мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 23:39:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278828 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #105 : 27 Февраля 2010, 18:25:57 »

 Cпутник, мне очень нравятся подобные цитаты и мы обязательно в понедельник зачитаем данный отрывок на нашей почте. Поскольку, на настоящий момент, у нас возникли проблемы даже с отправкой кулисы... Мы ее правда все же отправили. Но, Спутник, согласись - подрамник - он заметно больше кулисы.
  Очень может быть, что такую отправку (по линии ЕМS), опять же - можно сделать с главпочтампа.
 Что касаемо темы "подрамник с рычагами", "подрамник без рычагов", то ты не совсем правильно ставишь вопрос.
 Ни кто не мешает тебе на подрамнике с рычагами увеличить кастер. Более того, у Автопродукта в комплекте к "полному" подрамнику идут шайбы - специально для этих целей.
  Так что, если ты еще не обзавелся т-рычагами, то для тебя (с моей точки зрения) наилучший вариант - это подрамник с рычагами.
   Во-первых, когда Александр Бабурин считал данный девайс, он безусловно выбрал наиболее оптимальный вариант рычагов, подходящих именно к его подрамнику.
   Во-вторых, конструкция бабуринских рычагов, будучи заметно более простой и не наверченной, явно является и более крепкой, чем у расхожих т-рычагов. А поскольку сам подрамник за счет жесткости конструкции априори добавочно "грузит" эти самые рычаги, то я сильно сомневаюсь, что это положительно скажется на ресурсе т-рычагов, имеющих "слабое звено" в виде резьбовой регулировки.
 Вот, как-то так оно мне видится...
А почту мы в понедельник попинаем - ты только сбросил бы название того документа, выдержку из которого выше процитировал.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #106 : 27 Февраля 2010, 18:31:40 »

спасибо за подробный ответ и за заботу об отправке, плохо, что одна ЕМС у нас, а в Тюмень ехать вобще не вариант.

Выдержка текста http://www.emspost.ru/service/delivery/russia

а еще с москвы ЕМС мне приходили 2 пластиковых крыла АВР в большущей коробке, почти 1м х 1м
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 18:33:55 от Спутник » Записан
ека
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #107 : 01 Марта 2010, 20:07:52 »

Хочу поставить выносной электробензонасос Бош, от волги 406, как усмирить его пыл в 2бара, а то льет безбожно, может сразу на обратку его минуя карб, может сопротивление поставить, или реле регулятор оборотов, кто знает?
 У меня просто вал по счастливой случайности без эксцентрика)
Есть уменя интересная картинка но не знаю как послать
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #108 : 01 Марта 2010, 22:03:51 »

 Ека, самая первая тема на форуме - это инструкция по прикреплению фоток.

 Спутник, сегодня не смогли узнать (по работе была полная засада - второй день оттепель, вот народ и пошел). Постараемся завтра все узнать.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #109 : 02 Марта 2010, 11:17:56 »

Почему все таки не стоит ставить облегченные клапана, например те ,которые продаются в ИнжекторСпорт, просто свои клопы решил заменить, а в магазинах одно гумно, магнит прилипает...Вот и думаю приобрести от Ладаспортсервис, стоит ли?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #110 : 02 Марта 2010, 13:43:01 »

 Вентиляция будет лучше. Но на стоковом движке это мало что даст. А денег они приличных стоят.
  Так что,- думай сам.
 И.С.
Р.S. Вроде как готовы EMS отправить и подрамник. И даже с нашей почты. Но для упаковки надо будет покупать у них мешки и обшивать весь девайс. Так что - придется платить еще и за это.
 
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 13:47:02 от admin » Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #111 : 02 Марта 2010, 20:16:28 »

Спасибо за суету и ответ
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #112 : 03 Марта 2010, 20:10:10 »

Пара вопросов Инжектор Спорту:

1. Шатуны облегченные -420гр, они развешаны уже или просто облегчены?
2. Блокировка винтовая без преднатяга, долго служит? Просто с преднатягом, постоянно нужно выставлять этот самый преднатяг, а там вродь нет, но интересно каков ресурс и как зацеп, эксплуатация городская.
3. Хочу 1,7 обьем, какое колено посоветуете, 78 или 80, под диаметр 82,4 и смогут ли в Питере(ваши дружественные сервисы), сделать балансировку колена с маховиком и если нужно развесить поршневую, стоимость?
4. Получается под новое колено, шатуны и поршни все пальцы, втулки и вкладыши, номинального размера, то бишь стандарт?
5. Крышку багажника стеклопластик 2108, кто нить юзал, как в проеме сидит и качество исполнения, фоток нет?

С уважением Денис
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 20:42:54 от Спутник » Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #113 : 04 Марта 2010, 12:35:33 »

посылка пришла, все четко, спасибо! Как поставлю отпишусь
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #114 : 04 Марта 2010, 17:48:04 »

 Спутник, по порядку.
1. Странно бы было ОБЛЕГЧИТЬ шатуны, но не взвесить... К счастью, наши поставщики пока не заражены вирусом сверхлени!
2. Блокировка служит до "пока не убьешь". А наши блоки, пока еще, к счастью, ни кто не убивал. Впрочем, засади коробкой по хорошему валуну... и будет все равно - с преднатягом была блока или нет!
  Что же касаемо "ухода" преднатяга в процессе эксплуатации, то сама блокировка от этого ни как не страдает. Просто она становится - БЕЗ ПРЕДНАТЯГА.
3. Колено 78.0 - последнее заводское. Все выше - произвели на "Челябинском Танковом в ночную смену из сэкономленных материалов" - со всеми вытекающими последствиями. Плюсом к тому, даже на ВАЗовских блоках усиленных плитой, за сезон ломает шейку у 90% всех коленвалов, что выше 78.0 (кстати, у 78.0 БЕЗ ПЛИТЫ, шейку тоже иногда ломает).
  И ни чего тут не сделаешь - БЛОК ИГРАЕТ.
4. Поршни - НЕ СТАНДАРТ. Поршни ТДМК изготавливает конкретно под каждое колено. В том числе и под 78.0.
   Все остальное - сток.
5. Крышек мы продали всего три и лишь в последние две недели. До того продаж по ним тупо  не было. Но ни кто из наших ПОСТОЯННЫХ в числе этих трех покупателей не фигурировал. Так что - с отзывами пока придется подождать.
 Фотки Леха выложит в каталог сразу, как только мы получим новую партию этих крышек. Их всего и было взято НА ПРОБУ - три штуки.
  Так что - на следующей неделе смотри эти крышки в каталоге.
 И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #115 : 04 Марта 2010, 23:06:52 »

И так, при детальном осмотре посылки:

 1. Нет проставок и шайб от Криотетч(сам шайбы подобрал)
 2. Тарелки ни те, я код правильный дал 2101-1007022 http://www.zapchastinal.ru/cat-node.php?gorod=0&marka=3&model=245&groupid=65, они дешевле в два раза. Я писал, они 0.4 мм всего толщиной.
 3. Опоры от Криотетч - добротные.
 4. Кулиса от Автом Спорт- безупречная работа по сварке и конструкции, но вся побитая, полностью пришлось чистить до металла и перекрашивать, т к качество окраски отвратное, труба просто ржавая, покрытая краской, да и остальные части совсем не подготовленые под окраску, с налетом. Ну впрочем, если это списать на транспортировочный грунт, то прокатит, и покрасить мне не составило труда, я жестянщик - маляр. Но цена сего девайса могла бы подразумевать более качественное покрытие. Вобщем кулиса классная, безумно удобнейшая вещица, я бы ее и на сток тазик поставил.
 5. Втулки бронзовые, все ОК.


Но самое главное это установка опор Криотетч:

На меня в коллеги, как на дэбила посмотрели, типа зубы повылетают...
 Заднюю опору пришлось пересверлить, одну дирку сместить на 1,5-2 см, на остальных поставить шайбы 2-3мм в проушины, по две с каждой стороны.

 Я так не радовался даже после установки ряда и пары, впечатления после установки, которая кстати заняла не более 40 минут, просто зашкалили, у меня аж коленки затряслись)))
 Во-первых двигло, стоит мертво без приувеличения, как газом не играй он не шелохнется и это круто. Во-вторых трогаться гораздо приятней, четко без потерь на клевки, пропали стуки глушителя о бензобак, и вобще весь прямоток теперь так же мертво стоит. И самое крутое, так это охренеть какое безпровальное переключение передач, мы просто с корешем рассмеялись от удивления, как машина ровно разгоняется, просто небо и земля!

 Ощущение, как будто породнился с движком, мелкая дрожь по всей машине(массажные кресла напоминает, только легче намного).Совсем ничего страшного, на самом деле глушитель и привода дольше проживут, а то болтался двс там, как сопля. Так что, "СПОРТ опоры - это жесть" это есть большое преувеличение, просто нужно их поставить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #116 : 05 Марта 2010, 00:21:30 »

 На счет отсутствия шаиб и "не тех" тарелок, я только завтра на работе все выясню. Покупал и комплектовал Леха. Список заказа у него был полный, а тарелки он брал с каталогом в руках - как-то не понятен результат!
 Да и сам Леха - ну ни разу не лох. На автомобильном рынке лет десять тюнингом откомандовал...
  Ладно. Завтра разберемся!
Что касаемо окраски от АвтомСпорта, то тут ни чем помочь не можем - пока кулиса стояла в офисе - с ее краской было все в порядке. Мы ее с витрины сняли - выглядела хорошо.
 Опять же странно, что из Воронежа до Питера она доехала нормально, а из Питера к тебе...
Вероятно, действительно - краска полное дерьмо - по порошествии времени тупо "пошла" и не выдержала банальной почтовой транспортировки...
 Но Автом ни каких гарантий на краску и не давал - что с него теперь спросишь? Просто, будем это иметь в виду на будующее.
  А вот почему пришлось пересверливать опору - это уже вопрос конкретный. Я завтра привлеку под это дело Романа Кравца (хозяина Криотетча). Но как-то мне не вериться в ошибку при производстве - это фактически не возможно. Да и сподобными кузовными косяками до сего момента сталкиваться нам не доводилось.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #117 : 05 Марта 2010, 11:20:58 »

Ну в топике, номер шаёб под пружины я указал, его проверил, все верно, тем более что я писал, про опорные нижние, а не верхние.Там разница в одной цифре, последней 2\5, легко ошибиться.

Кулиса просто была неупакована отдельно от опор и все это хозяйство друг об друга терлось, но это к счастью, хоть кулису перекрасил.

А на счет опоры, я же заводскую приложил к Криотетчевской, и там было явное несовпадение отверстий, и шпилек на кузове соответственно. Ну это ерунда, благо станок под рукой.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 12:18:51 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #118 : 05 Марта 2010, 14:57:31 »

 Спутник, С Лехой я еще не говорил, а вот Роман Кравец уже дал пинка и мне и тебе!
 Мне - до кучи, поскольку машины столь давних годов, как твоя, тюнингу уже не подлежат, хотя бы из-за элементарной усталости металла - и сие знания уже не являются востребованными.
  А вот тебе  - Рома навыдовал конкретно и плотно. Основной аргумент - "не знаешь свою машину, не лезь тюнинговать!"
  Спутник, на старинных восьмерах КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛО ДРУГОЕ.
  В первую очередь это касается передней опоры. А под заднюю опору - шпильки стояли заметно уже. Кстати, именно по этой причине, при хороших ударах их (шпильки) тупо вырывало вместе с куском днища...
  Не случайно при последующих модификациях, эти самые шпильки разнесли шире...
  Вообщем-то, другого варианта, как рассверлить дырки, у тебя и не было - НИ КТО НЕ ДЕЛАЕТ СПОРТ ОПОРЫ ДВС ПОД КУЗОВА СТАРОЙ ФОРМАЦИИ. При необходимости переваривают сам кузов (но тут речь идет скорее о гонках на выживание, где все держится на подрамнике и каркасе, а сам кузов более напоминает жеванную туалетную бумагу, чем металл).
  Так что, Спутник, получив свою долю заслуженных пинков от Ромы, я передаю и тебе твой доляк, оформленный хозяином Криотетч, как напутствие: "Прежде, чем высказывать сомнения в правильности выполнения отработанной годами продукции, для начала, изучи повнимательнее свой собственный автомобиль! Глядишь, в будущем обойдешься без сюрпризов..."
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #119 : 05 Марта 2010, 15:57:34 »

 Поговорил с Лехой. Про кулису он пошел в однозначную отказку - опоры были достаточно серьезно упакованы для того, чтоб что-то обдолбать. А сама палка кулисы была отдельно приклеена скотчем. Как сказал Леха: "Это ж не елочные игрушки, что б их в поролон упаковывать!  Видать ,- так везет свой груз ЕМS - у Деловых Линий таких шуток еще ни разу не было!" Ну и, конечно, есть отдельные вопросы к автомовской покраске...
  Что касаемо шайб от Криотетча - то это конкретно наш косяк - они поехали в Норильск (куда их, кстати, ни кто и не заказывал) - оттуда уже с неподдельным интересом об этом написали. Видать, когда собирал Леха одновременно несколько посылок, слегка проторговал одним местом... Пришлось поставить ему на вид - а то, в следующий раз, кому подрамник с шаровыми перепутает...
   Про классические шайбы мы так и не разобрались - вроде как, каталожный номер при покупке назывался, но почему не то дали, и отчего Леха не посмотрел - что именно дали...
   Короче, - это нам на будующее конкретный урок - ни под каким видом не связываться с непрофильными з/частями и комплектующими.
  Ну, теперь плеваться поздно. Просто при очередном заказе надо учесть сумму из не выданной сдачи, норильских шайб и невтемных "тарелок".
  И.С.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 21:14:38 от admin » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines