Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #255 : 26 Ноября 2012, 18:00:09 » |
|
Заменил расходомер на новый ситуация не изменилась 530-544кг/час последние показания бортовика и дальше поплыло.Чувствую надо ехать к настройщику.Заодно посмотрю может форсунки кончились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #256 : 26 Ноября 2012, 20:34:16 » |
|
да крутани ты его на ХХ и отключи компрессор! попробуй вообще без расходомера, хуже не будет. если бы кончались форсы, был бы большой уровень детонации. простой бесплатный софт и k-l line адаптер внесут ясность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #257 : 26 Ноября 2012, 21:03:24 » |
|
Завтра так и сделаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frent
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #258 : 09 Декабря 2012, 03:30:03 » |
|
и что в итоге? получилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #259 : 18 Декабря 2012, 22:45:32 » |
|
Попробовал я с отключенным компрессором и пускай без резвости но двигатель все же ушел в отсечку без проблем.Расходомер тоже ни при чем как оказалось.Значит либо нагнетатель либо мозги.По закону подлости настройщика похитили инопланетяне в неизвестном направлении на пару недель.Решил снять компрессор на осмотр,попутно разобрав,заменил малые подшипники на валу крыльчатки.Замечу что никаких биений от руки не ощущалось.Все собрав и поставив на место был удивлен,что проблема ушла.Мистика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #260 : 19 Декабря 2012, 09:08:14 » |
|
Да надо снять его совсем) Хочешь чтобы ехало, ставь SC, хочешь, чтобы валило ставь турбу))) Ременные центробежники - дрянь порядочная, сыпятся и приход от них никакой!!! P.S.: только теперь я начал понимать Maxi(RPD)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #261 : 19 Декабря 2012, 09:41:34 » |
|
Я так скажу.Если ставить компрессор(наш русский) соблюдать рекомендованный режим работы то за те деньги что он стоит приход хороший.Это как аналогия установки ГБЦ с 16 дырами.С ГБЦ даже возьни больше.Но это я говорю если больше ничего не делать и про тот который 0,5 дует.А вот если больше... ,уже необходимость докупать разные причендалы.Бюджет постройки плавно лезет вверх и в конечном итоге понимаешь что,мало,не надежно,процент отдачи плох... и надо было сразу переходить на турбо.Я вот купил движок 21124 за 8 т. пробег огромен не капитален.По весне или постройка дома или турбодвигла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #262 : 19 Декабря 2012, 12:12:13 » |
|
ты прав, каждому свое) Бюджет sc-14 - это 12 500р. в живом и обслуженном виде, который 100500 раз переходит все наши пылесосы, и дуть на полторашке будет 0.2 с ХХ, приятным бонусом к этому устройству добавится отключаемая электромуфта. 8 р за мотор, это норамльно, его не грех и перебрать, воткнуть нивопистоны-турбо и шатуны 2110. Все, больше ничего не нужно. Лично убедился в том, что ШПГ 2110 с лужей держит давку 1.5 бара. Можно дуть нагнетателем, можно трбокомпрессором можно и тем и тем сразу, с использованием байпасной заслонки. Стоимость железа невысокая, основные проблемы это настройка и компановка. Проблема софта решается непосредственно с его разработчиком (СМС мы не считаем): может/неможет. Проблему компановки усугубляет огромная уродливая 16кл ТАЗовская бошка, но выбора нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #263 : 19 Декабря 2012, 21:51:48 » |
|
Да уж бошка действительно БОШКА.По настройке проблем я надеюсь что не будет).А вот насчет ШПГ все таки думал разориться на СТИ.Хотя гадать не хочу весной видно будет и бюджет и возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #264 : 20 Декабря 2012, 09:11:47 » |
|
я тоже думал про СТИ, но потом убедили, что это лишнее. на 16рь самое оно это Нива, на 8 кл только сток, хотя у меня один знакомый хочет собрать 16кл турбу на блоке 1300 (почему не 1500, не знаю, какие-то свои задумки), так он планирует именно точить 16кл поршни. весной увидим, что получится, опыт построения наддувеых двигателей у него достаточно большой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #265 : 20 Декабря 2012, 12:53:12 » |
|
Если ничего не путаю,то в блоке 1,3 перемычки между цилиндрами толще чем на блоке 1,5 и охлаждение реализовано лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #266 : 28 Декабря 2012, 22:02:03 » |
|
Мужики выручайте.Вроде прост вопрос а сомненья в душу закрались.Купил под замену подшипники распредвала(или как правильней верхнии крышки подшипников распредвала).Первый раз в жизни столкнулся с необходимостью замены.Мало того что в магазине довели до белого каления утверждая что сего девайса не существует(ну да не важно).Вот каталожный номер 2108-1006033(35) но есть одно но.На купленном мной маркеровка 2108-1006033 А1 и 2108-1006035 А1 а на которых стояли 2108-1006033 А2 и2108-1006035 Г2.Вопрос в том что,не допуски ли это,последние буквенно-цифровые обозначения?И надо искать исключительно те которые стояли или я зря тут загнался.В инете вообще ничего не нарыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #267 : 29 Декабря 2012, 00:09:38 » |
|
погорячился ты малость, 2А 3Г и прочее это классы посадочных мест крышки. никогда не сталкивался с их подбором но судя по иерархии классов элементов ШПГ ты приобрел большего размера. значит точно не зажмет, но теоретически может разбить... хотя для 8кл это не существенно, оставь лучше старые)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #268 : 29 Декабря 2012, 08:01:23 » |
|
Мужики выручайте.Вроде прост вопрос а сомненья в душу закрались.Купил под замену подшипники распредвала(или как правильней верхнии крышки подшипников распредвала).Первый раз в жизни столкнулся с необходимостью замены.Мало того что в магазине довели до белого каления утверждая что сего девайса не существует(ну да не важно).Вот каталожный номер 2108-1006033(35) но есть одно но.На купленном мной маркеровка 2108-1006033 А1 и 2108-1006035 А1 а на которых стояли 2108-1006033 А2 и2108-1006035 Г2.Вопрос в том что,не допуски ли это,последние буквенно-цифровые обозначения?И надо искать исключительно те которые стояли или я зря тут загнался.В инете вообще ничего не нарыл.
Мне кажется, что в магазине правы. Насколько я знаю, крышки подшипников распредвала индивидуальны для каждой конкретной головки блока, т.к. проходят совместную механобработку на расточном станке (в сопряженном состоянии).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #269 : 29 Декабря 2012, 11:06:48 » |
|
Вот засада.Сменил блин.Одну крышку я оставлю а вот на другой(которая больше)трещина поперек идет .Посадочные места(обжимающие распредвал) не затронуты.Так может и оставить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|