Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 18:34:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194734 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #60 : 19 Августа 2010, 21:30:55 »

Вот все же интересно... Есть ли люди, имеющие компрессор того или иного производителя, установленный на наши родные ТАЗики  проехавшие хотя бы 10 тыков (гражданской эксплуатации, но естественно с использованием того, что дает компрессор)без сущетвенного обслуживания и конкретного сервиса не говоря уж о поломках???
Или все же это получается как со многим тунигом... Поставил, и тра...ся с тем что поставил всю оставшуюся жизнь, и не снимаешь, потому как бобла ввалил в это немеренную сумму... и отжигаешь раз в месяц...
10 тыков я уже проехал на своей 2111. Гражданская езда, правда несколько резковата:))) с таким мотором иначе уже и не могу.
Авто ходило и на севере (до -32, стояло по несколько суток под окном) заводилась без проблем. И +38 застало:))) здесь уже появились некоторые проблемы, тянет несколько хуже, да и водица вытекает - этот момент я описывал на форуме.
На трассе не жалею, 160-180 в зависимости от состояния дороги, очень люблю пристраиваться за крутыми иномарками, тогда под их прикрытием можно проскочить значительные расстояния на скорости, 160-180 и выше держал по 4-5часов, на поворотах конечно сбрасывал:))))))). Пробовал и на 200 кататься, здесь опыт печальнее. Максимально развивал 210 по навигатору на короткое время - около 10-15 мин, запас еще был, но как то страшновато. По поводу печали:( пробило прокладку, когда в очередной раз попробовал разогнаться на Мурманской трассе, пришлось капиталить движок. После этого еще не испытывал на максимальную скорость, надо будет попробовать.
Поучаствовал в драге и ралли-спринт этим летом. Здесь конечно коробка рулит, а не мощь движка, так что у кого есть желание погонять в этой области советую начать с коробки. Хотя на ралли я проиграл 11сек подготовленному зубиле и 1сек подготовленной копейке, при моем то нулевом опыте и практически гражданской 2111:)))
В целом основные поломки были таковы:
1. Пробило прокладку, советую всем ее сразу менять на усиленую, а не испытывать судьбу и все будет ОК. Не знаю на сколько часто эта поломка возникает, на обычных прокладках, но думаю, если бы я проводил испытания на скорость, то до сих пор бы катался без проблем.
2. Порвался ремень привода компрессора (тот который и генератор крутит), по причине открутившегося шкива.
3. Сожрало зубья на ремне самого компрессора, окончательно причину пока не поняли, но в целом по времени вроде еще рановато было.
4. Два раза порвало патрубки, сейчас уже появились силиконовые и думаю проблема отпадет. Один я уже заменил, осталось второй поменять.
Вот в общем то и все. В целом пробег за время с Нового года не такой уж и большой, но я частенько матаюсь в командировки и поэтому половину времени авто отдыхает:)))

И еще про отжигаешь:))) я на ралли колесо пропорол, так что разгром авто при отжиге больше к подвеске и колесьям относится и не зависит от установки компрессора!!!
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 21:41:50 от AlexMAE » Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #61 : 19 Августа 2010, 23:28:54 »

200 я и на сток-ДВСе делал... Но что то я все больше склоняюсь к атмо-тюнингу... жаль что с семинарами на эту тему глухо....
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 20 Августа 2010, 17:40:28 »

 К сожалению, у нас тут нет своих серьезных разработчиков продвинутых "атмосферников". Так что, - с этой, "атмосферной" стороны, дискуссию поддержать как-то некому. В этом плане, с нагнетателями нашему городу повезло заметно больше.
 С подачи наших латышских товарищей, мы сейчас пытаемся наладить какой-то рабочий контакт с Александром Рапопортом (SVR). Не берусь пока говорить, что из этого получиться (и получиться ли вообще), но первый четырехдроссельный КИТ SVR я надеюсь получить уже на следующей неделе.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #63 : 20 Августа 2010, 18:32:37 »

Четырёхдроссельный кит - это очень интересная тема!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 21 Августа 2010, 13:42:59 »

 Ну а если говорить конкретно о четырехдросселе SVR, то это еще и очень бюджетная (относительно прочих четырехдросселей) тема. И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #65 : 21 Августа 2010, 22:42:25 »

Алексей, а турбо-КИТов или турбо-комплектующих не планируете завозить?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 22 Августа 2010, 14:55:18 »

 Мне пока не доводилось видеть НИ ОДНОГО турбоКИТа, который реально позволяет постоянно (повседневно) использовать такой, турбированный ВАЗ.
  Турбированный ВАЗик - это машина выходного дня, которая в субботу выезжает на покатушки, а всю остальную неделю стоит с разобранным движком в гараже.
   Все разговоры о том, что "катаюсь ежедневно и прошел уже сто тысяч" - это либо ГАЛИМАЯ РАЗВОДКА, либо скромная вырезка без продолжения: "а вообще-то я механник, фанат турбин, и все свое свободное время провожу в гараже".
   Продавать турбиоКИТы - полуфабрикаты должны те, кто их ставит... и несет дальнейшую гарантию, решая ежедневно возникающие косяки.
    Мне этот гимор не нужен.
Так что - будут РЕАЛЬНЫЕ КИТы - будем продавать. А от полуфабрикатов воздержимся.
  И.С.
 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #67 : 24 Августа 2010, 20:31:25 »

200 я и на сток-ДВСе делал... Но что то я все больше склоняюсь к атмо-тюнингу... жаль что с семинарами на эту тему глухо....
Если в соревнованиях не планируешь участвовать, лучше наддув.
Получишь городской авто, а вжимать в кресло будет как надо при правильном подходе.

Правда, в атмо есть тоже свои прелести)))
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #68 : 24 Августа 2010, 22:15:37 »

Просто к следующему сезону один фиг вскрывать ДВС весь, вот я и думал сначала развесить, отполировать, отбалансировать, валики положить, голову полирнуть... А заодно морду проварить... и с месяц назад думал что после всего этого поставлю компрессор... А вот теперь почитав, что пока что два человека, которые тут отписываются, имеют хорошие геморы с нагнетателями... Подумал, и решил что ставить пока не буду... поставлю вал не злой, хорошо настроюсь... А вот потом, когда заимею 2ю машину, тогда разберу салон, вварю каркас, и дальше видно будет, что с ДВСом делать... (4х дроссель, и обороты к 10000)
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #69 : 29 Августа 2010, 00:58:19 »

200 я и на сток-ДВСе делал... Но что то я все больше склоняюсь к атмо-тюнингу... жаль что с семинарами на эту тему глухо....

Так у тебя наверное 16 клапанов:))) и не только. А вообще есть множество статей о том какую скорость может развить ТАЗИК и сколько лошадей для этого должно быть. Например эта:

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Только без обид, я говорю про 200 для того чтобы человек раздумывающий над тем ставить или нет понимал что он получит. Я лично получил хорошую динамику разгона, очень полезно при обгоне фур. 200 это так для потехи, реально на такой скорости можно проехать минут 10-15 потом страшно становится, а вот 160-180 это уже хороший режим для того чтобы сесть на хвост иномарке и побырому проскочить побольше километров:)))
 
А вот теперь почитав, что пока что два человека, которые тут отписываются, имеют хорошие геморы с нагнетателями...

Честно говоря я особо никого не агитирую и к сожалению не могу сравнить (кстати с удовольствием бы прокатился на атмо с похожими характеристиками или с тем же количеством вложенных денег) с атмосферными автомобилями.
Но прежде чем поставить компрессор изучал вопрос достаточно долго. Мои мотивы установки компрессора именно в том чтобы получить городской авто для повседневной езды. Конечно были и проблемы, но это от незнания. Поэтому следующий авто буду обязательно брать 16клапанов и сразу ставить прокладку хорошую, больше проблем никаких не вижу. То что ремень порвался, так это бывает и на обычных авто, по сути это косяк сборки, а не компрессора. Никакого особого обслуживания я не делаю, авто стоит под окном круглый год, причем иногда по месяцу.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #70 : 22 Сентября 2010, 10:41:18 »

Ну а если говорить конкретно о четырехдросселе SVR, то это еще и очень бюджетная (относительно прочих четырехдросселей) тема. И.С.

Алексей в качестве общей информации расскажи пожалуйста нам о том что дает Четырех дроссельный впуск SVR в цифрах.
Мне лично интересно что бы я получил например поставив его на сток движок + возможно небольшие доработки необходимые или очень желательные - как сравнение с установкой нагнетателя.
Понятно что цифры будут примерные, но хотя бы общее представление надо иметь за что выкладываешь 40 штук.
Как сравнение я выложив 60 из примерно 70л.с. получил примерно 120.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #71 : 22 Сентября 2010, 10:53:53 »

Имхо на сток движке 4ре дросселя немного приоткроют диапазон 6000+ и добавят 5 лошадок от силы 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 22 Сентября 2010, 17:59:23 »

 Я еще не слишком серьезно изучил тематику четырех дросселя от SVR, а потому - очень бы рекомендовал почитать те статьи, что размещены на сайте www.svr-m.ru
  Но если нужна некая краткая справка, то расклад примерно таков: при 100%-ном коэффициенте наполнения (а именно к такому показателю мы стремимся, устанавливая четырех дроссель), на  оборотах в 3000, мы имеем приход  в 14 кобылок, а на 6000 оборотах речь идет уже о дополнительных 66 лошадях.
 Так что, цитату "Имхо на сток движке 4ре дросселя немного приоткроют диапазон 6000+ и добавят 5 лошадок от силы" я расцениваю, как шутку-не-по-делу. И сразу напомню, что двенадцатые движки 1.6V, что до сих пор ставят на Лады-революшен, из серьезных изменений имеют только этот самый четырех дроссельный впуск (конечно, ТоргМашевский, а не SVRовский), а валят так, что ни каким "турбо" не снилось.
  И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #73 : 22 Сентября 2010, 18:41:25 »

Чтобы к этому приблизиться нужно еще много чего по башке и выпуску сделать.
Турбо уже второй год подряд объезжает лукойловскую десятку. Глупо атмосфернику тягаться с турбо. Это разные подходы и разные принципы.
З.Ы. Я тоже недавно объехал Шкоду Октавию 1.8T 4х4  но это не говорит что любая турба - шляпа.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #74 : 22 Сентября 2010, 20:57:51 »

 Я не готов утверждать, что четырех дроссель круче турбы. Да и сравнивать то пока особо нечего.
 Тот же ТоргМаш сумел снять со своего революшенского 1.6V 170 лошадей (на 7000 об.). Существующие серийные буржуинские турбо движки на подобном объеме имеют порою и поболее лошадок.
  Но стоит помнить, что мы имеем дело с очень не дорогим ВАЗовским ДВСом, чей блок откровенно не рассчитан на серьезные нагрузки. Да и вопрос бюджетности изделия пока еще ни кто не отменял. Четырех дроссель выходит заметно дешевле и требует меньшего количества доводок. Последний момент, кстати, уже гарантирует большую надежность такого двигателя.
 Хотя, ресурс ДВСа на таком впуске априори ниже стокового.
  Так что, как мне думается, тут каждому стоит начинать с подсчета тех средств, что он может употребить в дело. Ну и, конечно, стоит ориентироваться на тех мастеров, которые будут собирать, отлаживать и ОТСЛЕЖИВАТЬ эту машину.
 И если с четырех дросселем я ПРИМЕРНО понимаю - к кому можно с этим вопросом обратиться, то с турбо... видимо надо каждый раз ехать в Москву...
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines