Круто. То есть берем поршни и несем токарю вместе с букварем. Так?
Нет не так... Это рынок и каждый выбирает для себя под свои потребности и возможности. А букварь изучается до того как умная книга берется в руки. Вы то сами почему не проработали вопрос использования приоровской прокладки, когда двигатель собирали. Вы что расчитывали, что у вас и шатун и палец и поршень абсолютно жесткие тела, и зазоров никаких нет?
Да, и еще. Не нужно в ситуацию вплетать стандартные поршни. Кроме того что они вовсе к тюнингу отношения не имеют так еще и ездят спокойно в таких же режимах, не разлетаются, и даже до гбц не достают. В случае чего шлифануть их можно легко на те-же 0.5-0.8. Вопрос! А чем же тогда Ваши лучше? Тем, что дороже в 2.5 раза?
Вот тут не понял вас... То наши поршни достают до головы то нет... У нас стандарт и тюнинг различаются только компрессионной высоотой и, естественно, камерами сгорания. Недоходы одинаковые. У двигателей тоже (судя по вашему условию) все одиноковое. Есть правда прирост по инерционной силе.... Так достают или нет?
В общем темная история - кто кого победил: шатуны поршни, или наоборот, похоже остается загадкой. Даже я теперь не знаю кто виноват. Но то, что поршни всегда стучат по гбц сквозь приоровскую прокладку - это факт. А дальше уже сами думайте что с этим делать.
Судя по всему фотографию с трещиной на шатуне вы посмотрели. Трещины откуда? На всех шатунах. Вопрос стоял из-за чего произошло разрушение в данном случае. Мы на него ответили, не исключая возможность касания поршней о голову. Я бы на вашем месте и с шатунами стал разбираться. Мяса снято до безобразия много, да еще дополнительные концентраторы напряжений.
А факт того что наши поршни с приоровской прокладку могут стучать по голове мы и не отрицаем. Опять повторюсь: качество комплектующих, качество сборки и режим эксплуатации.
Спорцмены на заказ делают. С недоходом как захотят и со степенью желаемой. Покупать поршни за 2500 и шлифовать их... я конечно не знаю каким спортом те спортсмены занимаются...
Для зарабатывания денег они занимаются тюнингом двигателей и именно с их подачи мы стали выпускать тюнинговые поршни. (чтобы пресечь возможные реплики оговорюсь сразу, что и вам и тем более мне в вопросах о двигателях до них далеко). Они занимаются всеми поршнями стандартом, тюнингом, ковкой, Все зависит о запросов и возможностей клиентов.
А Брагин младший на наших поршнях в гонках участвовал. До финиша без проблем доехал. А на коробке про прокладку и про обороты у него ничего не было написано. Ну, конечно, ему просто повезло.
Вот я беру в руки Вашу коробку с поршнями. Что я на ней вижу? Ограничение по оборотам? Нет. Почему? Если поршни для тюнинга? Ну ладно нет так нет. Ставлю поршни, кручу в отсечку и все разлетается. Кто виноват?
А у нас еще на коробках еще не написано, что по юбке нехорошо молотком бить... Наши поршни со стандартной прокладкой по голове 100% не стучат и не сыпятся. По поводу приоровской прокладки перечитайте все вышесказанное еше раз.
И определитесь для чего вам автомобиль нужен:
перемещаться из пункта А в пункт В;
резво стартовать со светофоров;
участвовать в соревнованиях.
Для первого случая подойдет стандарт, для второго литой тюнинг, для третьего- ковка. И все будет хорошо, и двигатель послужит по максимуму, не сломается раньше времени.