admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 22:35:41 » |
|
Ivan45, а почему возник такой вопрос? Ведь в такой мороз ты прогреваешь движок не от хорошей жизни! На моей ВОДИТЕЛЬСКОЙ практике холоднее -38 вроде не было, но я отлично помню, что не то что ехать - сидеть в таком "холодильнике" было не реально - я на улице со "сметкой" прыгал, пока все это хоть как-то прогрелось. Тем более, что выстуженная "в до минус сорок" машина, банально может и не завестись... В обычной жизни прогревать автомобиль понту мало - на малых оборотах богатая смесь, не сгорая полностью, смывает масло со стенок цилиндров, что не есть гуд. Да и все нынешние "мозги", учитывают низкую температуру двигателя во время движения автомобиля. Так что, того эффекта "полного тормоза", что был у не прогретых карбюраторных машин, у инжектора уже нет. Но твой-то случай совсем из другой области... И я совершенно не уверен, что "морща" ДВС некоторое количество раз за ночь, относительно короткими прогревами, мы делаем движку хуже, чем если бы один раз, НО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО, прогревали бы наш ДВС, аж с минус сорока... И.С.
|