форсунки 21126
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 19:20:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: форсунки 21126  (Прочитано 47607 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 25 Января 2010, 20:27:43 »

  Rom@n, а что за форсунки стоят сейчас? И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 25 Января 2010, 22:54:19 »

 А с чего ты вообще решил менять форсунки?
От того, что мы тупо поставим на твой движок форсунки повышенной производительности, ОНА БЫСТРЕЕ НЕ ПОЕДЕТ.
  Почитай то, что я уже писал на форуме о подобных псевдо-тюнингах.
И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #32 : 26 Января 2010, 00:53:46 »

Извените, что прогулял энное кол-во Ваших уроков  Мне интересен следующий момент:
У меня Калина Спорт 125 пони в стоке, регулятор давления 3,8. Сейчас устанавливаю валики от ММ 48/44, дроссель 54 и нулевик K&N в штатное место уже имеются, в будующем выхлоп прямоток.
Ответьте в почту сколько стоит комплект Сел. 107-х, сколько лошадок они смогут обеспечить (чтоб не на пределе), и нужно ли ещё что-то из впуска на данный конфиг?
Спасибо за внимание

А можно вопрос: что в этой Калине спортивного? Откуда там эти лошади?

Если двигатель 1600 сс, с валиками и выпуском 107-е форсунки будут в самый раз. Только не забудьте настроить электронику!
Записан

Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #33 : 26 Января 2010, 15:04:11 »

  Rom@n, а что за форсунки стоят сейчас? И.С.
Без понятия какие именно там сейчас - родные с завода на приораспорт мотор в Калина кузове 125 сил.
Сейчас в пути валы ММ48/44, дроссель 54 уже есть, в ближайшем будущем выпуск прямоток (весь).
Вот под эти нехитрые нужды
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #34 : 08 Февраля 2011, 13:15:31 »

Здравствуйте, а кто-нибудь в курсе, родные форсунки БОШ и Сименс они взаимозаменяемы?! 16ти клапанную голову на разборке дали старую (с металлическими колодцами), вместе с ней шли форсунки с рампой, им уже фиг знает сколько лет. Мыть смысла не вижу, хочу купить новые, но вот что за форсунки стоят - уже не видно, цвет - какие то сине-зеленые!
За ранее спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 08 Февраля 2011, 13:18:50 »

 По конвееру шли по порядку: GM, Бош и Сименс. Все взаимозаменяемые.
И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #36 : 08 Февраля 2011, 13:20:02 »

А там "нового" и "старого" образца?! Это то же не важно?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #37 : 08 Февраля 2011, 14:54:09 »

А там "нового" и "старого" образца?! Это то же не важно?
Есть форсунки длинные и короткие. Старого образца - длинные, нового - короткие. И те и другие при наличии прямых рук и технически заточенной смекалки колхозятся в любую рампу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 08 Февраля 2011, 18:07:24 »

 Я б сказал - не "короткие и длинные", а "толстые и тонкие". Изменилась форма рампы, изменились и размеры форсунок.
 Если хочешь просто вынуть из рампы одни форсунки и вставить туда другие - смотри чтоб они визуально были одинаковые. Форсунки нового образца (тонкие) и форсунки старого образца (толстые) перепутать не реально.
 И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #39 : 08 Февраля 2011, 18:48:58 »

У меня старого образца, форсунки толстые и рампа с обраткой.
Что лучше, купить форсунки н/о и новую рампу или оставить рампу с обраткой и приколхозить форсунки н/о ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 08 Февраля 2011, 18:52:53 »

 При "новой" рампе РДТ стоит не на ней, а на насосе. Тебе с новой рампой придется еще и этот регулятор каким-то образом колхозить (или покупать новый насос).
  Я бы не стал заморачивться - купи ты обычные "толстые" форсунки. Они еще и дешевле.
И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #41 : 08 Февраля 2011, 18:55:31 »

Тогда вопрос: объем мотора 1.6, форсунки и программа пока от 1.5 Как я понимаю старых форсунок под 1.6 нету. Как быть?
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #42 : 08 Февраля 2011, 23:31:13 »

Точнее спрошу так: У форсунок 1.5 и 1.6 одинаковая производительность?!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 09 Февраля 2011, 00:43:46 »

 Я отвечу проще: хватит тебе этих форсунок и на 1600, и на 1700 и, даже, на 1800.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 09 Февраля 2011, 00:51:33 »

Алексей, форсунки бош 560/бош 107 короче стока 1.5 16вэ, если не ошибаюсь - это бош 996 бирюзовые. Втыкаются они на вторую прорезь впритык по длине. Форсунки от гольфа 1.8Т наоборот длиннее, их можно ставить через проставки.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 12:35:36 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines