Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 00:58:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 26 Апреля 2010, 15:36:36 »

Шайба регулировочная "пятак" под неполнобазные распредвалы 2112 1мм есть в наличии?
А база какая у вала? Гидрик?
Ищи подпятники, если гидрики и база меньше 31мм. Это конечно колохоз, но работает. Но всегда есть риск, что подпятник слетит.

Если цельник и база маленькая, то можно просадить седла. Это также поможет слегка пружинкам, если большой подъем у валов.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #16 : 20 Июля 2010, 15:49:36 »

Народ помогите авто ваз 2114 1,5л сегодня ехал было нормально встал на светафоре трогаюсь а авто не едет как будто троит даешь газу до 3000 об. едет тупо. Заводится хрен знает с какого раза холостые держит ровно, но такое ощущение что сам себя не может тянуть троит. Менял провода свечи что еще может быть сервисы до понедельника не работают, а в понедельник уже на работу. Бензином воняет как будто карбюраторная на подсосе стоит.  
Ivan45
у меня было ПРИМЕРНО такое же на ваз2111 1.5л. Не ехала до 3000, потом как будто пендаль под зад, правда заводилась с первого раза, ну а бортовика тогда не было. Вылечилось все заменой модуля зажигания. Еще как вариант посмотри напругу между желтым проводом датчика массового расхода воздуха и землей (при влюченом зажигании и НЕзаведеном движке) должно быть около 1В.

ВАЗ 2111 8v компрессор Андрея-Игоря
ребята конечно за 5сек разберутся, хочу сам пока попробовать, а уж потом их беспокоить, подскажите что может быть.

симптомы следующие:
1. ощущение что движок троит, но при отключении свечек по очереди на 4 заметил, что движок стало трясти сильнее, а 1,2,3 по моему вообще разницы нет.
2. выкрутил свечи, результат на фото

все четыре свечи в саже, смесь похоже чересчур богатая.
Как кстати их чистить, пескоструного аппарата у меня нет
3. Сожрал 30л бензоля на 200км вчера, при этом как и выше сказано после 3000 не разгоняется.
Когда у меня порвался ремень, я ехал без турбины и то расход был лучше, а разгонялся авто лучше, сейчас мне больше 140 разогнаться не удалось.
4. Холостые не держит, на светофорах заглох вчера 5 раз.
5. Бензином не воняет, заводится с пол тычка

Ты бы начал с замены ДПДЗ и проверки механизма самой заслонки - если дроссель еле открыт, а ДПДЗ выдает мозгам сигнал "усе открыто", то петроль льется рекой, а воздуха - НЕМА - машина не едет, бензином воняет. Схожая картина и при заедании заслонки. Хотя тогда, вроде как, не должно загораться такой ошибки... Но, все одно, - я бы проверил.
  А на холостом ходу, воздух подается только через байпасный канал - сама заслонка закрыта.
 И.С.

А как это сделать то


 
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 16:03:16 от AlexMAE » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #17 : 20 Июля 2010, 16:02:05 »

Я бы сначала проверил давление топлива после РДТ.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #18 : 20 Июля 2010, 16:19:22 »

Я бы сначала проверил давление топлива после РДТ.


Понял, думаешь он засрался или заклинило и создается избыточное давление насосом, правда у меня манометра нет, придется к ребятам все же ехать.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #19 : 20 Июля 2010, 19:22:57 »

Я бы сначала проверил давление топлива после РДТ.


Понял, думаешь он засрался или заклинило и создается избыточное давление насосом, правда у меня манометра нет, придется к ребятам все же ехать.

Может быть все что угодно, но надо ведь с чего-то начинать. 
Давление продиагностировать самое легкое на мой взгляд. Нужен манометр и все.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 20 Июля 2010, 19:30:08 »

 А ошибка то горит? И если горит, то какая?
И.С.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #21 : 20 Июля 2010, 20:26:48 »

Alexmae на 80% у тебя проблема в воздухе - 1) проверь/подтяни патрубки не ослаблены ли или нет ли трещин 2) датчик расхода воздуха... скорей всего патрубки, была такая же проблема, Андрей, как ты говоришь, за 5 сек. мне назвал именно эту причину и она подтвердилась...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #22 : 20 Июля 2010, 21:23:19 »

п. 1 счас же проверю, только чайку попью
а вот п.2 как проверить
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #23 : 21 Июля 2010, 00:37:35 »

Не экспериментируй, приезжай к нам.

Симптомы похожи на кончину ДМРВ или на разгерметизацию воздуховода после компрессора.
Записан

Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #24 : 21 Июля 2010, 10:50:38 »

AlexMAE п.2 можно тестером проверить. Померяй напругу на желто-черномо проводе ДМРВ при включенном зажигании и НЕзаведеном движке, должно быть около 1вольта (0.9-1.1, в зависимости от типа ДМРВ). тут еще глянь http://info.auto.ru/vaz/faq/article/5105.html
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #25 : 21 Июля 2010, 17:25:49 »

Спасибо всем!!!

Игорь спасибо за предложение, я уже собираюсь, но хотелось бы самому немного, по крайней мере негерметичность патрубков то я могу продиагностировать
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #26 : 21 Июля 2010, 21:30:04 »

Спасибо всем!!!

Игорь спасибо за предложение, я уже собираюсь, но хотелось бы самому немного, по крайней мере негерметичность патрубков то я могу продиагностировать
Ты только сильно не отжигай, пока не найдешь неисправность...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #27 : 22 Июля 2010, 10:01:14 »


Ты только сильно не отжигай, пока не найдешь неисправность...

А сильно и не поотжигаешь, бензин рекой льется

Неисправность нашел. Как правильно сказали ребята это не герметичность патрубка между компрессором и топливной рампой. Удалось обнаружить только после разборки, трещина в резине, надо менять на силикон. Кто то говорил есть где то на Богатырском. Заодно снял, промыл дроссельный узел и рхх.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 22 Июля 2010, 10:42:11 »

 Есть в АСТ (у Меги на Дыбенко). И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 22 Июля 2010, 12:25:05 »

Есть в АСТ (у Меги на Дыбенко). И.С.

А поточнее можно? Это случайно не АвтоСпортТюнинг дилер по Sabelt???
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines