Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #15 : 10 Января 2010, 12:06:47 » |
|
Спасибо, про настройку карбов уже нашел, там можно вышеупомянутым вакууметром или ИКС-1 настроить. А вот жиклеры думаю в идентичных, хороших ремкомплектах есть или просто новые карбы купить. Про вал 11.8, у парня который мне его продал, был клапан пережат и не могли отрегулировать, вот через неделю, мне его продал . И еще после усердных поисков в сети, нашел таки ломаные пружины - по причине их пережатости при установке "крутых валов", причем последствия: конченый блок и гбц. И может кому пригодится, пружины либо ставят усиленные с большим ходом(что весьма дорого ~9000) либо "распускают" пружины путем установки, цитирую:"Оригинальные опоры, под клапанные пружины, для распускания пружин на валах 10,93мм и выше" стоят 1800р, нашел инет-шопе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #16 : 10 Января 2010, 12:29:25 » |
|
Еще, может кто знает, опишите пожалуйста процедуру установки увеличенных седел в гбц 8V, сложна ли она, какое оборудование требуется и стоимость, если в сервисах делать?
Просто думаю толь гбц готовую покупать, толь самому делать, разница по цене в два раза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #17 : 11 Января 2010, 23:35:34 » |
|
Могу подсказать про выше упомянутые проблемы КПП, а вернее легендарного металло-керамического сцепления. Очень уж оно не сбалансированное, либо глохнуть будешь либо (как и было упомянуто выше) рвать с места с соответствующими последствиями для КПП. По своему опыту скажу о Карбоне, при всех плюсах металло-керамики (мягкость педали и высокая износостойкость) имеет ещё один неоспоримый - плавность в работе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #18 : 12 Января 2010, 01:38:15 » |
|
При резком старте идёт большая нагрузка на ось саттелитов и чем выше пара тем больше нагрузка. В большинстве случаев, из-за поломки этой оси рвёт корпус КПП. Если есть шанс снизить эту нагрузку- почему бы не воспользоваться.
не волнуйся, я на почти овоще с парой 4.1 сателлиты приговорил
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #19 : 12 Января 2010, 22:10:19 » |
|
При резком старте идёт большая нагрузка на ось саттелитов и чем выше пара тем больше нагрузка. В большинстве случаев, из-за поломки этой оси рвёт корпус КПП. Если есть шанс снизить эту нагрузку- почему бы не воспользоваться.
не волнуйся, я на почти овоще с парой 4.1 сателлиты приговорил Нормальная блокировка должна помочь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 00:13:25 » |
|
Ага, винтовая повышенного трения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 16:39:46 » |
|
Какая разница? И винтовая, и дисковая - оба варианта подходит. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #22 : 28 Января 2010, 22:03:12 » |
|
Не могу разобраться с пружинами ШРИК, могу ли я просто купить пружины и поставить, слышал, то титановые тарелки нужны, то какие то оригинальные тарелки и опорники? и еще, может ли Инжектор спорт(или ваш установочный центр), подготовить ГБЦ 8v с увеличеными клапанами СТК, цельными толкателями,подпятниками, бронзовыми втулками, увеличеными окнами. Вобщем полностью укомплектовать и доработать, кроме вала и пружин. И стоимость сего девайса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 29 Января 2010, 14:16:16 » |
|
Спутник, я перезадал твой вопрос нашим ребятам в Тольятти, а также Алексею Волкову и Игорю Пикоткину (тупо всем скинул СМС). Так что, как только они назовут сумму - отпишусь. Что касаемо шриков, то они бывают разные. Если они идут "в размер" стоковых пружин, то, само-собой, можно ни чего не менять. Правда, и тут не без оговорок - такие вещи, как титановые тарелки могут понадобиться и на стоковых размерах. Тут все не так просто. Хорошо бы, чтоб тут на живых примерах разъяснил ситуацию Игорь - это его родная тема и мне нет смысла дилетантствовать и объяснять "на пальцах". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 29 Января 2010, 15:07:24 » |
|
Спутник, я что-то малость притормозил: а как можно поставить цельные толкатели без вала? А без пружин? - вдруг клапана надо просаживать? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #25 : 29 Января 2010, 18:53:08 » |
|
Вал то у меня есть, а пружины собираюсь брать пока что без доработки гбц, потом отдельно ГБЦ, вот кстати поэтому и спросил про тарелки. у вас в прайсе нашел Шрики, они могут подойти к стоковым тарелкам и опорникам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #26 : 30 Января 2010, 00:51:12 » |
|
Спутник , я вижу, что ты пытаешься собрать все ништяки под капотом, заплатив кучу денег и получив "машину в один конец"!
С пружинами не всё так просто: надо измерить диаграмму жесткости, подобрать при помощи высоты клапана, формы тарелки и подкладок начальный преднатяг. После этих прикидок подбираются толкатели и регулировочные проставки под распредвал. Работа под ключ стоит за 20000 руб. Попытаешься делать в разных местах частями- головка собрана не будет никогда!
Мне этот проект показался блудняковым изначально, поэтому я и не писал в данном топике. В данный момент попросил Алексей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #27 : 30 Января 2010, 11:32:16 » |
|
Спасибо Алексею и Игорю. "Машина в один конец"...мне нравится это определение). Значит буду собирать гбц только целиком, но ведь я этого не знал и мог потратится еще больше! Стоимость нормальной гбц , до 30000р без вала меня вполне бы устроила. Знаю, что мой "проект" сомнительный, но этому способствует ряд факторов, в основном личного характера. И если я скажу зачем мне такая машина, то меня как минимум не поймут) В любом случае всем спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 30 Января 2010, 12:54:28 » |
|
Я думаю, что если уж и собирать такую ГБЦ, то имеет смысл выслать сборщику распредвал (коли уж, он куплен заранее). И получить обратно полностью готовую голову. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #29 : 30 Января 2010, 18:52:45 » |
|
все таки хочу поставить вал, я так понял у вас есть титановые поджатые тарелки, это и есть девайс под роспуск пружин? вообще при замене вала, нужно потом тепловой зазор заново регулировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|