Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 06:18:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194388 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« : 26 Декабря 2009, 19:00:57 »

Народ помогите авто ваз 2114 1,5л сегодня ехал было нормально встал на светафоре трогаюсь а авто не едет как будто троит даешь газу до 3000 об. едет тупо. Заводится хрен знает с какого раза холостые держит ровно, но такое ощущение что сам себя не может тянуть троит. Менял провода свечи что еще может быть сервисы до понедельника не работают, а в понедельник уже на работу. Бензином воняет как будто карбюраторная на подсосе стоит. 
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #1 : 26 Декабря 2009, 19:04:31 »

До этого ваопще никаких признаков не было работало ровно. До этого был ваз 2108 карб там было проще.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #2 : 26 Декабря 2009, 20:49:05 »

Бортовик выдаёт ошибку высокий сигнал датчика положения дросельной заслонки как это между собой связано.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #3 : 26 Декабря 2009, 21:20:07 »

Ivan45
у меня было ПРИМЕРНО такое же на ваз2111 1.5л. Не ехала до 3000, потом как будто пендаль под зад, правда заводилась с первого раза, ну а бортовика тогда не было. Вылечилось все заменой модуля зажигания. Еще как вариант посмотри напругу между желтым проводом датчика массового расхода воздуха и землей (при влюченом зажигании и НЕзаведеном движке) должно быть около 1В.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 26 Декабря 2009, 22:48:39 »

 Ты бы начал с замены ДПДЗ и проверки механизма самой заслонки - если дроссель еле открыт, а ДПДЗ выдает мозгам сигнал "усе открыто", то петроль льется рекой, а воздуха - НЕМА - машина не едет, бензином воняет. Схожая картина и при заедании заслонки. Хотя тогда, вроде как, не должно загораться такой ошибки... Но, все одно, - я бы проверил.
  А на холостом ходу, воздух подается только через байпасный канал - сама заслонка закрыта.
 И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #5 : 27 Декабря 2009, 00:21:59 »

Спасиб попробую уже снял принес домой с утра в магаз побегу а то темно стало и холодно.
Записан
Junglist
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #6 : 27 Декабря 2009, 11:44:45 »

Спасиб попробую уже снял принес домой с утра в магаз побегу а то темно стало и холодно.
Настало утро. какие новости?
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #7 : 27 Декабря 2009, 12:16:06 »

Пока накаких датчик поставил пытался завести видимо вчера аккум подсадил. еще попробую поменять модуль. Засада полная(((
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #8 : 27 Декабря 2009, 23:16:51 »

Все решилось заменой модуля что за хрень менял полгода назад и опять от чего накрылся.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 28 Декабря 2009, 01:46:22 »

 Почему тогда высветилась такая ошибка? Посматривай за этим - возможно, что у тебя назревает еще один косяк.
  И.С.
Р.S. А вообще, по состоянию свечей всегда можно  вычислить косяк модуля. Достаточно их все по очереди выкрутить и внимательно рассмотреть.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 01:48:20 от admin » Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #10 : 28 Декабря 2009, 18:59:57 »

На свечах нагар должен быть какой если модуль накрывается я их когда в этот раз выворачивал смотрел 1-3 были матово черные (повышенный расход) 2-4 нормальные рабочие чистые. Всем спасибо за советы БОЛЬШОЕ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 28 Декабря 2009, 19:47:12 »

 Так это и есть тот самый первый признак: модуль - это спаренные катушки, а двигатель у нас четырехтактный. Если проблемма в свечах-проводах, то обычно паршиво выглядит какая-то одна свеча (то же и с клапанами). А ежели нарушенна подача воздуха или петроля - все свечи зачмурены одинаково.
  А вот если ПОПАРНО - то это почти всегда - модуль. Конечно, бывают забавные совпадения, но редко. Так что,- если свечи уделанны ПОПАРНО, ЧЕРЕЗ ОДНУ - 95%, что это модуль просится на помойку.  И.С.
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #12 : 28 Декабря 2009, 21:01:09 »

Еще раз спасибо всем грамотный форум во всем инете.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #13 : 25 Апреля 2010, 16:44:08 »

Шайба регулировочная "пятак" под неполнобазные распредвалы 2112 1мм есть в наличии?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 26 Апреля 2010, 13:09:50 »

 Не! Ни кто не спрашивает, мы и не привозим. Сейчас уж неполнобазных валов то почти не осталось!
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines