Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #255 : 05 Июня 2010, 17:50:54 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 20:57:01 от Спутник »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #256 : 05 Июня 2010, 22:15:29 » |
|
Уважительно смотрится! А схема расположения карбов знакомая - ее называют "эстонской". Кстати, а где наш бесценный стиккер? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #257 : 05 Июня 2010, 22:41:45 » |
|
Стиккер один в сервисе наклеен, а другой испорчен по причине насильственной смерти заднего стекла, но я как добропорядочный и честный гражданин заказал еще один в рекламке, и т к сзади будет оргстекло и машина уйдет полностью на капиталку на все лето наклею его осенью, там и над расположением стиккера подумаю, планируется всю тачку заклеивать винилом. На все вопросы по приобретению тюнинга и так указываю ваш адрес, с гордостью произнося: Я с Питером работаю
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 22:43:20 от Спутник »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #258 : 05 Июня 2010, 22:53:58 » |
|
По поводу расчета мощности БЕЗ СТЕНДА, то тут мы спросим Игоря.
C точностью до 15-20% мощность можно прикинуть по массовому расходу воздуха или по расходу топлива и реальному составу топливной смеси... Вообще вопрос из серии: как можно измерить длину без линейки, массу без весов, температуру без термометра... Для каждого дела есть свой инструмент и своё оборудование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #259 : 06 Июня 2010, 11:30:53 » |
|
Спасибо! Так куле? яж еще учусь, пытаюсь набраться опыта, раньше в двигатель не лез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #260 : 07 Июня 2010, 07:02:08 » |
|
Поставил вчера легкий маховик и металлокерамику. Совсем другое дело! Теперь ускорение еще больше стало причем очень заметно и меньше шлифа из за маховика, не знаю че говорят маховик легкий - не есть гуд? По моему даже в сочетании со сцепой одни плюсы. Ну да трогаться нужно более качественно и все, педаль сцепления еще мягче обычной. А набор оборотов с 4000 в движении происходит еще быстрее. Кстати мое бывшее сцепление(корзина) вместе с маховиком съетые и синие). Я аж чуть не сцыканул от такого разгона авто 160 разменивает не напрягаясь, дальше не кручу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #261 : 09 Июня 2010, 22:08:14 » |
|
Алексей, не могли бы вы мне завтра выслать шестерню распредвала алюминий от дизайн-сервиса 950р и комплект для чистки фильтров КN 825р? Хочу успеть до след гонок. Завтра же и оплачу. Буду очень признателен. ЕМС почтой
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 11:41:33 от Спутник »
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #262 : 10 Июня 2010, 11:47:51 » |
|
маховик меняется без балансировки с коленом без последствий для ШПГ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #263 : 10 Июня 2010, 12:01:26 » |
|
Ну коли, маховик отбалансирован, а поршневая развешена до грамма, то до 7000обмин, думаю страшного ничего нет. Ведь раз стандартную полторашку крутил до зависания клопов безбожно, ничего криминального не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #264 : 10 Июня 2010, 12:10:40 » |
|
если балансировалось колено отдельно от маховика, тогда с тобой согласен. интересно как на ВАЗе балансируют?(если на стоке поменять только маховик ничё там дисбаланс не ушатает?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #265 : 10 Июня 2010, 14:21:21 » |
|
На ВАЗе каждое изделие балансируется по отдельности. Но, как показывает практика, ПО НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ, после замены маховика или колена, стоит лишний раз все это вместе отбаланссировать.
Для Спутника - шестерня есть, а вот наборы есть только большие (и они заметно подорожали). Высылать? Если что, - есть еще Грин. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #266 : 10 Июня 2010, 16:10:10 » |
|
Спутник, поскольку ты молчишь, как партизан, а время идет, я своим командным решением отправляю тебе большой набор K&Nа. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #267 : 10 Июня 2010, 20:17:00 » |
|
Я ведь на работе весь день.Пусть так будет, спасибо большое!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 20:19:21 от Спутник »
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #268 : 10 Июня 2010, 21:38:02 » |
|
Хочу спросить у специалистов, пусть карбы и прошлый век, но все же
Вот если впускные каналы ГБЦ отшлифованы и коллектора иже с ними,но все же стандартные, то есть ли смысл переходить от карбов 24х24 на большие диффузоры, например 28х28?
Хочу попробовать 98 бензин, но на машине. Не сгорят поршня, сейчас степень сжатия 10.34 : 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #269 : 11 Июня 2010, 13:19:23 » |
|
О! Это уже вопрос для Игоря - попрошу его и ответить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|