Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:43:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194425 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #255 : 26 Ноября 2012, 18:00:09 »

Заменил расходомер на новый ситуация не изменилась 530-544кг/час последние показания бортовика и дальше поплыло.Чувствую надо ехать к настройщику.Заодно посмотрю может форсунки кончились.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #256 : 26 Ноября 2012, 20:34:16 »

да крутани ты его на ХХ  и отключи компрессор! попробуй вообще без расходомера, хуже не будет. если бы кончались форсы, был бы большой уровень детонации. простой бесплатный софт и k-l line  адаптер внесут ясность
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #257 : 26 Ноября 2012, 21:03:24 »

Завтра так и сделаю
Записан
Frent
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #258 : 09 Декабря 2012, 03:30:03 »

и что в итоге? получилось?
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #259 : 18 Декабря 2012, 22:45:32 »

Попробовал я с отключенным компрессором и пускай без резвости но двигатель все же ушел в отсечку без проблем.Расходомер тоже ни при чем как оказалось.Значит либо нагнетатель либо мозги.По закону подлости настройщика похитили инопланетяне в неизвестном направлении на пару недель.Решил снять компрессор на осмотр,попутно разобрав,заменил малые подшипники на валу крыльчатки.Замечу что никаких биений от руки не ощущалось.Все собрав и поставив на место был удивлен,что проблема ушла.Мистика.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #260 : 19 Декабря 2012, 09:08:14 »

Да надо снять его совсем) Хочешь чтобы ехало, ставь SC, хочешь, чтобы валило ставь турбу))) Ременные центробежники - дрянь порядочная, сыпятся и приход от них никакой!!!

P.S.: только теперь я начал понимать Maxi(RPD)
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #261 : 19 Декабря 2012, 09:41:34 »

Я так скажу.Если ставить компрессор(наш русский) соблюдать рекомендованный режим работы то за те деньги что он стоит приход хороший.Это как аналогия установки ГБЦ с 16 дырами.С ГБЦ даже возьни больше.Но это я говорю если больше ничего не делать и про тот который 0,5 дует.А вот если больше... ,уже необходимость докупать разные причендалы.Бюджет постройки плавно лезет вверх и в конечном итоге понимаешь что,мало,не надежно,процент отдачи плох... и надо было сразу переходить на турбо.Я вот купил движок 21124 за 8 т. пробег огромен не капитален.По весне или постройка дома или турбодвигла.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #262 : 19 Декабря 2012, 12:12:13 »

ты прав, каждому свое) Бюджет sc-14 - это 12 500р. в живом и обслуженном виде, который 100500 раз переходит все наши пылесосы, и дуть на полторашке будет 0.2 с ХХ, приятным бонусом к этому устройству добавится отключаемая электромуфта.
8 р за мотор, это норамльно, его не грех и перебрать, воткнуть нивопистоны-турбо и шатуны 2110. Все, больше ничего не нужно. Лично убедился в том, что ШПГ 2110 с лужей держит давку 1.5 бара.
Можно дуть нагнетателем, можно трбокомпрессором можно и тем и тем сразу, с использованием байпасной заслонки. Стоимость железа невысокая, основные проблемы это настройка и компановка. Проблема софта решается непосредственно с его разработчиком (СМС мы не считаем): может/неможет. Проблему компановки усугубляет огромная уродливая 16кл ТАЗовская бошка, но выбора нет.
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #263 : 19 Декабря 2012, 21:51:48 »

Да уж бошка действительно БОШКА.По настройке проблем я надеюсь что не будет).А вот насчет ШПГ все таки думал разориться на СТИ.Хотя гадать не хочу весной видно будет и бюджет и возможности.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #264 : 20 Декабря 2012, 09:11:47 »

я тоже думал про СТИ, но потом убедили, что это лишнее. на 16рь самое оно это Нива, на 8 кл только сток, хотя у меня один знакомый хочет собрать 16кл турбу на блоке 1300 (почему не 1500, не знаю, какие-то свои задумки), так он планирует именно точить 16кл поршни. весной увидим, что получится, опыт построения наддувеых двигателей у него достаточно большой)
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #265 : 20 Декабря 2012, 12:53:12 »

Если ничего не путаю,то в блоке 1,3 перемычки между цилиндрами толще чем на блоке 1,5 и охлаждение реализовано лучше.
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #266 : 28 Декабря 2012, 22:02:03 »

Мужики выручайте.Вроде прост вопрос а сомненья в душу закрались.Купил под замену подшипники распредвала(или как правильней верхнии крышки подшипников распредвала).Первый раз в жизни столкнулся с необходимостью замены.Мало того что в магазине довели до белого каления утверждая что сего девайса не существует(ну да не важно).Вот каталожный номер 2108-1006033(35) но есть одно но.На купленном мной маркеровка 2108-1006033 А1 и 2108-1006035 А1 а на которых стояли 2108-1006033 А2 и2108-1006035 Г2.Вопрос в том что,не допуски ли это,последние буквенно-цифровые обозначения?И надо искать исключительно те которые стояли или я зря тут загнался.В инете вообще ничего не нарыл.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #267 : 29 Декабря 2012, 00:09:38 »

погорячился ты малость, 2А 3Г и прочее это классы посадочных мест крышки. никогда не сталкивался с их подбором но судя по иерархии классов элементов ШПГ ты приобрел большего размера. значит точно не зажмет, но теоретически может разбить...
хотя для 8кл это не существенно, оставь лучше старые)
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #268 : 29 Декабря 2012, 08:01:23 »

Мужики выручайте.Вроде прост вопрос а сомненья в душу закрались.Купил под замену подшипники распредвала(или как правильней верхнии крышки подшипников распредвала).Первый раз в жизни столкнулся с необходимостью замены.Мало того что в магазине довели до белого каления утверждая что сего девайса не существует(ну да не важно).Вот каталожный номер 2108-1006033(35) но есть одно но.На купленном мной маркеровка 2108-1006033 А1 и 2108-1006035 А1 а на которых стояли 2108-1006033 А2 и2108-1006035 Г2.Вопрос в том что,не допуски ли это,последние буквенно-цифровые обозначения?И надо искать исключительно те которые стояли или я зря тут загнался.В инете вообще ничего не нарыл.
Мне кажется, что в магазине правы. Насколько я знаю, крышки подшипников распредвала индивидуальны для каждой конкретной головки блока, т.к. проходят совместную механобработку на расточном станке (в сопряженном состоянии).
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #269 : 29 Декабря 2012, 11:06:48 »

Вот засада.Сменил блин.Одну крышку я оставлю а вот на другой(которая больше)трещина поперек идет .Посадочные места(обжимающие распредвал) не затронуты.Так может и оставить ?
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines