мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #15 : 10 Января 2010, 12:06:47 »

Спасибо, про настройку карбов уже нашел, там можно вышеупомянутым вакууметром или ИКС-1 настроить. А вот жиклеры думаю в идентичных, хороших ремкомплектах есть или просто новые карбы купить.

Про вал 11.8, у парня который мне его продал, был клапан пережат и не могли отрегулировать, вот через неделю,  мне его продал . И еще после усердных поисков в сети, нашел таки ломаные пружины - по причине их пережатости при установке "крутых валов", причем последствия: конченый блок и гбц.
 И может кому пригодится, пружины либо ставят усиленные с большим ходом(что весьма дорого ~9000) либо "распускают" пружины путем установки, цитирую:"Оригинальные опоры, под клапанные пружины, для распускания пружин на валах 10,93мм и выше" стоят 1800р, нашел инет-шопе.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #16 : 10 Января 2010, 12:29:25 »

Еще, может кто знает, опишите пожалуйста процедуру установки увеличенных седел в гбц 8V, сложна ли она, какое оборудование требуется и стоимость, если в сервисах делать?

Просто думаю толь гбц готовую покупать, толь самому делать, разница по цене в два раза...
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #17 : 11 Января 2010, 23:35:34 »

Могу подсказать про выше упомянутые проблемы КПП, а вернее легендарного металло-керамического сцепления. Очень уж оно не сбалансированное, либо глохнуть будешь либо (как и было упомянуто выше) рвать с места с соответствующими последствиями для КПП.
По своему опыту скажу о Карбоне, при всех плюсах металло-керамики (мягкость педали и высокая износостойкость) имеет ещё один неоспоримый - плавность в работе! 
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #18 : 12 Января 2010, 01:38:15 »

При резком старте идёт большая нагрузка на ось саттелитов и чем выше пара тем больше нагрузка. В большинстве случаев, из-за поломки этой оси рвёт корпус КПП. Если есть шанс снизить эту нагрузку- почему бы не воспользоваться.

не волнуйся, я на почти овоще с парой 4.1 сателлиты приговорил
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 12 Января 2010, 22:10:19 »

При резком старте идёт большая нагрузка на ось саттелитов и чем выше пара тем больше нагрузка. В большинстве случаев, из-за поломки этой оси рвёт корпус КПП. Если есть шанс снизить эту нагрузку- почему бы не воспользоваться.

не волнуйся, я на почти овоще с парой 4.1 сателлиты приговорил
Нормальная блокировка должна помочь...
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #20 : 13 Января 2010, 00:13:25 »

Ага, винтовая повышенного трения 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 16:39:46 »

 Какая разница? И винтовая, и дисковая - оба варианта подходит. И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #22 : 28 Января 2010, 22:03:12 »

Не могу разобраться с пружинами ШРИК, могу ли я просто купить пружины и поставить,  слышал, то титановые тарелки нужны, то какие то оригинальные тарелки и опорники?
и еще, может ли Инжектор спорт(или ваш установочный центр), подготовить ГБЦ 8v с увеличеными клапанами СТК, цельными толкателями,подпятниками, бронзовыми втулками, увеличеными окнами. Вобщем полностью укомплектовать и доработать, кроме вала и пружин. И стоимость сего девайса?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 29 Января 2010, 14:16:16 »

 Спутник, я перезадал твой вопрос нашим ребятам в Тольятти, а также Алексею Волкову и Игорю Пикоткину (тупо всем скинул СМС). Так что, как только они назовут сумму - отпишусь.
  Что касаемо шриков, то они бывают разные. Если они идут "в размер" стоковых пружин, то, само-собой, можно ни чего не менять.
   Правда, и тут не без оговорок - такие вещи, как титановые тарелки могут понадобиться и на стоковых размерах. Тут все не так просто.
  Хорошо бы, чтоб тут на живых примерах разъяснил ситуацию Игорь - это его родная тема и мне нет смысла дилетантствовать и объяснять "на пальцах".
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 29 Января 2010, 15:07:24 »

 Спутник, я что-то малость притормозил: а как можно поставить цельные толкатели без вала? А без пружин? - вдруг клапана надо просаживать?
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #25 : 29 Января 2010, 18:53:08 »

Вал то у меня есть, а пружины собираюсь брать пока что без доработки гбц, потом отдельно ГБЦ, вот кстати поэтому и спросил про тарелки.
 у вас в прайсе нашел Шрики, они могут подойти к стоковым тарелкам и опорникам?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #26 : 30 Января 2010, 00:51:12 »

Спутник , я вижу, что ты пытаешься собрать все ништяки под капотом, заплатив кучу денег и получив "машину в один конец"!

С пружинами не всё так просто: надо измерить диаграмму жесткости, подобрать при помощи высоты клапана, формы тарелки и подкладок начальный преднатяг. После этих прикидок подбираются толкатели и регулировочные проставки под распредвал. Работа под ключ стоит за 20000 руб. Попытаешься делать в разных местах частями- головка собрана не будет никогда!

Мне этот проект показался блудняковым изначально, поэтому я и не писал в данном топике. В данный момент попросил Алексей.
Записан

Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #27 : 30 Января 2010, 11:32:16 »

 Спасибо Алексею и Игорю. "Машина в один конец"...мне нравится это определение). Значит буду собирать гбц только целиком, но ведь я этого не знал и мог потратится еще больше! Стоимость нормальной гбц , до 30000р без вала меня вполне бы устроила.
 Знаю, что мой "проект" сомнительный, но этому способствует ряд факторов, в основном личного характера. И если я скажу зачем мне такая машина, то меня как минимум не поймут)
 В любом случае всем спасибо за советы!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 30 Января 2010, 12:54:28 »

 Я думаю, что если уж и собирать такую ГБЦ, то имеет смысл выслать сборщику распредвал (коли уж, он куплен заранее).
  И получить обратно полностью готовую голову.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #29 : 30 Января 2010, 18:52:45 »

все таки хочу поставить вал, я так понял у вас есть титановые поджатые тарелки, это и есть девайс под роспуск пружин?
вообще при замене вала, нужно потом тепловой зазор заново регулировать?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines