мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:33:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278652 раз)
0 Пользователей и 42 Гостей смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #120 : 05 Марта 2010, 19:47:39 »

 Ну пинок от Романа, действительно прошел жестко. Во-первых, свою машину я знаю, просто случилось так, что родного от 88 года:  моторный щит, рамка лобового стекла, и передние стаканы. Остальное я собственноручно заменил на новое или почти новое, начиная от поворотника, заканчивая кузовом. А то зря я на нее 150 тыров потратил, только на запчасти. Она только выглядит как старуха, правда гоночная). А там где стоят шпильки, я просто вваривал мощный уголок с болтами, по старым меткам, мне совсем бы и в голову не пришло, что на более поздних машинах, шпилька смещена, о как! И если мне пинок, не вполне заслуженно, то вам Алексей, этот пинок, получается вовсе не заслуженно. И тем более, сомнений я не высказывал, и ни разу не сомневался в профессионализме компании Креотетч, и написал, только положительные отзывы о продукции.

 Да, в посылке действительно все было в скотче), но не очень то держалось, я как то без особых усилий, вернее вобще без усилий все достал, да это  х с ним, я вобще этим не загоняюсь. На самом деле не елочные игрушки.

 Шайбы могу вам отправить обратно, мне не в лом. Пошукаю еще у мотористов. Хорошо тема, непрофильных запчастей закрыта, как не жаль.

И вопрос:
 После переборки КПП, при установке 18 ряда, и новой муфты с синхроном 2ой передачи, она падла(2ая) все таки вылетает даже с новыми опорами, но вот чего интересно, так это то, что она вылетает, только при торможении двигателем(но можно удержать пальцем), или при переключении с 3ей на 2ую и чем больше скорость была на 3ей, тем сильней она вбивает в руку(уже не удержать). А на адском разгоне, все отлично. Почему так? Муфта не держит с обратной стороны зубьев? У меня на старой кпп, было точно так же , но там наоборот, при разгоне.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #121 : 05 Марта 2010, 21:29:06 »

 Спутник, срочно меняй муфту! Она явно косячная. Возможно, что она изначально "просаженна" - Бог ее знает!
Но ты так рискуешь покарябать свежий ряд! У нас, конечно, на складе есть отдельные шестерни передач от различных рядов, но зачем до этого доводить?
  А про пинки от Ромы особо голову не забивай - сие есть шутка. Роман Кравец исключительно не злобный человек и абсолютно чужд любых понтов по отношению к прочим тюнингерам, что обычно столь присущи знатным и продвинутым инженерам-конструкторам от тюнинга.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #122 : 06 Марта 2010, 15:25:58 »

 Нашел шайбы толще на 0,2 мм от Ниссана)
 Еще узнал такую хрень, что если синхрон недостаточно глубоко садится на шестерню, то передача недовключается, такое говорят из за новых синхронов бывает, надо или притирать или старые ставить, короче кпп опять снимать, незамедлительно(((
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #123 : 06 Марта 2010, 17:38:41 »

 Спутник, зазор между плоскостями шестерни и синхона должен быть в пределах 1.3-1.5мм. Ни больше и не меньше. Проверь.
  Возможен еще и такой косяк: на новой муфте три выступа (было 6). Так вот - эти самые выступы должны встать напротив сухариков. И ни как иначе. Если собрать не так, то ты получишь картину, схожую с тем, что описываешь.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #124 : 06 Марта 2010, 21:01:24 »

Да, при первой сборке, именно наооборот поставил синхроны, но там вообще передачи не включались, значит че то с зазором не то, а муфта новая была, в любом случае коробку на днях сниму. Спасибо!
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #125 : 12 Марта 2010, 11:08:35 »

 Коробку лень снимать, а вот кулису длинную поставил, часа за 3. Ввиду того, что у меня на моторном щите уголок, пришлось с ним повыеживаться, попиливая болгаркой. Без карданчика, вобще кулису на сток кардан не поставить(ну это кто не знал). Площадку приварил на место старой дыры. Нога теперь терется об трубу кулисы, т к она рядом с педалью газа.
 А вобще, одно удовольствие, переключать передачи. Ход супер четкий, и рука лежит на кулисе отдыхая, т к рычаг высокий, как на ралли. Единственное она дребезжит в карданном соединении трубы с рычагом, не очень то...люфт большой.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #126 : 16 Марта 2010, 12:41:22 »

Алексей, есть ли облегченные клопы на 8вэ, в наличии? Они все вместе весят килограмм?
 Если есть, то отложите, завтра оплачу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #127 : 16 Марта 2010, 15:45:08 »

 Если ты так обозвал клапаны, то весят они (всей кучей) - 524г. И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #128 : 16 Марта 2010, 22:06:21 »

Все верно, клапана.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #129 : 17 Марта 2010, 10:57:34 »

"Ни те" шайбы и 2000р отправил.
 
 2030 клапана, 400 ни те шайбы, 100 шайбы криотетч, которые не пришли, 220 долг, итого вместе с емс(690 за кило) 2720 рубь в рубь)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #130 : 17 Марта 2010, 12:53:48 »

 Хорошо. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #131 : 22 Марта 2010, 18:18:11 »

 Спутник, усе отправленно.И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #132 : 23 Марта 2010, 11:37:56 »

Отлично, спасибо!
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #133 : 23 Марта 2010, 12:32:01 »

Пара вопросов:

1. Есть в наличии все допприборы(кроме тах) Biltema, с белым циферблатом?
2. И есть ли два указателя разряжения Билтема, тоже белых?(фото нет)
3. Кронштеин для допприборов Билтема, это типа хомут на прибор для крепления на панель?(фото нет)
4. Обычной почтой отправите?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #134 : 23 Марта 2010, 18:35:38 »

 Пока билтемовских приборов полный выбор. Но экономайзеры ТОЛЬКО С ЧЕРНЫМ экраном (все остальные есть и белые и черные).
 Под все эти приборы мы продаем "подиумы", фотографии которых в каталоге есть.
  А "кронштейн" - это старое название "подиума/рамки", которое тупо забыли убрать. Сейчас этот дубляж ликвидируем. И воткнем фотки.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines