Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:10:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32]
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369164 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Жмен
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #465 : 24 Апреля 2012, 20:04:38 »

всем огромный привет ребята сам живу в новосибирске и езжу на японках,сейчпас вот задумался приобрести новую отечесвенную машину в тольятти благо там есть друзья и сразу же решил себе поставить приводной нагнетатель расскажите пожалуйста где это можно сделать в тольятти в каких фирмах и возможно ли это сделать самому в гараже,а так же посоветуйте лечше сделать это на 8 или 16 клапанную машину просто идет делема либо 21113 либо приора вот буду очень благодарен за любую информацию и помощь,если есть возможность то скинте адресса и телефоны.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #466 : 24 Апреля 2012, 20:53:03 »

 Жмен, изначально забудь про 8 клапанов. И лучше ориентируйся на Приору. Единственно что - бери машину без кондея. Иначе придется изрядно подзадолбаться с перегибанием трубок и подбором ремня.
Нагнетатель (если речь идет о АТС) ты вполне можешь поставить и сам - комплект на то и рассчитан (если, конечно, отвертка и разводной ключ не являются для тебя мазохистским орудием пыток).
 КИТ ты можешь купить напрямую у производителя (найди через поисковик сайт АвтоТурбоСервиса), что несколько по грамотней с точки зрения вопросов последующего обслуживания и гарантийных обязательств.
 Впрочем, данный совет слегка попахивает саморекламой - в последнее время Дмитрий и Александр большинство розничных заказов переводят на нас (если не ошибаюсь - они и у себя на сайте в "рознице" наши данные указали).
 Ну да, если не западать на лишнюю скромность, то очевидно, что сути дела это не меняет, поскольку мы сейчас по теме нагнетателей, работаем с АСТ, на правах выделенного подразделения...
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #467 : 24 Апреля 2012, 20:58:35 »

 Жмен, я стер твой дублирующий топик - не имеет смысла из одной темы  "ласточкин хвост" лепить.
Единственно что, - добавлю про Тольятти: нагнетатели от АТС там есть. По точкам не скажу, но этот вопрос легко можно уточнить все на том же сайте АвтоТурбоСервиса.
 И.С.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 09:28:24 от admin » Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #468 : 04 Июля 2012, 10:43:09 »

Добрый всем день!!!
Купил б.у. ПК23-Е, поменял подшипники и ремни. Поставил на китайца Ховер Н3 2.0л.
Вопрос такой:
Очень греются шкивы, особенно это заметно на большом алюминиевом. После пробега в 15мин, вода на нем кипит (градусов 150, может больше).
На ХХ- градусов до 80-и.
Это у всех так или просто мне не повезло?
Проскальзывание есть небольшое, когда газ сбразываю (клапан блу-оф стоит, но чуть запаздывает), маленькие ремни эксцентриком натянуты до упора, в режимах сброса газа проскальзывает только внутренний.
И есть ли какие способы борьбы с перегревом... кроме выбрасывания?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #469 : 04 Июля 2012, 19:57:28 »

Жмен, изначально забудь про 8 клапанов. И лучше ориентируйся на Приору. Единственно что - бери машину без кондея. Иначе придется изрядно подзадолбаться с перегибанием трубок и подбором ремня.
...
И.С.
Согласен с Алексеем, стоит сразу смотреть на 16v моторы, я вот жалею, что ребята мне сразу не подсказали перейти на 16 клапанов. А на Приоровском моторе говорят сразу надо менять еще и поршни т.к они под турбо не очень, а соответственно и шатуны и т.д.
Если это второй авто будет и к тому же берется б/у, я бы взял все же десятину или двенаху с 24 мотором.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #470 : 05 Июля 2012, 09:41:50 »

 Александр2120, есть такое предположение, что при замене подшипников ты не сумел выдержать соосность внутренних шкивов мультипликатора. Это расхожее явление при "самозамене".
 Вылечить такое возможно. Но не получив на руки изделие, ни чего толком сказать нельзя.
 Если дело только в шкивах, то тут вопрос от 1500р. Если же уже разбиты посадочные подшипников, то разговор начинается с 5000р.
 И.С.
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #471 : 05 Июля 2012, 10:02:18 »

Спасибо большое за ответ.
Я тоже так поначалу думал, а можно как-то проверить? ремни, вроде параллельно корпусу стоят
А какая температура шкивов у "нормального" ПК? После пробега на скорости.
Спасибо.
Да, и где вылечить? В Москве есть где?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 10:11:36 от Александр2120 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #472 : 05 Июля 2012, 12:51:09 »

 Визуально проверить трудно - смотри на то, чтоб ремень шел ровно относительно фланца.
 Нормальная температура шкива - вопрос сложный - это как ездить. Но толкайся градусов от 60.
 Про Москву не скажу (официальных спецов от АТС там нет). По правильному: отправлять в Питер на производство.
И.С.
 P.S. Если из-за несоосности провернуло подшипник, то греться как-раз и должно.
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #473 : 05 Июля 2012, 16:34:45 »

Когда подшипники запресовывал они плотно шли, проехал 5-7км, сейчас стою жду настройки Января. Маловероятно, что уже прокручиваются, хотя...
Предыдущий хозяин уже ремонтировал, поэтому не уверен ни в чем
Может клапан блу-офф надо отрегулировать, чтоб быстрее открывался.
Сейчас думаю приколхозить маленького Карлсона из люменя в торец (как радиатор сам себя охлаждаюший).
Возможно, температура от самого ротора улитки идет. Если у меня во впускном коллекторе под сотню, то он, небось, все 250 набирает.
Хотя, конечно, больше грешу на ремни, но тут уж ничего не сделаешь
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #474 : 06 Июля 2012, 11:28:16 »

При обкатке Января заглянул под капот - один ремень (280) порвался и слетел (тот, который внешний и не проскальзывал раньше). И, действительно, температура шкивов упала до 70-и.
пк23-е неплохо работал и на одном ремне.
По этому поводу вопросы:
1. почему требуется 2 ремня по 6 ручейков?
2. можно вместо ли 2-х по 6 использовать один 12-и ручейковый и что лучше?
3. Соответственно можно ли уменьшить на одном ремне число ручейков  и как определить их достаточность?
Третий вопрос филосовский, можно не отвечать
Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #475 : 06 Июля 2012, 15:06:33 »

   Сплошной ремень перегревается. Именно по этой причине их два. И по этой же самой причине - один широкий ремень не прокатит.
   Что же касаемо "ручейков", то тут все еще проще: шесть "ручейков" цепляется за шкив лучше, чем пять.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines