Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« : 05 Января 2010, 19:56:09 » |
|
Доброго дня и с праздниками! Кто в курсе подскажите, сколько пропускают родные инжекторы приорошного мотора?
Спасибо, Роман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 06 Января 2010, 00:19:40 » |
|
Это вопрос к Игорю. Вот его и попросим ответить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #2 : 06 Января 2010, 01:18:09 » |
|
Производительность всех ВАЗовских форсунок примерно одинакова: 132 см3/мин при давлении 3 бар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #3 : 07 Января 2010, 15:55:25 » |
|
Благодарю!
Я вот почему спрашиваю, установил валики Динамичные 286/91, 278/88 . Сейчас интересует вопрос о том чтобы грамотно настроить ЭСУД и хватит ли под эту конфигурацию форсунок (волговские отстой полный и единственное их преимущество - это производительность) и есть ли достойная замена с большей производительностью (установку второго ряда не рассматриваю так как это очень сложно и для данной конфигурации просто не целесообразно)?
Если кто сможет подсказать по настроике ПО под Бош 7.9.7 буду премного благодарен.
С уважением.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 16:13:47 от Rom@n »
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #4 : 07 Января 2010, 23:00:39 » |
|
Чем тебя неустраивают Волговские форсунки? Обычные 107-е Бошевские форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #5 : 08 Января 2010, 12:29:49 » |
|
Здесь почитай ( http://www.chiptuner.ru/content/force/ ), и это не единственая ссылка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #6 : 08 Января 2010, 15:31:16 » |
|
Волговские форсунки существуют нескольких типов. Это так для общего развития. Так что я не бросался бы фразами "волговские отстой полный и единственное их преимущество - это производительность". Лучше разобрался бы в теме сначала... И второй ряд форсунок ставится не для того, чтобы суммарно лить больше Валы надо было брать полнобазные, а не кроить. Подпятники - уменьшение надежности. Про динамику думаю тебе никто ничего не скажет, т.к. в Питере эти валы не популярны. Бош имхо лучше менять на январь 7.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #7 : 08 Января 2010, 16:33:09 » |
|
Спасибо за развёрнутый ответ по теме в которой откровенно не рублю А почему именно на 7.2, что даёт по настройкам и подходят ли штекера? С уважением, Роман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 08 Января 2010, 17:50:04 » |
|
7-ой январь есть продолжение 5-го, который изучен уже вдоль и поперек и настроено на них туча машин. Поэтому я бы перешел на контроллер семейства январь. А вообще нужно определится с настройщиком, он посоветует контроллер. Откатывать прогу под валы нужно в онлайне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #9 : 08 Января 2010, 17:55:38 » |
|
Благодарю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #10 : 09 Января 2010, 14:15:41 » |
|
А ещё такой вопрос, чтобы попусту не тратить деньги. Можно ли как-то продиагностировать справляются родные или нет? С уважением, Роман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #11 : 09 Января 2010, 17:16:51 » |
|
Форсунки подбираются по мощности. У меня была 1500 16вэ с валами 48-52 и выпуском на 51-й трубе, при настройке сказали что стоковые почти полностью открыты, это в районе 120 сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 09 Января 2010, 20:05:02 » |
|
Я было попросил Игоря внести ясность в эти вопросы, но, к сожелению,- Игорь сейчас в больнице (серьезнейшая трвма глаза), а потому - выскажусь сам. 1. 7-ой Бош прошить можно... НО ОЧЕНЬ ДОРОГО. А 7-ой Январь прошивается за приемлемое бабло. 2. Все формсунки отличаются друг от друга ТОЛЬКО производительностью. На мариупольском свечно-ламповом заводе их пока еще не делают, так что - речь идет только о серьезных производителях. В том числе и на Волгу! Так что, если не хватает "стока" - можно смело использовать Бошевские 107-ые (волговские). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rom@n
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Можно всё, только без фанатизма!
|
|
« Ответ #13 : 09 Января 2010, 22:38:17 » |
|
Сочувствую, пусть поправляется Про форсунки народ говорил, что вроде распыление у них другое и на ХХ ВАЗа работают очень скверно и, следовательно подъём с низов практически отсутствует? Вот. Если менять контроллер, то как быть с иммобилайзером? С уважением, Роман.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #14 : 09 Января 2010, 22:50:54 » |
|
Два месяца уже катаюсь на 107-х форсунках, ХХ примерно 960-1000об/мин, вполне устойчивый, тяга с низов уверенная, без каких-либо провалов или рывков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|