Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #45 : 30 Июля 2010, 00:16:26 » |
|
Увы...пока я еще не знаю народ по именам и далеко не всегда сопоставляю ники и реальных людей, а по сему подобные ляпы неизбежны. Приношу свои извинения. Действительно, свой кит я брала не в Инжектор-Спорте.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #46 : 02 Августа 2010, 22:38:13 » |
|
Стенд показал 101 силу и 130 момента.
Жесть! А можно график в студию! У нас зреет семинар по обсуждению атмосферного и наддувного тюнинга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #47 : 02 Августа 2010, 22:59:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #48 : 02 Августа 2010, 23:39:57 » |
|
Стенд показал 101 силу и 130 момента.
Жесть! А можно график в студию! У нас зреет семинар по обсуждению атмосферного и наддувного тюнинга. Может стоило дополнительно валик положить типа мм52?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #49 : 03 Августа 2010, 08:47:43 » |
|
Енто обязательно, правда еще обсудим какой конкретно, плюс естественно планируется выпуск, просто не все и сразу.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #50 : 04 Августа 2010, 21:48:14 » |
|
А кто замер делал? Вывел на экран ненужную хрень... А датчик давления подсоединял или поленился? Я, в своё время, просил, если будет замер, вывести на график давление во впускном коллекторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #51 : 04 Августа 2010, 23:32:18 » |
|
Да помоему они там оба были, деловито подтащили приблуду для измерения давления, потыркались шлангом и сообщили, что тройника у них нет и посоветовали установить приборчик в машину, чтобы видеть давление на ходу. Вобщем давление не замерялось....ехать на замер надо со своим тройником, флешкой т.к. принтер не работает, благо хоть не с компьютером....а приборчик я себе в итоге установила.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #52 : 05 Августа 2010, 10:16:47 » |
|
Да помоему они там оба были, деловито подтащили приблуду для измерения давления, потыркались шлангом и сообщили, что тройника у них нет и посоветовали установить приборчик в машину, чтобы видеть давление на ходу. Вобщем давление не замерялось....ехать на замер надо со своим тройником, флешкой т.к. принтер не работает, благо хоть не с компьютером....а приборчик я себе в итоге установила.
А какой приборчик, где брала, сколько стоит ? Я вот тоже задумался в связи с последними событиями поставить датчик температуры дополнительно для водицы, для масла и давление после компрессора. А еще не мешает к тахометру лампочку прилипить на предмет близости к отсечке:)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #53 : 05 Августа 2010, 11:45:04 » |
|
Поехала я куда посоветовали за патрубком....все классно!....приобрела я нужный силиконовый переходник и заодно приобрела там же самый дешевый из предложенных за 900 руб, плюс стакан к нему за 100 руб, приборчик, чтобы понимать что там выдувает мой компрессор. Ставила я его не сама, так как не знала две вещи: как протащить шланг в салон и куда подключиться в цепь, чтоб подсветка его включалась вместе с габаритами. Стоимость установки в разных сервисах от 800 руб до 1200. Мне как всегда нужно срочно и в тот же день, но все сервисы мимо которых я проезжала были загружены работой. Нашла более менее свободный на Ваське. Обещали поставить за час. Ставили часа три...как протащит шланг в салон они сами не нашли в итоге сверлили под него отверстие.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #54 : 05 Августа 2010, 13:26:39 » |
|
Поехала я куда посоветовали за патрубком....все классно!...
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #55 : 05 Августа 2010, 23:19:54 » |
|
Да помоему они там оба были, деловито подтащили приблуду для измерения давления, потыркались шлангом и сообщили, что тройника у них нет и посоветовали установить приборчик в машину, чтобы видеть давление на ходу. Вобщем давление не замерялось....ехать на замер надо со своим тройником, флешкой т.к. принтер не работает, благо хоть не с компьютером....а приборчик я себе в итоге установила.
Когда на стенде работал Кирюша, были и тройники, и шланги, и принтер работал... Для принтера бумаги обычно не было... но рядом был офис, где её можно было поклянчить. А шланг на датчик давления можно было воткнуть в штуцер адсорбера на дроссельном узле, безо всякого тройника. Главное, желания не было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #56 : 18 Августа 2010, 20:43:58 » |
|
Все чаще стал глохнуть двигатель при резком сбросе газа, из-за чего это может быть и соответственно как это можно победить.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #57 : 19 Августа 2010, 00:28:53 » |
|
Приезжай, разберёмся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #58 : 19 Августа 2010, 00:37:57 » |
|
Все чаще стал глохнуть двигатель при резком сбросе газа, из-за чего это может быть и соответственно как это можно победить.
была подобная хрень.Доктор Пикоткин все вылечил,правда пришлось потратить целый день.Так что затаривайтесь бутербродами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #59 : 19 Августа 2010, 18:08:46 » |
|
Вот все же интересно... Есть ли люди, имеющие компрессор того или иного производителя, установленный на наши родные ТАЗики проехавшие хотя бы 10 тыков (гражданской эксплуатации, но естественно с использованием того, что дает компрессор)без сущетвенного обслуживания и конкретного сервиса не говоря уж о поломках??? Или все же это получается как со многим тунигом... Поставил, и тра...ся с тем что поставил всю оставшуюся жизнь, и не снимаешь, потому как бобла ввалил в это немеренную сумму... и отжигаешь раз в месяц...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|