мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 23:06:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278773 раз)
0 Пользователей и 47 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #285 : 25 Июня 2010, 17:53:04 »

Имхо если отбалансировать колено по первой шейке, и потом в сборе с маховиком по последней, то на правильных шатунах ниче нигде не сломает, крутиться будет тыщ в 7, я думаю этого достаточно.

Гемора с коленом более 78 на порядок больше чем с расточкой блока в 84 и коленом 78. При 78/84 объем получается 1730. Вот полезная прога для расчетов низа http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=4
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #286 : 25 Июня 2010, 17:58:18 »

Имхо вот на такую геометрию стоит обратить внимание

Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #287 : 26 Июня 2010, 16:05:56 »

А то что ресурс двигла падает ничего? А еще можно ведь на длинных шатунах собрать. Какая степень сжатия критична при использовании 95 бенза?
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #288 : 04 Июля 2010, 21:54:29 »

Алексей здравствуйте. Неско вопросов:

1.подрамник с рычагами от автопродукта возможно в разобранном виде отправить ЕМС?
2.можно узнать примерный вес 4х амморов Демфи -30 и пружин СТК-25 вместе?
3.стоит ли усиливать телевизор или морду в целом при использовании подрамника?
4.растяжки и стабилизатроры возможно отправить ЕМС?
5.вакумник от Вишнякова в сборе - то бишь с гтц и каким?
6.шланги Гудрич полностью взаимозаменяемы со стандартными?
7.аморы Демфи и ЛСС в чем разница? премиум и спорт силино отличаются по жесткости?
 
Премного благодарен заранее за ответы
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #289 : 05 Июля 2010, 15:27:15 »

  Спутник, ЕМS не горит желанием брать ни подрамник, ни растяжки. И ссылки на информацию с их же сайта как-то не прокатили. Отвечают просто и конкретно: "кто и что там написал - это нам не ведомо, но необходимых технических средств для перевозки таких "не габаритов" у нас нет".
   Примерный вес амортов - 15 кг., а пружин - 13 кг.
   Подрамник своей передней частью крепиться к "телевизору", там даже опоры схожие с обычными "крабами". Так что - нагрузка на "телевизор" при установке подрамника не уменьшается, а только возрастает.
 ВУ от Вишнякова В СБОРЕ - это ВУ с педальным блоком и ВАЗовским отпалированным ГТЦ.
 Шланги из набора ПОЛНОСТЬЮ индентичны по размерам и фитингам стоковым балаковским шлангам. Так что, если у тебя стоят ЗДТ, то придется докупать еще два ДЛИННЫХ ПЕРЕДНИХ шланга, т.к. - в комплекте идет назад два коротких шланга, которых до ЗДТ просто не достанут.
 Если речь идет об амортизаторах Демфи-премиум и Демфи-премиум ЛСС, то характеристики у них едины. Тут разлет только в той ручной доводке и некотором количестве  буржуевских комплектующих, которые Леонид Калиновик считает нужным внедрить в ЛСС - для надежности данного изделия и более долгого срока "не ухода" его характеристик в процессе эксплуатации.
  Если же речь идет о вариантах с занижением, то тут уж мы имеем дело с совершенно разными характеристиками: за основу серии ЛСС взяты "премиумы", а за основу заводской серии Демфи-спорт, взяты именно "спорты", которые на Демфи придумали во времена давние, старожилам не памятные. Так на пальцах я не готов сравнивать данные аморты, но если уйти от ненужных технических подробностей, то я бы предложил считать серию Демфи-спортом, неким УЛУЧШЕННЫМ аналогом СААЗа, но только с газовым подпором. От того, что на заводе кто-то порезал шток, дабы создать на его базе то или иное занижение, сами характеристики ни как особо не изменились, что ни есть особо правильно.
 Леонид же за основу взял те характеристики, которые он сам ранее придумал и внедрил в "Премиумы". Само-собой, для каждого варианта занижения, Леонид изменял эти характеристики соответствующим образом. Я уж не говорю о том, что на амортах с занижением -70мм. и -90мм Леня обрезал стаканы - дабы корпус амортизатора не упирался в отбойник.
 По жесткости прямой паралели нет. Но на сколько я помню, в дроссельном режими Премиумы заметно жестче.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #290 : 05 Июля 2010, 16:25:50 »

спасибо, все предельно ясно
вот только емс у вас какой то особенный(( с москвы главно присылали два передних крыла в огромной коробке, а тут...бредятина кароч, надо им на сайте пожаловаться на некомпетентность))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #291 : 05 Июля 2010, 16:31:40 »

 Во, давай! Так и пиши: уже два раза обращались, в габариты попадаем, а нам фигвам рисуют! Это государственная контора или частная шаражка?
   И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #292 : 06 Июля 2010, 20:56:11 »

Совсем скоро собираюсь полностью обновить машину, поэтому еще немного вопросов:

1. Как вам конфиг: Демфи премиум -30, СТК -25, ss20 спорт опоры, подрамник с рычагами, стаб перед 20мм, полиуретан весь красный , торсион зад. Или посоветуете что нибудь изменить? Ценовой примерно тот же. А цель- очень четкая управляемость ну и чтоб не совсем табурет.
2. Так ли необходимы кольца антидребезг и полиуретановые отбойники на короткие амморы?
3. можно ли купить отдельно пердние аморы Демфи ЛСС премиум -30, просто задние хочу с регулировкой по высоте
4. под максимальное ускорение то бишь на 402 метра пойдет в кпп -7+4.3, 7+4.1, 18+ 4.3?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 21:00:54 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #293 : 07 Июля 2010, 17:45:36 »

 1. Стаб лучше ставить на 18мм. (десятый) в противном случае машину будет сложнее запихать в поворот.
  Впрочем, если речь идет ТОЛЬКО о 402-ух метрах, то стаб на 20мм. (Приора) ни чем картину не испортит.
 2. Кольца антидребезг ни какой необходимостью не являются. Так - еле заметный комфорт. И не на долго. Для спорта - ни что и ни за чем.
   На счет отбойников не понял - они все идут из вариаций на тему полиуретана. Какие именно ты имел в виду?
   А если СОВСЕМ БЕЗ ОТБОЙНИКОВ - то это полная задница!
 3. Сделать тебе отдельно ЛСС на морду мы конечно можем. Но это займет какое-то заметное время. Пока закажем, пока сделают, пока пришлют...
 Надо ли городить такой огород - ведь если поставить на морду заводской Демфи-премиум, то спереди и сзади у тебя будут аморты ОТ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, с индентичными исходными характеристиками (хотя, теоретически, - и у Лени должны быть характеристики те же) и одинаковой надежности.
 4. Под 402 метра лучший вариант - это 7-ой ряд и пара 4.5
И.С.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 23:26:06 от admin » Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #294 : 07 Июля 2010, 21:02:32 »

Все понял, спасибо
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #295 : 11 Июля 2010, 18:53:38 »

Подскажите стою перед выбором дисков R15 или R14, если собирать мотор более 150 сил, или при таком моторе можно просто поставить на R14 toyo R888?
Машина для города и для гонок по прямой
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #296 : 18 Июля 2010, 18:52:35 »

Странно, вот в прайсе у вас есть вал промежуточный сс20 на 2108, с безлюфтовым карданчиком, но разобрав всю машину увидел простой вал от рейки до руля без всяких карданчиков, почему? или у меня опять какой-нибудь старый образец? И на картинках одинаково  на 2110 и 2108

И еще по подвеске: раньше хотел занизить авто на 30мм, но если подумать, что у меня будет только 2 сиденья и руль, крылья капот багажник - пластик, оргстекло и тд и тп. То занижение в 30мм помойму совсем не даст ни чего?

Я кстати говорил, что шатуны мне в прошлый раз прислали облегченные на 420 грамм а не 750, но собирать надо было в темпе движок вот и не стал заморачиваться. Порсто оказалось при взвешивании разница со стоком в 100 грам.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 19:23:09 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #297 : 18 Июля 2010, 23:46:12 »

 По порядку.
1. Спутник, ты бы сбросил фото своего карданчика. А то, так - со слов, оно не особо и понятно то.
2. Вес машины безусловно влияет на то значение, на которое сжимаются стойки. Но из этого вовсе не вытекает, что СООТНОШЕНИЕ занижения (-30мм, -50мм и т.д. и т.п.) будет как-то нарушаться В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ и высоты его собственной ИЗНАЧАЛЬНОЙ подвески.
3. Когда произошла запута с шатунами? Я об этом слышу в первый раз. Так что - давай даты - буду сверять сумму/заказ/накладную.
   Что-то напутать хлопцы безусловно могли, но непосредственно на коробке обычно указанна величина "облегчения" (она проходит и в накладной по отпуску товара), а у этих двух видов облегченных шатунов РАЗНЫЕ цены.
 Так что - пока не проверю, ни чего ответить тебе не смогу.
  Что же касемо погрешности в 20г., то это по 5г. на шатун (ежели база 420) - к сожалению, сие есть расхожая погрешность данного производителя. Коий объясняет это тем, что обработка у него для всех шатунов идет СТАНДАРТНАЯ, а вот комплекты шатунов с завода, почему-то идут РАЗНОГО ВЕСА.
 Кстати, на новых упаковках, вроде как, возможная погрешность уже указывается.

 Спутник, у меня встречный вопрос: ты бракованный клапан, что - с самым голодным почтовым голубем послал??? Меня уже поизводитель изрядно достал тонкими намеками на оплату не предоставленного ему для досмотра, но замененного бракованного изделия!
  И.С.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #298 : 19 Июля 2010, 09:49:41 »

Спутник, валы с карданчиками идут на машины с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Насколько я понял из фоток зубила твоя с коротким крылом, стало быть довольно не новая, на них колонки не регулировались, вот у тебя вал и без карданчика.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #299 : 19 Июля 2010, 18:37:17 »

Сегодня специально смотрел разные переднеприводные Вазики (в связи с программой утилизации у нас их навалом), и да именно так, на старых, не обязательно с коротким крылом, стоят рулевые валы без карданного соединения.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines