Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 03:28:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 368944 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #420 : 11 Сентября 2011, 22:18:04 »

 Форсунки должны быть пролиты - то есть подобранны по производительности, на всех режимах разница не должна превышать 3%. Можно взять в И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #421 : 11 Сентября 2011, 23:21:59 »

тогда даже искать не буду... У меня есть еще небольшой вопрос: хотел проверить, рабочий ли январь, поставил на свой таз. мотор не включился, хотя должна быть взаимозаменяемость с бошем и илтемой (xxx-70, xxx-72 соответственно). Может быть дело в отрезанной таблетке имо? или все таки в том что новый ЭСУД 2112, а стоял 2111 и его надо шить?
p.s.: очень хочется проверить работоспособность в гарантийный срок, чтобы потом не выглядеть бледно и не искать за сутки до установки наддува новый...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #422 : 12 Сентября 2011, 13:30:47 »

моторы сток!!! но крутятся в отсечку... я вскрыл два дохлых модуля, а там... горелые контакты от коммутаторов до катушек причем в обоих. хоть производители и разные а кишки идентичные и транзисторы тоже. более того, я нашел чек на один из них: 863 р. весна этого года...
Стоковый мотор крутится до 6000 что здесь необычного,
штатная электроника должна работать без проблем.
Можно спросить Serg_X и Proektant, у них моторы крутятся поболее, на чем они ездят, по моему у них тоже все штатно.
Лично от себя, еще раз повторю на компрессоре дующем 0,7 так же езжу в отсечку, даже задумался о сигнализаторе отсечки. а то часто вылетаю за пределы . Электроника стандарт, свечи под турбомотор.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #423 : 12 Сентября 2011, 13:55:01 »

Dmitriy_47
Я скоро буду менять форсунки. Сейчас у меня БОШ 560 - это полный аналог БОШ 107.
Брал новые и у знакомого проливали, сейчас на них езжу. Мне их не хватает. Если интересно могу поменять в ближайшее время.

Можно спросить Serg_X и Proektant, у них моторы крутятся поболее, на чем они ездят, по моему у них тоже все штатно.
У меня тоже все штатно. Модуль поменял во время настройки старого мотора. Пробег 20 тыщ. Свечи БОШ «Yttrium».
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 14:00:01 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #424 : 12 Сентября 2011, 16:44:05 »

AlexMAE, про твой конфиг наслышан от Игоря и Андрея:) Очень много нелестного:) Особенно про стандартный выпуск и ХХ в районе 850... После чего я понял что мне что-то типа этого и надо!!!  Т.е. нормальный ХХ и подхват с низов, а может быть и валик не ММ52, а ММ 49!

Serg_X, предложение хорошее, я у тебя еще хотел проконсультироваться по установке задней банки GM, предлагаю обсудить в личке.
P.S.: много гемора с гусем? А мне ребята предлагают на авиаремонтный завод съездить и сварить... Думаю, стоит оно того..
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #425 : 12 Сентября 2011, 17:27:34 »

Глушитель надо прикидывать по месту. Если варить где-то то надо его сначала точками прихватить во всех местах, зафиксировать. Потом вести варить и постараться не отломать. Имхо не надо этого. Любой немного опытный сварщик заварит тебе обычным полуавтоматом. Вот что действительно стоит сделать так залить гуся "серебрянкой".

Насчет форсунок - велком в личку.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #426 : 12 Сентября 2011, 19:50:35 »

понял, надо сходить в магазин со штангелем:) значит мне понадобится еще и гиб 51-й трубы... короче, на выходных машину в бокс и вспоминать что такое полуавтомат:)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #427 : 13 Сентября 2011, 10:38:04 »

И смотри аккуратно отрезай, или лучше купи метр трубы 51, 55 или 60 мм (подходит труба от Газели).

Гиб по своей длине тока-тока впритык! Чтобы банка нормально встала в кузов надо её перевернуть, отрезав штатный крючек под бублик и приварить другой такой к выпускной трубе. Короче там по месту все поймешь.











P.S. Корпус банки - нержавейка.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #428 : 13 Сентября 2011, 12:07:14 »

Спасибо за фото. В субботу точно поеду варить. Не крупновата ли банка? И кстати говоря если от лося трубу взять, то может попробовать и банку от 80 бочки поставить да и гофру еще вварить?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #429 : 13 Сентября 2011, 12:35:37 »

Банка в самый раз. Но нужно все нормально подогнать чтобы не стучало.
Гофру не нужно.
Можно воткнуть и банку от Ауди. Она вроди как прямоточная, не уверен. То, что она громче, даже Саабовской - это точно.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #430 : 13 Сентября 2011, 18:21:17 »

AlexMAE, про твой конфиг наслышан от Игоря и Андрея:) Очень много нелестного:) Особенно про стандартный выпуск и ХХ в районе 850... После чего я понял что мне что-то типа этого и надо!!!  Т.е. нормальный ХХ и подхват с низов, а может быть и валик не ММ52, а ММ 49!
Про стандартный выпуск и так все понятно, если ты готов сразу выложить мешок бабосов то конечно можно сделать сразу все и это кстати сэкономит эти самые бобосы не хило . Однако мы живем в реальном мире и есть еще куча вещей не менее важных и бабосов вечно не хватает. Так что выхлоп у меня появится на авто где то через месяц, пока мешается под ногами дома в коридоре, благо по ночам блестит, а то бы уже давно лоб кто нибудь расшиб . Как поставлю постараюсь выложить отчет, по крайней мере из всех слушанных мной выхлопов этот победил.
А теперь по делу, не понял что то я про ХХ. Чем тебя не устраивают 850, тебе нужно 1500. Хотя я даже не уверен что 850, может и меньше 800. Вдруг я не догоняю и есть конфиг лучше!!! У меня практически гражданский авто и соответственно очень даже радует именно гражданский ХХ. Если бы можно было ниже, я бы был не против.
Что касается валика то здесь спорить не буду, но опять же наверное стоит тогда добавить еще 8 клапанов в мой движок, а уж потом про валики задумываться.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #431 : 13 Сентября 2011, 21:22:39 »

AlexMAE, про твой конфиг наслышан от Игоря и Андрея:) Очень много нелестного:) Особенно про стандартный выпуск и ХХ в районе 850... После чего я понял что мне что-то типа этого и надо!!!  Т.е. нормальный ХХ и подхват с низов, а может быть и валик не ММ52, а ММ 49!
Про стандартный выпуск и так все понятно, если ты готов сразу выложить мешок бабосов то конечно можно сделать сразу все и это кстати сэкономит эти самые бобосы не хило . Однако мы живем в реальном мире и есть еще куча вещей не менее важных и бабосов вечно не хватает. Так что выхлоп у меня появится на авто где то через месяц, пока мешается под ногами дома в коридоре, благо по ночам блестит, а то бы уже давно лоб кто нибудь расшиб . Как поставлю постараюсь выложить отчет, по крайней мере из всех слушанных мной выхлопов этот победил.
А теперь по делу, не понял что то я про ХХ. Чем тебя не устраивают 850, тебе нужно 1500. Хотя я даже не уверен что 850, может и меньше 800. Вдруг я не догоняю и есть конфиг лучше!!! У меня практически гражданский авто и соответственно очень даже радует именно гражданский ХХ. Если бы можно было ниже, я бы был не против.
Что касается валика то здесь спорить не буду, но опять же наверное стоит тогда добавить еще 8 клапанов в мой движок, а уж потом про валики задумываться.
Я только за МОРМАЛЬНЫЙ ХХ! на казенной хонде, которую увели вообще ХХ был порядка 500... А 1500 для меня лично это не comme il faut, я понимаю, что для работы верховых валиков это неизбежно, но все-таки хотелось бы иметь характер стандартного мотора. А насчет выпуска, Serg_x меня уже убедил, что заморочки бессмысленны и надо ставить u-power...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #432 : 14 Сентября 2011, 10:11:50 »

На хонде хх 650. Все это благодаря фазовращателю и изменяемому впуску.

AlexMAE, на твоем месте я бы посмотрел в Барахолку и подумал насчет изменяемого впуска коль уж у тебя 8 клапанов. Поинтересуйся у Игоря реально ли его управление к эбу приделать. Думаю с низовыми валиками толк будет куда больше чем от дорогого выпуска или глушителя.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #433 : 14 Сентября 2011, 11:43:28 »

Serg_X, где ты все такие экзотические девайсы находишь? Впускной коллектор на таз с изменяемой геометрией!!!
А на хонде, насколько я помню, только vtec стоит и все... Эх сейчас уже режут ее или бороздит она просторы ближнего зарубежья:)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #434 : 14 Сентября 2011, 11:52:25 »

Я не нахожу. Спроси у автора объявления откуда он это взял.
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4320.0.html
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines