передней стойки усиленная 2108-2110 СПОРТ  

И вопрос по подвеске:
1.на облегченную 8ку(без салона, все пластик кроме дверей и лобаря итд)с подрамником, красным полиуретаном итп, амортизаторы сс-20 спорт будут достаточно жесткими для "зажигалова" или все же отдать предпочтение Дэмфи?Если дэмфи, то в конце еще 3 пункта к посылке.
2. в комплекте со стойками сс-20 спорт - 30 идут бублики и отбойники? Если нет то пункты к посылке тоже учитывайте.
3. Автопродукт   Комплект развальных шайб для изменения кастера (вариант от подрамника)- сие чудо для подрамника с рычагами? если так, то их тоже присылайте)


Доп к посылке:
1. бублики сс-20
2. отбойники задние сс-20
3. отбойники передние сс-20

Деньги отправлю по факту стоимости ЕМС с учетом долга, если можно.

PS по коробке: 4.5 + 7 ряд не слишком коротко, если увеличивать мощность двигателя для начала до 150 сил(так же на легком кузове), переключаюсь на 7500-8000? Я конечно понимаю, что запарил с подобными вопросами, но все же хотелось бы еще успевать переключаться)
        

« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 11:20:58 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #302 : 25 Июля 2010, 14:19:13 »

 Спутник, я сам сейчас все еще в Тольятти, а потому перебросил твой заказ на Серегу, коий с ним и разбирается.
 Я не помню на память жескость амортов "Спорт" от SS-20, но могу уверенно сказать, что даже SS "Шоссе" с жесткосью +80 процентов, уже заметно жестче, чем Демфи-премиум.
  В комплекте с амортами SS отбойники не идут (только "бублики")
Пара типа 4.7 ни как не влияет на расстояние между передачами ряда. А вот при старте на мощном движке и недостаточно здоровых колесах, легко можно начать полировать катками асфальт, вместо того, чтоб пыренько сорваться со старта. Тут многое зависит от резины и навыков водителя.
  Вполне возможно, что на 150-ти силах тебе стоит подумать о паре 4.3, а то и о 4.1. Тут я боюсь КОНКРЕТНО советовать - оно достаточно индивидуально. Но легче набирает первичную скорость на старте именно большая пара.
  Из этих соображений я тебе ранее и писал о 4.5
  Думаю, что по данному вопросу стоит поспрашивать наших читателей с форума: форсированные движки тут не редкость, а уж с рядами/парами на "стрите" успели по экспериментировать многие.
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #303 : 25 Июля 2010, 14:46:40 »

 Спутник, Серега говорит, что по твоему списку все есть.
Так что, давай ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ КОНЕЧНЫЙ список, дабы потом нам не дергаться. И в понедельник все уйдет.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #304 : 25 Июля 2010, 16:17:52 »

Спасибо


1.шестерню 2ой передачи 18ого ряда, я ее прикончил все таки.
2.SS-20 ООО НПП Система Технологий   Полиуретан. Шарнир нижнего рычага (85 ШОР) КРАСНЫЕ
3.SS-20 ООО НПП Система Технологий   Полиуретан. Шарнир рычага. (85 ШОР) КРАСНЫЕ
4.СПБ   Полиуретан. Шарнир растяжки. красный/жесткий (80 ШОР)
5.СПБ   Полиуретан. Стойка стабилизатора усиленная в сборе 2110 красная/жесткая (80 ШОР)
6.СПБ   Полиуретан. Подушка штанги. красная/жесткая (80 ШОР)
7.Эволекс   Опора задней стойки  2108-2110 Эволекс
8.SS-20 ООО НПП Система Технологий   Опора передней стойки усиленная 2108-2110 СПОРТ
9.отбойники задние сс-20
10.отбойники передние сс-20
11.SS-20 ООО НПП Система Технологий   Опора рулевой рейки полиуретан.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 18:49:34 от Спутник » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #305 : 25 Июля 2010, 17:33:14 »

PS по коробке: 4.5 + 7 ряд не слишком коротко, если увеличивать мощность двигателя для начала до 150 сил(так же на легком кузове), переключаюсь на 7500-8000? Я конечно понимаю, что запарил с подобными вопросами, но все же хотелось бы еще успевать переключаться)
Я бы на 7 ряд начал с гп4.5 или 4.3 + дисковая блокировка.
Начиная с гп 4.7 пары недешевые, а на 402м  первая может быть уже коротковата.
Тут еще желательно смотреть на всх двигателя (макс. момент), ибо 150лс на низе 1.5л и на 1.8л они разные.
150 сил решил снять на 8в ГБЦ?

Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #306 : 25 Июля 2010, 19:27:18 »

Александр, я конечно еще дилетант в грамотной постройке моторов.
 Пока, то что получилось на 13ой резине(безбожное шлифование на 1ой обеими колесами, чуток на 2ой, это при облегченном маховике, а то на стоке до 3ей шлиф был), "грязное" время квотера по телеметрии 16сек. Ну это х ним.
  Сначала хотел 1,7 на блоке 199.5(не хочу конфиг типа "квадрат"), длинных шатунах и поршнях СТИ. ГБЦ с максимально возможными большими клапанами на этом же валу 11.8. А впуск на Делортах. Думаю это уже поболее будет 150 сил)
  Или, тот же блок, но максимально подготовленную ГБЦ16вэ, также с мпсз и Делортах, Ну не хочу я инжа, некому настраивать, а тут можно самому поковырятся. Короч из принципа)))

Так вот 18 ряд продал, и теперь хочу 7ой, но с парой чтоб и на текущем моторе было отлично и с заделом на будущее, но скорее всего я вижу так не получится, придется потом исправлять положение заменой пары, я прав? И мне кажется 4.3 пока что?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 20:38:04 от Спутник » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #307 : 25 Июля 2010, 22:32:15 »

Довольно неплохой результат 16 сек. У меня на 16кл. по телеметрии 17,3.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #308 : 26 Июля 2010, 09:52:40 »

Пока, то что получилось на 13ой резине(безбожное шлифование на 1ой обеими колесами, чуток на 2ой, это при облегченном маховике, а то на стоке до 3ей шлиф был), "грязное" время квотера по телеметрии 16сек. Ну это х ним.
  Сначала хотел 1,7 на блоке 199.5(не хочу конфиг типа "квадрат"), длинных шатунах и поршнях СТИ. ГБЦ с максимально возможными большими клапанами на этом же валу 11.8. А впуск на Делортах. Думаю это уже поболее будет 150 сил)
  Или, тот же блок, но максимально подготовленную ГБЦ16вэ, также с мпсз и Делортах, Ну не хочу я инжа, некому настраивать, а тут можно самому поковырятся. Короч из принципа)))

Так вот 18 ряд продал, и теперь хочу 7ой, но с парой чтоб и на текущем моторе было отлично и с заделом на будущее, но скорее всего я вижу так не получится, придется потом исправлять положение заменой пары, я прав? И мне кажется 4.3 пока что?

Резину хорошую обязательно и шириной желательно от 195мм. И шлифовать не будет так.
Из бюджетной посмотри на ханкук в12 к110 (правда он по-моему только от R15). У нее хорошее продольное сцепление (как раз для хорошего старта), но к сожалению неважное сцепление в поперечном направлении (для спринтов не очень).
Блокировка дифференциала стоит?

Просто я бы сразу делал на 16в ГБЦ, это съэкономит финансы. Ибо все равно придешь к 16в в конце-концов  .

7+4.3 норм.

Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #309 : 26 Июля 2010, 10:34:01 »

Блоки нет
Резину думал 14 R888 proxes toyo. она хоть и для кольца, но цепляет хорошо, не знаю еще.
Спасиб)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #310 : 26 Июля 2010, 10:57:11 »

Блоки нет
Резину думал 14 R888 proxes toyo. она хоть и для кольца, но цепляет хорошо, не знаю еще.
Спасиб)

Блокировочку бы я поставил, тем более все равно ряд собираешься перекидывать...
тойо хороша, но дорогая блин
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #311 : 26 Июля 2010, 11:17:55 »

16 тыров у нас тойя, не кисло, но чисто на гонки думаю можно.
А с блокой тоже дилемма, хотелось бы необслуживаемую, но как мне думается это только винтовая без преднатяга.

Алексей, список выше, клапан отправил)
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #312 : 26 Июля 2010, 11:24:16 »

Довольно неплохой результат 16 сек. У меня на 16кл. по телеметрии 17,3.

ну машина то с карбоновым капотом)))без салона и пр и кстати кулиса автомовская очень здорово помогает, на простой короткой, некоторые часто недовключаются
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #313 : 26 Июля 2010, 11:59:06 »

16 тыров у нас тойя, не кисло, но чисто на гонки думаю можно.
А с блокой тоже дилемма, хотелось бы необслуживаемую, но как мне думается это только винтовая без преднатяга.

Алексей, список выше, клапан отправил)

Обслуживать блоку будешь, когда коробку будешь перебирать.
Я езжу год на винте с преднатягом и лезть не собираюсь туда. Даже если уйдет преднатяг, блока будет работать как беспреднатяжная.



Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #314 : 26 Июля 2010, 19:51:14 »

Что ж в любом случае начну с чего либо, но наверно сразу с дисковой), может глупо, но смысл моего собирания авто по среднему максимуму, вроде и не спорт, но и не тюнинг точно)))
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines