форсунки 21126
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 03:06:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: форсунки 21126  (Прочитано 47713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« : 05 Января 2010, 19:56:09 »

Доброго дня и с праздниками!
Кто в курсе подскажите, сколько пропускают родные инжекторы приорошного мотора?

Спасибо, Роман.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 06 Января 2010, 00:19:40 »

 Это вопрос к Игорю. Вот его и попросим ответить. И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 06 Января 2010, 01:18:09 »

Производительность всех ВАЗовских форсунок примерно одинакова: 132 см3/мин при давлении 3 бар.
Записан

Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #3 : 07 Января 2010, 15:55:25 »

Благодарю!

Я вот почему спрашиваю, установил валики Динамичные 286/91, 278/88 . Сейчас интересует вопрос о том чтобы грамотно настроить ЭСУД и хватит ли под эту конфигурацию форсунок (волговские отстой полный и единственное их преимущество - это производительность) и есть ли достойная замена с большей производительностью (установку второго ряда не рассматриваю так как это очень сложно и для данной конфигурации просто не целесообразно)?

Если кто сможет подсказать по настроике ПО под Бош 7.9.7 буду премного благодарен.

С уважением.
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 16:13:47 от Rom@n » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #4 : 07 Января 2010, 23:00:39 »

Чем тебя неустраивают Волговские форсунки? Обычные 107-е Бошевские форсунки.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #5 : 08 Января 2010, 12:29:49 »

Здесь почитай ( http://www.chiptuner.ru/content/force/ ), и это не единственая ссылка!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 08 Января 2010, 15:31:16 »

Здесь почитай ( http://www.chiptuner.ru/content/force/ ), и это не единственая ссылка!
Волговские форсунки существуют нескольких типов. Это так для общего развития.
Так что я не бросался бы фразами "волговские отстой полный и единственное их преимущество - это производительность". Лучше разобрался бы в теме сначала...
И второй ряд форсунок ставится не для того, чтобы суммарно лить больше 

Валы надо было брать полнобазные, а не кроить. Подпятники - уменьшение надежности. Про динамику думаю тебе никто ничего не скажет, т.к. в Питере эти валы не популярны.

Бош имхо лучше менять на январь 7.2.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #7 : 08 Января 2010, 16:33:09 »

Спасибо за развёрнутый ответ по теме в которой откровенно не рублю

А почему именно на 7.2, что даёт по настройкам и подходят ли штекера?
 
С уважением, Роман.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 08 Января 2010, 17:50:04 »

7-ой январь есть продолжение 5-го, который изучен уже вдоль и поперек и настроено на них туча машин.
Поэтому я бы перешел на контроллер семейства январь.
А вообще нужно определится с настройщиком, он посоветует контроллер. Откатывать прогу под валы нужно в онлайне.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #9 : 08 Января 2010, 17:55:38 »

Благодарю!
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #10 : 09 Января 2010, 14:15:41 »

А ещё такой вопрос, чтобы попусту не тратить деньги. Можно ли как-то продиагностировать справляются родные или нет?
С уважением, Роман.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #11 : 09 Января 2010, 17:16:51 »

 Форсунки подбираются по мощности. У меня была 1500 16вэ с валами 48-52 и выпуском на 51-й трубе, при настройке сказали что стоковые почти полностью открыты, это в районе 120 сил.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 09 Января 2010, 20:05:02 »

 Я было попросил Игоря внести ясность в эти вопросы, но, к сожелению,- Игорь сейчас в больнице (серьезнейшая трвма глаза), а потому - выскажусь сам.
1. 7-ой Бош прошить можно... НО ОЧЕНЬ ДОРОГО. А 7-ой Январь прошивается за приемлемое бабло.
2. Все формсунки отличаются друг от друга ТОЛЬКО производительностью. На мариупольском свечно-ламповом заводе их пока еще не делают, так что - речь идет только о серьезных производителях. В том числе и на Волгу!
  Так что, если не хватает "стока" - можно смело использовать Бошевские 107-ые (волговские).
 И.С.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #13 : 09 Января 2010, 22:38:17 »

Сочувствую, пусть поправляется
Про форсунки народ говорил, что вроде распыление у них другое и на ХХ ВАЗа работают очень скверно и, следовательно подъём с низов практически отсутствует? Вот.
Если менять контроллер, то как быть с иммобилайзером?

С уважением, Роман.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 09 Января 2010, 22:50:54 »

Два месяца уже катаюсь на 107-х форсунках, ХХ примерно 960-1000об/мин, вполне устойчивый, тяга с низов уверенная, без каких-либо провалов или рывков.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines