Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:54:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194534 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #45 : 30 Июля 2010, 00:16:26 »

Увы...пока я еще не знаю народ по именам и далеко не всегда сопоставляю ники и реальных людей, а по сему подобные ляпы неизбежны. Приношу свои извинения. Действительно, свой кит я брала не в Инжектор-Спорте.
Записан

Опытная беспредельщица
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #46 : 02 Августа 2010, 22:38:13 »

Стенд показал 101 силу и 130 момента.

Жесть!

А можно график в студию! У нас зреет семинар по обсуждению атмосферного и наддувного тюнинга.
Записан

Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #47 : 02 Августа 2010, 22:59:12 »

График можно посмотреть здесь:
http://foto.mail.ru/mail/bagiroch/26/32.html
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #48 : 02 Августа 2010, 23:39:57 »

Стенд показал 101 силу и 130 момента.

Жесть!

А можно график в студию! У нас зреет семинар по обсуждению атмосферного и наддувного тюнинга.

Может стоило дополнительно валик положить типа мм52?...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #49 : 03 Августа 2010, 08:47:43 »

Енто обязательно, правда еще обсудим какой конкретно, плюс естественно планируется выпуск, просто не все и сразу.
Записан

Опытная беспредельщица
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #50 : 04 Августа 2010, 21:48:14 »

А кто замер делал? Вывел на экран ненужную хрень... А датчик давления подсоединял или поленился? Я, в своё время, просил, если будет замер, вывести на график давление во впускном коллекторе.
Записан

Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #51 : 04 Августа 2010, 23:32:18 »

Да помоему они там оба были, деловито подтащили приблуду для измерения давления, потыркались шлангом и сообщили, что тройника у них нет и посоветовали установить приборчик в машину, чтобы видеть давление на ходу. Вобщем давление не замерялось....ехать на замер надо со своим тройником, флешкой т.к. принтер не работает, благо хоть не с компьютером....а приборчик я себе в итоге установила.
Записан

Опытная беспредельщица
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #52 : 05 Августа 2010, 10:16:47 »

Да помоему они там оба были, деловито подтащили приблуду для измерения давления, потыркались шлангом и сообщили, что тройника у них нет и посоветовали установить приборчик в машину, чтобы видеть давление на ходу. Вобщем давление не замерялось....ехать на замер надо со своим тройником, флешкой т.к. принтер не работает, благо хоть не с компьютером....а приборчик я себе в итоге установила.

А какой приборчик, где брала, сколько стоит ? Я вот тоже задумался в связи с последними событиями поставить датчик температуры дополнительно для водицы, для масла и давление после компрессора. А еще не мешает к тахометру лампочку прилипить на предмет близости к отсечке:)))
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #53 : 05 Августа 2010, 11:45:04 »

Поехала я куда посоветовали за патрубком....все классно!....приобрела я нужный силиконовый переходник и заодно приобрела там же самый дешевый из предложенных за 900 руб, плюс стакан к нему за 100 руб, приборчик, чтобы понимать что там выдувает мой компрессор. Ставила я его не сама, так как не знала две вещи: как протащить шланг в салон и куда подключиться в цепь, чтоб подсветка его включалась вместе с габаритами. Стоимость установки в разных сервисах от 800 руб до 1200. Мне как всегда нужно срочно и в тот же день, но все сервисы мимо которых я проезжала были загружены работой. Нашла более менее свободный на Ваське. Обещали поставить за час. Ставили часа три...как протащит шланг в салон они сами не нашли в итоге сверлили под него отверстие.
Записан

Опытная беспредельщица
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #54 : 05 Августа 2010, 13:26:39 »

Поехала я куда посоветовали за патрубком....все классно!...
Спасибо!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #55 : 05 Августа 2010, 23:19:54 »

Да помоему они там оба были, деловито подтащили приблуду для измерения давления, потыркались шлангом и сообщили, что тройника у них нет и посоветовали установить приборчик в машину, чтобы видеть давление на ходу. Вобщем давление не замерялось....ехать на замер надо со своим тройником, флешкой т.к. принтер не работает, благо хоть не с компьютером....а приборчик я себе в итоге установила.

Когда на стенде работал Кирюша, были и тройники, и шланги, и принтер работал... Для принтера бумаги обычно не было... но рядом был офис, где её можно было поклянчить.

А шланг на датчик давления можно было воткнуть в штуцер адсорбера на дроссельном узле, безо всякого тройника. Главное, желания не было!
Записан

Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #56 : 18 Августа 2010, 20:43:58 »

Все чаще стал глохнуть двигатель при резком сбросе газа, из-за чего это может быть и соответственно как это можно победить.
Записан

Опытная беспредельщица
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #57 : 19 Августа 2010, 00:28:53 »

Приезжай, разберёмся.
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #58 : 19 Августа 2010, 00:37:57 »

Все чаще стал глохнуть двигатель при резком сбросе газа, из-за чего это может быть и соответственно как это можно победить.

была подобная хрень.Доктор Пикоткин все вылечил,правда пришлось потратить целый день.Так что затаривайтесь бутербродами.
Записан

Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #59 : 19 Августа 2010, 18:08:46 »

Вот все же интересно... Есть ли люди, имеющие компрессор того или иного производителя, установленный на наши родные ТАЗики  проехавшие хотя бы 10 тыков (гражданской эксплуатации, но естественно с использованием того, что дает компрессор)без сущетвенного обслуживания и конкретного сервиса не говоря уж о поломках???
Или все же это получается как со многим тунигом... Поставил, и тра...ся с тем что поставил всю оставшуюся жизнь, и не снимаешь, потому как бобла ввалил в это немеренную сумму... и отжигаешь раз в месяц...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines