мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 10:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 261476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« : 07 Января 2010, 17:02:46 »

Привет всем

Случайно наткнулся, на очень внятный форум и хороший магазин, хочу узнать что думают специалисты о моей затее на 083:

1.калиновский блок с мото комплектом на 1.8л
2.полированая гбц увеличеные клапана, окна,вал динамика 11.2, пружины шрик
3.выпуск - 4звезды 4-2-1*51
4.впуск - полированные коллектора с увеличеными каналами от оки, 2 карба солекс(только полировка и селективная сборка )
5.кпп только ряд 18, кулиса карданчик

Вот так вот, случилось, что многое уже приобретено за дешего,и хотелось бы принципиально остановится на карбюраторах, т к машине уже 22 года, и строю ее в классическом для того времени стиле
Отговаривать от карбов не надо, а просто помогите советом, бутет ли все это хозяйство более менее стабильно работать и какая возможная прибавка в мощности? и может чего нужно изменить, усилить и тп?

« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 07:23:06 от Спутник » Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #1 : 07 Января 2010, 19:43:52 »

Уточни пожалуйста, что именно у тебя за валы (фазы в градусах)? И при таком подъёме это уже СПОРТ серия и должна использоваться с цельными толкателями Динамики! ГБЦ какая (кол-во клапанов), Калиновская или восьмёрошная и откуда на калиновском блоке 1,8 л. (диаметр горшков)?
Изложи по порядку типа 1, 2, 3, и т.д.(в столбик ;-)  )
Да, и в такой ситуации отговаривать от карбюраторов толку нет, при таком возрасте переделки в инжектор она не переживёт! К тому же к 2112 году ей будет 25 и её принудительно отправят в переплавку (с 2112 этот закон в силу и вступает).

С уважением, Роман.
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 19:48:21 от Rom@n » Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #2 : 07 Января 2010, 21:30:13 »

ну если карб, то 8ве, т.к. колхозить трамблер к 16 ве дело подлое и не надежное

впуск полировать категорически нельзя, особенно с карбами, а вот выпуск самое благодарное дело, причем ВЕСЬ
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #3 : 07 Января 2010, 22:34:27 »

Прошу прощенья за невнятность

1. блок  197,1мм
2. 84х80х121 комплект МАМИ
3. окна 32/29мм, клапана 37/31,5мм, пружины Шрик, толкатели стандартные
4. вад 118 динамика впуск 11,8 304/114,  выпуск 11,0 316/108(как пишет сам произв. допускается станд. толкатели, а вот пружинки с увеличеным ходом)
5. выпуск полностью система 4-2-1 4звезды
6. оковские коллектора, карбы пока стандарт 083 все полированное.
7. кпп 18 ряд, карданчик, кулиса
8. сцепление пиленга металлокерамика

Будет ли это работать или нужно внести какие либо коррективы? Может масляные форсунки, коробку усилить, ряд поменять. Видите ли у нас город маленький в глубинке и поэтому узнавать все приходится только в сети. И кстать очень проблематично с доставкой тюнинга.
 Машина нужна, для маленького северного города, но чтоб было все как для спорта(любительского), На комфорт и тп плевать. Она у меня и так только с 2мя ковшами и рулем, растяжки, никакой музыки обшивки и тп, пол запаски пластик, сзади оргстекло, капот и крылья стеклопластик, акб от матиза))),  борюсь с лишним весом

Кстать очень круто что дверь багажника пластиковая появилась в продаже, еще пара кило минус
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #4 : 07 Января 2010, 22:52:20 »

Забыл еще написать, на счет помойки..ой переплавки, это вродь как только для коммерческого транспорта будет, частников касаться не будет.
Да и на пенсию с моей восьмерки можно только финскую решетку радиатора и крышу отправить, просто это самое старое, остальное уже от 2002г до 2009г)), селективная 2 х месячная сборка 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 07 Января 2010, 22:54:01 »

В КПП необходимо сменить пару, минимум на 4,1- иначе очень быстро порвёт корпус! По поводу ДВС советую тебе пообщаться с Нуждиным, ссылка на его сайт есть на главной странице этого сайта в левом верхнем углу.
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #6 : 07 Января 2010, 23:05:20 »

В КПП необходимо сменить пару, минимум на 4,1- иначе очень быстро порвёт корпус! По поводу ДВС советую тебе пообщаться с Нуждиным, ссылка на его сайт есть на главной странице этого сайта в левом верхнем углу.

у него не турпо чтоб корпус рвать, откуда столько дури взять?
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #7 : 07 Января 2010, 23:16:51 »

Прошу прощенья за невнятность

1. блок  197,1мм
2. 84х80х121 комплект МАМИ
3. окна 32/29мм, клапана 37/31,5мм, пружины Шрик, толкатели стандартные
4. вад 118 динамика впуск 11,8 304/114,  выпуск 11,0 316/108(как пишет сам произв. допускается станд. толкатели, а вот пружинки с увеличеным ходом)
5. выпуск полностью система 4-2-1 4звезды
6. оковские коллектора, карбы пока стандарт 083 все полированное.
7. кпп 18 ряд, карданчик, кулиса
8. сцепление пиленга металлокерамика

Будет ли это работать или нужно внести какие либо коррективы? Может масляные форсунки, коробку усилить, ряд поменять. Видите ли у нас город маленький в глубинке и поэтому узнавать все приходится только в сети. И кстать очень проблематично с доставкой тюнинга.
 Машина нужна, для маленького северного города, но чтоб было все как для спорта(любительского), На комфорт и тп плевать. Она у меня и так только с 2мя ковшами и рулем, растяжки, никакой музыки обшивки и тп, пол запаски пластик, сзади оргстекло, капот и крылья стеклопластик, акб от матиза))),  борюсь с лишним весом

Кстать очень круто что дверь багажника пластиковая появилась в продаже, еще пара кило минус

без подбора жиклеров с постоянными прогонами с ШДК все равно их синхронную работу не обеспечить. Бери карб от сиерры двух литровой, или  ищи старый вебер от копья с диффузорами побольше и ставь на родной коллектор, но не надо ничего полировать, максимум диффузоры и заслонки, а если будешь ставить оковские, то обязательно зашкурь наждачкой 400, сопротивления шереховатость дает мало, а проблем с работой и старотом полировка добавит, особенно если зимой гонять
иделаьно канечно взять парные горизонталки

в двумя солексами ехать будет, может повезти и будет ваще все офигенно, а моежт нет и ехать не будет. Парные горизонталки тысяч за 10-15 можно найти, вместе с коллектором, постоянно кто-то да продает, и отправят почтой, главное наличие твоего желания и средств
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 07 Января 2010, 23:20:38 »

И у меня не турбо, вот только с парой 3,9 сменил уже две коробки, третью буду делать на блоке с 4,1.
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #9 : 07 Января 2010, 23:41:26 »

разница между 3.9 и 4.1 не такая чтоб коробку разрывало, либо коробка была криво протянута, либо брак шестерен, говрить что из-за 3.9 разрывает колокол безапелляционно, на атмо особенно
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #10 : 08 Января 2010, 00:28:43 »

При резком старте идёт большая нагрузка на ось саттелитов и чем выше пара тем больше нагрузка. В большинстве случаев, из-за поломки этой оси рвёт корпус КПП. Если есть шанс снизить эту нагрузку- почему бы не воспользоваться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 09 Января 2010, 19:16:49 »

 Два вопроса.
1. По карбам.
  Как осуществляется их синхронизация? В свое время эта проблемма стала камнем преткновения у ТоргМаша. Т.Е. настроить все это счастье на одну гонку - без проблем. И по спорту у них 2-ух карбовая схема прекрасно работала. Но на гражданских машинах приходилось производить регулировку чуть-ли не каждый день. Отказались.
  Так что, как мне кажется, результативность работы всего перечисленного Спутником набора, - целиком и полностью зависит от того, кто будет синхронзировать и настраивать карбюраторы.
2. По КПП.
А стоят ли усилители? Они снимают часть вышеобсуждаемой проблемы.  А вообще, тут решает не столько ГП, сколько ударные нагрузки, допускаемые водителем.
  И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #12 : 09 Января 2010, 20:07:14 »

Спасибо за ответы, я так понял, что ничего страшного в моей затее нет.

Уважаемый admin, у вас в продаже ряды в кпп, под синхронизаторы старого или нового образца?
И кто знает, сломаются ли стандартные пружины, или какие последствия применения с оными, вала Динамика с подъемом 11.8?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 09 Января 2010, 20:19:38 »

 Спутник, ряды идут на те синхроны, что на этот момент идут по конвееру. У нас 18-ые ряды пополнялись перед самым Новым Годом...
 А пружины скорее всего не сломаются, но неплохо бы это уточнить у самих ДИНАМИКОВЦЕВ - у них на сайте, вроде, предусмотренны какие-то варианты контактов.
  И.С.
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #14 : 10 Января 2010, 00:39:34 »

у меня с валиком 11,5 ничего не ломалось, крутилось огого(дальше 8тыс шестерошный тахо не показывает), пружины сток, тарелки сток, клапаны сток, только втулки бронзовые

про сихронизацию
для начала нужно оооочень точно подобрать жиклеры, чтоб и в одном и другом карбе они лили одинаково, проверить можно "пролив их", процедура описана в книжке по солексам, воздушные хз, думаю так же можно, но лучше пару рем комплетов купить из одной партии и взять оттуда. Синхронное положение заслонок отрегулировать по уровню разрежения (т.е. в одном и другом коллекторе должно быть одинаковое, девайс можно сделать из стеклянной трубки и шарика или трубки с поршнем подпружиненным

терпенье и труд все перетрут, удачи)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines