Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:57:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194614 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #75 : 22 Сентября 2010, 22:44:32 »


  Но если нужна некая краткая справка, то расклад примерно таков: при 100%-ном коэффициенте наполнения (а именно к такому показателю мы стремимся, устанавливая четырех дроссель), на  оборотах в 3000, мы имеем приход  в 14 кобылок, а на 6000 оборотах речь идет уже о дополнительных 66 лошадях.

Алексей, я вижу, что здесь ты цитируешь чей-то бред, расчитаный на лохов из регионов.

Стремимся мы не к 100% наполнения, а чем больше, тем лучше. За счёт правильно подобраных параметров двигателя, систем впуска и выпуска, в определённом диапазоне оборотов можно добиться наполнения несколько выше, чем 100%. Это достигается за счёт волновых явлений во впуске и выпуске. И, как следствие, в других диапазонах наполнение будет значительно ниже. Если получаем значительный приход на 6000, значит должны иметь провал на 3000!

Если бы дросселя так волшебно всё решали, не заморачивались бы буржуи с изменением фаз и переключением коллекторов.

Теперь немного арифметики. Чтобы получить прибавку по мощности на 6000 об/мин 66 л.с., нужно крутящий момент увеличить на 6.5 кг*м. Если момент по паспорту 13,5, то на выходе имеем 20 кг*м! Понимаешь, что это абсурд! Чтобы добиться такого момента на стандартном двигателе 21124, нужно дунуть в него примерно 0,8 бар избытка!


 
Так что, цитату "Имхо на сток движке 4ре дросселя немного приоткроют диапазон 6000+ и добавят 5 лошадок от силы" я расцениваю, как шутку-не-по-делу. И сразу напомню, что двенадцатые движки 1.6V, что до сих пор ставят на Лады-революшен, из серьезных изменений имеют только этот самый четырех дроссельный впуск (конечно, ТоргМашевский, а не SVRовский), а валят так, что ни каким "турбо" не снилось.
  И.С.
  

А вот здесь я согласен с Serg_x.

Что-же касается наддува, можешь пообщаться с Алексеем Волковым. На днях, наконец-то, мы осчастливили его своим компрессором. Человек он весьма авторитетный и по роду своей деятельности покатался на разных автомобилях. Хотелось бы узнать его мнение по поводу сравнения автомобилей с атмо и наддувным тюнингом.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 22:53:15 от igor » Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #76 : 23 Сентября 2010, 02:12:43 »

Ага вот это уже интересно

как уже не раз говорилось комплекс рулит
надеюсь не ошибусь если скажу что обсуждаемый девайс скорее добавка к уже сделанному тюнингу. Сначала валики, распреды т.е делаем ДВС, а для того чтобы извлечь из этого максимум ставим выхлоп и четырехдроссель.
А сам по себе этот девайс на стоке все же деньги на ветер.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #77 : 23 Сентября 2010, 10:57:06 »

помоему дрочеля это последняя стадия форсировки атмо двс'а. ставить его на сток неоправданно, за эти деньги можно сделать комплексный тюнинг двс. к тому же он намного активнее сокращает ресурс железного коня. и еще непонятен дрочель СВР под *все двиги*, насколько мне известно дудки подбирают под характеристики двигателя. 4 дросселя на ваз - это спорт чистой воды, для тех кого ресурс вообще не касается никаким боком. на машине с дросселями в отличие от компрессора не поездишь каждый день на работу.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #78 : 23 Сентября 2010, 11:47:14 »

И сразу напомню, что двенадцатые движки 1.6V, что до сих пор ставят на Лады-революшен, из серьезных изменений имеют только этот самый четырех дроссельный впуск (конечно, ТоргМашевский, а не SVRовский), а валят так, что ни каким "турбо" не снилось.
  И.С.
 
А откуда тогда у революшена максимальный крутящий момент после 6000 об/мин и бензин мин. 98
Дросселя выгодно ставить только на очень хорошо подготовленный автомобиль.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #79 : 23 Сентября 2010, 12:30:03 »

 Игорек, у тебя есть удивительная манера цепляться к отдельно взятым словам, откровенно выдергивая их из контекста! И при этом пропускать все встречные аргументы, ответов на которые у тебя нет.
  -первое. На четырех дросселе того типа, что использует SVR (да и на любом ином четырех дросселе) без серьезных изменений всего движка добиться коэффициента наполнения более 100% практически не реально.
  -второе. Даже при установке четырех дросселя от SVR, мы не можем гарантировать клиенту это самое мифическое 100%-ое наполнение (и ты это знаешь получше моего)
  -третье. Расчеты приведенные мною, взяты с того самого сайта SVR, на который я ранее ссылался. Там, кстати, присутствуют и расчетные формулы.
  -четвертое. Если я пишу о КОНКРЕТНОМ девайсе, то более чем логично, что я использую ТЕ ЦИФРЫ, КОТОРЫЕ НАИБОЛЕЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЭФФЕКТУ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМЕННОГО ЭТОГО КИТа!
  С какого испуга я должен рассматривать коэффициент в 140% если его с четырех дросселем тупо НЕ ДОЬБИТЬСЯ???
  -пятое. Я упоминал только о двух основных плюсах данной атмосферной концепции. а! Надежность. б! Бюджет.
Можно писать и говорить все, что угодно, но более чем за десять лет моей личной статистики (а тут уж прости - себе дорогому, я в данном случае доверяю как-то заметно побольше, чем кому бы то ни было) - так вот, - мне довелось видеть не менее двух десятков ТУРБОтазов, примерно столько же ВАЗиков с приводным нагнетателями и штук тридцать (может поболее) четырехдросселей.
  Итоги моих наблюдений таковы. ТурбоВАЗики нуждаются В ПОСТОЯННОЙ, чуть ли не еженедельной проверке и наблюдении. В противном случае они не выхаживают и месяца (имеется в виду ежедневное использование). При этом, идут какие-то постоянные сопутствующие мелкие ремонты. П-О-С-Т-О-Я-Н-Н-Ы-Е.
 То что-то перегривается, то что-то перетирается, то что-то разрушается...
 И если водителем такой машины является обычный товарищь, не обремененный серьезным опытом авторемонтных работ и не менее серьезными знаниями по устройству ВСЕГО автомобиля... тогда ТУРБО ВАЗ встает на прикол толком не откатав и года.
  С приводными нагнетателями дела обстоят несколько получше (именно поэтому мы  торгуем такими КИТами, в отличии от ТУРБО КИТов). Но общий смысл детских болезней схож (хотя, и не столь серьезен).
 Самые простенькие и слабенькие нагнетатели (типа Делижанса) зачастую умудряются безгиморно работать чуть ли не по пять лет. Да еще и на смешных ПроШпортовских паралоновых фильтрах "грибках"! Я сам бы в это не поверил, но буквально два месяца назад я подогнал такой нелепый фильтр нашему участковому (от дорогого K&Nа он категорически отказался), который НЕ МЕНЯЯ этого самого смешного ФИЛЬТРА и не ремонтируя ДВС, ежедневно катался на своей 99-ой с нагнетателем еще с тех самых пор, когда Делижанс активно занимался тюнингом на своей собственной территории, а Ферстман и Торопов еще дружно работали вместе... Вот именно тогда (пять лет назад -  в Делижансе) наш участковый этот самый нагнетатель в свою 99-ую и внедрил.
  Что касаемо более серьезных компрессоров, то тут (как и с турбо) дело редко заканчивается только установкой, настройкой и пропиской мозгов. По крайней мере, наблюдаться эти машины должны постоянно, что является более-менее надежной гарантией их бесперебойной работы.
  Но стоит сразу оговориться: ИТОГОВАЯ ПОСТАНОВОЧНО-ЗАКУПОЧНАЯ стоимость такого СЕРЬЕЗНОГО нагнетателя строго танцует выше сотни тысяч родимых отечественных рублей. Это цена самого комплекта, форсунок, интеркуллера, клапана, выпуска на термоленте и, само-собой, - настройки и прописки.
  В итоге - покупатели довольны, но... за вполне приличные бабки!
Что же касается четырехдросселя, - я не буду сейчас засорять текст всеми известными ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МНЕ примерами таких автомобилей. Приведу только тот пример, который легко может проверить любой питерский тюнингер.
  Все знают ПроШпортовский магазин на Полюстровском. Там командуют Сергей и Дима. Вот у Сеогея до недавнего времени была 16-ти клапанная восьмера с SVRовским четырех дросселем. Откатался на ней Сергей (именно с таким впуском) более двух лет и продал ее за оченно приличное бабло в Красноярск на кольцо. За два года постоянного использования ДВИГАТЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛСЯ. А это была единственная машина Сергея. Не буду врать про пробег (я не спрашивал), но могу уверенно сказать - в гараже этот автомобиль ни дня не стоял.
  Теперь о лошадях и доводках. Двигатель у Сергея был самый обычный, но 16-ти клапанный. Валы лежали не самые широкофазные, но и не сток (Сергей говорил мне - какие именно, но сейчас не вспомнить).
 БОЛЕЕ НИ ЧЕГО С ДВСом НЕ ДЕЛАЛОСЬ. ВО-ОБ-ЩЕ!
Машина два раза была на стенде. 170 лошадей. Стоимось ВСЕГО вопроса: 40т.р.(сейчас выйдет тысяч 50)...
  НУ И??? Недоверчивые могут съездить к Сереге на Полюстровский (он - парень общительный и коммуникабельный).
  А теперь вопрос к нашим покупателям-тюнингерам: У КОГО ИЗ ВАС МАШИНА ОТХОДИЛА БЕЗГИМОРНО ДВА ГОДА, ИМЕЯ ПОД КАПОТОМ 170 СИЛ???
  Интересны ВСЕ варианты - турбины, нагнетатели, рессиверы, четырехдроссели и т.д. и т.п.
  И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #80 : 23 Сентября 2010, 13:09:21 »

У автопарка машина гражданская, кроме нескольких спринтов настоящего спорта не видела, а потому показывала все свои 170 сил кроме как на стенде еще всего пару раз  

Алексей, с турбой проблемы возникают в основном мелкие - то прокладку выдуло, то масло потекло, то пайп сорвало. Когда все это исправлено, либо изначальное сделано хорошо, можно ездить и наслаждаться.
Чтобы у кого-то на турбе разорвало поршневую или застучало колено - о таком я не слышал ни разу. Из самого неприятного - коллектора трещали - это да.
А так открыть капот и исправлять мелкие косячки - дык и самому приятно   шучу ))
НУ как минимум не внапряг, просто к ним надо быть готовым при установке турбы.
Вспомните сколько проблем было с компрессорами  
Вообще по турбам есть уже пару спецов в нашем славном городе. Лично я при выборе между компрессором и турбой безоговорочно выбрал бы турбу. Пару турбовых авто я видел, и видел как они едут - как говорят - памперсы берите с собой  
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 13:17:16 от Serg_x » Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #81 : 23 Сентября 2010, 15:43:59 »

Про стенды и про лошади можно столько на рассказывать... Почему то на одном стенде 140 л.с. на другом этаже машина показывает уже 170 и все это на серийных форсунках.
Но я бы ОЧЕНЬ хотел посмотреть как на серийную 1.6 16v поставят дросселя и там появятся 160 л.с.
на этом сайте http://www.svr-m.ru/ я лишь нашел:
Например, если на двигателе ВАЗ 21083 мы повышаем коэффициент наполнения до 100% на 3000 об./мин., то мощность возрастает с 48 до 62 - на 14 л.с., а если на 6000 об./мин. до тех же 100%, то мощность возрастает с 67 до 133 - на 66 л.с.
Установка на двигатель многодроссельной системы с индивидуальной впускной трубой на каждый цилиндр позволяет значительно повысить мощность, но только в том случае если перекрытие клапанов достигает существенной величины. (перекрытие - это одинаковая высота открытия впускного и выпускного клапана в ВМТ- на серийных распред.валах 0.2 - 0.8 мм, на спортивных 3 - 5 мм.)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 16:12:49 от kirillart1 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #82 : 23 Сентября 2010, 17:17:43 »

  Serg_x, я с тобой в основном согласен. Именно о мелких косяках, которые, тем ни менее, делают машину нерабочей я выше и писал.
  Если ты сам являешься спецом, то для тебя все это - мелкие и не особо значимые неприятности... ну а ежели ты обычный СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, для которого замена передних колодок представляется сложным технологическим подвигом? Каждый раз теряем по пол дня на поездку к МАСТЕРУ?
  Если есть вторая машина - вопросы отпадают. А если нет?
  Впрочем, даже "выдутую" прокладку надо НА ЧТО-ТО заменить...  Serg_x, ты поедешь на такой ТУРБО, скажем на север Финляндии?
   Вот я бы не рискнул. А на четырех дросселе SVR - легко!
У нас во дворе стоит ТУРБО Нива, собранная в Москве. Хозяин машины имеет два собственных СТО (одно - прямо рядом с Игорем и Андреем). У него это ТРЕТЬЯ машина. На мой вопрос, как далеко он готов поехать на своей ТУРБО Ниве, ответ примерно таков: "Не далее зоны действия питерских эвакуаторов. Иначе дорого выходит".
 Что касаемо машины Сергея (Автопарка), то ее я потому и вспомнил, что она была АВТОМОБИЛЕМ ПОСТОЯННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. На сколько верны цифры снятые с нее на стенде? Да Бог их знает... Но других то цифр нет! Ведь точно такими же невнятными данными оперируют и ТУРБО деятели...
  Разница лишь в том, что машину Сергея я не только видел, но и ездил на ней. А вот последнюю ЖИВУЮ турбоВАЗину я почему-то видел в Тольятти на СТК, а не у нас на Таллинской, где периодически появляются почти все тюнинг-ВАЗики нашего региона...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #83 : 23 Сентября 2010, 17:46:29 »

Цитировать
Впрочем, даже "выдутую" прокладку надо НА ЧТО-ТО заменить...  Serg_x, ты поедешь на такой ТУРБО, скажем на север Финляндии?
Алексей, а вы бы поехали пару лет назад в финляндию на первом из компрессоров Игоря? 
Все постоянно совершенствуется, и на текущий день на качественно собранном турботазе я бы поехал куда угодно, куда можно доехать на стоковом.
Если турбы не бывают у Вашего магазина, то это не значит что их нет либо они стоят все время в ремонте.
Лично знаю человека, собравшего турбо восьмерку своими руками.
Даже несмотря на отсутсвие опыта постройки - ничего не дриснуло, и прекрасно ездит. Могу даже поделиться что там получилось в итоге - дросселя отдыхают а компрессор и подавно

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #84 : 24 Сентября 2010, 14:40:23 »

 Serg_x, так уж вышло (не по моему желанию), что года четыре тому назад, я  раза три ездил в Чушку с моим товарищем Стасом на его компрессорной десятине. Мы, правда, катались не на север Финляндии, а в ее центральную часть (через Миккели в Ювяскуле, а оттуда в Хельсинки и до дома).
  БОГ МИЛОВАЛ. Свой "кулак дружбы" Стас поймал в отечественных Пушгорах. Причем - без меня (мы только срочным порядком отправляли туда необходимые комплектующие).
  Что касаемо отдельно собранного ТУРБО ВАЗа я уже писал - это разговор ни о чем. Если тебя завтра запереть в спортзале и кормить стероидами, заставляя один в одно повторять все тренировки Арнольда Швартцнегера, шансов "докачать" тебя до уровня Железного Арни - 0.03 из ста. Ни о какой серийности подобных достижений речь даже примерно не идет!
  То же и с твоим товарищем ТУРБО сборщиком!
КИТы от Понамарева/Пикоткина, от Дилижанса, от ТурбоАвтоСервиса уже есть и некоторые (далеко не все) из этих комплектов достаточно давно и надежно служат своим покупателям.
 Еще раз оговорюсь - многие, но далеко не все!
 С КИТами от SVR в этом смысле все еще проще - такие машины безгиморно работают примено на 85% машин, куда они были внедрены - 15% вполне логично списываются на последствия дальнейших экспериментов их хозяев. То же самое, впрочем, происходит и с теми же нагнетателями, и с турбинами.
  КИТы ТУРБО тоже существуют. Но даже их самостоятельная установка сопряжена со столь серьезными сложностями, что турбо-деятели из того же СТК настаивают, чтоб их комплекты продавали и устанавливали только те, кто прошел у них на заводе соответствующее обучение.
 Мои знакомые, торгующие самарскими турбинами, на любопытные вопросы "что и как" очень хмуро ответили, что большего гимора им иметь в жизни не доводилось. И что, в итоге, все проданные комплекты вместе с машинами, на которые их внедряли, торжественно отчаливали в Самару (это 100км от Тольятти) на доводку и устранение косяков... Да и потом, по ходу эксплуатации, эти машины частенько в Самару катались со всякой мелкой, но неприятной шелухой...
  Сразу оговорюсь - речь идет не о каких-то продавцах с Железного рынка, ранее не устанавливавших ни чего более сложного, чем ремни безопасности на ВАЗовском конвеере,- а о владельцах тюнинг-ателье, собирающих на заказ и "интересные" движки, и коробки, и все прочие агрегаты энд узлы.
 Я специально не называю данную контору, которая, помимо всего прочего, еще и сама выпускает кое-какую достаточно востребованную у нас тюнинг продукцию...
  Короче, Serg_x, я не против ТУРБО. И фанатом компрессоров или четырех дросселей я даже примерно не являюсь.
Но четырех дроссели и нагнетатели УЖЕ ЕСТЬ. Их можно купить и САМОМУ ПОСТАВИТЬ. И для этого не надо месяц жить в гараже, по ночам оббегая все окрестные разборы иномарок, в поисках необходимых железяк.
 И еще. Когда я писал о том, что у нас на Таллинской мне как-то не доводилось видеть ТУРБО ВАЗиков, я не находился в корчах от очередного приступа мании величия. И я вполне отдаю себе отчет в том, что кто-то в Питере легко может собирать тюнинг ВАЗ, даже не зная о существовании Инжектор-спорта. Но... Serg_x, все же, процентов 80 тюнингованных ВАЗиков нашего города, и процентов 35 аналогичных машин из нашего региона, хоть раз, да побывали в И.С.(хотя бы ради любопытства).
  Так что, Serg_x, статистика Инжектор-спорта на этот счет, как мне видится, наиболее точная и достоверная. И вряд-ли ты сумеешь где-то найти более надежныее данные.
 Посчитай погрешность - она легко допускает наличие в Питере не менее сотни неизвестных мне ТУРБО ВАЗов. Для тебя, Serg_x, это наверное много (хотя, вместо сотни их легко может оказаться и всего десять штук), а для меня - это ни о чем. У нас в городе примерно столько же полноприводных ВАЗиков (не Нив, а восьмерок и десяток)... Serg_x, ты много таких полноприводных  машин видел?
  А свою одиннадцатую на полный привод переделать не желаешь? Ведь это тоже "не очень сложно". И ОЧЕНЬ КРУТО!
  Короче, Serg_x, как появяться РЕАЛЬНЫЕ ТУРБО КИТы, я первый буду их продавать. И так же, как и ты, буду с радостью демонстрировать соответствующие графики и таблицы... А пока...
  Господа, покупайте нагнетатели и четырех дроссели - ОНИ УЖЕ ЕСТЬ. И ОНИ УЖЕ РАБОТАЮТ.
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #85 : 27 Сентября 2010, 10:32:23 »

Всем привет!!!
Тема свелась к противостоянию турбо и SVR (для краткости так сказал). 
На самом деле если вы готовы вложиться в реальную турбу то сравнивать со всеми остальными путями тюнинга даже смысла нет т.к по деньгам это не сравнить ни с чем.
Я же хотел понять примерно разницу между тюнингом с приводным компрессором и КИТами от SVR, примерно в таком ключе - 30т.р вложеных в компрессор дают столько, а в SVR столько , пока из всего выше изложенного я четкой картины не вижу.
И пусть тогда люди сравнивают и решают для себя стоит или не стоит.
Почитайте первую страницу моей темы Питерские нагнетатели, там сравнивались и приводились плюсы и минусы основных производителей нагнетателей. Хотелось бы получить примерно такую же сравнительную информацию по выше обсуждаемой теме
PS кстати основным минусом атмосферного тюнинга по сравнению с компрессорным у меня был спортивный характер полученного авто т.е высокие обороты ХХ. Я то строил гражданский авто.
Что же касается выше перечисленного обсуждения о надежности и ... поехать куда то вне зоны досягаемости эвакуатора, то это проблема и впрямь стоит. Но если не экономить и сразу поставить нормальную прокладку, то в остальном компрессорный авто думаю столь же надежен, главное голову иметь на плечах
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #86 : 27 Сентября 2010, 11:24:34 »

Алексей, вы не учитывате главного.
Первый турботаз появился в Питере в прошлом году. И это был Московский турботаз.
С тех пор я узнал про рождение еще трех труботазиков,
и уже более полугода у нас в Питере есть человек, занимающийся турбами так же серьезно как тов. Пикоткин - компрессорами.
По сравнению с его почти 5-летним (если не ошибаюсь, уже лет 5 как компрессоры эксплуатируются?) компрессором, уже прошедшим все стадии доводки и исправления косяков, с турбой все это только в процессе.
И все-же - платить 50 тыщ за ресурс в 50 тыщ считаю глупо. Заплатить 100 тыщ за ресурс в 100 тыщ и при просто адском валилове - это намного интереснее  
Кто боится трудностей, тот тошнит на компрессорах  
Была бы у меня машина посвежее, там бы обязательно появилась турба, но ни в коем случае не компрессор.

З.Ы. Турбокитов у Вас скорее всего в продаже не появится. А если и появится - то лично я обойду его стороной.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 11:26:30 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #87 : 27 Сентября 2010, 12:52:42 »

 Serg_x, первый известный мне ТУРБОВАЗ появился в Питере ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД. И отъездил он три года. Это еще дело рук барабановских ребят.
  С тех пор, подобные машины неоднократно появлялись на берегах Невы, но их судьба была менее празднична.
   Но что интересно - несмотря на ВИДИМЫЙ успех, данное изделие в серию не пошло... Как ты думаешь, Serg_x, почему?
 Serg_x, ты имеешь привычку рассуждать с большой патетикой на темы, о которых достаточно мало знаешь.
  У ТУРБО в нашем городе, не такая уж и маленькая история. Существует точно такая же и ТОЛЬЯТТИНСКАЯ история этой темы. И то, что тебе все это не известно, не делает ТУРБО тему откровением Божим сегодняшнего дня, как это видиться тебе!
  Можно создать РЕАЛЬНЫЙ И ЖИВОЙ ТУРБОВАЗ?
  КОНЕЧНО!
  Нужен пример? - Турбо Калина от ТоргМаша.
Она, кстати, еще и полноприводная!
   Все просто шикарно... кроме одного... БЮДЖЕТ!!!

  Serg_x, как ты там пишешь? - "была бы у меня машина посвежее"...
Ну так купи посвежее! В чем проблемма? У нас что, - свежих одиннадцатых в продаже нет?..
  А проблемма простая - на свежую одиннадцатую у тебя нет денег! Да и на турбину у тебя нет денег...
  Впрочем, нет у тебя денег даже на неуважаемый тобой нагнетатель или четырехдроссель...
  А если это бабло у тебя появиться, то не забьешь ли ты на ТУРБО ВАЗ? И не прикупишь ли ты себе десятилетнюю ТУРБО Импрезу?
  КАК ЭТО ЧАЩЕ ВСЕГО И СЛУЧАЕТСЯ! Почему? Да потому, что ТАК ОНО ДЕШЕВЛЕ!
  Сам собираю, сам делаю... а из чего делаю то? Из окружающего эфира?
Или у тебя есть свой бесплатный разбор иномарок?
  Serg_x, есть такая наука - ЭКОНОМИКА. Уж не помню, было ли хоть что-то подобное в школе, но в большинстве институтов этот педмет преподается... Ты, как я понимаю, данной дисциплиной свой интелект не засорял...
  А ведь все в этом мире СЧИТАЕТСЯ! У тебя есть время, но нету денег. А вот у моих друзей - наоборот!
 Ты готов ковыряться неделями в гараже, но тебе не на что купить даже приличный ВАЗ. Мои товарищи покупают Субарики и Эволюшены, но... у них нет времени даже заменить колодки на этих машинах! Не веришь? А вот именно так! Есть исключения? Конечно!
  В любой науке есть место для исключений. Которые... помнишь? Которые только подтверждают правило!
  ТУРБО ВАЗ это ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ проект. На него надо либо много денег, либо много времени (и все равно - пачечьку бамбулесов - хотя бы на основные комплектующие).
  На обхаиваемые тобою четырех дроссели и компрессоры (на КИТы) тоже нужна ПАЧЕЧЬКА. НО ОСОБОГО ВРЕМЕНИ УЖЕ НЕ НАДО! А это - те же деньги. Для тебя, впрочем, пока сугубо виртуальные...

 Serg_x, а с твоей фразой: "Турбокитов у Вас скорее всего в продаже не появится. А если и появится - то лично я обойду его стороной", я почти согласен.
  Пока я не вижу предпосылок для появления РЕАЛЬНЫХ турбоКИТов (буду, кстати, очень рад ошибиться в погнозах!).
  Но даже если этот КИТ появмиться, Serg_x, ты действительно обойдешь его стороной... по той же причине, по которой ты пока обходишь стороной "свежие" ВАЗики!
 И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ Я ПОКА НЕ ВИЖУ РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ДЛЯ ТУРБО ВАЗ ПРОЕКТА!
  Ну а ежели, Serg_x, ты таки промыслом Божим, испавишь эту причину и наберешь бамбулесов и на новый ВАЗ, и на все необходимое для ТУРБО, то... ты с удивлением поймешь, ЧТО ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМ ЭТИМ ТЕБЕ ТУПО НЕКОГДА!
И у нас на форуме появиться очередна новая тема от Serg_x - "Почему я выбрал Турбо Импрезу, а не Турбо ВАЗ"...
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #88 : 27 Сентября 2010, 14:33:33 »

Мужики хорош дискутировать на тему которая ясна как белый день. Добавлю к этому, что кроме Питера и Москвы не так много городов, где готовы выложить бабосы и даже 60т.р в тюнинг вложить не каждый сможет. Тот же компрессор Пономарев-Пикоткин считают баснословно дорогим, поэтому их конкуренты могут что то продавать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #89 : 27 Сентября 2010, 15:42:49 »

появиться очередна новая тема от Serg_x - "Почему я выбрал Турбо Импрезу, а не Турбо ВАЗ"...
Это врядли  
Цитировать
Впрочем, нет у тебя денег даже на неуважаемый тобой нагнетатель или четырехдроссель...
Когда у тебя есть деньги - это не значит что надо бездумно скупать все самые дорогие ништяки.

Компрессор предлагаете за 60 тыщ? Нет, спасибо ) Меня атмосферник с бюджетом в 30 тыщ, как минимум вдвое большим ресурсом, при той же мощности как то больше прельщает )
Ну а остатки от вышеприведенной суммы я смог вбухать в подвесон и тормоза.
Цитировать
Ты готов ковыряться неделями в гараже, но тебе не на что купить даже приличный ВАЗ. Мои товарищи покупают Субарики и Эволюшены, но... у них нет времени даже заменить колодки на этих машинах! Не веришь?
Конечно нет!
Видел как Ваши ребята в костюмах от Армани и белых рубашках меняли масло на эстакаде  
Алексей, есть хорошая старая поговорка - деньги сэкономленные - есть деньги заработанные - для меня она звучит именно так,
а для Вас (по понятной причине) - наоборот  

И исчо кое что:
Есть интерес и хобби,
а есть просто жирный кошелек и понты.
Сравнивать одно с другим - это как-то... как Вас сравнить с торгашами с Фучей  
У кого-то деньги есть и Вас закрыть, если помешаете

P.S. Впредь попрошу не переходить на личности  
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 16:00:12 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines