Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #135 : 30 Сентября 2010, 16:26:35 » |
|
А я никого и не агитирую ) Между прочим мне с этих разговоров ни тепло ни холодно. Просто некоторые начали нести полную чушь про коробку, привода и сцепу еще с мощностью до конца не определившись. По существующим здесь понятиям существуют дросселя - это <200 сил, и нифига не гражданский овощ, а самый что ни на есть корч, который также ломает шестеренки и привода, и есть компрессор за те же деньги в общем то, это ~130...140 сил на 16 клапанах и 120 на 8ми, взамен которого возможно собрать такой же по стоимости и по мощности гражданский атмотаз. Есть варианты городского таза большей мощности?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 16:30:00 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #136 : 30 Сентября 2010, 20:13:13 » |
|
Как ваз более 150-160 сил может быть гражданским? 150 сил на 900-1000кг это уже маленькая пулялка при нормальной коробке. Естественно если ездить нормально, а не тошнить. В городе и 150 сил не реализовать, да и не нужно наверное это... Вы повезете на 160лс вазе в школу ребенка? Когда его укачает, я думаю он вам спасибо за это не скажет! А как вам звук прямоточного выхлопа на 7500 оборотов, неровный хх? Имхо нелучше тошнить в пробках на разжатом турбо-моторе, чтобы 98-й бенз в трубу вылетал и бояться при том топнуть педальку, чтобы не въехать в задницу дачнику-подснежнику незаметившиму при перестроении ваз-ракету. Наверное я что-то другое вкладываю в понятие гражданский автомобиль... Считаю, что если собирать турбо, то для себя любимого и как машину выходного дня и чтобы еб%ло на все 100%. Но это будет явно не гражданский автомобиль. По ходу уже во флуд пустились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #137 : 30 Сентября 2010, 20:20:02 » |
|
Момент х.з. Многа Порядка 400 н*м А какое сцепление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #138 : 30 Сентября 2010, 22:07:50 » |
|
А я никого и не агитирую ) Между прочим мне с этих разговоров ни тепло ни холодно. Просто некоторые начали нести полную чушь про коробку, привода и сцепу еще с мощностью до конца не определившись. По существующим здесь понятиям существуют дросселя - это <200 сил, и нифига не гражданский овощ, а самый что ни на есть корч, который также ломает шестеренки и привода, и есть компрессор за те же деньги в общем то, это ~130...140 сил на 16 клапанах и 120 на 8ми, взамен которого возможно собрать такой же по стоимости и по мощности гражданский атмотаз. Есть варианты городского таза большей мощности?
Если это к моему сообщению, то определяться с мощностью смысла не вижу. Ибо, как мне кажется ломать всё будет момент в 400Нм которые Вы указали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #139 : 30 Сентября 2010, 23:48:26 » |
|
Serg_x, а ты сам чем занимаешься? Похвастайся своими достижениями. Сколько часов на нагрузочных стендах отработал? Сколько атмо, турбо и компрессорных ТАЗов построил или протестировал? А то у меня сомнения закрались, что и с теорией у тебя напряг, да и с практикой тоже... А твой обильный флуд в инете обусловлен наличием большого количества свободного времени, связаный с твоей невостребованностью. Упрекаешь нас ценой на наши изделия... Один из основных законов экономики гласит, что цену определяет спрос. А вот считать чужие деньги- жлобство, судить о том, что даже в руках не держал- невежество! Кроме того, в каждом деле есть своя Target group (целевая аудитория). Обсосы и халявщики- не наш профиль! И не нужно считать себя умнее других, пытаясь решать за людей, какой вид тюнинга им нужен. Если ты так болеешь за ТУРБО, создай свой недорогой КИТ, выйди с ним на рынок и естесственным образом вытесни все остальные виды тюнинга. Как ваз более 150-160 сил может быть гражданским? В этом и заключается наша задача. Устойчивый холостой ход, небольшой расход топлива, уверенный запуск, отсутствие провалов и резких "подхватов"... Всё это достижимо на компрессорном авто. Испытания наших изделий проходят на девятке Андрея. На ней же его жена и ребёнка в садик возит, и на дачу катается... Причём с большим удовольствием, чем на имеющейся в их семье иномарке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #140 : 01 Октября 2010, 00:09:27 » |
|
Ser103как мне кажется ломать всё будет момент в 400Нм которые Вы указали. На картинке замер. Значит ехало. Сейчас насколько я знаю на маленьком давляке ездит. ProektantА какое сцепление? А шут его знает. Знаю только что кончилось оно у него пару недель назад Вы повезете на 160лс вазе в школу ребенка? На гражданских 160 силах? А почему нет? Если не ставить дроссель с крокодилье яйцо, то у педали газа будет еще несколько положений А для всего остального есть башка на плечах. igorSerg_x, а ты сам чем занимаешься? Похвастайся своими достижениями. Микроэлектроникой. Проектирую специальные камеры со сложными режимами, электронные модули для приборов ночного видения и т.д... интересно? Мне вот Ваша область интересна. И вместо того чтобы воспринять все в штыки разложили бы все по полочкам народу с профессиональной стороны. Вы ведь нагнетателями занимаетесь! Деньги Ваши никто не считает, каждый получает ровно столько на сколько работает. Если оцениваете себя в такую цену - это Ваше право. А конкурентов уже предостаточно по-моему. Есть над чем задуматься ведь, правда? Ведь компрессор и валы отживут свое в конце концов.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 00:19:03 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #141 : 01 Октября 2010, 00:49:27 » |
|
Игорю. Малость резковатото ты выступил. Я во многом с тобою согласен, но считаю такую подачу своего мнения - "на грани".
Serg_x, в первый раз о кончине обычного тюнинга было заявленно еще в пятьдесят каком-то там году - когда был собран очередной почти серийный роторный движок... Но вот как-то оно не случилось... А ведь существуют еще и тведотопливные двигатели и турбореактивные... Но пока, движки от Мессершмидта попадают на Запорожец только в анекдотах. А Субара Импреза до сих плор выпускается и в Турбо варианте, и как обычный атмосферник... Думаешь, - у японцев нехвтка турбин?.. Кстати, наличие этих самых турбин, что на уже упомянутой Импрезе, что на Эволюшене, - совсем не отменяет продажу для этих же машин более продвинутых (и исключительно не бесплатных) распредвалов. Так что, Serg_x, ты не торопился бы со столь категоричными и резкими выводами. Когда-то в будующем, люди будут летать без помощи посторонних приводных механизмов (ну сразу, как только разберуться с гравитацией)... но я почему-то не очень надеюсь все это увидеть лично... От распредвалов (в том числе и тюнинговых) явно откажутся гораздо раньше... но, думается мне, что это случится еще не завтра вечером... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #142 : 01 Октября 2010, 10:49:23 » |
|
До 2500 едет хуже стока, т.к. мотор расжат. Вот эту мысль я и хотел донести! Гражданский турбо-мотор должен ехать с 1500-2000 об/мин. И пусть там не 500 сил, и не 320, а 170-200, с которыми в ТАЗу и так не совладать. Зато это будет обалденно комфортный мотор. Недавно моя супруга ездила на BMW 335 (битурбо, 3л, графики момента можно посмотреть в сети) - её мнение, что это самый комфортный мотор, который она пришпоривала. На 3000 едет как сток на пяти. На 4000 порядка 200 сил. На 5000 - 6000 порядка 320+ сил.
Опять пример из семейной жизни. На последней гонке в Bothniaring, жена и их команда наблюдали за непонятным заездом тех, кто не попадает в какие-либо классы, но готов внести стартовый взнос. Там встретились Porsche 928 (V8 turbo), Fiat uno, BMW 5 (21 type) и т.д. То есть совершенно разные авто без особых ограничений. Порше имел дикую мошность, на прямиках он уходил в перед, но в поворотах, если он чуть ошибался с газом, его швыряло, он сбрасывал , попадал в провал и ждал окончания поворота, а затем ему приходилось открываться по полной и обгонять всех. В результате победила БМВ. Но порше смотрелся очень весело... Кстати, упомянутая мной 335-я в Alastaro на гражданской резине уступила только 1с Легендам. К чему это я? К тому, что турбомотор турбомотору рознь. И его постройка состоит не в прикручивании турбокомпрессора к двигателю, а в комплексной отладке силовой установки под конкретные задачи. Газодинамику не отменял никто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #143 : 01 Октября 2010, 23:48:33 » |
|
Продолжу мысль Андрея. После определения концепции мотора начинается самое интересное! Это изучение турбокарт подходящих нагнетателей, сопоставление их с расходными характеристиками двигателя, компъютерное моделирование силовой установки, включая расчёт систем впуска и выпуска... Подбор комплектующих, установка масляного радиатора, модернизация системы охлаждения и т.д. Поэтому заявления московских турбоколхозников, что они готовы осчастливить за 75 тысяч мотором в 250 кобыл наводят на определённые мысли... 2Serg_x : Микроэлектроникой. Проектирую специальные камеры со сложными режимами, электронные модули для приборов ночного видения и т.д... интересно? Очень! Я сам радиофизический закончил... Поэтому, вместо того, чтобы из интернета всякую херь впитывать, займись делом! Алексей занимается продажей ништяков для тюнинга автомобилей, мы их внедрением и настройкой. Затем народ начинает кататься. Кто просто по улицам, кто выезжает на лёд, пытается участвовать в различных погонюшках... Как регистрировать результаты, как их оценивать и сравнивать? Желательна установка видеокамеры и хотя-бы простенького лап-таймера. У Алексея в магазине я не видел никакой телеметрии. А на сегодняшний момент эта тема очень актуальна. Сам сейчас подыскиваю простую бюджетную телеметрию для гоночных лодок моих детей. Можно создать отдельную тему, посвящённую телеметрии. Не исключаю, что твои знания в данном случае будут весьма полезны для окружающих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy Dolganoff
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Сосновый Бор AUTO.SBOR
|
|
« Ответ #144 : 02 Октября 2010, 12:28:59 » |
|
ОФФТОПну "Бюджетная" телеметрия это, извиняюсь,сколько? Наша команда (Auto.Sbor) изготовила телеметрию своими силами, которая сейчас используется при организации почти всех питерских спринтов. Если, интересно, могу помочь выйти на создателя с целью заказа. Ценник можете даже не спрашивать - не отвечу (зависит от комплектации и комплектующих), но далеко не игрушка. Моторчик построить наверное хватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #145 : 02 Октября 2010, 15:26:49 » |
|
Dmitriy Dolganoff, а теперь, если можно - отдельно для лохов (но оченно интересующихся) - о каких именно приборах идет речь? Телеметрия - это слишком уж широкоформатный термин. Существуют ли конкретные изделия, заказ которых мог бы заинтересовать и нас и вас? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #146 : 02 Октября 2010, 18:32:42 » |
|
Похоже не ту профессию мы выбрали, я тоже РФФ закончил Но... институт учит учиться! Так что будем учиться тому что интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #147 : 03 Октября 2010, 22:18:22 » |
|
И я... и я радиотехник!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #148 : 03 Октября 2010, 23:00:52 » |
|
Dmitriy Dolganoff , а можно поподробнее. Сначала надо получить некоторую информацию о девайсе, затем уже решать, заказывать её или нет.
В настоящий момент использую сотовый телефон с бесплатной програмулькой. Как лап-таймер вполне удовлетворяет, но хотелось бы писать некоторые параметры двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #149 : 04 Октября 2010, 09:39:00 » |
|
В настоящий момент использую сотовый телефон с бесплатной програмулькой. Как лап-таймер вполне удовлетворяет, но хотелось бы писать некоторые параметры двигателя.
Racechrono? Телеметрия Авто.Сбор предназначена для замера времени круга участников спринтов с высокой точностью (1/100сек). Позволяет также измерять время реакции водителя (старт по светофору). Одновременно возможно измерение времени нескольких участников. Время фиксируется при пересечении створов ворот "старт-финиш". Если вклюадывать в понятие телеметрии запись всех параметров двигателя + данные с акселерометров (разгон, торможение, боковое ускорение), то это нужна совсем другая система. Самое простое и дешевое это камера(ы) + прибор типа g-tech pro RR ( http://www.gtechpro.com/rr.html) + запись логов. Правда придется ручками все совмещать потом. Кстати приборчик g-tech пригодился бы при настройке двигателей (это намек Андрею с Игорем ) как бюджетная замена диностенду на дороге. Например при смене перекрытий распредвалов и подстройке программы можно было бы ориентироваться на показание прибора, а не на жопомер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|