200 я и на сток-ДВСе делал... Но что то я все больше склоняюсь к атмо-тюнингу... жаль что с семинарами на эту тему глухо....
Так у тебя наверное 16 клапанов:))) и не только. А вообще есть множество статей о том какую скорость может развить ТАЗИК и сколько лошадей для этого должно быть. Например эта:
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Только без обид, я говорю про 200 для того чтобы человек раздумывающий над тем ставить или нет понимал что он получит. Я лично получил хорошую динамику разгона, очень полезно при обгоне фур. 200 это так для потехи, реально на такой скорости можно проехать минут 10-15 потом страшно становится, а вот 160-180 это уже хороший режим для того чтобы сесть на хвост иномарке и побырому проскочить побольше километров:)))
А вот теперь почитав, что пока что два человека, которые тут отписываются, имеют хорошие геморы с нагнетателями...
Честно говоря я особо никого не агитирую и к сожалению не могу сравнить (кстати с удовольствием бы прокатился на атмо с похожими характеристиками или с тем же количеством вложенных денег) с атмосферными автомобилями.
Но прежде чем поставить компрессор изучал вопрос достаточно долго. Мои мотивы установки компрессора именно в том чтобы получить городской авто для повседневной езды. Конечно были и проблемы, но это от незнания. Поэтому следующий авто буду обязательно брать 16клапанов и сразу ставить прокладку хорошую, больше проблем никаких не вижу. То что ремень порвался, так это бывает и на обычных авто, по сути это косяк сборки, а не компрессора. Никакого особого обслуживания я не делаю, авто стоит под окном круглый год, причем иногда по месяцу.